После очередной помывки машины неожиданно обнаружил микроцарапины на передних фарах, причем в таком количестве, что со стороны они (фары) кажутся мутноватыми. Первое, что пришло в голову - это результат зимней эксплуатации (постоянно приходится чистить их щеткой то от снега, то от грязи). Причем на девятке такой проблемы не было даже после нескольких зим. Сделал вывод, что материал фар не стекло, а пластик.
Ну и собственно вопрос: можно ли что-нибудь придумать в этой ситуации? Менять фары в сборе зело дорого!
Connector
7 March 2006
Царапины/помутнения на фарах/фонарях, полировка.
UnforgettableX
9 March 2006
Народ, прошу прошения что со своей проблемой в эту ветку - но она тоже касается царапин.. Кто что может посоветовать, чтобы избавится вот от
ЭТОГО
Illuminati
Варианты такие:
1. Взять аккуратно тюкнуть по стеклу острым молоточком и получится трещина или скол. Потом к дилеру на замену по страховке. Во многих страховых (в Ренесансе точно) по КАСКО элементы остекления, то есть все стекла и фары меняют в течение страхового периода НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз БЕЗ справок из ГАИ. Просто приехал к дилеру в отдел урегулирования убытков, заполнил бумажку и тебе назовут дату когда приехать поменять стекло. Лично я бы сделал так, но ближе к весне, когда вся грязь пройдёт, ато щас самый песок с дорог и полетит когда снег таять начнет.
2. Если нет КАСКО, то в любую контору, занимающуюся ремонтом стекол, остановкой и заделкой трещин и сколов на стекле. Они слелают так, что будет не видно. Там какая-то смола в трещину заливается и заполировывается. Хотя стоит это удовольствие насколько я знаю не совсем дешево, но не сравнимо со стоимостью стекла, конечно.
ЭндрюОченно даже сравнимо
Мне однажды "заливка" трех сколов на стекле обошлась почти в тоимость замены стекла. Абыдна была.
А я купил у Undera прозрачную защиту фар - и не парюсь! И смотрится нормально, имхо. С шелкографией только на черный пойдет.
А для полировки пластика лучше всего подходит набор для восстановления компакт-дисков - типа пасты полировочной, им же хорошо полировать пластиковые морды магнитол, стекля часов и т.д. Но потом все равно - защиту!
цитата: |
А для полировки пластика лучше всего подходит набор для восстановления компакт-дисков - типа пасты полировочной, им же хорошо полировать пластиковые морды магнитол, стекля часов и т.д. Но потом все равно - защиту! |
Уточните пожалуйста название или линк в инете.Никогда не видел такую пасту.
http://www.compass.ua/products/print.asp?code=83480Это первое что выдал АПОРТ по запросу "Набор для полировки CD"
Как говорят, поиск рулит
вся прелесть в том, что на CD царапин быть вообще не должно! Минус в том, что если ничем не защитить - быстро уйдет вся наша полировка...
есть такая штука как бронирование фар, там разными методами их делают, от пленки до накаливания
делала себе моя мать так на премьеру ... там фара ай-ай какая... там пленкой вообще не видно и не заметно что что-то есть.
А еще слышал что методом накаливания
как мать поймаю - спрошу у нее в какой конторке делала
Dmitry Fedchin
11 March 2006
domino
Ну накаливание на пластиковых фарах думаю не прокатит. А вот про бронирование спец плёнкой читал, отзывы положительные. И стоит дешевле чем раз в год фары менять (часто езжу на дальняк, камни так и летят).
Поправьте меня, но пленкой можно только плоские поверхности оклеивать. Если она не термоусадочная, конечно.
Я знаю что бронируют только стекло. Это нормальной пленкой. Кстати она довольно толстая, и имеет одни офигенный недостаток - за год она желтеет. Вид как у старого АЗЛыКа будет.
