Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
noogle
что скажешь по поводу управляемости?
TimSpirit
2 November 2010
3
Тоже немного пополню эту темку...
Поставил Koni sport kit -35
жесткость перед-85% зад 75%
Пока из ощущений только уууххх
TimSpirit
Почему так рожа высоко, точнее арка передняя высоко над колесом? У меня на эйбахах пряым на колесе арка лежала.
TimSpiritМои Поздравления!!! Красиво-ровненько...
alex_010Не могу сказать, что разница очень большая со стоком, но она точно есть - крениться меньше стала, кивки тоже поубавились да и комфортнее на неровнастях стало наудивление. вобщем доволен что почтавил
osa303:
|
TimSpirit Почему так рожа высоко, точнее арка передняя высоко над колесом? У меня на эйбахах пряым на колесе арка лежала. |
Сколько видел машин на конях все какието кривые хоть чуть чуть но, то перед, то зад задраны или опущены...
>>может конечно мне такие попадались...
noogle
А можно еще парочку фоток с других ракурсов?
Numerical
Вот тут вы не правы... КОНИ ровнее всех занижают... С Эйбахом есть проблемки, да и то когда неправильно подбирают...
Ровность надо по порогам смотреть, а не по аркам
noogleКруто смотрится, спасибо.
Russo Turisto
3 November 2010
Кто подскажет где мне купить пружины H&R -40мм в Москве НЕ на ЗАКАЗ, а в магазине? Ответьте в личку, а то за рекламу сочтут.
В инете ничо не могу найти... Если кто знает подскажите плиз.
Russo Turisto
зачем вам зимой пружины ХР? одно мучение. Да и вообще ХР это весьма экстремально, эйбахи более предпочтительно если не только по треку ездить но и в городе.
Russo Turisto
5 November 2010
Поставил ХР -40 и Били Б8
очень комфортно
Russo Turisto самовнушение великая вещь
Big Daddy 77
5 November 2010
Tomagafk
по какому треку на широких пружинах вообще ездить можно?:-)))Одно баловство или на Кубок Лада насмотрелись?
Комфорт, у всех понятие разное...для меня комфорт это прежде всего управляемость и безопасность, а не мягко трясти жопу.
Numerical
а вообще каким образом должна работать подвеска на переднем приводе при входе в поворот?
Подумайте на физикой движения, может найдёте ответ почему у правильной подвески(городской) попа всегда слегка выше.
noogle ааааааааа!!!
такие фотки портят психику!!!
машинка секас!!!
Big Daddy 77Да не на таких широких пружинах только за картошкой в огород, какие треки
цитата: |
Одно баловство или на Кубок Лада насмотрелись? |
Может для подтверждения своего понта проедешь на треки хоть одну кубколадовскую калину?
цитата: |
а вообще каким образом должна работать подвеска на переднем приводе при входе в поворот? Подумайте на физикой движения, может найдёте ответ почему у правильной подвески(городской) попа всегда слегка выше. |
Опа в теме появился гуру подвесочник. А нука объясни физику переднего привода в повороте
Numerical
5 November 2010
Big Daddy 77цитата: |
... у правильной подвески(городской) попа всегда слегка выше. |
Чё за бред..., аля таз 99...если вам так нравиться ездить на кривой машине, то пожалуйста, а мне НЕТ!
зы... и ладно если попа задрана так я виде где перед задран, выглядит ужасно=\
Big Daddy 77
5 November 2010
-2
Numerical
причем тут таз вообще???Речь идёт о внешности или о правильной работе подвески? Может тогда проще пилить пружины?
Tomagafk
Зацепило что-то?
Я как бывший обладатель Ваз 2108 1.7 16V на дросселях и винтовой подвески AST,могу сказать,что на кольце(Мячка),на широких пружинах(была подвеска на основе Eibach Sportline и Koni Sport) делать просто ..., кроме как просто понтануться, что "я катался на кольце"
А если уж мы заговорили об RTCC, то регламент советую почитать и понять, почему там именно широкие пружины, а так же разобрать хотя бы одну кубковую машину, что понять, какие там аморты. А после прочтения регламента RTCC, обратиться в WTCC и увидеть, что там нет не одной машине на широких пружинах.
