Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
CrazyikПосле прошлой зимы, что то все СТ-шники побежали обратно стоковую подвеску на зиму вкорячивать
Довольные ездят до соплей )))
Big Daddy 77
5 November 2010
Tomagafk
через строчку читаем???
Турнир Золотая Шайба проходит тоже на льду и тоже есть талантливые ребята,и играют они в такой же амуниции как и в КХЛ,только вот в сравнении,ЗШ,не КХЛ.
Аналогия прозрачна и ясна...
и как я уже писал выше,респект драйверу(кстати можно ссылку на его а-м?)
Crazyik
а толку то?меняется бренд,а характеристики те же...
Я не понимаю,я уже года как 3 ездил КАЖДЫЙ день на винтах и зимой и летом и каких то проблем в городе не испытывал,а тут вполне мягкая подвеска(даже на H&R Sport) считается типа жёстко?
Я как взял Форда,после пару дней сразу поставил Про-Кит(ибо работаю в Рольфе и за 5000 новые пружины это хорошо) и у меня 18 колёса и какой то жёсткости не ощутил,благо хоть меньше раскачки стало.
Big Daddy 77
Езжу на винтах, в Москве нормально, за городом на разбитой дороге очень не нормально..
Big Daddy 77
5 November 2010
Crazyik
Я подчеркнул,что в городе...дальше чем до Твери не ездил и по сути проблем не шибко прибавлялось.
Однако у меня стоял подрамник и защита из мира ККР в 6мм
Crazyik
5 November 2010
Big Daddy 77
подрамник стоит у всех, 6мм чего? и зачем..
что за винты то?
Big Daddy 77
5 November 2010
Подрамник на 2108 стоит не у всех...я писал выше,что ездил ранее на винтах на ваз 2108.
Защита двигателя в 6 мм.
Crazyik
5 November 2010
Big Daddy 77Понял.. ну тогда винты разные бывают.
Скрытый текстКатали на 14й плаза спорт + Эйбахи.. не сказал бы что жестко..
x
Big Daddy 77цитата: |
Аналогия прозрачна и ясна... |
То есть, когда ты сказал что на тюнинг пружинах нельзя соваться на трек это следовало понять в том плане что нельзя на них ехать на уровне гоночных машин
А я то дурак не понял
Big Daddy 77
5 November 2010
Crazyik
у меня стояли AST Sport-Line II
Плаза разная бывает...если речь банально о Плаза Спорт(а если эйбахи были с занижением то скорее всего вообще Плаза Супер Спорт(она мягче в среднем на 20% обычного Спорта)) то да,а вот Плаза Профи Асфальт,это другой уровень...но ценник уже приближается к именитым и надёжным брендам.
TomagafkАга!
з.ы.
Big Daddy 77Речь о том и о том, а главное о правильном комплекте подвески которая ровно опускает машину...
з.ы. у самого были H&R -40 и Bilstein B8 и всё было чики пуки...
dmt_aseyev
7 November 2010
16
Все не получалось выложить раньше...ничего особенного, просто , чтоб было:
Koni FSD на Springs -35мм.
Ребята нужен совет, я тут решил заменить свои аммотры Koni Sport на Били В6 или Bilstein В6
, вопрос таков: они регулируемые как Кони или нет ? просто на торце передних стоек или стаканов есть какие то гайки, что это за гайки и для чего они ?
Big Daddy 77
7 November 2010
Бендер.
не регулируемые они.
и нет там никаких гаек
Бендер.
7 November 2010
Big Daddy 77если они не регулируемые тогда нафиг там эта гайка нужна
? первый раз такое встречаю ни на одном амморте до этого не видел.
systemroot
7 November 2010
1
Бендер.Они перевертыши, нижняя гайка на стакане крепит шток.
Выглядит это так
http://www.inomarka63.ru/i/editor/Image/Bilstein/amo3.jpg
Бендер.
8 November 2010
systemrootпасиб !!! теперь догнал.
по поводу штока как то в голову не пришло.
osa303цитата: |
Почему так рожа высоко, точнее арка передняя высоко над колесом? |
Резина не той размерности стоит, 205/50 вместо 205/55, поэтому визуально так кажется
KONIСпасибо
go6pO!Красотища!!! Да прибудет с тобой счастье!!!
TomagafkНу Вы и терки устроили...
поржал...
Согласен тобой, на 100%!
А твой оппонент нахватался "верхушек" и решил вступить в дискуссию, дабы потешить свое самомнение... думая что здесь "лошки" сидят, и ща я их давану интеллектом...
Big Daddy 77Но для начала хотябы проникся в информацию о которой вещает.
Касаясь RTCC, не нужно путать понятия "регламент" и "технические требования". И необходимо уточнить какой класс автомобилей имеется ввиду. Если имелся ввиду класс "Национальный", то там весьма простой вариант подвески, для удешевления. В остальных классах подвеска свободная, и используются гоночные комплекты.
Что касается WTCC, то тут вы конкретно "сели в лужу". Ибо на автомобилях данной категории подготовки внесены большие изменения в геометрию и кинематические точки подвески.
Ваше заявление о том, что все тюненговые пружины одинаковы вообще является полным бредом. Изучите МАТ.ЧАСТЬ в данном вопросе...
К сведению, 70% кубковых кольцевых чемпионатов в Европе используют именно тюнинговые варианты подвески.
С удовольствием приветствую корифеев подвесочных!
И очень прошу отписаться тех, кто не 1 год эксплуатирует Б14.
Живы ли? Сколько комплектов опорников сменено? и тд...
Суть в том, что очень хочу их поставить, только уж больно не хочется расставаться с возможностью валилова под 200 по дорогам, где рекстоны на бубликах и проч. аккуратно 60 км/ч едут и ямки объезжают.
