Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
systemroot
6 October 2011


Satelite
если ты про стучашие втулки на билях на субах и бмв то эта проблема не только билей а вообще всех перевертышей, даже олинзы стучать начинают довольно быстро но это все лечится очень легко и надежно
avatar
Satelite
6 October 2011


avatar
systemroot:

Satelite
если ты про стучашие втулки на билях на субах и бмв то эта проблема не только билей а вообще всех перевертышей, даже олинзы стучать начинают довольно быстро но это все лечится очень легко и надежно

Неее ) Про стук однотрубов койловеров я в курсе, сам езжу постукиваю
Я про конкретный брак типа изначально неработающего амортизатора, течи, стуки на первых километрах, провалы в ходе
avatar
systemroot
7 October 2011


Satelite
честно за 5 лет пока занимаюсь билями не сталкивался с таким
trendy
7 October 2011

2

avatar
Anty777:

b8 педназначены под заниженные пружины.
Eibach немного жестче Koni, но еще встают не ровно, перед ниже зада !

Это если ставишь Айбах для версий 1,6 и 1,8 на 2,0 версию, то морда реально низко лежит.
Если на 2,0 ставишь Айбах для 2,0, то днище при взгляде сбоку абсолютно параллельно земле! Что тоже неправильно... Еще чуть-чуть... и зад будет ниже морды как на "пацанозубилах" с отрезанными задними пружинами
Смотрится непропорционально, ведь зад все равно должен быть совсем чуть выше передка.

Знаю что говорю, т.к ставил "правильный" комплект Кони + Айбах. Получилось конечно лучше чем если бы морда лежала, но тоже не совсем доволен.

Так что не вводите двухлитровую общественность в заблуждение!
avatar
Crazyik
7 October 2011

2

Вот недавний мой заезд 2.0 на B14 в "Лидере"
1.05 дучщее было в этот вечер, блокировки нет.. Двигатель сток + выхлоп..



Плаза если лучше работает то только там где трасса с хорошим покрытием, т.к. похоже она жестче чем Б14.. По надежности рано судите) Покатайтесь еще.
avatar
Crazyik
7 October 2011


Кто что думает об эксплуатации Б14 зимой? я вот думаю брать сток на зиму.. Но так влом это делать.. думаю надо или нет?
avatar
Aispid
7 October 2011


я планирую зимой на б14, посмотрим как там будет. Не было еще опыта экплуатации в это время года.
avatar
systemroot
7 October 2011


Crazyik
я зиму на винтах откатал нормально без потерь
avatar
Crazyik
7 October 2011


systemroot
Aispid
Зимой дубеют, приходиться овощить долго)
avatar
Tomagafk
7 October 2011


Crazyik
1.05 в лидере это хорошо, тем более ты еще не все возможности машины раскрыл
avatar
systemroot
8 October 2011


Crazyik
ну да, я аккуратно до работы еду, да и на СТ вваливать зимой негде
avatar
Crazyik
8 October 2011


Tomagafk
Скрытый текст
avatar
Anty777
12 October 2011


T
trendy:

Это если ставишь Айбах для версий 1,6 и 1,8 на 2,0 версию, то морда реально низко лежит.Если на 2,0 ставишь Айбах для 2,0, то днище при взгляде сбоку абсолютно параллельно земле! Что тоже неправильно... Еще чуть-чуть... и зад будет ниже морды как на "пацанозубилах" с отрезанными задними пружинами  Смотрится непропорционально, ведь зад все равно должен быть совсем чуть выше передка.Знаю что говорю, т.к ставил "правильный" комплект Кони + Айбах. Получилось конечно лучше чем если бы морда лежала, но тоже не совсем доволен.Так что не вводите двухлитровую общественность в заблуждение!

Никого в заблуждение не в вожу, могу привести примеры и владельцев авто у кого эйбахи встали неправильно, их массы, один только случай могу вспомнить, чтобы они встли ровно как koni и то на двигателе 1,8 !
Moriak
13 October 2011


Всем привет. Такой вопрос. Задался целью поставить более толстый задний стабилизатор. Нашел-таки стабилизатор 23 мм за бугром от фирмы Ultra Racing. Крепления под прямые стойки стабилизатора, как на обычном Фокусе. Поговорил с людьми по поводу прихода, многие говорят, что все это даст минимальный приход, ибо крепится стабилизатор через резиновую стойку к рычагу и, что его можно даже снять и при этом не почувствовать особой разницы. Прокомментируйте пожалуйста данные тезисы, не хотелось бы тратить деньги на самовнушение.
avatar
sapfear
13 October 2011


