Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,5K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
systemroot
28 July 2011


KONI
я их пробовал купить, ничего из этого не вышло, по последней информации на момент возврата денег опоры клинят.
avatar
systemroot
28 July 2011


Inter-Zone
не бери винты они перевертыши, и со временем от 5 до 20 тыс. км. поймаеш проблему со стуком, а еще опорники расходник.
если все еще не напуган тогда смело бери их.
есть еще тайваньские JOM, XYZ, D2, K-Sport. Но если хочется регулировок жесткости и бюджет больше 60 тыс. тогда стоит присмотрется к винтам HKS Hipermax III от мазды, они очень хороши, и не стучат как били.
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


avatar
systemroot:

есть еще тайваньские JOM, XYZ, D2, K-Sport.

ткните пальцом в модели для универсалов
avatar
systemroot
28 July 2011


Inter-Zone
это винты там модель идет только на марку, для фокуса надо брать винты от мазды. у вас просто резко сужается за счет веса диапазон регулировок и все.
avatar
Tomagafk
28 July 2011


Сзади на универсалах вроде свои крепления...
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


avatar
Tomagafk:

Сзади на универсалах вроде свои крепления...

там сзади аммо под углом и пружины свои. в точных различиях не подскажу, но в каталогах какая то разница есть.
avatar
systemroot
28 July 2011


Tomagafk
незнал.
avatar
systemroot
28 July 2011


Inter-Zone
Тогда боюсь что на универсалы винты никто не делает ибо спрос маленький и товар по сути штучный получается
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


systemroot
то что штучный это понятно. а что "никто не делает" это откуда инфа?
avatar
systemroot
28 July 2011


Inter-Zone
Ну а сами подумайте, зачем винты на универсале? били не делают, поднял каталог специально, только на хетч и седан.
K-sport и прочие тоже не делают ибо у мазды 3 нет универсала а на фокус они не делают вообще.
HKS Это вообще не надо
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


systemroot

как зачем винты на универсале?! непонятен вопрос. а на С-max зачем винты?!

вот здесь устройство задней подвески универсала. различия есть. но фоты сравнения пружин ХЕТЧ и Универсал не нашел.

только вот здесь, здесь нашел что то. но уверенности в этом ноль.

еще варианты кто видел?

Кстати. на универсал фф1 винтов больше.
avatar
systemroot
28 July 2011


Inter-Zone
FK это винтовые сапоги с конями внутри.
то что на сайте указано на c-max не факт что так и есть. в каталоге билей винтов на кузов c-max не нашел.
цитата:
как зачем винты на универсале?!

ну это риторический вопрос, сколько во всем мире обладателей универсала хотят его уронить?
машина спроектирована для семьи для большой загрузки и поездок на дачу.
пружины на винтах не главное для вас. ибо есть регулировка высоты а значит можно потерять немного ее за счет веса.
для вас критиченее амортизатор на фокусе он ставится по другому на универсале совсем по другому стоит.
avatar
systemroot
28 July 2011


Inter-Zone
да и честно понять смысла винтов на универсале не могу. ибо это низко и не практично, жестко.
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


systemroot
а мне и нужно низко и жестко.практичность - пофиг.
avatar
BadASS
28 July 2011


avatar
systemroot:

Inter-Zone
да и честно понять смысла винтов на универсале не могу. ибо это низко и не практично, жестко.

К вопросу винтов на универсал
ТЫНЦ.
avatar
systemroot
28 July 2011


BadASS
они туда встали потому как база у бэхи на весь модельный ряд одинаковая. не надо путаницу тут устраивать.
avatar
G-GuN
28 July 2011


Inter-Zone
ставь с переди винты. а сзади жесткие пружины с занижением
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


BadASS
ну бэха ваще другая лига. XYZ на бмв как то глуповато. имхо. на гольф класс и на япошек они наверно нормуль.

G-GuN
думаю над этим вариантом. но!!!

Отговорите меня резать пружины эйбах! предложите комплектик на вагон. ну пожаласта!
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


а вот идея пришла!

вперед поставить винтов от комплекта на хетч/седан а сзади порезать эйбах прокит Wagon и поставить пожестче амморты для универсала... о как! В минусах - нет регулировки высоты сзади, хрен продам половину винтов на задницу для хетча.

закритикуйте
avatar
G-GuN
28 July 2011


Inter-Zone
эбахи делают минус 30. я бы поставил винты спереди на минус 30 и посмотрел что и как. потом бы подумал стоит ли резать зад. для экспериментов см личку
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


а есть фото сравнить посадочные места приужин задних на хетч и универсал?
avatar
Crazyik
28 July 2011


Inter-Zone Я думаю эти места должны быть одинаковые.. лиж жесткость пружин разная.
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


Crazyik
Я так же думаю, но не хочу рисковать $$$

Тогда буду ловить хетч и снимать его заднее колесо и сравнивать подвеску со своей. Бойтесь меня на дороге, владельцы хетчей
avatar
KONI
28 July 2011


Пружины хэтча и сарая отличаются длинной... на универсал они сантиметров на 10 выше... посадочные меса одинаковые

systemroot
уточню насчет опорников
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


avatar
KONI:


посадочные меса одинаковые

Прям одинаковые и сверху и снизу?
avatar
KONI
28 July 2011

1

Inter-Zone
да, расстояние разное...

systemroot
действительно, с данными опорами проблемка...

Есть вариант изготовить опорники с ШС-ами...
avatar
systemroot
28 July 2011


KONI
можно вличку
starcevsv
28 July 2011


А вот эти никто не брал? Хочу попробовать..
posted image
нашел тут: винтовая подвеска
за 14 тыс.. вроде бюджетно для JOM.
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


KONI
Спасибо за подсказку. С меня благодарность.

Знатокам:

Задние пружины из комплекта винтов и штатные пружины (и опционный дилерский Эйбах) имеют одинаковый диаметр? Вставка под регулировку пружин универсальная или только под конкретный комплект винтов?
avatar
systemroot
29 July 2011


starcevsv
не бюджетно, они просто так и стоят, сразу скажу это тайваньская копия билей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up