Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Экспресс
30 September 2011
systemrootТы знаешь...я не раз попадал когда то на такую канитель когда с виду одна и таже подвеска без изменений...одной модели авто в пару лет разницы...и держишь в руках два стаба от них...ну на вид тика в тику ни малейшей разницы даже 1-2 мм толщины еле ощущаются...а при установки выясняется,что отверстие под линки на 1-2мм меньше или больше, или сдвинуто 1-2 мм в сторону...я столкнулся в прошлом с тем что изгиб стаба был чуть больше...на глаз не заметно,даже в руках их сравнивал...и из за этого он цеплялся и препятствовал установки...Просто не хотелось также на ФФ налететь.
Кто запчастями торгует тот возможно знает...
systemroot
а у переднего стаба от ст стойки отличаются от простого фокуса?
Silver_Age
30 September 2011
2
Lerick
нет, одинаковые, разница только с РС
Экспресс
30 September 2011
А на сколько передний стаб ST толще стаба обычного Фокуса?Знает кто ни-будь...???
Silver_Age
спасибо, но если у него толщина больше, то соотвественно там другие втулки? а держатели втулок те же?
systemroot, Silver_Age
то есть, резюмируя, СТ подвесь отличается только
1) Стабами, передний - другой, задний (?)
2) Стойками (пружины + аморты)
3) растяжка под капотом
больше растяжек под днищем или сзади нет?
systemroot
30 September 2011
1
sapfearда именно так. передние стабы точно различаются, по заднему не скажу. никто не мерял если замериете то в субботу могу замерить свой.
Растяжка только одна под капотом и в этом минус сильно не хватает растяжек подрамника и задних чашек кузова, но это все решаему для тех кому это надо.
systemroot
30 September 2011
1
Lerick:
|
спасибо, но если у него толщина больше, то соотвественно там другие втулки? а держатели втулок те же? |
втулки другие держатели не подскажу надо смотреть по финисам.
Lerick:
|
а у переднего стаба от ст стойки отличаются от простого фокуса? |
нет я когда менял брал просто Febest от фф2 встали как родные.
Lerick
30 September 2011
systemroot
а не сможешь замерить штанген циркулем диаметр своего стаба? )
Silver_Age
ничего не понял из скрина) мелковато(
Lerick
30 September 2011
Silver_Age
чет я не понял, то что выделено желтым, вторая строка))
"Седаны, версия RS, с улучшеной подвеской" - это о каких седанах речь? )
и как такового стаба версии СТ нет?
systemroot
30 September 2011
1
Lerick
не обещаю если на подьемнике буду обязательно сделаю замер
systemroot
30 September 2011
1
Lerick:
|
"Седаны, версия RS, с улучшеной подвеской" - это о каких седанах речь? ) |
Версия RS это Ревокулак, там стойки другие как в передней так и в заденй подвеске.
СТ и обычный фокус одинаковые отличаются только задние у русофокусов идут на сколько помню резиновые домики.
так вот и остается вопрос разные ли стабилизаторы у ст и обычного фокуса))
systemroot
30 September 2011
1
Lerick
отличаются передние 100% но опять же они одинаковые на комплектах улучшенной подвески, что это значит ответить не могу нигде информации нет.
с задними тоже самое.
Silver_Age
30 September 2011
1
Lerick
ХБ, седан, с улучшенной подвеской) (- РС, т.е. к ним не подходит)
Silver_Age
а по заднему стабу такой же расклад? обычные и с улучшеной подвеской?
и можно ли как то определить какая подвеска? по вину ?
Lerick
По ВИНу трудно самому - программы замороченные. Проще к правильному продавцу обратиться.
Задний стаб ST 1404899 - брал у Андрея (Undera) в теме запчасти. Он идет вроде как не только на СТ но и на другие версии.
Еще нужны нижние, т.е. развальные рычаги 1548460 ST.
Это если у тебя на машине сейчас болтовое крепление стоек Стаба, а так оно и есть скорее всего.
Еще нужны будут стойки для шарнироного крепления к стабу СТ 1469208 и втулки стаба 1 371 748.
Я таким образом сейчас буду СТ-стаб себе ставить.
Есть еще одно отличие версии СТ - так называемые рычаги "косточки":
Вместо 1061668 идут 1388327 и они в 2 раза дороже. Стоит ли их тоже покупать пока не понял. И необходимо ли их покупать тоже не понял.
Может кто знает взаимозаменимы ли они конструктивно? Если да, то есть ли смысл их ставить?
Или они усилены или измнены по характеристике для другой кинематики подвески???
Lerick
30 September 2011
trendy
спасибо,
замерил свой стаб передний 22мм
systemroot
30 September 2011
trendy
не стоит, это маркетинговый ход, кости одинаковые сравнивал лично, ничем не отличаются, как и передние рычаги, хотя нет отличаются только ценой в два раза
systemroot
спасибо!
Понял, геометрически один в один.
А не может быть сорт металла другой? Например менее эластичный...
trendy
сами то как себе это представляете, там же все унифицированно, просто на выпуск форму чуть расширяют и все, если бы лили из разного металла цена была бы гораздо выше т.к. это переоборудование производства
systemroot
а "косточка" это литой рычаг? не штампованный?
Кстати, кто-нибудь знает как можно чуть повысить задний клиренс? На 1-2 см ...
trendy
от какого положения? от стока +2?
а чем отличаются задние подвески у седанов и хетчей? просто вроде как на седане стойки стаба как то пониже балки и их виднее что ли, а у хетча такого не наблюдается.
LerickОт тюнингового!
После установки Коней спорт и пружин Айбах попа легла низковато. Еще если зад чуть просядет со временем, то совсем уродливо будет
Про разницу седанов и хетчей - ненаю...
trendy
как вариант пружины от СТ приподнимут зад)
Видишь ли не хочется скрещивать бегемота с кашалотом. Хочу чтобы все сочеталось.
Хотя можно и от СТ вкорячить и угадать. В смысле управляемости.
А если с клиренсом опять недобор или перебор???
Дороговатый и ненадежный эксперимент!
Тем более, управлямостью сочетания Коней и Айбахов я все же признаюсь очень доволен. Хорошо машина воспринимает быструю езду и маневрирует классно. Пусть с жесткостью я ощутимо переборщил - затянул на 180" т.е. на 50% покругу.
Сейчас планы уравновесит клиренс, поменять все сайленты с рычагами, сделать развал/схождение и ЖЕЧЬ дальше !!!
никто не в курсе, KAYABA кроме Excel-G для фокуса что нибудь выпускает?