Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,2K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
KONI
1 November 2010


osa303
гайки и инструкция
avatar
alex_010
2 November 2010


noogle
что скажешь по поводу управляемости?
avatar
TimSpirit
2 November 2010

3

Тоже немного пополню эту темку...
Поставил Koni sport kit -35
жесткость перед-85% зад 75%
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Пока из ощущений только уууххх
avatar
Cer)l(anT
2 November 2010


Ну что там с тестом JOM?
avatar
osa303
2 November 2010


TimSpirit
Почему так рожа высоко, точнее арка передняя высоко над колесом? У меня на эйбахах пряым на колесе арка лежала.
avatar
KONI
2 November 2010


TimSpirit
Мои Поздравления!!! Красиво-ровненько...
avatar
noogle
2 November 2010

1

alex_010
Не могу сказать, что разница очень большая со стоком, но она точно есть - крениться меньше стала, кивки тоже поубавились да и комфортнее на неровнастях стало наудивление. вобщем доволен что почтавил
avatar
Numerical
2 November 2010


avatar
osa303:

TimSpirit
Почему так рожа высоко, точнее арка передняя высоко над колесом? У меня на эйбахах пряым на колесе арка лежала.

Сколько видел машин на конях все какието кривые хоть чуть чуть но, то перед, то зад задраны или опущены...
>>может конечно мне такие попадались...
avatar
alex_010
3 November 2010


noogle
А можно еще парочку фоток с других ракурсов?
avatar
KONI
3 November 2010


Numerical
Вот тут вы не правы... КОНИ ровнее всех занижают... С Эйбахом есть проблемки, да и то когда неправильно подбирают...

Ровность надо по порогам смотреть, а не по аркам
avatar
noogle
3 November 2010

16

alex_010
Фото по просьбе alex_010
posted image
есчо
posted imageposted imageposted image
avatar
alex_010
3 November 2010


noogle
Круто смотрится, спасибо.
avatar
Russo Turisto
3 November 2010


Кто подскажет где мне купить пружины H&R -40мм в Москве НЕ на ЗАКАЗ, а в магазине? Ответьте в личку, а то за рекламу сочтут. В инете ничо не могу найти... Если кто знает подскажите плиз.
avatar
Tomagafk
4 November 2010


Russo Turisto
зачем вам зимой пружины ХР? одно мучение. Да и вообще ХР это весьма экстремально, эйбахи более предпочтительно если не только по треку ездить но и в городе.
avatar
Russo Turisto
5 November 2010


Поставил ХР -40 и Били Б8 очень комфортно
avatar
Tomagafk
5 November 2010


Russo Turisto
самовнушение великая вещь
avatar
Big Daddy 77
5 November 2010


Tomagafk
по какому треку на широких пружинах вообще ездить можно?:-)))Одно баловство или на Кубок Лада насмотрелись?

Комфорт, у всех понятие разное...для меня комфорт это прежде всего управляемость и безопасность, а не мягко трясти жопу.

Numerical
а вообще каким образом должна работать подвеска на переднем приводе при входе в поворот?
Подумайте на физикой движения, может найдёте ответ почему у правильной подвески(городской) попа всегда слегка выше.
avatar
igrokx
5 November 2010


noogle
ааааааааа!!!

такие фотки портят психику!!!
машинка секас!!!
avatar
Tomagafk
5 November 2010


Big Daddy 77
Да не на таких широких пружинах только за картошкой в огород, какие треки

цитата:
Одно баловство или на Кубок Лада насмотрелись?

Может для подтверждения своего понта проедешь на треки хоть одну кубколадовскую калину?

цитата:
а вообще каким образом должна работать подвеска на переднем приводе при входе в поворот?
Подумайте на физикой движения, может найдёте ответ почему у правильной подвески(городской) попа всегда слегка выше.

Опа в теме появился гуру подвесочник. А нука объясни физику переднего привода в повороте
avatar
Numerical
5 November 2010


Big Daddy 77
цитата:
... у правильной подвески(городской) попа всегда слегка выше.

Чё за бред..., аля таз 99...если вам так нравиться ездить на кривой машине, то пожалуйста, а мне НЕТ!
зы... и ладно если попа задрана так я виде где перед задран, выглядит ужасно=\
avatar
Tomagafk
5 November 2010

3

Numerical
posted image
типа того?
avatar
Big Daddy 77
5 November 2010

-2

Numerical
причем тут таз вообще???Речь идёт о внешности или о правильной работе подвески? Может тогда проще пилить пружины?
Tomagafk
Зацепило что-то?
Я как бывший обладатель Ваз 2108 1.7 16V на дросселях и винтовой подвески AST,могу сказать,что на кольце(Мячка),на широких пружинах(была подвеска на основе Eibach Sportline и Koni Sport) делать просто ..., кроме как просто понтануться, что "я катался на кольце"
А если уж мы заговорили об RTCC, то регламент советую почитать и понять, почему там именно широкие пружины, а так же разобрать хотя бы одну кубковую машину, что понять, какие там аморты. А после прочтения регламента RTCC, обратиться в WTCC и увидеть, что там нет не одной машине на широких пружинах.

