Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Satelite
если ты про стучашие втулки на билях на субах и бмв то эта проблема не только билей а вообще всех перевертышей, даже олинзы стучать начинают довольно быстро но это все лечится очень легко и надежно
systemroot:
|
Satelite если ты про стучашие втулки на билях на субах и бмв то эта проблема не только билей а вообще всех перевертышей, даже олинзы стучать начинают довольно быстро но это все лечится очень легко и надежно |
Неее ) Про стук однотрубов койловеров я в курсе, сам езжу постукиваю
Я про конкретный брак типа изначально неработающего амортизатора, течи, стуки на первых километрах, провалы в ходе
Satelite
честно за 5 лет пока занимаюсь билями не сталкивался с таким
trendy
7 October 2011
2
Anty777:
|
b8 педназначены под заниженные пружины. Eibach немного жестче Koni, но еще встают не ровно, перед ниже зада ! |
Это если ставишь Айбах для версий 1,6 и 1,8 на 2,0 версию, то морда реально низко лежит.
Если на 2,0 ставишь Айбах для 2,0, то днище при взгляде сбоку абсолютно параллельно земле! Что тоже неправильно... Еще чуть-чуть... и зад будет ниже морды как на "пацанозубилах" с отрезанными задними пружинами
Смотрится непропорционально, ведь зад все равно должен быть совсем чуть выше передка.
Знаю что говорю, т.к ставил "правильный" комплект Кони + Айбах. Получилось конечно лучше чем если бы морда лежала, но тоже не совсем доволен.
Так что не вводите двухлитровую общественность в заблуждение!
Crazyik
7 October 2011
2
Вот недавний мой заезд 2.0 на B14 в "Лидере"
1.05 дучщее было в этот вечер, блокировки нет.. Двигатель сток + выхлоп..
Плаза если лучше работает то только там где трасса с хорошим покрытием, т.к. похоже она жестче чем Б14.. По надежности рано судите) Покатайтесь еще.
Кто что думает об эксплуатации Б14 зимой? я вот думаю брать сток на зиму.. Но так влом это делать.. думаю надо или нет?
я планирую зимой на б14, посмотрим как там будет. Не было еще опыта экплуатации в это время года.
Crazyik
я зиму на винтах откатал нормально без потерь
systemroot
Aispid
Зимой дубеют, приходиться овощить долго)
Crazyik1.05 в лидере это хорошо, тем более ты еще не все возможности машины раскрыл
Crazyikну да, я аккуратно до работы еду, да и на СТ вваливать зимой негде
trendy:
|
Это если ставишь Айбах для версий 1,6 и 1,8 на 2,0 версию, то морда реально низко лежит.Если на 2,0 ставишь Айбах для 2,0, то днище при взгляде сбоку абсолютно параллельно земле! Что тоже неправильно... Еще чуть-чуть... и зад будет ниже морды как на "пацанозубилах" с отрезанными задними пружинами Смотрится непропорционально, ведь зад все равно должен быть совсем чуть выше передка.Знаю что говорю, т.к ставил "правильный" комплект Кони + Айбах. Получилось конечно лучше чем если бы морда лежала, но тоже не совсем доволен.Так что не вводите двухлитровую общественность в заблуждение! |
Никого в заблуждение не в вожу, могу привести примеры и владельцев авто у кого эйбахи встали неправильно, их массы, один только случай могу вспомнить, чтобы они встли ровно как koni и то на двигателе 1,8 !
Всем привет.
Такой вопрос. Задался целью поставить более толстый задний стабилизатор. Нашел-таки стабилизатор 23 мм за бугром от фирмы Ultra Racing.
Крепления под прямые стойки стабилизатора, как на обычном Фокусе. Поговорил с людьми по поводу прихода, многие говорят, что все это даст минимальный приход, ибо крепится стабилизатор через резиновую стойку к рычагу и, что его можно даже снять и при этом не почувствовать особой разницы.
Прокомментируйте пожалуйста данные тезисы, не хотелось бы тратить деньги на самовнушение.
