Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Fokuzцитата: |
если поставить к стоковам аммо пружины -35мм, то пробивать подвеску будет существенно сильнее? |
ничо там особо не пробивает - ездил год именно так, правда на 17"
цитата: |
если сразу коникит взять, то по сравнению со стоковой подвеской, как по плохим дорогам будут ощущения? слышал о некой повышенной энергоемкости... как оно в жизни-то? |
не врут - энергоемкость присутствует
да и шума стало ощутимо меньше
цитата: |
если с занижением, то какие еще есть альтерантивы коням, но в том же бюджете |
я не нашел
Fokuz
кони оч хорошие) сам себе недавно поставил) живу в провинции, дороги не ахти) особого дискомфорта не ощущаю, хотя подвеска оч сильно зажата( спорт кит)
Народ дайте плз. совет уже весь мозг себе ... стою перед выбором подвески и никак не могу определица.
Выбор стоит между B8+Koni Springs, B14, XYS Super Sport, сейчас стоит сток+Koni Spring. Стока явно не хватает, можно не парица и купить комплект Koni STR.T+Koni Spring, этот комплект самый нищенский но его не нужно ждать и стоит он просто копейки...
BadASS Б8+кони нормальный вариант, Б14 хорошая штука, на маленьких скоростях будет дубасить.. Винты.
XYS подешевле.. но качество ниже.
цитата: |
Б8+кони нормальный вариант, Б14 хорошая штука |
А вот я проехав почти 20 тыс. на винтах так уже не счиаю, сперва у меня была суба на перевертышах однотрубах устал ремонтировать и шрицевать их, тепреь у меня винты на фокусе думал что будет не так как с субой но ошибался, так же надо разбирать теперь врезать тавотницы и шпицевать их.
из всего я бы выбрал либо кони, либо XYZ у них конструкция правильная
systemroot
смысл в шприцевании? Стук? Какой стук, и при каких условиях? А то тоже однотрубы койловеры постукивают
Sateliteесли вывесит колесо и качать за него в направлении к мотору т.е. на излом и рукой держатся за место входа амортизатора в корпус стокйки то в этом месте будет люфтить. стучат они в этом случае при роезде резких неровностей незнаю даже как обьяснить например богор высотой 3см только который очень регкий ступенькой раздается удар как буто пробой но при этом подвеска по другим неровностям в том числе и более нагружающим ее работает отлично ну и при медленной езде по брущатке например или по гравию раздается стук.
Решение проблемы на примере Bilstein B6
У меня только на вывернутых колесах однотрубы стучат. причем только при малой скорости. Начинаешь шарашить - тишина. Видимо люфт вырабатывает и все
Sateliteу меня в основном тоже, просто с одной стороны люфт больше там смазку всю выгнало, на следующих выхах буду тавотницы врезать и шпицевать. сделаю отчет что да как
Мне помогало прошприцевать сверху через сальник обычным моторным маслом. Загнул тоненькую иглу на 90 гр. и прошприцевал
-AleksF-
26 July 2011
Люди, а есть ли у кого фото для сравнения пружин от ST и стоковых???
Hifish
тут я уже все смотрел))
Хочу конкретно фото пружин увидеть
-AleksF-
они короче и жестче, что там хотите увидеть?
systemroot
У вас какие винты, я за все время на форуме не видел чтобы били у когото умерли, выходит что даже у тех кто дубасит по пересеченке, нормально. XYZ как раз не долго живущие, хочешь хорошо- плати.
Crazyik
H&R тоже самое что и B14, а я не сказал что они умерли, они работают прекрасно, просто выгнало смазку из втулок в стакане куда вставляется амортизатор он же псевдо шток
Crazyik
27 July 2011
systemroot
Дык, там перевертыш, на работу не влияет, у меня другая проблема, постоянно стучит на ходу и хрустит когда поворачиваю руль, опорники 100500 раз менял, и сам и не сам, одна ерунда, хватает от 2х дней до 2х тыс км. Не пойму в чем дело... Хрустят именно опорники хрустят сильно и хорошо слышно откуда. (били б14)
Crazyik
проблема в опорниках
ставь ШС, сам сейчас так страдаю, менял уже 6 раз за 10 тыс. ходят по разному родные с пробегом 40 тыс.км. отходили 5 тыс.км. на винтах остальные от 2х дней до 2 тыс.км.
ШС TSE пока заказать нельзя у них напряги с заводом, обещают только в августе, но это точно решить проблему с хрустом.
у тебя тоже перевертыш, на скорости у меня все супер, только на очень маленькой скорости при роезде шебня или по грунтовой дороге и мелким неровностям постукивают из-за люфта в стакане, установка тавотниц решит мою проблему на 100% на субе у меня были B6 там у всех такая проблема.
Crazyik
если стучит на ходу проверь люфт в сапоге, если есть то надо разбирать стойки и перенабивать смазкой.
systemroot:
|
-AleksF- они короче и жестче, что там хотите увидеть? |
на сколько реально короче )
systemroot
Люфта там нет, с опорниками проблема.
Crazyik
Обратись к Focusdriver. Он же сделал неубиваемые опорники...
KONIих в природе никто не видел
KONI
Сделал, но инфы мало.
systemroot
Ктото на драйве брал шс опоры На фокус цена около 12к
Crazyik
это в как раз TSE опоры.
я их хочу взять, больше вариантов на фокус не смог найти.
Crazyik
systemroot
напиши ему в личку. думаю он охотно покажет и расскажет...
Лично тоже не видел, но слышал, от знакомых которым можно доверять, положительные отзывы.
koni пружины есть с занижением в -20?
хочу пониже, но 30 это перебор... СТхи вроде 20 и25 мм занижение по осям?
HrenFilippГлаза боятся- руки делают
-30 -35 самое то
Полумеры а-ля СТ ни к чему хорошему не ведут, кроме сомнительной экономии
Выйгрешь в клиренсе, а во всем остальном проиграешь, ИМХО
Товарищи. Поиск мне не помог. Что посоветуете на универсал? Ищу винты а тишина, нашел только Били тыщ за 70 руб.
Нужна жесткость и занижение. Желательны регулировки.
ПС эйбах дилерский уже стоит полгода на штатных аммо. Полет отличный но хочу большего.