Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Silver_Ageну я дикий в этом вопросе, стойки на данный момент у меня вообще штатные, поэтому и вопросы задаю нубовские
lvswединственное, когда будешь ставить стакан на стойку,
вот этот
у него внутри есть направляющие для фиксации стакана, так вот с коняшками их придется срезать
2 all, а как вообще пыльник надевать, если на стойках KONI нету "стакана" о котором говорил Silver_Age в предыдущем посте. Существуют ли неоригинальные "стаканы"?
-AleksF-
15 March 2012
lvswснимаешь со стока, срезаешь внутри стакана направляющие и ставишь на коней
ps да кстати шток у коней короче штата на 2 см
так для инфы
Silver_Age-AleksF-Ребят, вы про что? Я что-то совсем запамятовал...не помню, чтобы мне что-то разбирали со штатной стойки, срезали направляющие и ставили
Есть у кого фото, по картинке не пойму
Вадимыч_®
пыльник(гофра) с верху крепится к подшипнику, а снизу к стакану пластиковому, тому что кругом обведен на картинке выше
-AleksF-
а реально ли пыльник натянуть на стояку без стакана и закрепить хомутом?
lvsw
лучше сделать со сткаканом
Значит у меня снизу гофра вообще не закреплена получается...
lvsw
реально, но надолго ли хватит этого колхоза)).
как уже выше сказали, лучше штатно
-AleksF-
15 March 2012
Вадимыч_®
выходит да, поэтому при вывешивании шток и оголяется, у меня при штатных стаканах все как доктор прописал)))
-AleksF-
Да, в принципе ничего страшного, когда машина на колесах, всё ок, шток чистый...но осадочек остался...
lvsw
Ставь все штатное. И все будет хорошо работать!!!
Если закрепишь хомутом, от влаге и конденсату некуда будет выходить
Всем привет, ребят уже всю голову сломал, думаю что выбрать из Коней STR.T или FSD какие-то из них идут комплектом с пружинами, на сколько понимаю пружины с занижением, а занижать не хочу из-за поездок за город, в общем вопрос: в чём отличия СТР.Т от ФСД, на сколько установка того или иного комплекта повлияет на жесткость подвески в целом? Делать дубовую подвеску не хочу вообще, желание добиться хорошей управляемости с меньшими потерями комфорта при передвижении.
Из размышлений: если пружины идущие комплектом короче штатных, то следовательно если поставить со стойками новые оригинальные пружины то могут возникнуть какие-нибудь неприятности при срабатывании на отбой, может будет разбиваться амортизатор или ещё чего, они же по идее расчитаны на более короткий ход штока..., а может и не будет, в общем не очень хорошо ореентируюсь в этом вопросе и взываю к коллективному разуму, опыту и отзывам использующих данные девайсы. Кстати если кто - то уже давно катается на конях (только не спорт) опешите свои впечатления от езды, как ведет себя машина, что изменилось, и в какой связке с какими пружинами установлены амортизаторы (если можно в личку, думаю что это не много кому интересно будет)
P.S. Билштайн не хочу интересуют именно отзывы о кони.
DUNHILL
фсд - невнятный шлак
DUNHILL
Не буду распинаться в неоднократных объяснениях... Скажу так!
KONI SPORT НА ШТАТНЫЕ ПРУЖИНЫ!!! И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!
через месяц, когда будешь переполнен счастьем от улучшения управляемости... Но захочется большего... Докупишь пружины KONI SPRINGS -35...
дальше больше)))
Tomagafk
Ну для "ЖЕСТКИХ" пацанов, наверное, так... Но комфорт супер!!! Девочки в восторге. При неплохом стоке, это шаг вверх по кофорту!!!