Moriak
тут выше писали, что лучше сначала передний поменять, потом о заднем думать.
Хотелось бы объективных впечатлений после установки.
systemroot
13 October 2011
Moriak
сперва усиливать передний стаб, потом задний, а то что вам написали про эфект из-за стоек они в корне не правы и не понимают работу стаба
systemroot:
|
Moriak сперва усиливать передний стаб, потом задний |
Это уж на усмотрение владельца, смотря что он хочет от подвески и какая она впринцепе. По этому не обязтельно
Satelite
systemroot
Спасибо, ребят. Получается эффекта не будет, если не поставить передний стабилизатор?
systemroot
13 October 2011
Satelite
ну почувствовать жопой столб думаю не многие захотят
systemroot:
|
Satelite ну почувствовать жопой столб думаю не многие захотят |
Ну
1. смотря что с пережней подвеской и какие там стоят пружины, какие хода подвески
2. Комуто больше понятна избыточная поворачиваемость, комуто недостаточная...
Я, например, не то чтобы люблю избыточную, но считаю что побороть избытучную есть больше средств чем побороть недостаточную. А хватит ли умений для этого - зависит от водителя
Moriak:
|
Satelite systemroot
Спасибо, ребят. Получается эффекта не будет, если не поставить передний стабилизатор? |
эффект то будет, но не факт что он совпадет с желаемым результатом
У меня сейчас Эйбах - пружины с Б8 амортизаторами. Стабилизатор изменит управляемость в сторону недостаточной поворачиваемости или наоборот?
Moriak
13 October 2011
3
Вот такая есть картинка работы стабилизатора, применительно к передней подвеске. Но у Фокуса стойки стаба крепятся не к рычагу а к амортизатору, как происходит передача эффекта указанного на картинке на другое колеса не понятно.
http://www.ultraracing.com.my/vgreenwap/image/Side%20Menu/how%20it%20work/anti-roll-bar-before.gif
http://www.ultraracing.com.my/vgreenwap/image/Side%20Menu/how%20it%20work/anti-roll-bar-after.gif
Moriak:
|
У меня сейчас Эйбах - пружины с Б8 амортизаторами. Стабилизатор изменит управляемость в сторону недостаточной поворачиваемости или наоборот? |
Установка более жесткого заднего стабилизатора всегда меняет управляемость в сторону избыточности
более жесткого переднего - в сторону недостаточности
Избыточная управляемость - не такой уж и плохой результат настройки.
Moriak:
|
Избыточная управляемость - не такой уж и плохой результат настройки. |
Главное при таком не плохом результате настройки иметь хорошую реакцию и скорость наматывания на руль
Экспресс
13 October 2011
1
Мужики не стоит спорить или задумываться ставить или нет...на прошлых двух авто авто(иной модели) устанавливал усиленные стабилизаторы на первом только передний на втором передний и задний...в принципе бюджетно поставить только передний...эффект изЮмительный...и не еле заметный а конкретный,реальный эффект которого можно добиться без усиленного стаба поставить очень жёсткие пружины и ломы вместо стоек...управляемость с передним усиленым стабом словно ты занизил авто ещё на -20...руль настолько чётко реагирует и предсказуемо...крены пропадают заметно...при этом не надо втыкать ломы и ложить авто на брюхо собирая люки...Я бы на ФФ поставил да усиленых передних видно не делают,в любом случае не встречал,от ST не в курсе на сколько чётко подходит...и что по пути с ним менять надо,резинки это однозначно...а вот с чем ещё столкнуться по пути можно не знаю...
http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php...g6kkceeh44ulq42
Moriak
13 October 2011
Экспресс
Передний стабилизатор ST = переднему стабилизатору обычного Focus'а
Satelite
13 October 2011
1
Да даже если так - стабы от СТ не такие уж и жесткие, СТ в стоке весьма вольяжный авто... по сравнению например с MPS, OPC... и по собственным ощущениям на мопсе стабы жестче. Не удивлюсь, если так оно и будет в действительности. По этому, я думаю, есть смысл замерить стаб мопса и прикинуть как встанет, благо подвески идентичны