Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
KONI
я их пробовал купить, ничего из этого не вышло, по последней информации на момент возврата денег опоры клинят.
Inter-Zone
не бери винты они перевертыши, и со временем от 5 до 20 тыс. км. поймаеш проблему со стуком, а еще опорники расходник.
если все еще не напуган тогда смело бери их.
есть еще тайваньские JOM, XYZ, D2, K-Sport. Но если хочется регулировок жесткости и бюджет больше 60 тыс. тогда стоит присмотрется к винтам HKS Hipermax III от мазды, они очень хороши, и не стучат как били.
systemroot:
|
есть еще тайваньские JOM, XYZ, D2, K-Sport. |
ткните пальцом в модели для универсалов
Inter-Zone
это винты там модель идет только на марку, для фокуса надо брать винты от мазды. у вас просто резко сужается за счет веса диапазон регулировок и все.
Сзади на универсалах вроде свои крепления...
Tomagafk:
|
Сзади на универсалах вроде свои крепления... |
там сзади аммо под углом и пружины свои. в точных различиях не подскажу, но в каталогах какая то разница есть.
Inter-Zone
Тогда боюсь что на универсалы винты никто не делает ибо спрос маленький и товар по сути штучный получается
systemroot
то что штучный это понятно. а что "никто не делает" это откуда инфа?
Inter-Zone
Ну а сами подумайте, зачем винты на универсале? били не делают, поднял каталог специально, только на хетч и седан.
K-sport и прочие тоже не делают ибо у мазды 3 нет универсала а на фокус они не делают вообще.
HKS Это вообще не надо
systemrootкак зачем винты на универсале?! непонятен вопрос. а на С-max зачем винты?!
вот
здесь устройство задней подвески универсала. различия есть. но фоты сравнения пружин ХЕТЧ и Универсал не нашел.
только вот
здесь,
здесь нашел что то. но уверенности в этом ноль.
еще варианты кто видел?
Кстати. на универсал фф1 винтов больше.
Inter-ZoneFK это винтовые сапоги с конями внутри.
то что на сайте указано на c-max не факт что так и есть. в каталоге билей винтов на кузов c-max не нашел.
цитата: |
как зачем винты на универсале?! |
ну это риторический вопрос, сколько во всем мире обладателей универсала хотят его уронить?
машина спроектирована для семьи для большой загрузки и поездок на дачу.
пружины на винтах не главное для вас. ибо есть регулировка высоты а значит можно потерять немного ее за счет веса.
для вас критиченее амортизатор на фокусе он ставится по другому на универсале совсем по другому стоит.
Inter-Zone
да и честно понять смысла винтов на универсале не могу. ибо это низко и не практично, жестко.
systemroot
а мне и нужно низко и жестко.практичность - пофиг.
systemroot:
|
Inter-Zone да и честно понять смысла винтов на универсале не могу. ибо это низко и не практично, жестко. |
К вопросу винтов на универсал
ТЫНЦ.
BadASS
они туда встали потому как база у бэхи на весь модельный ряд одинаковая. не надо путаницу тут устраивать.
Inter-Zoneставь с переди винты. а сзади жесткие пружины с занижением
BadASSну бэха ваще другая лига. XYZ на бмв как то глуповато. имхо. на гольф класс и на япошек они наверно нормуль.
G-GuNдумаю над этим вариантом. но!!!
Отговорите меня резать пружины эйбах! предложите комплектик на вагон. ну пожаласта!
а вот идея пришла!
вперед поставить винтов от комплекта на хетч/седан а сзади порезать эйбах прокит Wagon и поставить пожестче амморты для универсала... о как! В минусах - нет регулировки высоты сзади, хрен продам половину винтов на задницу для хетча.
закритикуйте
Inter-Zoneэбахи делают минус 30. я бы поставил винты спереди на минус 30 и посмотрел что и как. потом бы подумал стоит ли резать зад. для экспериментов см личку
а есть фото сравнить посадочные места приужин задних на хетч и универсал?
Inter-Zone Я думаю эти места должны быть одинаковые.. лиж жесткость пружин разная.
CrazyikЯ так же думаю, но не хочу рисковать $$$
Тогда буду ловить хетч и снимать его заднее колесо и сравнивать подвеску со своей. Бойтесь меня на дороге, владельцы хетчей
Пружины хэтча и сарая отличаются длинной... на универсал они сантиметров на 10 выше... посадочные меса одинаковые
systemroot
уточню насчет опорников
KONI:
|
посадочные меса одинаковые |
Прям одинаковые и сверху и снизу?
Inter-Zone
да, расстояние разное...
systemroot
действительно, с данными опорами проблемка...
Есть вариант изготовить опорники с ШС-ами...
starcevsv
28 July 2011
А вот эти никто не брал? Хочу попробовать..
нашел тут:
винтовая подвесказа 14 тыс.. вроде бюджетно для JOM.
KONI
Спасибо за подсказку. С меня благодарность.
Знатокам:
Задние пружины из комплекта винтов и штатные пружины (и опционный дилерский Эйбах) имеют одинаковый диаметр? Вставка под регулировку пружин универсальная или только под конкретный комплект винтов?
starcevsv
не бюджетно, они просто так и стоят, сразу скажу это тайваньская копия билей.