Веталь76
22 December 2017
Моторные масла с ПАО и эстерами
MR.BARMEN
29 December 2017
Друзья,почитал тут инет. У двигателя 1.6 115 л.с. не пряиой впрыск,а распределенный. Если я правильно понимаю,мобил фс будет безопасно для этого двигателя.
MR.BARMEN
29 December 2017
1
Зольность сульфатная = 1,47 - очень высокая зольность, масло больше для двигателей старой школы, без GDI и прямых впрысков.
1.6 как раз старый двигатель-не gdi и без прямого впрыска.
Вот так-век живи,а читай интернет
MR.BARMEN
29 December 2017
А для каталиков-есть вред от зольности. С этим не спорю
MR.BARMEN
29 December 2017
Да,еще тут на ойл-клабе про амсойл сс почитал. Так вот там такая же зольность ,как и у мобила фс. Никита вроле льет амсойл?
Веталь76
29 December 2017mobile
MR.BARMEN
Никита только залил Амсойл.
Andreizzzz
Андрюха ездит на Амсойл, уже давно.
Но у них нет катав. Пауки стоят.
В шапке есть ссылки!
MR.BARMEN
29 December 2017
И в зольности разница в 0.25% с нордом-не огромная
Andreizzzz
29 December 2017
1
MR.BARMEN:
|
Да,еще тут на ойл-клабе про амсойл сс почитал. Так вот там такая же зольность ,как и у мобила фс. Никита вроле льет амсойл? |
Если мотор масло не кушает, зола не проблема для ката, видел свой кат при снятии, можно было оставить его.
MR.BARMEN:
|
Зольность сульфатная = 1,47 - очень высокая зольность, масло больше для двигателей старой школы, без GDI и прямых впрысков. 1.6 как раз старый двигатель-не gdi и без прямого впрыска. Вот так-век живи,а читай интернет |
Так я же это написал
ты не читал мой пост? И Веталь тебе его скидывал ещё ращ
не век живи, а внимательнее
MR.BARMEN
29 December 2017
Никитаа
Так я же читал именно то,что ты писал. Но эта фраза не о наших двигателях. Вот порылся и понял,что у нас не прямой впрыск,а проблемы только с катом может быть. Так,как мой двиган ест масло-литр на десятку,то не стоит заливать мобил,из-за возможной преждевременной смерти ката. Лью норд дальше
Никитаа
Веталь76
Я правильно понял, что Мобил чуть-чуть получше?
Какое из этих масел более стойко к разжижению топлива, собираюсь залить одно из них в мот?
В данных маслах ПАО база смешана с ГК или это чистое ПАО?
MR.BARMEN
30 December 2017
misus
Если кат вырезан-мобил фс-ваш выбор.
Норд ходит поменьше,чем мобил
MR.BARMEN
на какой вопрос из трех вы отвечали?
MR.BARMEN
30 December 2017
misus
Мобил-ПАО 5-10%, ГТЛ 30-40%. Остальная база в мсдс не прописана, скорее всего гидрокрекинг.
Норд-около 10 полимерный загуститель
около 12 пакет присадок
пурпоинт депресант 0.3
улучшайзеры там может какие.
Да и вес ПАО может быть не 60 а 63% все это суммируется в 100%. Обычно в масле так и есть базового масла 70-80%
возможна и VHVI 10% остальное заполняет
MR.BARMEN
30 December 2017
misus
Топливо разжижает масло
И в мот заливать-это куда вы имели ввиду?
Мобил-получше норда
yolkin
1 January 2018mobile
4
Всех с Наступившим!
Замерил расход топлива по трассе, масло норд, скорость 110 км/ч. Средний составил 7,1л на сотню, по б/к, протяженность наблюдения 200 км. На зимней резине естественно. Летом точно такой же расход был на менее вязком петроканаде сс, но на летней резине. Делаю вывод: норд более экономичное масло. И все эти сказки про более экономичные маловязкие масла не для моего двигателя 2,0.
yolkinОтлично Лёшь,так и должно быть...завтра поездка у меня на 500 км,как раз опять снова замерю,расход бенз. зимой на Норд . С учетом того что у меня зима не шипы и колеса легче чем лето,должно быть меньше чем летом
Расход бензина (сообщение #17817687) ...хорошо было бы уложится в 5.0л на 100км
будет круто конечно.
