Какие признаки умирающего сцепления?

18 years ago




Какие признаки умирающего сцепления? Просто на холодную шумит подшипник и сцепление "хватает" только в конце хода педали. Вроде как по всех признакам сцепуха дохнет. Как по вашему - это повод скататься на гарантийку (а то гарантии осталось 3 недели всего). Примут или пошлют подальше?

avatar
Roman K
7 March 2006

Какие признаки умирающего сцепления?
18,5K
views
15
members
22
posts

Bober
7 March 2006


как вариант быть может это признак умирающего выжимного подшипника??
у меня (не на ФФ правда) гудел подшипник в тот момент когда сцепление схватывало - с конце концов вылетел, но сцепление осталось целым и в норме

перед тем как вылетело сцепление, был другой симптом - пробуксовка, т.е. когда на передаче жмем на газ, обороты растут, а колеса не крутятся - это точно сцепление
avatar
MasterZIV
7 March 2006


Встаешь на асфальте чистом (!!!). Врубаешь первую скорость. И - "педаль в пол" (газа естественно). Если обороты плавно нарастают, и машина не дергается -- сцепление хорошее. Если сносилось, то при газовании обороты будут подпрыгивать и падать обратно, а машина будет неплавно разгоняться. Да, еще лучше машину нагрузить, чел. 5 посадить туда ...

А на самом деле если действительно сцепуха сдохла -- это сразу видно, и ни с чем не перепутаешь, по-моему. У меня была на двух ТАЗ-ах такая проблема, диагносцировалось однозначно все (вышеприведенным методом).

Где сцепление хватает - совершенно не важно. Может быть просто по-разному отрегулировано. Оно и должно в конце вообще-то хватать. Может просто подрегулировать надо ? На FF я не знаю, как оно регулируется, не довелось
avatar
FFSerg
7 March 2006


Сцепление не регулируется.
Начало кончины сцепления быстрее замечается на 5-й передаче при попытке ускориться (выход на обгон например). При этом обороты легко пойдут в набор, а машинка сникнет, не потянет. Постепенно это явление "опустится" на 4-ю, затем на 3-ю передачу. Шум подшипника - другая история.
По гарантии врядли отремонтируют. Аналогия с тормозными колодками. Отвертятся.
goga443
7 March 2006


цитата:
Встаешь на асфальте чистом (!!!). Врубаешь первую скорость. И - "педаль в пол" (газа естественно).

Не совсем так: на ровном асфальте включаешь на месте четвертую и плавно отпускаешь сцепление. Если машина плавно глохнет, то сцепление живое. Если дергается, то что-то не то, пробуксовывает.

цитата:
Сцепление не регулируется.

Оно регулируется.
Иначе тугость включения передач никак бы не лечилась. А она лечится. Это мастера поначалу всегда так говорят, но если им сказать, что это не так и "рассказать" про это, то они не спорят.
avatar
Roman K
7 March 2006


На гарантии отвертелись... Самое смешное: когда мастеру на приемке рассказывал симптомы, то он со мной соглашался, что видимо сцепление пора менять, а когда я вытащил сервисную книжку - он понял, что я "гарантийный" и сразу же врубил заднюю "посмотрим, может и не сцепление". В итоге, конечно же оказалось, что все в порядке!

Пока что сцепуха не буксует, но на 5-й скорости есть кое-какие симптомы... Но т.к. езжу на ФФ1 тока 2 недели и проехал еще только 3500 км, то возможно что всё в порядке... Покатаемся - увидим.

P.S. А кстати, сколько стоит поменять на Фокусе сцпление?!!!

Пробег 33700 км... На "десятке", помню, сцепуху поменял на 42-й тысяче...
avatar
CD
7 March 2006


Roman K
цитата:
Пока что сцепуха не буксует, но на 5-й скорости есть кое-какие симптомы... Но т.к. езжу на ФФ1 тока 2 недели и проехал еще только 3500 км, то возможно что всё в порядке... Покатаемся - увидим.

Проходит еще долго ваше сцепление! Не забивайте себе мозги не нужными мыслями.
Евгений из Питера
7 March 2006


Я недавно был на диагностике, пожаловался, что сцепление берет в конце хода педали и слышно гудение на холодном. Мастер сказал, что сцепление умирает, но по гарантии они будут менять, если это конструктивный недостаток (рассказывал про какието лапки) Если же сработаны диски - случай негарантийный. Сказал кататься дальше, на 2 ТО поменять.
НО! Виноват в преждевременной гибели сцепы я сам, есть у меня дурная привычка подолгу в пробке держать выжатым и поджимать его постоянно при движении на 1-2 передачах.
avatar
Commics
7 March 2006


цитата:
держать выжатым и поджимать его постоянно при движении на 1-2 передачах.

Вот это зря... Так и следующий комплект сцепления долго не проживет!
avatar
Yuran
7 March 2006


цитата:
Проходит еще долго ваше сцепление!  Не забивайте себе мозги не нужными мыслями.