Зачем, объяснять, обычные вещи, тебе ведь никто не объяснял как ходить? При выходе из поворота на ПП, газ жмём? как распределяется силы на а/м?
avatar
Tomagafk
5 November 2010

1

Big Daddy 77
Смешно читать. Подростковая категоричность,так и прет. Чем физически отличается пружина для работы в штатной подвеске (широкая) и спортивная (узкая)? Не надо никаких вокруг и около - ответь на конкретный вопрос. Чем отличается работа подвески на спортивной пружине и тюнинговой такой же жесткости?
avatar
Tomagafk
5 November 2010

1

Big Daddy 77
цитата:
Зачем, объяснять, обычные вещи, тебе ведь никто не объяснял как ходить?

Еслиб это мне объясняли такие учителя как ты я бы до сих пор ползал

Первое сообщение
цитата:
а вообще каким образом должна работать подвеска на переднем приводе при входе в поворот?
Подумайте на физикой движения, может найдёте ответ почему у правильной подвески(городской) попа всегда слегка выше.


Второе

цитата:
При выходе из поворота на ПП, газ жмём?


Как то вход неожиданно на выход поменялся, не заметили не?
Ладно не напрягайся, все уже поняли что в теме крутой гуру подвесочник
avatar
Big Daddy 77
5 November 2010

-1

Tomagafk
да как то во мне нет никакой категоричности... смешно читать, что на широкой пружине(насколько я понял тут максимум речь идёт о H&R Sport,а на H&R Lada Cup думаю никто и не ездил тут(если ошибаюсь, поправте)) такая же жёсткость как и на узкой на винтах. Кстати как жёсткость в Кубковых Пружинах и какова жёсткость предположим в тех же AST в курсе?или так,"ля-ля яндекс-гугл"?

Физически все автомобили одинаковые, у всех 4 колеса и кузов...далее продолжать?
Послушайте Tomagafk, я не собираюсь ничего доказывать(особенно то что сажа бела) у меня есть свои убеждения, который доказаны на личном опыте, а это важнее...кстати, какое время у тебя в Мячке и на чём?
avatar
Tomagafk
5 November 2010


Big Daddy 77
На вопрос значит не ответим? Хорошо отвечу я - разницы нет широкая пружина или узкая - пружина очень тупое устройство - характеризуется всего несколькими параметрами, основным из которых является жесткость. Спортивная пружина хороша тем что её удобно подбирать под конкретные условия, вес, развесовку, держак на трассе и особенность машины и гонщика. Тюнинг пружин выбор не такой большой, и ХР-ы самые жесткие из них на фокус - это дает преимущество на треке, но неудобно в городе. То что на таких пружинах нечего делать на треке расскажите нашему одноклубнику который в этом году выиграл RHHCC.
avatar
Big Daddy 77
6 November 2010

-1

Я на вопрос уже отвечал, просто видимо не так как хочется оппоненту, но тут "проблемы индейцев, не интересуют Шерифа"
Я безумно рад за нашего одноклубника, но чаще всего выигрыш в подобных чемпионатиках, это заслуга гонщика(за что ему респект), а не как не машины(который в 80% ничем не отличимы друг от друга(аля Кубок Калина))

цитата:
Тюнинг пружин выбор не такой большой, и ХР-ы самые жесткие из них на фокус - это дает преимущество на треке, но неудобно в городе.

Такой вопрос, а есть, какая-то трудность заказать пружины на Фокус? Контор которые навивают пружин предостаточно(SS-20,ABTechnik,Фобос,Плаза в конце концов) ну если уж речь зашла об этом?

не материтесь, слово заменил, на первый раз предупреждение
avatar
Crazyik
5 November 2010


Russo Turisto
Поздравляю!
Комфортно это сначала, пока не сядет все Потом становится не так комфортно.
avatar
Tomagafk
5 November 2010


Big Daddy 77
То есть не смущает, что на тюнинг пружинах люди участвуют и выигрывают любительские! кольцевые соревнования? Да не все понятно они просто балуются.
avatar
Crazyik
5 November 2010


Big Daddy 77
зачем чтото заказывать, когда готовых вариантов достаточно, причем на любой вкус и даже официально одобренные фордом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up