Moriak
тут выше писали, что лучше сначала передний поменять, потом о заднем думать.
Moriak
13 October 2011


Хотелось бы объективных впечатлений после установки.
avatar
systemroot
13 October 2011


Moriak
сперва усиливать передний стаб, потом задний, а то что вам написали про эфект из-за стоек они в корне не правы и не понимают работу стаба
avatar
Satelite
13 October 2011


avatar
systemroot:

Moriak
сперва усиливать передний стаб, потом задний

Это уж на усмотрение владельца, смотря что он хочет от подвески и какая она впринцепе. По этому не обязтельно
Moriak
13 October 2011


Satelite
systemroot

Спасибо, ребят. Получается эффекта не будет, если не поставить передний стабилизатор?
avatar
systemroot
13 October 2011


Satelite
ну почувствовать жопой столб думаю не многие захотят
avatar
Satelite
13 October 2011

1

avatar
systemroot:

Satelite
ну почувствовать жопой столб думаю не многие захотят

Ну
1. смотря что с пережней подвеской и какие там стоят пружины, какие хода подвески
2. Комуто больше понятна избыточная поворачиваемость, комуто недостаточная...
Я, например, не то чтобы люблю избыточную, но считаю что побороть избытучную есть больше средств чем побороть недостаточную. А хватит ли умений для этого - зависит от водителя
avatar
Satelite
13 October 2011


M
Moriak:

Satelite
systemroot

Спасибо, ребят. Получается эффекта не будет, если не поставить передний стабилизатор?

эффект то будет, но не факт что он совпадет с желаемым результатом
Moriak
13 October 2011


У меня сейчас Эйбах - пружины с Б8 амортизаторами. Стабилизатор изменит управляемость в сторону недостаточной поворачиваемости или наоборот?
Moriak
13 October 2011

3

Вот такая есть картинка работы стабилизатора, применительно к передней подвеске. Но у Фокуса стойки стаба крепятся не к рычагу а к амортизатору, как происходит передача эффекта указанного на картинке на другое колеса не понятно.

http://www.ultraracing.com.my/vgreenwap/image/Side%20Menu/how%20it%20work/anti-roll-bar-before.gif
http://www.ultraracing.com.my/vgreenwap/image/Side%20Menu/how%20it%20work/anti-roll-bar-after.gif
avatar
Satelite
13 October 2011

1

M
Moriak:

У меня сейчас Эйбах - пружины с Б8 амортизаторами. Стабилизатор изменит управляемость в сторону недостаточной поворачиваемости или наоборот?

Установка более жесткого заднего стабилизатора всегда меняет управляемость в сторону избыточности
более жесткого переднего - в сторону недостаточности
Moriak
13 October 2011


Избыточная управляемость - не такой уж и плохой результат настройки.
avatar
Satelite
13 October 2011

1

M
Moriak:

Избыточная управляемость - не такой уж и плохой результат настройки.

Главное при таком не плохом результате настройки иметь хорошую реакцию и скорость наматывания на руль
avatar
Экспресс
13 October 2011

1

Мужики не стоит спорить или задумываться ставить или нет...на прошлых двух авто авто(иной модели) устанавливал усиленные стабилизаторы на первом только передний на втором передний и задний...в принципе бюджетно поставить только передний...эффект изЮмительный...и не еле заметный а конкретный,реальный эффект которого можно добиться без усиленного стаба поставить очень жёсткие пружины и ломы вместо стоек...управляемость с передним усиленым стабом словно ты занизил авто ещё на -20...руль настолько чётко реагирует и предсказуемо...крены пропадают заметно...при этом не надо втыкать ломы и ложить авто на брюхо собирая люки...Я бы на ФФ поставил да усиленых передних видно не делают,в любом случае не встречал,от ST не в курсе на сколько чётко подходит...и что по пути с ним менять надо,резинки это однозначно...а вот с чем ещё столкнуться по пути можно не знаю... http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php...g6kkceeh44ulq42
Moriak
13 October 2011


Экспресс

Передний стабилизатор ST = переднему стабилизатору обычного Focus'а
avatar
Satelite
13 October 2011

1

Да даже если так - стабы от СТ не такие уж и жесткие, СТ в стоке весьма вольяжный авто... по сравнению например с MPS, OPC... и по собственным ощущениям на мопсе стабы жестче. Не удивлюсь, если так оно и будет в действительности. По этому, я думаю, есть смысл замерить стаб мопса и прикинуть как встанет, благо подвески идентичны

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up