Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Deflorator
5 December 2011
CrazyikНе знаю! Давно хотел винты, но идти на всеобщей волне установки XYZ желания не было. Правда, и-за бюджета var.3 даже не рассматривал. Но мне внятно объяснили, что все технологииKW содержится именно в этом, топовом варианте. Пришлось затянуть пояс и...
Deflorator
нуу XYZ это врятли волна, бильштайн B14 B16 нормально)
Deflorator
5 December 2011
Crazyik
О Билях мечал последние два года. Но в Питере с ними сложнее.
Deflorator
Ясно, хороших поворотов тебе на новой подвеске) В холод будь аккуратнее, надо прогревать.
::::шаман::::
6 December 2011
Deflorator
Неплохой вариант, у меня корешок один такие же себе поставил, после года жесткой эксплуатации пока живые...
Deflorator
8 December 2011
TomagafkПрости, работа все врем съедает
На днях все седлаю и выложу!
Defloratorну тогда уж фоткай поподробнее, раз затягиваешь
Парни, попал в ДТП. К замене передняя подвеска. Сейчас стоит кони кит, что посоветуете к пружинам кони, B6 или B8?
GRG
Б8 - они под занижение.
GRG
8 December 2011
Tomagafk
Ну я знаю, конечно же. Просто под эти пружины как бы и то и то подходит.
Cам склоняюсь к B8
GRG
Б6 хуже подходят, Б8 оптимально
Tomagafk
Чем хуже B6 под пружины кони? Тут на форуме есть несколько людей на таком сетапе вроде довольны ( сам тоже скоро буду на Б6 с Конями)
Rimlyan
тем что Б6 по сток высоту, а -35 довольно большое занижение и лучше подходят Б8
Tomagafk
Вас лично чем не устроил данный сетап?
GRG
Rimlyan
У меня был Б6 + кони Все нормально.. Плюсы возможность поставить штатные пружины на зиму. Минусы нежелательно ставить пружины меньше -35.
Отсюда можешь сам подумать какие амортизаторы тебе больше подойдут. либо под дальнейшее занижение либо под возврат на стоковую высоту.
Rimlyan
аморт (Б6) может "замыкатся" на сжатие под сильной нагрузкой или серьёзных кочках. Может выйти из строя.
Inter-Zone
12 December 2011
комплекты винтов на универсал рестайл никто не встречал?
Tomagafk:
|
Rimlyan аморт (Б6) может "замыкатся" на сжатие под сильной нагрузкой или серьёзных кочках. Может выйти из строя. |
А В8 нет, при таких же обстотятельствах?
GRG
в этом и отличие - укороченный шток
TomagafkСорри, не пойму - ты говоришь что для -35 лучше подходят B8
а в теме
Eibach'а написано что B8 для пружин с занижением -45мм и далее.
Где правда?
systemroot
12 December 2011
1
juba
учитывая изменения хода штока и сага под весом машины даже под -35 лучше B8, B6 будут работать на ура но есть шанс достать до отбойника на больших волнах.
у меня с конями -35 стоят B8 - ни разу не пробил, в отличие от мягкого штата.
systemroot
Отбойник ведь на то и сделан что бы не переходить пределы возможностей амортизатора. Какая разница между Б6 и Б8 лишь в том что под занижение у Б8 хода чуть больше останется. И эти чуть больше судя по тому что я разбирал свои Б14 в самом нижнем положении скажем будет сантиметра 3 и если сайгачить по волнистому асфальту посадка на отбойник неизбежна но отбойник на то и нужен что бы уберечь амортизатор. Я считаю раньше сальники помрут и шток перегреется чем что то там выбьет или заклинит.
-Gadjet-
ты предлагаешь теперь ездить на отбойнике? поставить один сверху, другой снизу, ход убрать совсем и пусть отбойники гасят удары?
systemroot
12 December 2011
1
-Gadjet-
каждый удар в отбойник существенно снижает ресур аморта, его ставят с той целью что бы после певого просада в отбой считай в метал не вышла из строя стойка из-за доставания клапаном дна стойки.
отбойник хоть и смегчает этот удар но негативные последствия остаются. Производители не просто так подбирают ход на отбой сжатие под разную длину пружин иначе бы все фигачили на одних и тех же стойках прыгая на отбойниках.
И не стоит сравнивать тут B14 это кольцевые полупрофисиональные стойки с допуском на дорогие общего пользования, хода там подобраны под те пружины которые там стоят, но и занижать их в самый низ бесмысленно, ибо регулировка натяга там в как раз таки сделана что бы правильно выставить саг в статике, на спортбайках кстати такая же система задний аморт с регулируемым натягом прожины что бы выставить саг. Черезерный саг вызывает большие хода подвески и раскачку на волнах как следствие плохая устойчивость, слишком малый плохой контакт с дорогой постоянный отрыв пятна контакта от полотна.
на кольцевых авто саг не более 1-2мм а ход подвески не более 1см. этого достатончо так как вес авто статичный и позволяет ехать на максимуме, на гражданском авто этого не добится так как есть пасажиры и багаж и каждый раз выставлять правильные хода очень трудоемко и проблематично, эту проблему и решают большим сагом, и большими по сравнению с кольцевыми стойками ходами подвески.
systemroot
Я не спорю о том что биться об отбойник это хорошо. Прочти внимательнее я говорю прежде что бы там что то заклинило выбъет либо сальник лобо шток повредится от перегрева. Могу еще раз то же самое написать. Или смысл моего предыдущего сообщения уж совсем не улавливается.
Lerick
А я предложил это? не вижу если честно.
-2-
12 December 2011
1
bilstein B12 с этого года (вроде) - это B8 и eibach (-30 мм и -50 мм). теперь b12 - 2 вида. Так, что думаю, что механики bilstein не могут ошибаться, что для b8 оптимально от -30 до -50, иначе бы ставили только пружины -50.
bilstein product
Зачем разводить обратно никому не нужный и не раз обсуждаемый и практикой доказанный спор какие пружины для каких амортизаторов подходят.
Б6 : сток - 35
Б8 : 35 - 50