Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
а это нормально что на коробке от пружин кони -35 написано "Lowering up to 40 mm"?
fb_lb_85
да какая разница что там написано? ))
у меня перед как видно сел где то на 35, а зад почти на 50. Зато ровно стало)
fb_lb_85это написано, что типо пружины КОНИ бывают до -40мм
LerickБуржуи делают отталкиваясь от европейских пружин, поэтому и такая разница...
А на всех РусоФокусах зад сильно садран, в стоке
Да прибудет с тобой счастье!!!
Ronnie1
29 May 2011
ребят подскажите на фокус 2 рестаил хэтчбек (5дверей)
начали скрепеть задние пружины при торможении на малой скорости (стоят новые коняшки сейчас с родными аммиками(бюджет вариант))
какие надо покупать проставки (резинки антискрип) под пружины задние, вот нашел два рисунка какой из них верный на хэтчбек 5 дверей (один так понимаю на седан/хэтч другой на универсал):
или
Ronnie1
я когда менял пружины на кони, резинки тоже махнул
Нижняя проставка 1 355 153
Верхняя проставка 1 532 650
Но у меня при пробеге 60тыс они оказались как новые
откуда уверенность что это именно пружины? У меня после занижения почемуто заскрипели отбойники об шток амортизатора. Пришлось рассверлить внутренний диаметр отбойника
Satelite:
|
откуда уверенность что это именно пружины? У меня после занижения почемуто заскрипели отбойники об шток амортизатора. Пришлось рассверлить внутренний диаметр отбойника |
у меня кста тоже с коняшками скрип есть
и тоже слышал что шток об отбойник трется и скрепит, но не как руки не доходят рассверлить их
господа, посоветуйте как быть - жена стала ездить на заднем сиденьи, и там её начало укачивать, причем независимо от скорости. Вот собстно и вопрос- как бюджетно сделать авто жестче чтобы не укачивало (или что вообще можно сделать?). занижать не хочу, ибо приходится ещё и тещу возить
авто уже 3 года, поэтому наверно и родные пружины подобмякли...
atrusБили Б6 - лекарство от сна
Ronnie1
30 May 2011
SateliteSilver_Ageребят спасибо, буду глядеть в чем дело
а то при торможении на малой скорости уже достал этот скрип
Заказал задний сайлент переднего рычага Полиуретановый. Буду пробовать ставить. У кого какие мнения??
Вот что ответили на вопрос о свойствах: "По такому принципу задних сайлентблоков мы делаем целый ряд Нисанов. Выходили уже более 25000 км и продолжают движение. Сначала нужно запрессовать новую втулку в хомут а потом с силиконовой смазкой уже на ось рычага".
здесьтакое
желтый
Ну как сказать)) Мне допустим вибраций и на родных рычагах в достатке.. поэтому я бы не стал.. а вот под сток подвеску вполне неплохое решение.
желтый
30 May 2011
Crazyik
ты думаешь эта втулка менее жесткая?? обычно в спорт подвесках больше полиуретана!!
да, да под сток.
желтый
Должна быть жестче, полиуретан больше пластик напоминает, обычный сайлент резиновый.
Всем привет!
Занизился на выходных. Огромное спасибо Сергею KONI! (фото чуть позже)
Поскрипывает на "лежачих" и вообще неровностях передняя правая подвеска. Что может быть? Рычаг?
Ощущения:
Машинка действительно по-другому поехала. Первый день просто ездил и балдел. К концу второго уже привык и восторга поубавилось.
Часть дорожных неровностей на тех же участках дороги просто перестал ощущать. Скорость как-то по-другому стала набирать и в поворотах кренов почти нет. Пружины воткнул на штатные амморты. Пока, что называется, "за глаза".
цитата: |
обычно в спорт подвесках больше полиуретана |
Обычно с спорт подвесках ШС-ы стоят !!!
Van_ButchДа прибудет с тобой счастье!!!
RKS
30 May 2011
6
Вот посмотрите, перед -1,5 витка, зад -1 виток. Колеса "RS", управляемость отменная, комфорт страдает только на очень разбитой дороге!!!
RKS
это 19ки? чет как то не тянут))
RKSпо-моему вообще на 17-й диаметр смахивает...
или резя там не стандарт! какой типоразмер резины натянул на эти диски?
подскажите по сходу-развалу, завтра поеду делать. Мне сказали что можно выставить настройки как у СТ. действительно ли можно или делать как для обычного фокуса?
2 л, колеса ст рестайл - 8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 плюс B6 и пружины -35, распорка ст
fb_lb_85
можно вот только особо ничего это не дает
systemroot
на фокусе насколько я знаю регулируется только схождение?
Lerick
если поменять опоры то можно и развал выставить
Lerick
31 May 2011
ну там и кастер рядом
менял пружины, думаю стоит или нет ехать на регулировку углов.
KONI
можно ли на стандарт амики поставит H&R-40
Romeo_RS
можно но умрут быстро