Это точно, раз в гарантии отказали, катайтесь пока пробуксовки не появятся!
avatar
FFSerg
8 March 2006


цитата:
Оно регулируется.
Иначе тугость включения передач никак бы не лечилась. А она лечится. Это мастера поначалу всегда так говорят, но если им сказать, что это не так и "рассказать" про это, то они не спорят.

Это развод полный ИМХО. НЕТ конструктивного элемента, регулирующего момент схватывания сцепления. Тугость включения передачь лечится элементарно, но не сцеплением. Если передачи плохо включаются из-за сцепления, то они включаются с характерным хрустом шестерен, а не просто туго.
Насчет высказываний мастеров (опять ИМХО): если сразу не объяснить им конкретно проблему, проявляя осведомленность (хоть какую-то общую), то они начинают такую охинею нести порой, аж дух захватывает. Думают, что люди уже винт от болта отличить не могут.
avatar
Roman K
8 March 2006


цитата:
Roman K
цитата:
Пока что сцепуха не буксует, но на 5-й скорости есть кое-какие симптомы... Но т.к. езжу на ФФ1 тока 2 недели и проехал еще только 3500 км, то возможно что всё в порядке... Покатаемся - увидим.

Проходит еще долго ваше сцепление! Не забивайте себе мозги не нужными мыслями.

Да я тоже так думаю. Вот начнёт пробуксовывать - тогда и начну действовать! Просто когда машину б/у покупаешь - начинаешь в первый месяц прислушиваться к каждому стуку и каждому скрипу... Шизофрения в лёгкой форме!
avatar
CD
8 March 2006


Roman K
цитата:
Просто когда машину б/у покупаешь - начинаешь в первый месяц прислушиваться к каждому стуку и каждому скрипу... Шизофрения в лёгкой форме!

Подписываюсь под каждым вашим словом!
У меня на хонде закончилось сцепление после 80000 тысяч... Так я по дури (после хонды), купив б.у. эскортик поменял ему сцепление. Оказалось, что диск был почти в идеале. И какая радость была, что корзину мне не ту впарили в магазине (я ее на следующий день сдал), а диск все-таки поставили.
Вот так... Когда кажется креститься нужно.
avatar
Commics
8 March 2006


Просто когда машину б/у покупаешь - начинаешь в первый месяц прислушиваться к каждому стуку и каждому скрипу... Шизофрения в лёгкой форме! [/QUOTE]
Лечу шизофрению ремонтом вашего авто...
avatar
Roman K
8 March 2006


commics
Больно далеко на ремонт ездить - 1000 км... Дороговато получится!
avatar
MasterZIV
8 March 2006


Роман, я думаю на гарантию кататься по этому поводу - 50/50, т.е. нет смысла. Я бы не поехал. Но решай сам. Тут во-первых, не понятно, действительно ли сцепление, во-вторых, не факт, что его поменяют бесплатно. Еще раз - я бы не поехал. 2500 рублей же надо будет заплатить, только чтобы доехать, а не факт что будет результат.
avatar
nicko
9 March 2006


Читаем мануал к ФФ и проверяем сцепление так: заводим автомобиль - ставим на ручной тормоз - включаем 3 передачу - плавно отпускаем сцепление - если машина глохнет на 1/4 хода педали сцепления, то сцепление идеально; если вообще не глохнет, то ж...
avatar
Roman K
9 March 2006


MasterZIV
Да нет, гарантия у нас в Кирове есть - "Сапсан-Авто"... Это я commics приколол!
Проверил я вчера сцепление как в мануале написано и как знакомые еще подсказали (на 4-й трогаться) - всё гуд, ездить можно!
avatar
RasmaDD
29 August 2010


Конечно, лучше обратится сразу по гарантийному талону, а почему они тебя должны слать по дальше? 3 недели ещё! Обязаны, если нет сразу в суд!
Maratlk
29 August 2010


Помогите разобраться. Следующая проблема
Сразу говорю - было до замены сцепления, так и после (выжимной подшипник не менял, до сих пор не шумит)

На первой передачи постепенно начало появляться что-то типа пробуксовок - обороты растут намного быстрее скорости.. Со временем то же самое стало появляться и на второй передачи. При чм это постепенно прогрессирует. Заменой сцепления косяк не убрался. Только пропали пробуксовки на 5 передачи, характерные при явном умирании сцепления.

Пмогите, ездимть становится некомфортно на 1 и 2 передачах (
berkut77
15 October 2010


Maratlk
У меня похожая проблемка, пока только на 1-ой, когда газку поддашь.
Сцепление не менял, прошел 75т. км.
Как решилось? Если я правильно понял, то замена сцепы не решила эту проблемку.
Может еще кто подскажет...
dumber
15 October 2010


Вопрос: если гудит во время выжатого сцепления, то есть когда скорости переключаю, когда на хололстых выжимаю сцепление, такого гула нет, это может-быть признаком умирающего сцепления?
avatar
-GRom-
15 October 2010

1

D
dumber:

это может-быть признаком умирающего сцепления?

Диагностировать нада на машине, "гудеть" может и подшипник первичного вала. ИМХО

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up