Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,8K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
lvsw
15 March 2012


Silver_Age
ну я дикий в этом вопросе, стойки на данный момент у меня вообще штатные, поэтому и вопросы задаю нубовские
avatar
Silver_Age
15 March 2012


lvsw
единственное, когда будешь ставить стакан на стойку,
вот этот

posted image
у него внутри есть направляющие для фиксации стакана, так вот с коняшками их придется срезать
avatar
lvsw
15 March 2012


2 all, а как вообще пыльник надевать, если на стойках KONI нету "стакана" о котором говорил Silver_Age в предыдущем посте. Существуют ли неоригинальные "стаканы"?
avatar
-AleksF-
15 March 2012


lvsw
снимаешь со стока, срезаешь внутри стакана направляющие и ставишь на коней

ps да кстати шток у коней короче штата на 2 см
так для инфы
avatar
Вадимыч_®
15 March 2012


Silver_Age
-AleksF-
Ребят, вы про что? Я что-то совсем запамятовал...не помню, чтобы мне что-то разбирали со штатной стойки, срезали направляющие и ставили Есть у кого фото, по картинке не пойму
Скрытый текст
avatar
-AleksF-
15 March 2012


Вадимыч_®
пыльник(гофра) с верху крепится к подшипнику, а снизу к стакану пластиковому, тому что кругом обведен на картинке выше
avatar
lvsw
15 March 2012


-AleksF-
а реально ли пыльник натянуть на стояку без стакана и закрепить хомутом?
avatar
systemroot
15 March 2012


lvsw
лучше сделать со сткаканом
avatar
Вадимыч_®
15 March 2012


Значит у меня снизу гофра вообще не закреплена получается...
avatar
-AleksF-
15 March 2012


lvsw
реально, но надолго ли хватит этого колхоза)).
как уже выше сказали, лучше штатно
avatar
-AleksF-
15 March 2012


Вадимыч_®
выходит да, поэтому при вывешивании шток и оголяется, у меня при штатных стаканах все как доктор прописал)))
avatar
Вадимыч_®
15 March 2012


-AleksF-
Да, в принципе ничего страшного, когда машина на колесах, всё ок, шток чистый...но осадочек остался...
avatar
KONI
15 March 2012

1

lvsw
Ставь все штатное. И все будет хорошо работать!!!
Если закрепишь хомутом, от влаге и конденсату некуда будет выходить
avatar
DUNHILL
17 March 2012


Всем привет, ребят уже всю голову сломал, думаю что выбрать из Коней STR.T или FSD какие-то из них идут комплектом с пружинами, на сколько понимаю пружины с занижением, а занижать не хочу из-за поездок за город, в общем вопрос: в чём отличия СТР.Т от ФСД, на сколько установка того или иного комплекта повлияет на жесткость подвески в целом? Делать дубовую подвеску не хочу вообще, желание добиться хорошей управляемости с меньшими потерями комфорта при передвижении.
Из размышлений: если пружины идущие комплектом короче штатных, то следовательно если поставить со стойками новые оригинальные пружины то могут возникнуть какие-нибудь неприятности при срабатывании на отбой, может будет разбиваться амортизатор или ещё чего, они же по идее расчитаны на более короткий ход штока..., а может и не будет, в общем не очень хорошо ореентируюсь в этом вопросе и взываю к коллективному разуму, опыту и отзывам использующих данные девайсы. Кстати если кто - то уже давно катается на конях (только не спорт) опешите свои впечатления от езды, как ведет себя машина, что изменилось, и в какой связке с какими пружинами установлены амортизаторы (если можно в личку, думаю что это не много кому интересно будет)

P.S. Билштайн не хочу интересуют именно отзывы о кони.
avatar
Tomagafk
17 March 2012

1

DUNHILL
фсд - невнятный шлак
avatar
KONI
17 March 2012

2

DUNHILL
Не буду распинаться в неоднократных объяснениях... Скажу так!
KONI SPORT НА ШТАТНЫЕ ПРУЖИНЫ!!! И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!
через месяц, когда будешь переполнен счастьем от улучшения управляемости... Но захочется большего... Докупишь пружины KONI SPRINGS -35...
дальше больше)))

Tomagafk
Ну для "ЖЕСТКИХ" пацанов, наверное, так... Но комфорт супер!!! Девочки в восторге. При неплохом стоке, это шаг вверх по кофорту!!!
avatar
Satelite
17 March 2012

3

avatar
KONI:



Tomagafk
Ну для "ЖЕСТКИХ" пацанов, наверное, так... Но комфорт супер!!! Девочки в восторге. При неплохом стоке, это шаг вверх по кофорту!!!

