Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
612K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Вадимыч_®
20 February 2012


Satelite
Да ну его... ))
Были установлены, стоят работают, пусть дальше работают...
avatar
-AleksF-
20 February 2012


avatar
Вадимыч_®:

Satelite
Да ну его... ))
Были установлены, стоят работают, пусть дальше работают...

я вот тоже напрягся)))
avatar
SpeedbI4
20 February 2012


Блин читаешь и ещё больше наводит на раздумья. Судя по этой теме и советам друзей, занижение + стоковые аммо = скорая смерть стоковым аммо. Есть ли какая нить статистика - каков процент протечек?

И если допустим заменил сток пружины на -30мм, и в последствии аммо умерли, то на что их менять? Даже по последней странице стоит задуматься, вдыхай-выдыхай ?
Sumi
20 February 2012

3

SpeedbI4
BILSTEIN B6 Ставь и радуйся)
avatar
SpeedbI4
20 February 2012


Sumi
они уже с занижением? Можно ли поставить сначала пружины а потом аммо поменять?
Sumi
20 February 2012

2

SpeedbI4
Они без занижения,но до 30мм держать будут,если не так поправте кто знает,а с занижением идут B8,поставить можно.
avatar
-Gadjet-
21 February 2012

1

Sumi
Все верно b6 + koni -35 самое то
avatar
KONI
21 February 2012

2

Да не парьтесь мужчины, все хорошо... Дышите стабильно-равномерно )))

человек новичок, услышал гдето про проблему и начал применять эти данные без разбора...

А кто в курсе, то и эту проблему Мы победили!!!

SpeedbI4
Можешь занижаться на стоке смело( на -35 максимум). При нормальной эксплуатации аморты проживут довольно долго.
потом поменяешь на KONI или Bilstein...
avatar
-AleksF-
25 February 2012

6

Вот и настал день "схождения"
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #11696568)
Итак, что имеем на сегодняшний день

posted image

было/стало

A 17,5/17
B 6,5/6
C16,5/16
D17/16
E5/4
F21/20

Пробег после установки 1000км, так что это промежуточные цифры

Скрытый текст
avatar
tapo4eg
3 March 2012

1

кто юзает H&R -50mm + B8? что то фотка в гиде по подвеске пропала) выложите инфу, фотки, если не сложн) или тыкните пальцем выбираю между -40 и -50
avatar
-Gadjet-
3 March 2012

1

tapo4eg

avatar
KOS939
3 March 2012

1

tapo4eg
бери - 5
avatar
-Gadjet-
3 March 2012

1

tapo4eg

Ты для чего выбираешь?
avatar
tapo4eg
3 March 2012


-Gadjet-
в первую очередь внешний вид)
планировал лето проездить -40 с штатными амо, ну или конктретно закупиться -50 +b8/b12, если бюджет позволит.

PS машина для повседневной тошноты в пробке)
avatar
-2-
3 March 2012

2

tapo4eg
Ну если захочешь на -50 за пределы МКАД выехать, то
цитата:
машина для  тошноты
у тебя абсолютно точно получится )
avatar
-Gadjet-
3 March 2012

2

tapo4eg

Ну ХР жесткие пружины и под родные амортизаторы не совсем хорошо их ставить... Так что советую сразу -50 + b8
avatar
Inter-Zone
6 March 2012


А про винты фирмы ap-sportfahrwerke кто нить слышал? есть отзывы?

PIC
Скрытый текст


занижение Пер/Зад - 30-60/40-70

регулировки по жесткости на фф2 нет (она только есть на фф1)

скриншот:

avatar
systemroot
6 March 2012

1

Inter-Zone
то что они имеют TUV уже хорошо, но конструкция оставляет желать лучшего. да и ценник получается сопоставимый с B14. И ход почти никакой
avatar
Anty777
6 March 2012


Опоры стоек с подшипником типа ШМ Black Marlin- кто нибудь ездил на таких?
взято RS Project АвтоТехЦентр Сервис + Тюнинг (на Волгоградке)
avatar
systemroot
6 March 2012


Anty777
судя по фото данные опоры встают только на винты и то только на те которые изначально под ШС делались
avatar
Anty777
6 March 2012


systemroot
ок, спасибо
avatar
Inter-Zone
6 March 2012


avatar
systemroot:

то что они имеют TUV уже хорошо, но конструкция оставляет желать лучшего. да и ценник получается сопоставимый с B14. И ход почти никакой


TUV - это значит без "радикальщины" (((

ценнег выходит в стандартные винтовые 25тыч примерно.

про B14 отзывы различны и неоднозначны - значит можно экспериментировать ! )))
avatar
systemroot
6 March 2012


Inter-Zone
добавляйте смело к той цене процентов 30 это будет итоговый ценник доставки в рашу.
b14 в европе тоже выходят вкусно а как границу пересекают даже если с доставкой выходят уже значительно дороже.
учитывайте что отпавка у них курьером это смело еще 150-200 евро так как это авиа почта.
avatar
Inter-Zone
6 March 2012


systemroot
спасибо за рекомендации. попробуем не в "лоб" совершать такую покупку - проконсультировался у ребят что таскают изза бугра всякие "тюняшки" - попробую приплюсоваться, чтобы винты получились более интересными в цене.

по европейскому ценнегу я про Били не смотрел, а jom тот же в гермашке стоит 250 евро, а в москве им торгуют за 16000! такая вот занимательная математика цен на подвеску )))
avatar
Lerick
6 March 2012


да у официалов бильштайн в рф цены очень приемлемы
avatar
KONI
6 March 2012


Inter-Zone
Но нельзя сравнивать JOM и Bilstein... амортизаторы абсолютно разные по качеству, включая материалы из которых они изготовлены!!!
avatar
systemroot
6 March 2012


KONI
+1
Inter-Zone
Jom это вообще кустарщита та еще, я бы даже смотерть не стал.
avatar
Inter-Zone
6 March 2012


KONI
ну а где я их сравниваю то?!
avatar
Crazyik
7 March 2012


Винты H&R чемто отличаются от билей? Пока только по слухат они сильно жестче тех же б14.
avatar
systemroot
7 March 2012


Crazyik
они не жестче это 100%, отличие пружина с прогресивной навивкой а не составная как у B14 ни начто не влияет + можно купить отдельно любую составную комплекта чего нельзя сделать с билями. например можно отдельно купить одну стойку с билями придется брать новый комплект.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up