Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Hifish
13 July 2011


Fokuz
цитата:
если поставить к стоковам аммо пружины -35мм, то пробивать подвеску будет существенно сильнее?

ничо там особо не пробивает - ездил год именно так, правда на 17"
цитата:
если сразу коникит взять, то по сравнению со стоковой подвеской, как по плохим дорогам будут ощущения? слышал о некой повышенной энергоемкости... как оно в жизни-то?

не врут - энергоемкость присутствует
да и шума стало ощутимо меньше
цитата:
если с занижением, то какие еще есть альтерантивы коням, но в том же бюджете

я не нашел
avatar
KOS939
13 July 2011


Fokuz
кони оч хорошие) сам себе недавно поставил) живу в провинции, дороги не ахти) особого дискомфорта не ощущаю, хотя подвеска оч сильно зажата( спорт кит)
avatar
BadASS
21 July 2011

1

Народ дайте плз. совет уже весь мозг себе ... стою перед выбором подвески и никак не могу определица.
Выбор стоит между B8+Koni Springs, B14, XYS Super Sport, сейчас стоит сток+Koni Spring. Стока явно не хватает, можно не парица и купить комплект Koni STR.T+Koni Spring, этот комплект самый нищенский но его не нужно ждать и стоит он просто копейки...
avatar
Crazyik
21 July 2011


BadASS Б8+кони нормальный вариант, Б14 хорошая штука, на маленьких скоростях будет дубасить.. Винты.
XYS подешевле.. но качество ниже.
avatar
systemroot
21 July 2011


цитата:
Б8+кони нормальный вариант, Б14 хорошая штука

А вот я проехав почти 20 тыс. на винтах так уже не счиаю, сперва у меня была суба на перевертышах однотрубах устал ремонтировать и шрицевать их, тепреь у меня винты на фокусе думал что будет не так как с субой но ошибался, так же надо разбирать теперь врезать тавотницы и шпицевать их.
из всего я бы выбрал либо кони, либо XYZ у них конструкция правильная
avatar
Satelite
22 July 2011


systemroot
смысл в шприцевании? Стук? Какой стук, и при каких условиях? А то тоже однотрубы койловеры постукивают
avatar
systemroot
22 July 2011

2

Satelite
если вывесит колесо и качать за него в направлении к мотору т.е. на излом и рукой держатся за место входа амортизатора в корпус стокйки то в этом месте будет люфтить. стучат они в этом случае при роезде резких неровностей незнаю даже как обьяснить например богор высотой 3см только который очень регкий ступенькой раздается удар как буто пробой но при этом подвеска по другим неровностям в том числе и более нагружающим ее работает отлично ну и при медленной езде по брущатке например или по гравию раздается стук.
Решение проблемы на примере Bilstein B6
avatar
Satelite
22 July 2011


У меня только на вывернутых колесах однотрубы стучат. причем только при малой скорости. Начинаешь шарашить - тишина. Видимо люфт вырабатывает и все
avatar
systemroot
23 July 2011


Sateliteу меня в основном тоже, просто с одной стороны люфт больше там смазку всю выгнало, на следующих выхах буду тавотницы врезать и шпицевать. сделаю отчет что да как
avatar
Satelite
23 July 2011


Мне помогало прошприцевать сверху через сальник обычным моторным маслом. Загнул тоненькую иглу на 90 гр. и прошприцевал
avatar
-AleksF-
26 July 2011


Люди, а есть ли у кого фото для сравнения пружин от ST и стоковых???
avatar
Hifish
26 July 2011


-AleksF-
ГИД по подвеске на фокус (сообщение #2930648)
avatar
-AleksF-
26 July 2011


Hifish
тут я уже все смотрел))
Хочу конкретно фото пружин увидеть
avatar
systemroot
27 July 2011


-AleksF-
они короче и жестче, что там хотите увидеть?
avatar
Crazyik
27 July 2011


systemroot
У вас какие винты, я за все время на форуме не видел чтобы били у когото умерли, выходит что даже у тех кто дубасит по пересеченке, нормально. XYZ как раз не долго живущие, хочешь хорошо- плати.
avatar
systemroot
27 July 2011


Crazyik
H&R тоже самое что и B14, а я не сказал что они умерли, они работают прекрасно, просто выгнало смазку из втулок в стакане куда вставляется амортизатор он же псевдо шток
avatar
Crazyik
27 July 2011


systemroot
Дык, там перевертыш, на работу не влияет, у меня другая проблема, постоянно стучит на ходу и хрустит когда поворачиваю руль, опорники 100500 раз менял, и сам и не сам, одна ерунда, хватает от 2х дней до 2х тыс км. Не пойму в чем дело... Хрустят именно опорники хрустят сильно и хорошо слышно откуда. (били б14)
avatar
systemroot
27 July 2011


Crazyik
проблема в опорниках
ставь ШС, сам сейчас так страдаю, менял уже 6 раз за 10 тыс. ходят по разному родные с пробегом 40 тыс.км. отходили 5 тыс.км. на винтах остальные от 2х дней до 2 тыс.км.
ШС TSE пока заказать нельзя у них напряги с заводом, обещают только в августе, но это точно решить проблему с хрустом.
у тебя тоже перевертыш, на скорости у меня все супер, только на очень маленькой скорости при роезде шебня или по грунтовой дороге и мелким неровностям постукивают из-за люфта в стакане, установка тавотниц решит мою проблему на 100% на субе у меня были B6 там у всех такая проблема.
avatar
systemroot
27 July 2011


Crazyik
если стучит на ходу проверь люфт в сапоге, если есть то надо разбирать стойки и перенабивать смазкой.
avatar
-AleksF-
27 July 2011


avatar
systemroot:

-AleksF-
они короче и жестче, что там хотите увидеть?

на сколько реально короче )
avatar
KONI
27 July 2011


-AleksF-
на 2см
avatar
Crazyik
27 July 2011


systemroot
Люфта там нет, с опорниками проблема.
avatar
KONI
27 July 2011


Crazyik
Обратись к Focusdriver. Он же сделал неубиваемые опорники...
avatar
systemroot
27 July 2011


KONI
их в природе никто не видел
avatar
Crazyik
27 July 2011


KONI
Сделал, но инфы мало.
systemroot
Ктото на драйве брал шс опоры На фокус цена около 12к
avatar
systemroot
27 July 2011


Crazyik
это в как раз TSE опоры.
я их хочу взять, больше вариантов на фокус не смог найти.
avatar
KONI
27 July 2011


Crazyik
systemroot
напиши ему в личку. думаю он охотно покажет и расскажет...

Лично тоже не видел, но слышал, от знакомых которым можно доверять, положительные отзывы.
avatar
HrenFilipp
27 July 2011


koni пружины есть с занижением в -20?
хочу пониже, но 30 это перебор... СТхи вроде 20 и25 мм занижение по осям?
avatar
Hifish
27 July 2011


HrenFilipp
Глаза боятся- руки делают
-30 -35 самое то
Полумеры а-ля СТ ни к чему хорошему не ведут, кроме сомнительной экономии
Выйгрешь в клиренсе, а во всем остальном проиграешь, ИМХО
avatar
Inter-Zone
28 July 2011


Товарищи. Поиск мне не помог. Что посоветуете на универсал? Ищу винты а тишина, нашел только Били тыщ за 70 руб.

Нужна жесткость и занижение. Желательны регулировки.

ПС эйбах дилерский уже стоит полгода на штатных аммо. Полет отличный но хочу большего.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up