Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Van_Butch:
|
Lerick подвеска там, как на табуретке. |
ну вот разговор и зашел в тупик: "Хочу версию спорт с заниженой спортивной подвеской, но не хочу как на табуретке"
)) такого не бывает!
Van_Butch
21 September 2011
4
systemroot
22 September 2011
1
Anty777
я каждый день а них езжу, на них упруго не жестко, не дубовые, но хода честно не хватает от сюда и такие ощущения что жестко.
согласен что B6 для города идеальный вариант
Экспресс
23 September 2011
Мужики...нужен совет...хочу на ФФ-2 (1.8 рестал) установить Стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенной жескости, дабы уменьшить крены на повороте...От чего поставить в Б-Тюнинге их в наличии нет...может от ФФ-ST,но не знаю пойдут ли...может кто знает где их найти или через кого???За ранее спасибо.
Экспресс
есть определенная тема. ищите и вам там ответят
gershevich
28 September 2011
Ребят подскажите что есть бюджетного на фокус из Регулируемых по высоте до -90мм желательно с запасом)
gershevich
28 September 2011
нашел только weitec До -70 это максимум, но 42тр дороговато, у xyz не нашела форд фокус.. (
b14 -30-50 - мало
systemroot
28 September 2011
gershevich
на фокусе уже -40 то низко куда там -90
у xyz и прочих типа к-спорт и д2, смотреть на киты для мазды у нас платформа одинаковая.
если вы надетесь опускать на лето а зимой до сток высоты поднимать то забудте так не получится, да как правило подвеска в бюджетном секторе меняет высоту за счет изменения прелоада пружины, что не совсем правильно только у xyz, d2, tein (monoflex вроде), HKS, Cusco высота регулируется правильно отдельно от пружины, но бюджет от 30 до 100 тыс.
кто что сможет сказать по поводу стабилизатора от ST? поиском искал, но личного мнения установившего так и не находил.
пока в планах поставить распорку от ST, а от стабилизатора смысл будет?
systemroot
28 September 2011
1
sapfear
смысл будет. почуствуеш или нет в городе достаточно спорный вопрос.
systemroot
он штатно встает? или есть приколы какие то?
systemroot
28 September 2011
1
sapfear
встает, ничего сложного нет, надо стаб и новые втулки стаба.
gershevich
systemroot
42 ьтыс тока стойки стоят??
systemroot
28 September 2011
1
KOS939
стойки + пружины, вы сколько хотели. скажем для справки комплект от HKS стоит от 82 тыс.
gershevich
28 September 2011
systemroot
вы имеете ввиду что не получится опускать поднимать у бюджетных вариантов? то есть у выше перечисленных с этим все в порядке?
я смело могу отнести себя к числу тех психов кто хочет опустить по максимуму, по этому мне бы хватило того что-бы 1 раз отрегулировать, но уже точно тютельку в тютелько! а если на зиму поднимать то это совсем шикоз!
systemroot
блин по сравнению с кони спорт) цена аховская)
systemroot
29 September 2011
gershevichлюбой кит регулируемой подвески дает даже в самом верху занижение по сравнению уже даже с СТ, есть гравийные варианты они дают возможность поднять авто а вот занизить уже врядли ну максимум на 10мм, от стока.
все эти регулировки клиренса нужны только с одной целью не уронить авто в низ а выставить правильно под трэк авто в статике. хотите ездит низко посмотрите на кит B12, коней.
KOS939:
|
блин по сравнению с кони спорт) цена аховская) |
ну кони не работают даже близко так как работаю били B14, не говоря уже о HKS или ригерах.
это разные по назначению подвески.