FSD На штатных пружинах комфортно только до 60 км\ч. Дальше идет расколбас неподрессоренных масс, и просто стращно ездить, т.к. машина как какаха в горной реке плавать начинает ))
avatar
Satelite
17 March 2012

2

avatar
DUNHILL:

Всем привет, ребят уже всю голову сломал, думаю что выбрать из Коней STR.T или FSD какие-то из них идут комплектом с пружинами, на сколько понимаю пружины с занижением, а занижать не хочу из-за поездок за город, в общем вопрос: в чём отличия СТР.Т от ФСД, на сколько установка того или иного комплекта повлияет на жесткость подвески в целом? Делать дубовую подвеску не хочу вообще, желание добиться хорошей управляемости с меньшими потерями комфорта при передвижении.
Из размышлений: если пружины идущие комплектом короче штатных, то следовательно если поставить со стойками новые оригинальные пружины то могут возникнуть какие-нибудь неприятности при срабатывании на отбой, может будет разбиваться амортизатор или ещё чего, они же по идее расчитаны на более короткий ход штока..., а может и не будет, в общем не очень хорошо ореентируюсь в этом вопросе и взываю к коллективному разуму, опыту и отзывам использующих данные девайсы. Кстати если кто - то уже давно катается на конях (только не спорт) опешите свои впечатления от езды, как ведет себя машина, что изменилось, и в какой связке с какими пружинами установлены амортизаторы (если можно в личку,  думаю что это не много кому интересно будет)

P.S. Билштайн не хочу интересуют именно отзывы о кони.

по СТР.Т маловато отзывов, я думаю. Комфорт и управляемость - никогда рядом не стояли и одно от другого зависит совсем не в лучшую сторону, вобщем вещи не совместимые. Если чемто не устраивает работа штатных амортов, но жесткость увеличивать не хочется - порекомендую sachs advantage. По качеству даже лучше коней (это я по своему опыту:) )
avatar
KONI
18 March 2012


Satelite
НЕ соглашусь! И опять же, по каким дорогам ездить...
avatar
DUNHILL
18 March 2012


Спасибо всем кто откликнулся
avatar
Satelite
18 March 2012

1

avatar
KONI:

Satelite
НЕ соглашусь! И опять же, по каким дорогам ездить...
обычные провинциальные дороги. Местами хорошие. местам не очень. (это я про кони фсд и спорт).

Саксы же эксплуатировались несчадно на ралли-спринтах и спидаттаках. Ниодного пробоя! Небольшую раскачку допускают (гражданские амо всетаки) но работают идеально и на грунте в режиме валилова и в городе с работы домой. За год регулярных истязательств Саксы просто всполети на паре амортов. ВСЕ. Тогда как кони ФСД вытекли после коездки ижевск-екатеринбург в одну сторону. Спорты же за сезон работы начали работать по-разному, перестали реагировать на регулировку и при бОльшей жесткости по сравнению со стоком допускали неплохую такую раскачкузадней части авто.
avatar
KONI
18 March 2012


Satelite
Об этом можно долго рассуждать... я на ФСД ездил пару раз Москва-Самара, нариканий не возникло... На Спорте езжу постоянно, вообще доволен ...
avatar
Satelite
19 March 2012

2

У меня тоже есть пример хороших кони спорт Владелец доволен, и я вижу что они работают, даже после долгих лет не шибкой разборчивости дорог. Но есть и еще два примера (не включая мой), который показывает не самое хорошее качество коней еще на стадии изготовления, когда амо имеют разные характеристики и диапазон регулировок при однои каталожном номере. Вобщем нестабильность качества разочаровывает больше всего
avatar
Garik_spb
19 March 2012

2

Подскажите пожалуйста от ФФ3 алюминиевые передние рычаги подходят на 2ой?
Lexelon
20 March 2012


столько страниц перечитал, все занижают подвеску, делают ее более жесткой для лучшей управляемости. У меня ситуация наоборот. ФФ2 1.8 л хетч дорестайл пробег 100т км. На данный момент вся подвеска стоковская. Машину купил недавно. У нас в городе очень плохие дороги, к тому же скоро лето и мне придется по работе ездить по деревням и селам. На данный момент как я считаю подвеска очень жесткая, амо как будто нет, а стоят просто ломы, может конечно это не только дело в амортизаторах.

Подскажите конкретные модели амортизаторов для повышения комфорта, для более мягкой езды, более упругой без занижения клиренса, ну и соответственно пружины.

пс сильно не пинайте) автовладельцем стал недавно)
avatar
systemroot
20 March 2012


Lexelon
мягче стока ничего нет, может если у вас такие плохие дороги и потребность ездить по ним посмотреть в сторону куги либо других паркетников ?
avatar
Satelite
20 March 2012

5

Тут, я думаю, дело не в жесткости амортизаторов, а восприятия жесткости водителем. Тоесть подвеска то мягкая, но ощущение жесткости создают сотрясания неподрессоренных масс, возникающих какраз из-за мягкой подвески, передающихся на кузов + пробои.
У меня есть товарищ, который раньше думал что комфорт напрямую зависит от магкости подвески. Мне удалось его убедить что комфорт зависит от правильности работы амортизатора, а не от его жесткости. По этому даже на кони спорт, плаза спорт, бильштейн Б6 для меня и большинства других водителей ГОРАЗДО комфортнее чем на стоке.
TIGERua
20 March 2012


Не знаю может задавали этот вопрос ну все же. Пружины Ейбах по каталогу минус сколько бывают для фокусов хачбеков ?
avatar
KONI
20 March 2012

1

TIGERua
-30

Satelite
+1

Lexelon
а подввеска проверялась???
раз дорестайл, то скорее всего пробег уже большой...
)))Мож уже на отбойниках ездишь...
TIGERua
20 March 2012


KONI
а в реале на - сколько ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up