Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Вадимыч_®
20 February 2012
Satelite
Да ну его... ))
Были установлены, стоят работают, пусть дальше работают...
Блин читаешь и ещё больше наводит на раздумья. Судя по этой теме и советам друзей, занижение + стоковые аммо = скорая смерть стоковым аммо. Есть ли какая нить статистика - каков процент протечек?
И если допустим заменил сток пружины на -30мм, и в последствии аммо умерли, то на что их менять? Даже по последней странице стоит задуматься, вдыхай-выдыхай
?
SpeedbI4
BILSTEIN B6 Ставь и радуйся)
Sumi
они уже с занижением? Можно ли поставить сначала пружины а потом аммо поменять?
SpeedbI4
Они без занижения,но до 30мм держать будут,если не так поправте кто знает,а с занижением идут B8,поставить можно.
Sumi
Все верно b6 + koni -35 самое то
Да не парьтесь мужчины, все хорошо... Дышите стабильно-равномерно )))
человек новичок, услышал гдето про проблему и начал применять эти данные без разбора...
А кто в курсе, то и эту проблему Мы победили!!!
SpeedbI4
Можешь занижаться на стоке смело( на -35 максимум). При нормальной эксплуатации аморты проживут довольно долго.
потом поменяешь на KONI или Bilstein...
Вот и настал день "схождения"
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #11696568)Итак, что имеем на сегодняшний день
было/
сталоA
17,5/
17B
6,5/
6C
16,5/
16D
17/
16E
5/
4F
21/
20Пробег после установки 1000км, так что это промежуточные цифры
Скрытый текстпосле замены стал замечать что после 80км/ч как-то тоскало по дороге, а вот и причина
регулировку попытались сделали как спорт подвеска, вроде получилось
x
кто юзает H&R -50mm + B8? что то фотка в гиде по подвеске пропала) выложите инфу, фотки, если не сложн) или тыкните пальцем
выбираю между -40 и -50
tapo4eg
Ты для чего выбираешь?
tapo4eg
3 March 2012
-Gadjet-
в первую очередь внешний вид)
планировал лето проездить -40 с штатными амо, ну или конктретно закупиться -50 +b8/b12, если бюджет позволит.
PS машина для повседневной тошноты в пробке)
tapo4egНу если захочешь на -50 за пределы МКАД выехать, то
цитата: |
машина для тошноты |
у тебя абсолютно точно получится )
tapo4eg
Ну ХР жесткие пружины и под родные амортизаторы не совсем хорошо их ставить... Так что советую сразу -50 + b8
А про винты фирмы ap-sportfahrwerke кто нить слышал? есть отзывы?
PIC
Скрытый текстhttp://www.ap-sportfahrwerke.com/img_info/info_zoom_ap_gewinde.jpg
x
занижение Пер/Зад - 30-60/40-70
регулировки по жесткости на фф2 нет (она только есть на фф1)
скриншот:
Inter-Zone
то что они имеют TUV уже хорошо, но конструкция оставляет желать лучшего. да и ценник получается сопоставимый с B14. И ход почти никакой
Опоры стоек с подшипником типа ШМ Black Marlin- кто нибудь ездил на таких?
взято
RS Project АвтоТехЦентр Сервис + Тюнинг (на Волгоградке)
Anty777
судя по фото данные опоры встают только на винты и то только на те которые изначально под ШС делались
systemroot:
|
то что они имеют TUV уже хорошо, но конструкция оставляет желать лучшего. да и ценник получается сопоставимый с B14. И ход почти никакой |
TUV - это значит без "радикальщины" (((
ценнег выходит в стандартные винтовые 25тыч примерно.
про B14 отзывы различны и неоднозначны - значит можно экспериментировать ! )))
Inter-Zone
добавляйте смело к той цене процентов 30 это будет итоговый ценник доставки в рашу.
b14 в европе тоже выходят вкусно а как границу пересекают даже если с доставкой выходят уже значительно дороже.
учитывайте что отпавка у них курьером это смело еще 150-200 евро так как это авиа почта.
systemroot
спасибо за рекомендации. попробуем не в "лоб" совершать такую покупку - проконсультировался у ребят что таскают изза бугра всякие "тюняшки" - попробую приплюсоваться, чтобы винты получились более интересными в цене.
по европейскому ценнегу я про Били не смотрел, а jom тот же в гермашке стоит 250 евро, а в москве им торгуют за 16000! такая вот занимательная математика цен на подвеску )))
да у официалов бильштайн в рф цены очень приемлемы
Inter-Zone
Но нельзя сравнивать JOM и Bilstein... амортизаторы абсолютно разные по качеству, включая материалы из которых они изготовлены!!!
KONI
+1
Inter-Zone
Jom это вообще кустарщита та еще, я бы даже смотерть не стал.
KONI
ну а где я их сравниваю то?!
Crazyik
7 March 2012
Винты H&R чемто отличаются от билей? Пока только по слухат они сильно жестче тех же б14.
Crazyik
они не жестче это 100%, отличие пружина с прогресивной навивкой а не составная как у B14 ни начто не влияет + можно купить отдельно любую составную комплекта чего нельзя сделать с билями. например можно отдельно купить одну стойку с билями придется брать новый комплект.