Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Бендер.
Я знаю, спасибо! Я просто попросил совета у знающих людей, что обычно и лучше сразу поменять чтобы потом не лазить опять. Ну а так все будет решаться по состоянию))
Satelite
7 September 2011
1
russian_red:
|
цитата: | Спасибо большое, думаю опор и опорных подшипников хватит. |
Нет смысла менять опоры. Это такая простейшая деталь, что с ней и за 500 т.км. ничего не сделается. Там кусок резины на железной пластине. Опорный подшипник тоже нет смысла покупать заранее. Скорее всего он живой. Есть смысл его разобрать, аккуратно, не потеряв шарики, промыть, набить смазку и собрать обратно. Опорные подшипники помирают быстро на СТ с их тяжелой мордой. Хотя, конечно, многое зависит от водителя. |
Опоры от жестких амортизаторов мрут легко и непренужденно. HR+Koni sport напрмиер порвалась и уперлась в кузов. На некоторых например появляются надрывы..., как минимум, они начинают проседать и на больших кочках долбить тарелкой об кузов - тоже известный факт. Благо можно посмотреть на следы контакта тарелки и чашки кузова (у меня на koni springs+plaza sport они, к сожалению имеют место быть...
)
Некоторые даже думают что аморты дохлые. пробиваются, но стоит только поменять опоры.
Про промывку опорного подшипника - жесть жестяная ,если честно... Смысл заниматься этим ананизмом, если можно за рублей 700 купить пару новых подшипников скф (читай оригинал)
russian_red:
|
Silver_Age Басню о Монро я слышал и читал здесь много раз, не первый день в клубе. Но в действительности на стойках маркировка только "Мэйд ин Поланд" и финис-номерок. |
По этому номерку и можно определить производителя. У каждого производителя он разный... Не знаю как на СТ, но на обычные фокусы ставт и монро и саксы...
Ох, поставил себе бильштейн Б14, рад безумно, только вот с двигателем что-то случилось, как не одно,так другое
russian_red
14 September 2011
Поменял аморты, теперь в подвеске Koni Springs + ST-амо. Поведение машины после Кони Кит стало гораздо более комфортным, меня не очень устраивает, но в целом неплохо.
Satelite
Перед заменой амортизаторов затарился в магазине ремкомплектом передник стоек от SKF. Реально, абсолютный ориджинал. В комплекте опоры+подшипники+отбойники+пыльники. Снял и разобрал стойку, увидел что все детали более чем живые. Подшипник крутится без заеданий, опора точно в таком же состоянии, как и новая, отбойник живой, и только пыльник немного замят в нижней части. В итоге ничего менять не стал, нет смысла.
Так что не надо утверждать, что замена опор и подшипников это прямо таки необходимость при замене узлов передней подвески.
Satelite
14 September 2011
Где я сказал что это необходимость?
Смысл НЕ менять как минимум опорные подшипники? При усилии от руки его не задефектовать и то что он не развалился - это не значит чо он живой. Тоже самое и про опоры - если она просела или ослабла - в статике да и темболее в снятом состоянии это видно не будет (как проявляется я писал выше). И темболее не понятно почему уже купив все новое было принято решение оставить все старое и ждать когда же это все отвалится
Вобщем хозяин барин...
Ребят подскажите собрался брать амортизаторы koni fsd(автмотически жесткость настраивают) сейчас стоят аморты от ст фокуса, и суть вопроса fsd можно использовать с пружинами koni springs?
на сайте пишут что возможно с пружинами eibach
Небольшой отчетик после установки пружин KONI
Вот что изменилось:
1. Стало жестче, причем ощутимо жестче.
2. Крены в поворотах тоже стали на порядок меньше.
3. Управление кажется более четким на высокой скорости.
4. Стало намного интересней в плане эстетики (для чего в общем и ставились пружины
)
5. Сравнительные фото:
ДО:
ПОСЛЕ:
Silver_Age
15 September 2011
Ronnie1зад поскрипывает при установке амиков кони
-Gans-поздравляю, теперь ты получишь полное удовлетворение от эстетического вида и от того, что фокус реально будет слушаться руля)
Ronnie1
15 September 2011
Silver_Age:
|
Ronnie1 зад поскрипывает при установке амиков кони |
у меня заскрипел когда то и на штате аммо, при установленных пружинах кони спрингс
и все же вопрос ребром можно с конями амортизаторами fsd сочетать пружины кони спрингс -35?
Ronnie1Да нет, как ни странно все мои опасения были напрасны.
Все стало так, как мне и хотелось
Silver_AgeСпасибо! На скорости стало ощутимо комфортнее, рулится гораздо лучше
Andrei72rus
19 September 2011
Приветствую всех) Такой вопросик..
После установки пружин -35мм начали стрекотать привода
Ну вроде все понятно.. изменился угол и все такое, но хотелось бы услышать мнение знатоков по поводу того когда мне настраиваться на замену ШРУСов?!
Или как у нас в России говорят: "Притрется"?!?!?!?!?
Satelite
19 September 2011
Ну может и не шрус... сложно на форуме звуки обсуждать. По логике - после занижения ШРУСы работают в других положениях, и как правило менее изношеных => странно что стрекотать начало.
Как вариант - смотрет суппорт тормозной
Появилась возможность взять винты D2 Racing Sport STREET
http://www.d2racingsport.com/shock.htmКто-нибудь ездит на такой? стоит брать? может кто отзывы уже писал?
systemroot
19 September 2011
1
Rusromникто не ездит, диапазон регулировок скудный вернее их нет вообще по сути жопа падает ниже стока на 2см в самом высоком положении выше не поднять, хода малые.
