Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Satelite:
|
но боюсь себе представить как его будет подбрасывать и выкидывать из каждой волны на трассе ... |
Нефигово подбрасывает, вчера на северо-западе МКАДа порядочно подбросило
Я тысяч 20 отъездил на ХР-ах и сток аммах не текло не стучало ничо, может я что-то не так делал? )
Tomagafk
Ну у меня тоже ничего не стучало и не текло, но аммортизаторов не выполнял тех функций которые должен, он просто ослаб и езда даже по ровной дороге доставляла дискомфорт изза вибраций.
Вибраций? Ну вообще штатный аморт слабый для ХР, но я ездил и никаких вибраций не было, только эффект лягушки на кочках.
BadASS
6 May 2011
Tomagafk:
|
Вибраций? Ну вообще штатный аморт слабый для ХР, но я ездил и никаких вибраций не было, только эффект лягушки на кочках. |
Кстати у меня прыгает ацки на стоковых стойках с "КОНЯми", вот и думаю какие стойки поставить... так чтобы без фанатизма НО чтоб больше не прыгать
MB B4-е ?
lvsw
6 May 2011
Найти бы что-то среднее по жесткости между стоком и B6/B8, вот только что
А как KONI FSD себя ведут с H&R -40?
lvsw:
|
Найти бы что-то среднее по жесткости между стоком и B6/B8, вот только что
А как KONI FSD себя ведут с H&R -40? |
ПОД H&R насколько я знаю вариант только В8... правда проще тогда уже их продать и поставить винты...
maxgee
6 May 2011
10
Занизился наконец то!!!)) Пружины Koni Springs -35
Спасибо Сергею
KONI за помощь!!!
Tomagafk:
|
Я тысяч 20 отъездил на ХР-ах и сток аммах не текло не стучало ничо, может я что-то не так делал? ) |
У меня стоковые аморты не стучали и не текли, но работали каждый по-своему
что уверенности в езде не прибавляло
Satelite
6 May 2011
1
lvsw:
|
А как KONI FSD себя ведут с H&R -40? |
Забудь как страшный сон.
FSD афигенны (своим комфортом) только на скоростях до 60 км/ч и это на стоковых пружинах. Больше плюсов у них нет. На скоростях повыше начинают отдавать в кузов неподрессоренные массы и плавать.
ав связке с HR будет совсем *censored*
Так что ФСД или для идеальных дорог, или для размеренного движения по городу в рамках ПДД
Кстати на счет надежности Кони ФСД: перед с пробегом 10 тыс не текут, но стучат. Задние - при пробеге около 15 тыс. начали УЖАСНО стучать, абсолютно перестали работать, колесо скачет, жопа плавает и что самое неприятно -
клинит аморт.
А кто-нибудь из наших одноклубников ставил B8 в паре с H&R? Затестдрайвить бы (хотя бы как пассажиру) жесткость подвески. В слепую не хотелось бы экспериментировать.
Гдето был онборд по мкаду (вроде)
Впринцепе многое понятно )
GRG
штука это комплект, b14 только комплектом продается.
не стоит смотреть эти цены. они для дилеров кто по обьемам статус вытягивает, потом к ним плюсуется таможня расходы на транспорт, хранение, манагера и т.д. вот и выходит не кислый ценник.
GRG
6 May 2011
systemrootЯ вообще имел ввиду ценник, а не что такое b14
здесь получается 31 тысяча на экзисте 47, на форуме не больше 40.
Если заказать онлайн, доставка в районе 30 евро будет, таможню посчитать еще надо...
GRG
я про формирование ценника написал просто экзист в него загрузил дофига расходов.
таможня выйдет бесплатно если брать из европы и ценник меньше 1000 евро.
systemroot
8708 80 300 3 ¦----- малолитражных автомобилей, ¦ - ¦10, но не менее¦
¦ ¦имеющие следующие характеристики:¦ ¦ 0,89 евро за 1¦
¦ ¦максимальные усилия Н (кгс): ход ¦ ¦ шт. ¦
¦ ¦сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 ¦ ¦
Короче (750 + 75 +30)* 40,5 = 35000 рублей
вот она цена на b14 если самому запариваться
GRG
Б14 на порядок подешевели я давно заметил. Хотя тенденция в мире обратная. И цвет они поменяли. Подозреваю что материалы при производстве стали дешевле, подругому никак. Раньше ценник был за 50к
Satelite
Онбоард был от меня на B14 PSS и то на зимней 16 резине))
maxgee
Жутко низко! Зад как будто ниже переда сел.
Crazyik:
|
Satelite Онбоард был от меня на B14 PSS и то на зимней 16 резине)) |
на счет б14 я конечно могу ошибаться, но вроде как б14 - это HR+ B8
trendy
Это кажемость)) Особенно если смотреть по первой фотке, там зад кажется наоборот выше)
Упала оч ровно! Управляемоть и ощущения от езды на высоте!!))
SateliteОшибаешься, это Б12, а Б14 выглядят вот так(спереди 2 пружины):
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/092/bc1/88cd3777a73e6980-large.jpg
Satelite:
|
Tomagafk:
| Я тысяч 20 отъездил на ХР-ах и сток аммах не текло не стучало ничо, может я что-то не так делал? ) |
У меня стоковые аморты не стучали и не текли, но работали каждый по-своему что уверенности в езде не прибавляло |
Ты работу каждого аморта чувствуешь индивидуально?
BadASS:
|
Tomagafk:
| Вибраций? Ну вообще штатный аморт слабый для ХР, но я ездил и никаких вибраций не было, только эффект лягушки на кочках. |
Кстати у меня прыгает ацки на стоковых стойках с "КОНЯми", вот и думаю какие стойки поставить... так чтобы без фанатизма НО чтоб больше не прыгать MB B4-е ? |
Ставь Б6 дешево и сердито, жесткость по желанию от сток потом кони, потом эйбах и наконец хр, но под них уже б8 надо, но это уже могут быть слезы не на МКАДе