Вопщем, штатная подвеска - ужасстномягкая конечно, в поворотах валкая, но зато на разбитой дороге можно ехать достаточно быстро
п.с. прочитал весь топик-ч.1 и эти 5 стр...и всеж сомнения остались - остро нуждаюсь в совете по подвеске
Выдержат ли Б14 наши дороги или я обрекаю себя на заботливо-бережливую с мыслями о моей дорогой чудо-подвесочке езду?
Не сочтите за труд , бывалые, посоветуйте штонить
Big Daddy 77
8 November 2010
1
под эти койловеры уже опорники на ШС нужны,а не сток.
выдержать то выдержат,но к ребилду надо быть готовым.
Я свои AST каждый 7000 ребилдел(почти не выезжаю из МСК)...по дорогам не тошнил,но дорогу выбирал,ибо ребилд выходил не шибко бюджетно.
MoQSDЖесткие они, и нормально работают только в заниженном состоянии. Опорники черные с ними не живут, серые выдерживают но тоже не очень долго. Дички убиваются если профиль низкий. И опять же на низком профиле по неровной дороге не полетаешь.
цитата: |
только уж больно не хочется расставаться с возможностью валилова под 200 по дорогам, где рекстоны на бубликах и проч. аккуратно 60 км/ч едут и ямки объезжают. |
Вот это только на штатных пружинах, или раллийной подвеске от 100 т.р и выше )
KONIС возвращением в тему. Мне чот кажется что многие гонятся за "крутыми" вещами не понимая как они работают и для чего это нужно.
Big Daddy 77
8 November 2010
Tomagafkцитата: |
и нормально работают только в заниженном состоянии. |
это в каком?вниз зажать и убрать всю рабочую зону?
цитата: |
С возвращением в тему. Мне чот кажется что многие гонятся за "крутыми" вещами не понимая как они работают и для чего это нужно. |
Да Да,это именно так%-)))
P.S. когда кажется.креститься надо,авось поможет...
Big Daddy 77
8 November 2010
цитата: |
Вот это только на штатных пружинах, или раллийной подвеске от 100 т.р и выше ) |
ABTechnic сделает на основе Плаза Профи Грунт тысяч за 45...в ККР,успешно прошли испытания и проходят до сих пор.(фото подовеса для Эвика)
http://www.abtechnic.ru/products_pictures/Sport50_EVO6-8.jpg
Можно и ГРОДНО поставить и по сути эти ломы позволят не меньше чем начальные Ohlins за 100 тыров...но есть конечно и другая сторона,машина должна адекватно управляется на грунте,а не тупо выживать,как это делают Гродно.
Big Daddy 77цитата: |
это в каком?вниз зажать и убрать всю рабочую зону? |
Зажать что? Рабочую зону чего? И где она находится эта рабочая зона?
цитата: |
когда кажется.креститься надо,авось поможет... |
Иногда лучше молчать, авось за умного сойдешь
Big Daddy 77TomagafkСпасибо за ответы
к раллийной подвеске интереса не имею. (разьве что когда рядом с домом переезжаешь 7 лежачих полицейских по полметра высотой и 1,5 длиной
)
чес сказать шпарить как псих по разбитой дороге приводится раза 4 в год и, вобщем-то, это не цель... просто - бонус от мягкости штата, да и так...возможность поскорей приобрести необходимость (а не желание) подвеску сменить
профиль у меня не низкий: 17-шка зимой и летом, так что, может прокатит?
Big Daddy 77
8 November 2010
цитата: |
Зажать что? Рабочую зону чего? И где она находится эта рабочая зона? |
рабочую зону металлургов в Челябинске...
ей Богу,хорош,уже...
рабочую зону аморта...или если закрутить винты в самый низ,они будут работать тАК ЖЕ эффективно как и в середине???
цитата: |
Иногда лучше молчать, авось за умного сойдешь wink.gif |
да это смотря перед кем молчать...когда молчать неперед кем,то смысла сего действия не вижу...вроде в стране демократия.
Tomagafkцитата: |
С возвращением в тему. Мне чот кажется что многие гонятся за "крутыми" вещами не понимая как они работают и для чего это нужно. |
А есть такие, которые и не гонятся - и не понимают...
MoQSDмое мнение такое...
хорошая асфальтовая подвеска, достаточно энергоемкая. весьма живучая, в разумных приделах...
Если будете отдавать себе отчет, то все будет хорошо. Если нет, то вам поможет только раллийная подвеска, но это другая цена.
Big Daddy 77цитата: |
это в каком?вниз зажать и убрать всю рабочую зону? |
замеряйте сначала ход данных амортизаторов...
и поймете, что в самом нижнем положении хода хватает с запасом, для условий применяемости данной модели.
Big Daddy 77
8 November 2010
цитата: |
замеряйте сначала ход данных амортизаторов... nono.gif и поймете, что в самом нижнем положении хода хватает с запасом, для условий применяемости данной модели. |
а есть данные?или просто Вам тоже просто кажется что его хватит?
Я конечно понимаю,что это подвеска для ровных дорог,но увы у нас таковых почти нет,так что если уйти от эротических фантазий к реальности,то если зажать винты вниз,то толку от них?
P.S. вопрос,а в каком положение достигается МАКСИМАЛЬНАЯ жёсткость у аморта?
KONI
8 November 2010
Big Daddy 77
АВТехник хороший вариант, но в связи с тем что аморты не регулируемые и качество плазы не идеально - приходится проводить большой объем работы по адаптации и индивидуальной настройке...
Скоро появится винтовой комплект на базе плазы для Фокуса, от отечественных производителей... очень качественная продукция, с возможностью ребилда за разумные деньги.