Зачем, объяснять, обычные вещи, тебе ведь никто не объяснял как ходить? При выходе из поворота на ПП, газ жмём? как распределяется силы на а/м?
Big Daddy 77
Смешно читать. Подростковая категоричность,так и прет. Чем физически отличается пружина для работы в штатной подвеске (широкая) и спортивная (узкая)? Не надо никаких вокруг и около - ответь на конкретный вопрос. Чем отличается работа подвески на спортивной пружине и тюнинговой такой же жесткости?
Big Daddy 77цитата: |
Зачем, объяснять, обычные вещи, тебе ведь никто не объяснял как ходить? |
Еслиб это мне объясняли такие учителя как ты я бы до сих пор ползал
Первое сообщение
цитата: |
а вообще каким образом должна работать подвеска на переднем приводе при входе в поворот? Подумайте на физикой движения, может найдёте ответ почему у правильной подвески(городской) попа всегда слегка выше. |
Второе
цитата: |
При выходе из поворота на ПП, газ жмём? |
Как то вход неожиданно на выход поменялся, не заметили не?
Ладно не напрягайся, все уже поняли что в теме крутой гуру подвесочник
Big Daddy 77
5 November 2010
-1
Tomagafk
да как то во мне нет никакой категоричности... смешно читать, что на широкой пружине(насколько я понял тут максимум речь идёт о H&R Sport,а на H&R Lada Cup думаю никто и не ездил тут(если ошибаюсь, поправте)) такая же жёсткость как и на узкой на винтах. Кстати как жёсткость в Кубковых Пружинах и какова жёсткость предположим в тех же AST в курсе?или так,"ля-ля яндекс-гугл"?
Физически все автомобили одинаковые, у всех 4 колеса и кузов...далее продолжать?
Послушайте Tomagafk, я не собираюсь ничего доказывать(особенно то что сажа бела) у меня есть свои убеждения, который доказаны на личном опыте, а это важнее...кстати, какое время у тебя в Мячке и на чём?
Big Daddy 77
На вопрос значит не ответим? Хорошо отвечу я - разницы нет широкая пружина или узкая - пружина очень тупое устройство - характеризуется всего несколькими параметрами, основным из которых является жесткость. Спортивная пружина хороша тем что её удобно подбирать под конкретные условия, вес, развесовку, держак на трассе и особенность машины и гонщика. Тюнинг пружин выбор не такой большой, и ХР-ы самые жесткие из них на фокус - это дает преимущество на треке, но неудобно в городе. То что на таких пружинах нечего делать на треке расскажите нашему одноклубнику который в этом году выиграл RHHCC.
Big Daddy 77
6 November 2010
-1
Я на вопрос уже отвечал, просто видимо не так как хочется оппоненту, но тут "проблемы индейцев, не интересуют Шерифа"
Я безумно рад за нашего одноклубника, но чаще всего выигрыш в подобных чемпионатиках, это заслуга гонщика(за что ему респект), а не как не машины(который в 80% ничем не отличимы друг от друга(аля Кубок Калина))
цитата: |
Тюнинг пружин выбор не такой большой, и ХР-ы самые жесткие из них на фокус - это дает преимущество на треке, но неудобно в городе. |
Такой вопрос, а есть, какая-то трудность заказать пружины на Фокус? Контор которые навивают пружин предостаточно(SS-20,ABTechnik,Фобос,Плаза в конце концов) ну если уж речь зашла об этом?
| не материтесь, слово заменил, на первый раз предупреждение |
Russo TuristoПоздравляю!
Комфортно это сначала, пока не сядет все
Потом становится не так комфортно.
Big Daddy 77То есть не смущает, что на тюнинг пружинах люди участвуют и выигрывают любительские! кольцевые соревнования? Да не все понятно они просто балуются.
Big Daddy 77
зачем чтото заказывать, когда готовых вариантов достаточно, причем на любой вкус и даже официально одобренные фордом.