Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,5K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
АМИГО
7 September 2011


Бендер.
Я знаю, спасибо! Я просто попросил совета у знающих людей, что обычно и лучше сразу поменять чтобы потом не лазить опять. Ну а так все будет решаться по состоянию))
avatar
Satelite
7 September 2011

1

avatar
russian_red:

цитата:
Спасибо большое, думаю опор и опорных подшипников хватит.

Нет смысла менять опоры. Это такая простейшая деталь, что с ней и за 500 т.км. ничего не сделается. Там кусок резины на железной пластине.
Опорный подшипник тоже нет смысла покупать заранее. Скорее всего он живой. Есть смысл его разобрать, аккуратно, не потеряв шарики, промыть, набить смазку и собрать обратно.
Опорные подшипники помирают быстро на СТ с их тяжелой мордой. Хотя, конечно, многое зависит от водителя.

Опоры от жестких амортизаторов мрут легко и непренужденно. HR+Koni sport напрмиер порвалась и уперлась в кузов. На некоторых например появляются надрывы..., как минимум, они начинают проседать и на больших кочках долбить тарелкой об кузов - тоже известный факт. Благо можно посмотреть на следы контакта тарелки и чашки кузова (у меня на koni springs+plaza sport они, к сожалению имеют место быть... )
Некоторые даже думают что аморты дохлые. пробиваются, но стоит только поменять опоры.

Про промывку опорного подшипника - жесть жестяная ,если честно... Смысл заниматься этим ананизмом, если можно за рублей 700 купить пару новых подшипников скф (читай оригинал)
avatar
Satelite
7 September 2011


avatar
russian_red:

Silver_Age
Басню о Монро я слышал и читал здесь много раз, не первый день в клубе. Но в действительности на стойках маркировка только "Мэйд ин Поланд" и финис-номерок.

По этому номерку и можно определить производителя. У каждого производителя он разный... Не знаю как на СТ, но на обычные фокусы ставт и монро и саксы...
avatar
Aispid
8 September 2011


Ох, поставил себе бильштейн Б14, рад безумно, только вот с двигателем что-то случилось, как не одно,так другое
avatar
russian_red
14 September 2011


Поменял аморты, теперь в подвеске Koni Springs + ST-амо. Поведение машины после Кони Кит стало гораздо более комфортным, меня не очень устраивает, но в целом неплохо.

Satelite
Перед заменой амортизаторов затарился в магазине ремкомплектом передник стоек от SKF. Реально, абсолютный ориджинал. В комплекте опоры+подшипники+отбойники+пыльники. Снял и разобрал стойку, увидел что все детали более чем живые. Подшипник крутится без заеданий, опора точно в таком же состоянии, как и новая, отбойник живой, и только пыльник немного замят в нижней части. В итоге ничего менять не стал, нет смысла.

Так что не надо утверждать, что замена опор и подшипников это прямо таки необходимость при замене узлов передней подвески.
avatar
Satelite
14 September 2011


Где я сказал что это необходимость?
Смысл НЕ менять как минимум опорные подшипники? При усилии от руки его не задефектовать и то что он не развалился - это не значит чо он живой. Тоже самое и про опоры - если она просела или ослабла - в статике да и темболее в снятом состоянии это видно не будет (как проявляется я писал выше). И темболее не понятно почему уже купив все новое было принято решение оставить все старое и ждать когда же это все отвалится Вобщем хозяин барин...
avatar
Ronnie1
15 September 2011


Ребят подскажите собрался брать амортизаторы koni fsd(автмотически жесткость настраивают) сейчас стоят аморты от ст фокуса, и суть вопроса fsd можно использовать с пружинами koni springs?
на сайте пишут что возможно с пружинами eibach
avatar
-Gans-
15 September 2011

5

Небольшой отчетик после установки пружин KONI

Вот что изменилось:
1. Стало жестче, причем ощутимо жестче.
2. Крены в поворотах тоже стали на порядок меньше.
3. Управление кажется более четким на высокой скорости.
4. Стало намного интересней в плане эстетики (для чего в общем и ставились пружины )
5. Сравнительные фото:

ДО:
posted image
ПОСЛЕ:
posted image
avatar
Silver_Age
15 September 2011


Ronnie1
зад поскрипывает при установке амиков кони

-Gans-
поздравляю, теперь ты получишь полное удовлетворение от эстетического вида и от того, что фокус реально будет слушаться руля)
avatar
Ronnie1
15 September 2011


avatar
Silver_Age:

Ronnie1
зад поскрипывает при установке амиков кони  

у меня заскрипел когда то и на штате аммо, при установленных пружинах кони спрингс

и все же вопрос ребром можно с конями амортизаторами fsd сочетать пружины кони спрингс -35?
avatar
-Gans-
15 September 2011

1

Ronnie1
Да нет, как ни странно все мои опасения были напрасны.
Все стало так, как мне и хотелось
Silver_Age
Спасибо! На скорости стало ощутимо комфортнее, рулится гораздо лучше
avatar
Andrei72rus
19 September 2011


Приветствую всех) Такой вопросик..
После установки пружин -35мм начали стрекотать привода
Ну вроде все понятно.. изменился угол и все такое, но хотелось бы услышать мнение знатоков по поводу того когда мне настраиваться на замену ШРУСов?!
Или как у нас в России говорят: "Притрется"?!?!?!?!?
avatar
Satelite
19 September 2011


Ну может и не шрус... сложно на форуме звуки обсуждать. По логике - после занижения ШРУСы работают в других положениях, и как правило менее изношеных => странно что стрекотать начало.
Как вариант - смотрет суппорт тормозной
avatar
Rusrom
19 September 2011


Появилась возможность взять винты D2 Racing Sport STREET
http://www.d2racingsport.com/shock.htm
Кто-нибудь ездит на такой? стоит брать? может кто отзывы уже писал?
avatar
systemroot
19 September 2011

1

Rusromникто не ездит, диапазон регулировок скудный вернее их нет вообще по сути жопа падает ниже стока на 2см в самом высоком положении выше не поднять, хода малые.
avatar
Rusrom
20 September 2011

1

systemroot
понятно... я то думал наоборот, в случае чего можно будет сделать чуть выше стока

Про вот эти наборы можете чего-нибудь сказать?
FK AK-Street
Coilovers TA Technix
jom blueline

И еще, сколько ходят В14? предлагают с пробегом в 12-13тыщ. стоит брать?

кстати, для статистики, сток аммо прожили у меня 39 тыщь с Koni Springs

P.s. может посоветуете еще какой-нибудь вариант, желательно побюджетнее
Нужна регулировка высоты, езжу 95% времени по городу, на трек не выезжаю за 4 года проехал чуть больше 40т. км
avatar
Anty777
20 September 2011


Rusrom
Может в ветке St знают, на моей памяти, только один ездил, да и то недолго, как ведет себя подвеска неизвестно.
B14 очень жеская подвеска, умирают опорники менее чем за 10 000 км, живучая, очень подвеска
avatar
Andrei72rus
20 September 2011


Satelite

Буду смотреть, разбираться!
avatar
systemroot
20 September 2011

2

avatar
Rusrom:

Про вот эти наборы можете чего-нибудь сказать?
FK AK-Street
Coilovers TA Technix
jom blueline

jom blueline - бюджетные винты качество не ахти я бы даже смотреть на них на стал почему ответ ниже.
FK это кони+пружины Эбайхи + винтовые сапоги качество относительное, были нарекания перестал возить их.
avatar
Rusrom:

И еще, сколько ходят В14? предлагают с пробегом в 12-13тыщ. стоит брать?

как ездить, если ломится по всем ямам как угорелый долго ни одни стойки не проходят, при нормальной экслпуатации раньше вся мелочевка и салентблоки в подвеске умрут.
avatar
Rusrom:

Нужна регулировка высоты, езжу 95% времени по городу, на трек не выезжаю

Забудте о том что есть регулировка клиренса если говорим про бюджет она вам не нужна возьмите bilstein B6 и радуйтесь жизни, со сток пружинами это идеальный вариант управляемости и комфорта. Регулировка клиренса на винтах конструкции B14 b16 KW служит для правильного выставления статики и не работает при максимальном занижении и максимально поднятом положении если вам нужна регулировка клиренса то стоит смотреть на винты конструкции HSK Hipermax III где есть full ride регулировка клиренса отдельно от пружины но такие винты стоят от 70 рублей.
Как правило на всех винтах что ставятся на сток опоры быстро мрут опорники от 5км. до 10 тыс. км.
avatar
Rusrom
20 September 2011