А у меня никаких проблем... пользую резиновую щетку и очиститель
http://www.armorall.com/prod_glass.html, чистит на ура, очень легко и быстро, эффект мгновенный =) И даже грязооталкивающий. Им ще я и все стёкла мою и зеркала. Всегда доволен и вам советую =) У меня есть набор из пяти банок АрморОловских, и для интерьтера там есть отличные штуки, как-то пятна выводил с сидений, тоже с отличным результатом!) Беречь надо машинку
По совету некоторых здешних товарищей, приобрел резиновый мягкий стек (или скребок или полоску), короче что-то специальное с ручкой.. Облил омывателем, и вытер этой чудо-резинкой...лучше бы этого не делал...полосы остались навечно, причем в аккурат от резинки...
Вывод: большое количество воды и спец. пористая резиновая тряпка, как обычно...
Не разводитесь на скребки.
Машине 1 год. Пробег 25 тык. Штатная оптика, штатные лампы. Езжу всегда с ближним светом. Постепенно на стеклах появляются трещины, в основном около ламп ближнего света (см фото).
Вопрос - у всех так? Мне кажется что трещины изнутри, но я не совсем уверен.
Уменя пробег 27500 тоже что то есть и потеть фары стали больше.
хм... на нынешней машине есть такое. Кмк это особенность пластиковых фар
У всех так, особенно у товарищей кто плохо смоченной салфеткой грязь с фар вытирает
У меня после дтп трещинка внизу под углом, терь фара наполовину запотевает изнутри...
А вот другая нормально, прозрачная.
Если внимательно рассмотреть фото из первого поста (насколько это возможно из такого ракурса), то похоже на воздействие "дорожного абразива" (у меня на БМВ было нечто подобное, только сильнее), опять же мне кажется опрделяется такой результат имено применяемым материалом - поликарбонат. Со стеклом так не было бы, но стекло легче колется. Говорят (пишут) что устраняется шлифовкой, кстати не дешево. Косвееным подтверждением сказанного может служить то, что на моих фарах такого эффекта не наблюдается (эксплуатирую больше года), думаю из за того, что сразу установи нахлабучки на фары.
нахлобучки аля плёнка или иное? а то я недавно видал фокус у него на фары было как бы второе стекло надето державшееся на небольших ножках по периметру
Машине 7 месяцев пока все ОК. но что присоветуете на будующее может купить
пластиковый нашлеп на глазки?
AfffreuxChien
23 November 2006
AlSS
> нахлабучки на фары.
Уродовать фары, затратив на нахлобучки денег больше, чем полировка оных раз в 5 лет?
Сильный ход.
AfffreuxChien
Но они появились после года эксплуатации? а ты про 5 лет?
Chien Mechant
23 November 2006
andrej
> Но они появились после года эксплуатации?
И что? Свету не мешают.
Царапины на "нахлобучках" лучше что ли?
скорее всего это именно трещины, а не абразив, хотя и он присутствует. Именно трещины в толще стекла, вертикальные, напротив ламп.
Может это из-зи разницы температур - я так понимаю машина с омывателями фар?
Это именно трещины в толще стекла, хотя абразив тоже есть.
Интересно что они только около ламп ближнего света, может это связано с углом наклона стекла, а может быть тем что все время езжу с ближним.
костик
Да, машина с омывателем.
По поводу нанесения пленки здесь не все так просто. Например при нанесении пленки на стеклянные фары у многих зимой лопаются стекла из-за нарушения температурного режима, особенно актуально если есть омыватель.
Полировать фары раз в год наверное накладно, кстати а пластик вообще полируется?
Гоша-доктор
23 November 2006
Для сведения участников форума по поводу шлифовки фар. Шлифуются ТОЛЬКО пластиковые фары (т.е. те, что стоят на FF2). На предыдущих иномарках приходилось шлифовать примерно через 3 года после покупки(если не стирать грязь с фар сухой тряпкой). По крайненй мере год назад эта процедура в Москве стоила от 900 до 1300 руб.