Всех с Рождеством Христовым!
Вернулся в город с выходных, замерил теперь расход топлива на скорости 100 км/ч, на зимней шипованной резине, температура воздуха -2, -3 град С. Средний расход составил 6,5 л/100 км, временами было 6,4 л/100 км. Были обгоны, без обгонов точно бы в 6,4 уложился, а может, и в 6,3. Но запишем пока 6,5 л/100 км. Всё равно расходом остался доволен, эта резина у меня ещё с новья машины была, сейчас катается 10-й
сезон, наверное, последний, но даже на новой машине, масло было формула E, потом F, 5w30, расхода такого не было, было 6,6-6,7 л/100 км в лучшем случае, наблюдал неоднократно. (на резине Nokian Hakkapellitta 5 195/65/15 95T XXL). После этих наблюдений норду однозначно респект, он и на новых моторах, как минимум, не уступит в экономичности более жидким маслам, а в двигателях с пробегом 100 и более тыс. км будет точно экономичнее. Теперь жалею, что это я ранее не стал его заливать, а мог бы
Чтобы быть справедливым и честным, отмечу, что это на моём двигателе Duratec HE 2,0, норд показывает такие результаты, на других моторах наблюдения могут быть иными.
Веталь76
8 January 2018mobile
1
yolkin
Привет Лешь, отличный результат на масле.
Короче, я тут тоже прокатился 3,4,5 числа по трассе 500 км, в общем.
Уезжал из Москвы , расход на 100 км был 10.5-10.6 л. Но я не обнулял, приехал домой с расходом в 9.2-9.3 на 100л.с учетом того что я скорость особо не соблюдал, поэтому не вышел из 9.0. В среднем осень отлично, я считаю. Средняя скорость 35-40 км/ч.в городе не выше 23 км/ч поднималась.
Шины у меня не шипы. 205/55/16. Мишлен.
Скажу тоже, что до Норда, даже с прошивкой и без, у меня таких результатов не было, зимой всегда 11-12/100л было.
Заменил норд первой заливки после гидрокряка через 6800 км. Режим примерно 60% трасса и 40% город. Слил тёмно-карамельную жижу, по цвету так на пределе, не чёрное, но дальше не следовало бы уже ездить на ней. Свежая заливка, естественно, норд. Всё нормально. Претензий к маслу никаких, считаю, что для двигателей FF2 отлично подходит. Да, на магните-уловителе пробки металлических отложений чуть поменьше, если сравнивать с гидрокрекинговыми маслами. Отлично защищает от износа, ещё ощущение, что эстеровое масло и с давними отложениями от предыдущих гидрокрекинговых масел поборолось в какой-то степени.
Подниму и в этой теме вопрос низкотемпературного пуска двигателя. Как мне кажется, раньше он не поднимался. А ведь именно при низкотемпературном пуске, до момента, когда к парам трения не поступит масло, происходит самый большой износ деталей. И вот тут, на наше счастье, масло NGN Nord 5W-30, имеет неплохую текучесть и прокачиваемость при низких температурах, почти как у нулёвок, поэтому защита двигателя при пусках получается неплохая. А какое масло на ПАО+ эстерах ещё в этом плане лучше? На самое холодное время, например, заливать?
Amsoil Signature Series Synthetic 0W30 ? Так у этого масла нет эстеров.
Amsoil Signature Series Synthetic 0W20 ? Получается, вот это.
yolkinЛёш у Amsoil Signature Series Synthetic 5W30 SS всё же очень схожая текучесть с нордом.
цитата: |
масло NGN Nord 5W-30, имеет неплохую текучесть и прокачиваемость при низких температурах, почти как у нулёвок, |
если пересмотреть анализы, то станет понятно почему так, потому что норд укладывается и в стандарты нулёвок и да же 0W40, поэтому масло реально круто замешано, золотое сечение я его называю.
