Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Lerick
21 September 2011

2

V
Van_Butch:

Lerick
подвеска там, как на табуретке.

ну вот разговор и зашел в тупик: "Хочу версию спорт с заниженой спортивной подвеской, но не хочу как на табуретке" )) такого не бывает!
Van_Butch
21 September 2011

4

Lerick
согласен. тупик
поэтому наверно и купил фокуса, чтобы сделать, как хочу!
Не зря он фокус. Можно его превратить во что хочешь
avatar
systemroot
22 September 2011

1

Anty777
я каждый день а них езжу, на них упруго не жестко, не дубовые, но хода честно не хватает от сюда и такие ощущения что жестко.
согласен что B6 для города идеальный вариант
avatar
Экспресс
23 September 2011


Мужики...нужен совет...хочу на ФФ-2 (1.8 рестал) установить Стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенной жескости, дабы уменьшить крены на повороте...От чего поставить в Б-Тюнинге их в наличии нет...может от ФФ-ST,но не знаю пойдут ли...может кто знает где их найти или через кого???За ранее спасибо.
avatar
eiko
23 September 2011


Экспресс
есть определенная тема. ищите и вам там ответят
avatar
Lerick
26 September 2011


gershevich
28 September 2011


Ребят подскажите что есть бюджетного на фокус из Регулируемых по высоте до -90мм желательно с запасом)
gershevich
28 September 2011


нашел только weitec До -70 это максимум, но 42тр дороговато, у xyz не нашела форд фокус.. (
b14 -30-50 - мало
avatar
systemroot
28 September 2011


gershevich
на фокусе уже -40 то низко куда там -90
у xyz и прочих типа к-спорт и д2, смотреть на киты для мазды у нас платформа одинаковая.
если вы надетесь опускать на лето а зимой до сток высоты поднимать то забудте так не получится, да как правило подвеска в бюджетном секторе меняет высоту за счет изменения прелоада пружины, что не совсем правильно только у xyz, d2, tein (monoflex вроде), HKS, Cusco высота регулируется правильно отдельно от пружины, но бюджет от 30 до 100 тыс.
avatar
sapfear
28 September 2011


кто что сможет сказать по поводу стабилизатора от ST? поиском искал, но личного мнения установившего так и не находил.
пока в планах поставить распорку от ST, а от стабилизатора смысл будет?
avatar
systemroot
28 September 2011

1

sapfear
смысл будет. почуствуеш или нет в городе достаточно спорный вопрос.
avatar
sapfear
28 September 2011


systemroot
он штатно встает? или есть приколы какие то?
avatar
systemroot
28 September 2011

1

sapfear
встает, ничего сложного нет, надо стаб и новые втулки стаба.
avatar
KOS939
28 September 2011


gershevich
systemroot
42 ьтыс тока стойки стоят??
avatar
systemroot
28 September 2011

1

KOS939
стойки + пружины, вы сколько хотели. скажем для справки комплект от HKS стоит от 82 тыс.
gershevich
28 September 2011


systemroot
вы имеете ввиду что не получится опускать поднимать у бюджетных вариантов? то есть у выше перечисленных с этим все в порядке?
я смело могу отнести себя к числу тех психов кто хочет опустить по максимуму, по этому мне бы хватило того что-бы 1 раз отрегулировать, но уже точно тютельку в тютелько! а если на зиму поднимать то это совсем шикоз!
avatar
KOS939
28 September 2011


systemroot
блин по сравнению с кони спорт) цена аховская)
avatar
systemroot
29 September 2011


gershevich
любой кит регулируемой подвески дает даже в самом верху занижение по сравнению уже даже с СТ, есть гравийные варианты они дают возможность поднять авто а вот занизить уже врядли ну максимум на 10мм, от стока.
все эти регулировки клиренса нужны только с одной целью не уронить авто в низ а выставить правильно под трэк авто в статике. хотите ездит низко посмотрите на кит B12, коней.
avatar
KOS939:

блин по сравнению с кони спорт) цена аховская)

ну кони не работают даже близко так как работаю били B14, не говоря уже о HKS или ригерах.
это разные по назначению подвески.
avatar
Экспресс
29 September 2011