Rusrom
20 September 2011
1
systemrootпонятно... я то думал наоборот, в случае чего можно будет сделать чуть выше стока
Про вот эти наборы можете чего-нибудь сказать?
FK AK-Street
Coilovers TA Technix
jom blueline
И еще, сколько ходят В14? предлагают с пробегом в 12-13тыщ. стоит брать?
кстати, для статистики, сток аммо прожили у меня 39 тыщь с Koni Springs
P.s. может посоветуете еще какой-нибудь вариант, желательно побюджетнее
Нужна регулировка высоты, езжу 95% времени по городу, на трек не выезжаю
за 4 года проехал чуть больше 40т. км
RusromМожет в ветке St знают, на моей памяти, только один ездил, да и то недолго, как ведет себя подвеска неизвестно.
B14 очень жеская подвеска, умирают опорники менее чем за 10 000 км, живучая, очень подвеска
Andrei72rus
20 September 2011
Satelite
Буду смотреть, разбираться!
systemroot
20 September 2011
2
Rusrom:
|
Про вот эти наборы можете чего-нибудь сказать? FK AK-Street Coilovers TA Technix jom blueline |
jom blueline - бюджетные винты качество не ахти я бы даже смотреть на них на стал почему ответ ниже.
FK это кони+пружины Эбайхи + винтовые сапоги качество относительное, были нарекания перестал возить их.
Rusrom:
|
И еще, сколько ходят В14? предлагают с пробегом в 12-13тыщ. стоит брать? |
как ездить, если ломится по всем ямам как угорелый долго ни одни стойки не проходят, при нормальной экслпуатации раньше вся мелочевка и салентблоки в подвеске умрут.
Rusrom:
|
Нужна регулировка высоты, езжу 95% времени по городу, на трек не выезжаю |
Забудте о том что есть регулировка клиренса если говорим про бюджет она вам не нужна возьмите bilstein B6 и радуйтесь жизни, со сток пружинами это идеальный вариант управляемости и комфорта. Регулировка клиренса на винтах конструкции B14 b16 KW служит для правильного выставления статики и не работает при максимальном занижении и максимально поднятом положении если вам нужна регулировка клиренса то стоит смотреть на винты конструкции HSK Hipermax III где есть full ride регулировка клиренса отдельно от пружины но такие винты стоят от 70 рублей.
Как правило на всех винтах что ставятся на сток опоры быстро мрут опорники от 5км. до 10 тыс. км.
Сток пружины не рассматриваю)) Продал их почти сразу после покупки машины
и поставил koni springs -35.
у меня сейчас вот так:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/053/b30/88cd22fd57b53d4a-large.jpg
У многих кто ставил аммо Кони, жопа сидит выше переда... это мне совсем не нравится
Пилить не хочу.
Айбах + Кони Спорт
H&R-40мм и Koni FSD. Зад опять задран
+ Вычитал отзыв в гиде по подвеске
цитата: |
Поставил аммо В6 и H&R. ЖеСТь! Подвеска не работает как надо. Пружины слишком жесткие и не позволяют работать аммортизаторам на все 100% На маленьких кочках машину трясет, на волнах скачет как карт. Короче- не то. В6 должны работать в полной амплитуде, а именно на стандартных пружинах. А на пружинах с занижением должны работать В8 |
В6 и koni springs тоже кто-то ругал
Да и выше чем сток аммо на конях получается.
Короче голова кругом...
Никак не могу определиться.
systemroot
20 September 2011
Rusrom
чуш работаю на ура, отличие только вдлине штока не более.
пружины H&R очень жетские это правда, то что машина скачет на волнах тоже правда но подвеска же выбирается под условия эксплуатации, а не под красоту, в данном случае на лицо не правильный выбор подвески, брать кольцевую подвеску для ровных дорого а потом возмущатся что не работает как надо на ямах глупо.
хотите большие хода и работу подвески + клиренс берите гравийную спецификацию винтов AST тогда и лежаков ходом форсировать будете
Rusrom
За клиренц отвечает пружина, амортизаторы тут не причем.
KONI
ну как правило газовый подпор нового амортизатора может немного приподнимать авто)
KONI
Это понятно, но с разными амортизаторами пружины ведут себя по разному.
Сколько сейчас стоит комплект В6 на хэтч 2.0?
Rusrom
у бильштайна насколько я знаю аморты не отличаются в зависимости от двигателя. Я брал свои B8 за 20к
Jennik1
20 September 2011
Rusrom
не знаю или подойдет по "вкусу и идеи"
но я видел эти авто просто на дороге в живую за ними ехал, а также щупал пару косплектов деталей.
Рулит комлпект MS-design
Пружины - MSTL.FO12.04.01 - для бензиновых моделей!
.02 - для дизельных.
На каких амиках их " рекомендуют" садить - можно уточнить прямо при заказе.
Вид на них отличный! Ровный, на глаз -30-35 точно есть!
Также видел в живую связку
Эйбах ПроКит 1358918 ( 1.8+2.0 + Дизель) + Бильштайн Б8 - 1550105 ( это офф. связка и финисы из каталога)
Lerick отличаются! есть 1550105 на хетчи, седаны и СТ, а есть 1550106 на ВСЕ Вагоны!
systemroot
20 September 2011
Lerick
это где такие вкусные цены если вход B6 в страну 22 рубля минимум и тот при крупном опте а так еще даже выше
systemroot
20 September 2011
-1
Jennik1
били с эйбахами не сотрудничают и официальной связки такой быть не может, только H&R и B8 так называемый кит b12
systemroot:
|
Lerick это где такие вкусные цены если вход B6 в страну 22 рубля минимум и тот при крупном опте а так еще даже выше |
у официального представителя Бильштейн в России