Satelite
17 March 2012
3
KONI:
|
Tomagafk Ну для "ЖЕСТКИХ" пацанов, наверное, так... Но комфорт супер!!! Девочки в восторге. При неплохом стоке, это шаг вверх по кофорту!!! |
FSD На штатных пружинах комфортно только до 60 км\ч. Дальше идет расколбас неподрессоренных масс, и просто стращно ездить, т.к. машина как какаха в горной реке плавать начинает ))
DUNHILL:
|
Всем привет, ребят уже всю голову сломал, думаю что выбрать из Коней STR.T или FSD какие-то из них идут комплектом с пружинами, на сколько понимаю пружины с занижением, а занижать не хочу из-за поездок за город, в общем вопрос: в чём отличия СТР.Т от ФСД, на сколько установка того или иного комплекта повлияет на жесткость подвески в целом? Делать дубовую подвеску не хочу вообще, желание добиться хорошей управляемости с меньшими потерями комфорта при передвижении. Из размышлений: если пружины идущие комплектом короче штатных, то следовательно если поставить со стойками новые оригинальные пружины то могут возникнуть какие-нибудь неприятности при срабатывании на отбой, может будет разбиваться амортизатор или ещё чего, они же по идее расчитаны на более короткий ход штока..., а может и не будет, в общем не очень хорошо ореентируюсь в этом вопросе и взываю к коллективному разуму, опыту и отзывам использующих данные девайсы. Кстати если кто - то уже давно катается на конях (только не спорт) опешите свои впечатления от езды, как ведет себя машина, что изменилось, и в какой связке с какими пружинами установлены амортизаторы (если можно в личку, думаю что это не много кому интересно будет)
P.S. Билштайн не хочу интересуют именно отзывы о кони. |
по СТР.Т маловато отзывов, я думаю. Комфорт и управляемость - никогда рядом не стояли и одно от другого зависит совсем не в лучшую сторону, вобщем вещи не совместимые. Если чемто не устраивает работа штатных амортов, но жесткость увеличивать не хочется - порекомендую sachs advantage. По качеству даже лучше коней (это я по своему опыту:) )
Satelite
НЕ соглашусь! И опять же, по каким дорогам ездить...
Спасибо всем кто откликнулся
Satelite
18 March 2012
1
KONI:
|
Satelite НЕ соглашусь! И опять же, по каким дорогам ездить... |
обычные провинциальные дороги. Местами хорошие. местам не очень. (это я про кони фсд и спорт).
Саксы же эксплуатировались несчадно на ралли-спринтах и спидаттаках. Ниодного пробоя! Небольшую раскачку допускают (гражданские амо всетаки) но работают идеально и на грунте в режиме валилова и в городе с работы домой. За год регулярных истязательств Саксы просто всполети на паре амортов. ВСЕ. Тогда как кони ФСД вытекли после коездки ижевск-екатеринбург в одну сторону. Спорты же за сезон работы начали работать по-разному, перестали реагировать на регулировку и при бОльшей жесткости по сравнению со стоком допускали неплохую такую раскачкузадней части авто.
Satelite
Об этом можно долго рассуждать... я на ФСД ездил пару раз Москва-Самара, нариканий не возникло... На Спорте езжу постоянно, вообще доволен ...
У меня тоже есть пример хороших кони спорт
Владелец доволен, и я вижу что они работают, даже после долгих лет не шибкой разборчивости дорог. Но есть и еще два примера (не включая мой), который показывает не самое хорошее качество коней еще на стадии изготовления, когда амо имеют разные характеристики и диапазон регулировок при однои каталожном номере. Вобщем нестабильность качества разочаровывает больше всего
Подскажите пожалуйста от ФФ3 алюминиевые передние рычаги подходят на 2ой?
столько страниц перечитал, все занижают подвеску, делают ее более жесткой для лучшей управляемости. У меня ситуация наоборот. ФФ2 1.8 л хетч дорестайл пробег 100т км. На данный момент вся подвеска стоковская. Машину купил недавно. У нас в городе очень плохие дороги, к тому же скоро лето и мне придется по работе ездить по деревням и селам. На данный момент как я считаю подвеска очень жесткая, амо как будто нет, а стоят просто ломы, может конечно это не только дело в амортизаторах.
Подскажите конкретные модели амортизаторов для повышения комфорта, для более мягкой езды, более упругой без занижения клиренса, ну и соответственно пружины.
пс сильно не пинайте) автовладельцем стал недавно)
Lexelon
мягче стока ничего нет, может если у вас такие плохие дороги и потребность ездить по ним посмотреть в сторону куги либо других паркетников ?
Тут, я думаю, дело не в жесткости амортизаторов, а восприятия жесткости водителем. Тоесть подвеска то мягкая, но ощущение жесткости создают сотрясания неподрессоренных масс, возникающих какраз из-за мягкой подвески, передающихся на кузов + пробои.
У меня есть товарищ, который раньше думал что комфорт напрямую зависит от магкости подвески. Мне удалось его убедить что комфорт зависит от правильности работы амортизатора, а не от его жесткости. По этому даже на кони спорт, плаза спорт, бильштейн Б6 для меня и большинства других водителей ГОРАЗДО комфортнее чем на стоке.
Не знаю может задавали этот вопрос ну все же. Пружины Ейбах по каталогу минус сколько бывают для фокусов хачбеков ?
TIGERua
-30
Satelite
+1
Lexelon
а подввеска проверялась???
раз дорестайл, то скорее всего пробег уже большой...
)))Мож уже на отбойниках ездишь...
KONI
а в реале на - сколько ?