Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
253K
views
233
members
836
posts

avatar
352
13 September 2014

1

aZZeton
если лампа ручника, глянь уровень жидкости.
avatar
-ScorpioN-
14 September 2014


Deribazz
Снять фару, тоже не сложно - пара винтов и защелок, можно даже проводку не отключать, а отвести фару в сторону.
При снятой фаре хорошо все видно, если конечно бачок немного протереть снаружи от пыли
boriska
14 October 2014


Здравствуйте. Появился люфт на шкиве насоса ГУР. Машина С-Мах 2004г. 1,6 TDCI. Жидкость в норме, прозрачная. Возможно подшипники. Кто-нибудь имеет опыт ремонта насоса?
boriska
14 October 2014


Или, может, сам шкив на валу ослаб? Просто пока не снимал ничего. Инфу собираю.
boriska
19 October 2014


Продолжаю тему. Вскрытие показало, что там не просто шкив на валу, а целая муфта. Причем шкив посажен на подшипник, а подшипник на корпус насоса (не на вал). Купил новый подшипник (10уе), заменил, одел на насос - ТОТ ЖЕ ЛЮФТ!!! Теперь вот думаю - или подшипник впарили такой, или у такого подшипника люфт это нормально. Хотя насколько я понимаю у нормальных подшипников люфта быть не должно. Что скажете?
boriska
20 October 2014


Вот я жираф. Это ж компрессор...
avatar
352
20 October 2014


boriska
т.е вы глянули уровень жидкости в бачке возле правой фары и полезли разбирать компрессор климата? раз такое дело, подскажите, легко ли снялся подшипник с компрессора и вы это делали все на месте?
boriska
20 October 2014


Не совсем так. Первопричиной моего беспокойства стал появившийся шум (или даже стук), который получался, когда при работающем моторе поворачиваешь руль вправо-влево. Я послушал, посмотрел, постучал по колесам. Непонятно. Снял ручейковый ремень (мотор-генератор-компрессор). Стук пропал. Одел ремень - стук появился. Это меня запутало и я принял компрессор за насос ГУР. Компрессор я не снимал, все делал из ямы. Шкив с подшипником с компрессора снялся без съемника, немного помогал подручным инструментом. Теперь размышляю над двумя вопросами: 1. Нормально ли люфт на шкиве? 2. Почему пропадал стук при поворотах руля, если ремень я снимал с генератора и компрессора?
boriska
24 October 2014


Диагноз - демпферный шкив коленчатого вала. Всем спасибо за внимание.
FOCUSniik
13 February 2015


Сегодня снимал фару и глянул за одно жидкость в электроусилителе.
На бачке 2 полоски между ними 1см.
На верхней написано МАХ, а на нижней ничего не видно.
Вообщем уровень на нижней полоске.
Жидкость темная,непрозрачная.
П.С ошибок нет и руль крутится норм

Нужно ли сейчас доливать жидкость и какую тогда?
avatar
352
13 February 2015


FOCUSniik
как-то на досуге изучал книжку идущую с телегой, так вот вроде как в эуре и коробке автомате она одинакова, но не уверен, давно изучал.
FOCUSniik
13 February 2015


352 ну знать бы точно что лить и нужно ли
By.kos
10 April 2015mobile


Всем привет.на c-max 05г 1.8
Свистит эгур.при повороте руля чутка свист стихает.хотелось узнать вдруг кто сталкивался с такой проблемой.
GRiNWOOD
18 April 2015mobile


Подскажите
Сегодня с утра когда завелся загорелась надпись неисправности РУ, причём не постоянно горела, а моргала с высокой частотой, заглушил, завелся - опять, на третий раз надпись пропала, УР заработал, больше такого пока не повторялось. Это произошло впервые, ошибок нет, чек не горит.
Куда копать, что проверять в первую очередь? Просто часто за пределы города катаюсь, хочется заранее перетряхнуть узел для своего спокойствия
avatar
352
18 April 2015


GRiNWOOD
у меня то же впервые загорелась эта писанина про эур после покупки телеги. затем, спустя какое-то время пошли другие надписи с неисправностями. в итоге оказалось, что отвалилась пайка на панели приборов. но замечу, что эур работал. а так, правую фару сними и глянь, может жижи долить, может контакт/не контакт.
GRiNWOOD
18 April 2015mobile


352
Спасибо, посмотрим жижу и контакты, телеге 11 лет уже, стараюсь внимательно проверять и перебирать все в комплексе.
УР у меня не работал когда выскакивала эта злосчастная надпись
avatar
B-V-V
18 April 2015

1

G
GRiNWOOD:

Подскажите
Сегодня с утра когда завелся загорелась надпись неисправности РУ, причём не постоянно горела, а моргала с высокой частотой, заглушил, завелся - опять, на третий раз надпись пропала, УР заработал... Это произошло впервые, ошибок нет, чек не горит.