Экспресс
29 September 2011
1
sapfearТолк от усиленного стабилизатора будет вполне заметный,исходя из своего опыта установки более усиленного,то есть большего диаметра стаба толк есть,устанавливал на два предыдущих авто,и сам заморочился установкой на фокуса,вот правда не совсем знаком с мелкими нюансами ТТХ Форда,диаметр переднего и заднего стаба гражданского фокуса и ST их различия...Смотрел в Б-Тюнинге...передний и задний...но там их часто нет в наличии...Было бы не плохо если бы у ST передний был толше чем штатный...и подходил...от переднего эффект превосходный...задний хорошо чувствуется на скорости по трассе...но ставить их лучше парами,на прошлых моих авто, даже было чётко в инструкции со стабилизатором было указано что поставить один усиленный передний и ездить со штатным задним допускается,а на оборот усиленный задний а передний штатный чутли запрещено...
(там было написано почему,но уже не помню)
Экспресс
оо, спасибо за ответ. ну я думаю передний стаб буду ставить после распорки, потом может и задний.
Satelite
30 September 2011
Экспресс
это из-за избыточной поворачиваемости при жестком заднем стабе
Экспресс
30 September 2011
Satelite
Возможно по этой причине...я обычно довольствовался установкой только переднего или сразу двух усиленных одновременно...не проверял на практике что будет если поставить только задний...По искал по форуму отдельную тему про усиленные стабы на фокуса,ни чего не нашёл,а жаль.(даже про распорку есть).Было бы интересно размеры стаба обычного Фокуса и Фокуса ST их взаимозаменяемость,размеры в сантиметрах,или может их можно достать через какую ни-будь тюнинг фирму в России...которая изготавливает специально для фокуса-2. Вообще усиленные стабы вещь хорошая...(как испытавший их на практике на двух авто могу сказать)преображает управление авто не хуже чем пружины...а в паре достойный тандем управляемости...руль чувствует острее поворот,реакция авто на манёвре велеколепная...Авто резко реагирует на действия пилота...при появлении внезапного препятствия,его объезд и быстрое возвращение на свою траикторию...ну и крены достаточно хорошо убирает...Вот сейчас ищу усиленые стабилизаторы на фокус...но пока найти не могу...жаль
Экспресссудя по всему стаб от СТ таки встает по креплениям.
Тюнинг подвески (сообщение #7609003)правда чуваку его неправильно поставили
systemroot
30 September 2011
sapfear
а почему он не должен то вставать, у нас вся подвеска что на СТ что на обычном фф2 один в один.
systemroot
да фиг его знает, маловато отзывов от тех кто ставил, вдруг там какой-нть геморой знатный вылезает.
systemroot
30 September 2011
sapfear
можно подумать у нас подрамник задний и передний уникальные, они одинаковые что на овоще что на СТ, только на RS стоят другие. все встает на ура без проблем.
Экспресс
30 September 2011
sapfearДа ему его перевернули при установки...Но вот опять же...конкретики нет...всё на догатках...знать бы на верняка что передний стаб толще и задний тоже...то в паре можно было ставить...а один задний как то не катит(ставить нужно с умом )...там ещё нюанс чёткости работы стаба...зависит от жёсткости кузова...у ST купе...следовательно жоще...Я основной акцент делаю на передний стаб,у него больше плюсов...у заднего сколько плюсов столько же и минусов и ставить только задний это полностью сбить всю работу подвески...тюнить нужно с головой соблюдая последовательность...иначе тюнинг место пользы принесёт вред...Вот тут можно почитать про стаб...достаточно хорошо раскрыт вопрос,осталось узнать толще передний стаб ST чем у обычного Фокуса или нет и ставить...а потом в процессе и задний заменить
http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php...g6kkceeh44ulq42
Экспресс
у меня тоже трехдверка, как и СТ, вот и рассматриваю варианты какие части подвески СТ можно перетащить себе кроме стоек.
systemroot
к сожалению не имел возможности сравнивать на эстакаде СТ и свой фоку, поэтому и гадаю.
по форуму не нашел тем сравнения подвески СТ и овощной, не поделитесь ссылками какими-нибудь?
systemroot
30 September 2011
sapfear
да там и сравнивать нечего, отличие только в стойках стабах все остальное тоже самое что и на фф2