1

sapfear
Толк от усиленного стабилизатора будет вполне заметный,исходя из своего опыта установки более усиленного,то есть большего диаметра стаба толк есть,устанавливал на два предыдущих авто,и сам заморочился установкой на фокуса,вот правда не совсем знаком с мелкими нюансами ТТХ Форда,диаметр переднего и заднего стаба гражданского фокуса и ST их различия...Смотрел в Б-Тюнинге...передний и задний...но там их часто нет в наличии...Было бы не плохо если бы у ST передний был толше чем штатный...и подходил...от переднего эффект превосходный...задний хорошо чувствуется на скорости по трассе...но ставить их лучше парами,на прошлых моих авто, даже было чётко в инструкции со стабилизатором было указано что поставить один усиленный передний и ездить со штатным задним допускается,а на оборот усиленный задний а передний штатный чутли запрещено... (там было написано почему,но уже не помню)
avatar
sapfear
29 September 2011


Экспресс
оо, спасибо за ответ. ну я думаю передний стаб буду ставить после распорки, потом может и задний.
avatar
Satelite
30 September 2011


Экспресс
это из-за избыточной поворачиваемости при жестком заднем стабе
avatar
Экспресс
30 September 2011


Satelite
Возможно по этой причине...я обычно довольствовался установкой только переднего или сразу двух усиленных одновременно...не проверял на практике что будет если поставить только задний...По искал по форуму отдельную тему про усиленные стабы на фокуса,ни чего не нашёл,а жаль.(даже про распорку есть).Было бы интересно размеры стаба обычного Фокуса и Фокуса ST их взаимозаменяемость,размеры в сантиметрах,или может их можно достать через какую ни-будь тюнинг фирму в России...которая изготавливает специально для фокуса-2. Вообще усиленные стабы вещь хорошая...(как испытавший их на практике на двух авто могу сказать)преображает управление авто не хуже чем пружины...а в паре достойный тандем управляемости...руль чувствует острее поворот,реакция авто на манёвре велеколепная...Авто резко реагирует на действия пилота...при появлении внезапного препятствия,его объезд и быстрое возвращение на свою траикторию...ну и крены достаточно хорошо убирает...Вот сейчас ищу усиленые стабилизаторы на фокус...но пока найти не могу...жаль
avatar
sapfear
30 September 2011


Экспресс
судя по всему стаб от СТ таки встает по креплениям.
Тюнинг подвески (сообщение #7609003)
правда чуваку его неправильно поставили
avatar
systemroot
30 September 2011


sapfear
а почему он не должен то вставать, у нас вся подвеска что на СТ что на обычном фф2 один в один.
avatar
sapfear
30 September 2011


systemroot
да фиг его знает, маловато отзывов от тех кто ставил, вдруг там какой-нть геморой знатный вылезает.
avatar
systemroot
30 September 2011


sapfear
можно подумать у нас подрамник задний и передний уникальные, они одинаковые что на овоще что на СТ, только на RS стоят другие. все встает на ура без проблем.
avatar
Экспресс
30 September 2011


sapfear
Да ему его перевернули при установки...Но вот опять же...конкретики нет...всё на догатках...знать бы на верняка что передний стаб толще и задний тоже...то в паре можно было ставить...а один задний как то не катит(ставить нужно с умом )...там ещё нюанс чёткости работы стаба...зависит от жёсткости кузова...у ST купе...следовательно жоще...Я основной акцент делаю на передний стаб,у него больше плюсов...у заднего сколько плюсов столько же и минусов и ставить только задний это полностью сбить всю работу подвески...тюнить нужно с головой соблюдая последовательность...иначе тюнинг место пользы принесёт вред...Вот тут можно почитать про стаб...достаточно хорошо раскрыт вопрос,осталось узнать толще передний стаб ST чем у обычного Фокуса или нет и ставить...а потом в процессе и задний заменить http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php...g6kkceeh44ulq42
avatar
sapfear
30 September 2011


Экспресс
у меня тоже трехдверка, как и СТ, вот и рассматриваю варианты какие части подвески СТ можно перетащить себе кроме стоек.
avatar
sapfear
30 September 2011


systemroot
к сожалению не имел возможности сравнивать на эстакаде СТ и свой фоку, поэтому и гадаю.

по форуму не нашел тем сравнения подвески СТ и овощной, не поделитесь ссылками какими-нибудь?
avatar
systemroot
30 September 2011


sapfear
да там и сравнивать нечего, отличие только в стойках стабах все остальное тоже самое что и на фф2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up