НикитааНикита, согласен, норд золотая середина и лучше его пока на лето и зиму не вижу альтернативы. Только в самые крутые морозы -20-30 желательно что-то пожиже, вот как амсойл постом выше. Но эта зима тёплая и у нас ниже -12 не было пока, с такими температурами и норд справится играючи, можно даже и думать не заморачиваться. Это я так, теорию на будущее предложил, да и для остальных сигнал, как лучше сохранить двигатель, только даже на это находятся люди, которые не согласны
цитата: |
как лучше сохранить двигатель, только даже на это находятся люди, которые не согласны |
Да есть такое, но я уже привык, люди согласно Шопэнгауру истину видят проходя три этапа: "чё за хрень, а в этом что то есть, и как это я сам не додумался?"
Просто кто то быстрее, а кому то туго, и начинают самообманом и самовнушением заниматься, что категорически противопоказано, в деле где атмосферный ДВС наше всё
jon1127776
8 February 2018
1
Никитаа
8 February 2018
1
Всем привет! Думаю интересно будет по обсуждать именно тут, новый продукт Масла Novus (это личный проект Эльдара, которого многие из вас знают как оф. пред NGN EUROL) и скоро (в течении 2-3 недель) будут анализы топовая серия 5W-30 и 5W-40 на основе Ester+PAO и 5W-30 и 5W-40 на основе HC
http://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-masla-novus/
Ещё некоторые наблюдения по расходу топлива, напомню, масло NGN Nord 5W30, вторая заливка. Сейчас условия движения в городе жуткие, после череды сильных снегопадов, дворы до сих пор труднопроезжие, постоянное движение с пробуксовкой. На основных улицах и проспектах также плохо трогаться со светофоров, пробуксовка сильная из-за снежного наката и снежной каши. Так вот, даже в таких условиях, с постоянными утренними прогревами, пока сметёшь снег с машины, расход держится в пределах 10,6 л/100 км! Раньше такой расход был только летом, в городе, но использовались гидрокрекинговые масла. В подобных зимних условиях ранее на этой машине был расход бензина на 1,5-2 л больше на гидрокрекинговых маслах, причём без разницы, что на Ford Formula F 5W30, что на Castrol Magnatec A5 5W30, что на Uzautooil Premium 5W30, что на PetroCanada SS 5W30. Зимние пуски на норде при температурах -14 град С, а ниже не было, проходят без каких-либо заметных напрягов. На гидрокрекинге 5W30 была заметна при таких температурах не такая уже и лёгкая, как летом, раскрутка стартёром. Что интересно, разница по расходу бензина по трассе между нордом и гидрокряком не такая существенная. Тем не менее, идеальное масло для своего двигателя я нашёл - это NGN Nord 5W30. Может, конечно, на Amsoil SS 5/0W30/20 двигатель покажет подобные результаты, но по цене амсойл более чем в 1,5 раза выше. Да, ещё и двигатель на норде работает достаточно тихо. Пока единственный минус норда, выявленный путём лабораторных анализов - это не долгоиграющий моющий пакет, нужно это масло катать не более 7,5-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. В остальном масло работает лучше допусковых в двигателях ФФ2. Если кто не верит - попробуйте. Уже во время первой заливки двигатель "прикатается" и станет потреблять меньше топлива в рваных режимах, а во время второй заливки преимущество станет ещё более заметным. Проблем с сальниками я никаких не заметил, некоторые на ойлклабе пишут, что большой кусок ПАО сушит сальники и они начинают пропускать. Да, ещё заметил такую особенность - во время первой заливки за пробег 1,5-2 тыс км уровень масла быстро сел с мах до середины по щупу, что это - часть эстеров осталась на внутренних поверхностях и парах трения ДВС? Во время второй заливки, но пока проехал около 1 тыс. км - уровень стоит на месте.
цитата: |
Да, ещё заметил такую особенность - во время первой заливки за пробег 1,5-2 тыс км уровень масла быстро сел с мах до середины по щупу, что это - часть эстеров осталась на внутренних поверхностях и парах трения ДВС? |
Странно
Лёш ты первый у кого такое произошло из знакомых на этом масле?
Какой то пародокс
Tores
8 February 2018mobile
1
Никитаа
Хм, не уверен что первый он. Я же тебе тоже говорил что у меня двиг скушал все что на долив оставалось. И на минимуме потом стояло. Но я не выдержал и заменил на обычное, ну не могу я на минимуме ездить.