Ошибки обязательно есть, только записаны они в памяти модуля ЭГУР. Что бы ездить спокойно надо прочитать сканером модуль, понять, что вызвало такую ситуацию и принять меры.
anterior
20 April 2015


Подскажите пожалуйста,
Почему в мокрую погоду дубеет руль, тормоза и сцепление? Эта норма или не норма. Мокрая это когда в смысле совсем капец, едешь по лужам и фигачит дождь.
avatar
-Евгенич-
20 April 2015


A
anterior:

Эта

не норма
anterior
20 April 2015


avatar
-Евгенич-:

не норма

куда смотреть?
avatar
Dik_g
20 April 2015

1

anterior
сцепление не знаю,
руль и тормоза - возможно с кан шиной что - то, ошибки почитайте на наличие в модуле ABS/ESP и ESPH ошибка типа U1900
или питание пропадает на этих модулях
GRiNWOOD
28 April 2015mobile


G
GRiNWOOD:

352
Спасибо, посмотрим жижу и контакты, телеге 11 лет уже, стараюсь внимательно проверять и перебирать все в комплексе.
УР у меня не работал когда выскакивала эта злосчастная надпись

Сегодня ситуация повторилась с утра, как раз на работу спешил, но т к заранее почитал форум то на устранение ушло всего 20 минут.
Раздавались челчки два раза в секунду у моргала надпись неисправности эгура. Снял фару, бачек весь влажный, жидкости почти на минимуме, из обратки не течёт. Пошурудил силовой разъём питания моторчика - заработал, разъём почистил, надпись пропала и гур заработал. Прикрутил фару на место и помчал на работу.
На досуге поменяю жидкость и нормально заизолирую контакты всех разъёмов
a.ivanikov
18 May 2015


Люди добрые, помогите пожалуйста. Проблема такова, при температуре окружающей среды более 20 гр. по Цельсию Становится сложнее крутить руль, приеду на работу поставлю машинку, постоит три-4 часа, сел поехал все ок, но как только чуток прогреется, пипец такое чувство что рулем чувствуются шестерни на черве. Зимой было все нормально, только раньше не замечал (так как стоял ксенон) что при повороте руля немного притухает свет. С чем можно связать выше изложенную бочину : долил граммов 100 не оригинальной жидкости в бачок, в магазине сказали универсальная, подходит всем, или же то что по старинке на пер в рейку литола правда только с одной стороны.
Что самое интересное, переключал настройки руля, все почти одинаково на всех положениях, а на спорте вообще трудно крутится.
Всем спасибо, за ответы.
avatar
352
19 May 2015


a.ivanikov
лить надо то, что залито, а в магазине и не то скажут, ибо рейка не дешевый продукт.
a.ivanikov
19 May 2015


А КАК СЛИТЬ СТАРОЕ ?
Я ИМЕЮ ВВИДУ, ПРОБКА ГДЕ ТО ИЛИ ЧТО.
avatar
352
20 May 2015

1

a.ivanikov
я на днях делал подмену жидкости. нужна будет шлангочка и пустая бутылка. отрываешь перед от земли, откручиваешь правое колесо, снимаешь защиту, далее бачок от гура у тебя перед глазами, берешь плоскогубцы и срываешь резиновый шланг с обратки бачка и надеваешь на него шлангочку. шлангочку опускаешь в бутылку и ждешь когда стечет. затем вынаешь ее из бутылки, пережимаешь ее и снятый резиновый шланг от обратки вставляешь в бутылку. тут уже нужен желательно помощник, ибо надо одному наливать жидкость в бачок, а второму крутить руля. ключ зажигания не включать! старая жидкость будет уходить в бутылку, а свежую подливать в бачок. я залил литр, ибо уровень упал до минимума и я решил освежить жидкость. думается если купить два литра, то можно полностью сменить систему. она бывает двух видов, красная и зеленая. в большинстве случаев залита с завода зеленая, т.е. 1781003. на процесс ушло не более часа.
a.ivanikov
20 May 2015


Спасибо большое за инфу, сегодня обнаружил, что стучит еще левая рулевая тяга, менял в октябре, прошла максимум 15000. правда менял сам, без СТО но я думаю что ума много не надо открутить резьбу, и туда же в крутить. ладно завтра сниму пыльник посмотрю что за хрень. Спасибо еще раз.
avatar
Sancha
3 August 2015


Доброго времени суток!
Прошу срочной помощи. Задавал вопрос в ветке своего сервиса FORD-HOUSE на Варшавке. +7(985)644-64-30 (сообщение #16853798) и здесь ПОМОГИТЕ! - где я могу задать вопрос? (сообщение #16853160)
В принципе понял. Но не знаю, как поступить лучше.
Вводные:
С-Мах 2005 Дюратек 2.0л
1. Авария, поврежден бачок ГУР или сам корпус, масло вытекло и вроде продолжает подкапывать. Уровень пока не определил, чуть позже.
2. Нахожусь в Абхазии, сервисов нет.
3. Ехать надо до Москвы, после Сочи очень протяженный участок с поворотами и перевалом.

Подскажите, как сделать лучше. Варианты:
1. Переехать в Россию, вызвать эвакуатор до рекомендованной СТО, подлатать и ехать дальше.
2. Переехать в Россию, ехать дальше домой.
avatar
352
3 August 2015


Sancha
яб наверно сделал так, снял бы питание с эура и ехал дальше качая мышцу.
avatar
B-V-V
3 August 2015


Sancha
Я бы начал с осмотра, что к чему там...
Если ГУРу хана, то можно рассмотреть вопрос покупки б/у (всё равно же делать надо). Например вот продают в Сочи: http://www.avito.ru/607930616 . Ну а там у продавца ( или в Сочинской ветке форума ) можно и спросить адекватный сервис для замены. Работы то там не много...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up