Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
lvsw
6 May 2011


avatar
Satelite:

но боюсь себе представить как его будет подбрасывать и выкидывать из каждой волны на трассе ...

Нефигово подбрасывает, вчера на северо-западе МКАДа порядочно подбросило
avatar
Tomagafk
6 May 2011


Я тысяч 20 отъездил на ХР-ах и сток аммах не текло не стучало ничо, может я что-то не так делал? )
avatar
Crazyik
6 May 2011


Tomagafk
Ну у меня тоже ничего не стучало и не текло, но аммортизаторов не выполнял тех функций которые должен, он просто ослаб и езда даже по ровной дороге доставляла дискомфорт изза вибраций.
avatar
Tomagafk
6 May 2011


Вибраций? Ну вообще штатный аморт слабый для ХР, но я ездил и никаких вибраций не было, только эффект лягушки на кочках.
avatar
BadASS
6 May 2011


avatar
Tomagafk:

Вибраций? Ну вообще штатный аморт слабый для ХР, но я ездил и никаких вибраций не было, только эффект лягушки на кочках.

Кстати у меня прыгает ацки на стоковых стойках с "КОНЯми", вот и думаю какие стойки поставить... так чтобы без фанатизма НО чтоб больше не прыгать MB B4-е ?
avatar
lvsw
6 May 2011


Найти бы что-то среднее по жесткости между стоком и B6/B8, вот только что

А как KONI FSD себя ведут с H&R -40?
avatar
BadASS
6 May 2011


avatar
lvsw:

Найти бы что-то среднее по жесткости между стоком и B6/B8, вот только что

А как KONI FSD себя ведут с H&R -40?

ПОД H&R насколько я знаю вариант только В8... правда проще тогда уже их продать и поставить винты...
avatar
systemroot
6 May 2011


lvsw
b14 b16
avatar
lvsw
6 May 2011


systemroot
цена однако кусачая
posted image
avatar
systemroot
6 May 2011


lvsw
смотри личку
avatar
maxgee
6 May 2011

10

Занизился наконец то!!!)) Пружины Koni Springs -35
Спасибо Сергею KONI за помощь!!!

posted imageposted image
avatar
Satelite
6 May 2011

1

avatar
Tomagafk:

Я тысяч 20 отъездил на ХР-ах и сток аммах не текло не стучало ничо, может я что-то не так делал? )

У меня стоковые аморты не стучали и не текли, но работали каждый по-своему что уверенности в езде не прибавляло
avatar
Satelite
6 May 2011

1

avatar
lvsw:

А как KONI FSD себя ведут с H&R -40?

Забудь как страшный сон.
FSD афигенны (своим комфортом) только на скоростях до 60 км/ч и это на стоковых пружинах. Больше плюсов у них нет. На скоростях повыше начинают отдавать в кузов неподрессоренные массы и плавать.

ав связке с HR будет совсем *censored*
Так что ФСД или для идеальных дорог, или для размеренного движения по городу в рамках ПДД

Кстати на счет надежности Кони ФСД: перед с пробегом 10 тыс не текут, но стучат. Задние - при пробеге около 15 тыс. начали УЖАСНО стучать, абсолютно перестали работать, колесо скачет, жопа плавает и что самое неприятно - клинит аморт.
avatar
lvsw
6 May 2011


А кто-нибудь из наших одноклубников ставил B8 в паре с H&R? Затестдрайвить бы (хотя бы как пассажиру) жесткость подвески. В слепую не хотелось бы экспериментировать.
avatar
Satelite
6 May 2011


Гдето был онборд по мкаду (вроде) Впринцепе многое понятно )
avatar
GRG
6 May 2011


avatar
lvsw:

systemroot
цена однако кусачая
posted image

А это как понимать?

posted image
avatar
systemroot
6 May 2011


GRG
штука это комплект, b14 только комплектом продается.
не стоит смотреть эти цены. они для дилеров кто по обьемам статус вытягивает, потом к ним плюсуется таможня расходы на транспорт, хранение, манагера и т.д. вот и выходит не кислый ценник.
avatar
GRG
6 May 2011


systemroot
Я вообще имел ввиду ценник, а не что такое b14 здесь получается 31 тысяча на экзисте 47, на форуме не больше 40.
Если заказать онлайн, доставка в районе 30 евро будет, таможню посчитать еще надо...
avatar
systemroot
6 May 2011


GRG
я про формирование ценника написал просто экзист в него загрузил дофига расходов.
таможня выйдет бесплатно если брать из европы и ценник меньше 1000 евро.
avatar
GRG
6 May 2011


systemroot
8708 80 300 3 ¦----- малолитражных автомобилей, ¦ - ¦10, но не менее¦
¦ ¦имеющие следующие характеристики:¦ ¦ 0,89 евро за 1¦
¦ ¦максимальные усилия Н (кгс): ход ¦ ¦ шт. ¦
¦ ¦сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 ¦ ¦
avatar
GRG
6 May 2011


Короче (750 + 75 +30)* 40,5 = 35000 рублей
вот она цена на b14 если самому запариваться
avatar
Crazyik
6 May 2011


GRG
Б14 на порядок подешевели я давно заметил. Хотя тенденция в мире обратная. И цвет они поменяли. Подозреваю что материалы при производстве стали дешевле, подругому никак. Раньше ценник был за 50к
avatar
Crazyik
6 May 2011


Satelite
Онбоард был от меня на B14 PSS и то на зимней 16 резине))
trendy
6 May 2011


maxgee
Жутко низко! Зад как будто ниже переда сел.
avatar
Satelite
6 May 2011


avatar
Crazyik:

Satelite
Онбоард был от меня на B14 PSS и то на зимней 16 резине))

на счет б14 я конечно могу ошибаться, но вроде как б14 - это HR+ B8
avatar
maxgee
6 May 2011


trendy
Это кажемость)) Особенно если смотреть по первой фотке, там зад кажется наоборот выше)
Упала оч ровно! Управляемоть и ощущения от езды на высоте!!))
avatar
Satelite
6 May 2011

1

T
trendy:

maxgee
Жутко низко! Зад как будто ниже переда сел.

сел как надо
avatar
Crazyik
6 May 2011


Satelite
Ошибаешься, это Б12, а Б14 выглядят вот так(спереди 2 пружины):
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/092/bc1/88cd3777a73e6980-large.jpg
avatar
Tomagafk
7 May 2011


avatar
Satelite:

avatar
Tomagafk:

Я тысяч 20 отъездил на ХР-ах и сток аммах не текло не стучало ничо, может я что-то не так делал? )

У меня стоковые аморты не стучали и не текли, но работали каждый по-своему что уверенности в езде не прибавляло

Ты работу каждого аморта чувствуешь индивидуально?
avatar
Tomagafk
7 May 2011


avatar
BadASS:

avatar
Tomagafk:

Вибраций? Ну вообще штатный аморт слабый для ХР, но я ездил и никаких вибраций не было, только эффект лягушки на кочках.

Кстати у меня прыгает ацки на стоковых стойках с "КОНЯми", вот и думаю какие стойки поставить... так чтобы без фанатизма НО чтоб больше не прыгать MB B4-е ?

Ставь Б6 дешево и сердито, жесткость по желанию от сток потом кони, потом эйбах и наконец хр, но под них уже б8 надо, но это уже могут быть слезы не на МКАДе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up