1

Сток пружины не рассматриваю)) Продал их почти сразу после покупки машины и поставил koni springs -35.
у меня сейчас вот так:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/053/b30/88cd22fd57b53d4a-large.jpg
У многих кто ставил аммо Кони, жопа сидит выше переда... это мне совсем не нравится Пилить не хочу.
Айбах + Кони Спорт

H&R-40мм и Koni FSD. Зад опять задран


+ Вычитал отзыв в гиде по подвеске
цитата:
Поставил аммо В6 и H&R. ЖеСТь!
Подвеска не работает как надо. Пружины слишком жесткие и не позволяют работать аммортизаторам на все 100%
На маленьких кочках машину трясет, на волнах скачет как карт.
Короче- не то. В6 должны работать в полной амплитуде, а именно на стандартных пружинах. А на пружинах с занижением должны работать В8


В6 и koni springs тоже кто-то ругал Да и выше чем сток аммо на конях получается.
Короче голова кругом... Никак не могу определиться.
avatar
systemroot
20 September 2011


Rusrom
чуш работаю на ура, отличие только вдлине штока не более.
пружины H&R очень жетские это правда, то что машина скачет на волнах тоже правда но подвеска же выбирается под условия эксплуатации, а не под красоту, в данном случае на лицо не правильный выбор подвески, брать кольцевую подвеску для ровных дорого а потом возмущатся что не работает как надо на ямах глупо.
хотите большие хода и работу подвески + клиренс берите гравийную спецификацию винтов AST тогда и лежаков ходом форсировать будете
avatar
KONI
20 September 2011

2

Rusrom
За клиренц отвечает пружина, амортизаторы тут не причем.
avatar
Lerick
20 September 2011


KONI
ну как правило газовый подпор нового амортизатора может немного приподнимать авто)
avatar
Rusrom
20 September 2011


KONI
Это понятно, но с разными амортизаторами пружины ведут себя по разному.

Сколько сейчас стоит комплект В6 на хэтч 2.0?
avatar
Lerick
20 September 2011


Rusrom
у бильштайна насколько я знаю аморты не отличаются в зависимости от двигателя. Я брал свои B8 за 20к
avatar
Jennik1
20 September 2011


Rusrom
не знаю или подойдет по "вкусу и идеи"
но я видел эти авто просто на дороге в живую за ними ехал, а также щупал пару косплектов деталей.
Рулит комлпект MS-design
Пружины - MSTL.FO12.04.01 - для бензиновых моделей!
.02 - для дизельных.
На каких амиках их " рекомендуют" садить - можно уточнить прямо при заказе.
Вид на них отличный! Ровный, на глаз -30-35 точно есть!
Также видел в живую связку
Эйбах ПроКит 1358918 ( 1.8+2.0 + Дизель) + Бильштайн Б8 - 1550105 ( это офф. связка и финисы из каталога)
Lerick отличаются! есть 1550105 на хетчи, седаны и СТ, а есть 1550106 на ВСЕ Вагоны!
avatar
systemroot
20 September 2011


Lerick
это где такие вкусные цены если вход B6 в страну 22 рубля минимум и тот при крупном опте а так еще даже выше
avatar
systemroot
20 September 2011

-1

Jennik1
били с эйбахами не сотрудничают и официальной связки такой быть не может, только H&R и B8 так называемый кит b12
avatar
Lerick
20 September 2011


avatar
Jennik1:

Lerick отличаются! есть 1550105 на хетчи, седаны и СТ, а есть 1550106 на ВСЕ Вагоны!

Я сказал что,
цитата:
аморты не отличаются в зависимости от двигателя.

что ты и подтвердил!
avatar
Lerick
20 September 2011


avatar
systemroot:

Lerick
это где такие вкусные цены если вход B6 в страну 22 рубля минимум и тот при крупном опте а так еще даже выше

у официального представителя Бильштейн в России

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up