Какие признаки умирающего сцепления? Просто на холодную шумит подшипник и сцепление "хватает" только в конце хода педали.
Вроде как по всех признакам сцепуха дохнет. Как по вашему - это повод скататься на гарантийку (а то гарантии осталось 3 недели всего). Примут или пошлют подальше?
Roman K
7 March 2006
Какие признаки умирающего сцепления?
как вариант быть может это признак умирающего выжимного подшипника??
у меня (не на ФФ правда) гудел подшипник в тот момент когда сцепление схватывало - с конце концов вылетел, но сцепление осталось целым и в норме
перед тем как вылетело сцепление, был другой симптом - пробуксовка, т.е. когда на передаче жмем на газ, обороты растут, а колеса не крутятся - это точно сцепление
Встаешь на асфальте чистом (!!!). Врубаешь первую скорость. И - "педаль в пол" (газа естественно). Если обороты плавно нарастают, и машина не дергается -- сцепление хорошее. Если сносилось, то при газовании обороты будут подпрыгивать и падать обратно, а машина будет неплавно разгоняться. Да, еще лучше машину нагрузить, чел. 5 посадить туда ...
А на самом деле если действительно сцепуха сдохла -- это сразу видно, и ни с чем не перепутаешь, по-моему. У меня была на двух ТАЗ-ах такая проблема, диагносцировалось однозначно все (вышеприведенным методом).
Где сцепление хватает - совершенно не важно. Может быть просто по-разному отрегулировано. Оно и должно в конце вообще-то хватать. Может просто подрегулировать надо ? На FF я не знаю, как оно регулируется, не довелось
Сцепление не регулируется.
Начало кончины сцепления быстрее замечается на 5-й передаче при попытке ускориться (выход на обгон например). При этом обороты легко пойдут в набор, а машинка сникнет, не потянет. Постепенно это явление "опустится" на 4-ю, затем на 3-ю передачу. Шум подшипника - другая история.
По гарантии врядли отремонтируют. Аналогия с тормозными колодками. Отвертятся.
цитата: |
Встаешь на асфальте чистом (!!!). Врубаешь первую скорость. И - "педаль в пол" (газа естественно). |
Не совсем так: на ровном асфальте включаешь на месте четвертую и плавно отпускаешь сцепление. Если машина плавно глохнет, то сцепление живое. Если дергается, то что-то не то, пробуксовывает.
цитата: |
Сцепление не регулируется. |
Оно регулируется.
Иначе тугость включения передач никак бы не лечилась. А она лечится. Это мастера поначалу всегда так говорят, но если им сказать, что это не так и "рассказать" про это, то они не спорят.
На гарантии отвертелись... Самое смешное: когда мастеру на приемке рассказывал симптомы, то он со мной соглашался, что видимо сцепление пора менять, а когда я вытащил сервисную книжку - он понял, что я "гарантийный"
и сразу же врубил заднюю "посмотрим, может и не сцепление". В итоге, конечно же оказалось, что все в порядке!
Пока что сцепуха не буксует, но на 5-й скорости есть кое-какие симптомы... Но т.к. езжу на ФФ1 тока 2 недели и проехал еще только 3500 км, то возможно что всё в порядке... Покатаемся - увидим.
P.S. А кстати, сколько стоит поменять на Фокусе сцпление?!!!
Пробег 33700 км... На "десятке", помню, сцепуху поменял на 42-й тысяче...
Roman Kцитата: |
Пока что сцепуха не буксует, но на 5-й скорости есть кое-какие симптомы... Но т.к. езжу на ФФ1 тока 2 недели и проехал еще только 3500 км, то возможно что всё в порядке... Покатаемся - увидим. |
Проходит еще долго ваше сцепление!
Не забивайте себе мозги не нужными мыслями.
Евгений из Питера
7 March 2006
Я недавно был на диагностике, пожаловался, что сцепление берет в конце хода педали и слышно гудение на холодном. Мастер сказал, что сцепление умирает, но по гарантии они будут менять, если это конструктивный недостаток (рассказывал про какието лапки) Если же сработаны диски - случай негарантийный. Сказал кататься дальше, на 2 ТО поменять.
НО! Виноват в преждевременной гибели сцепы я сам, есть у меня дурная привычка подолгу в пробке держать выжатым и поджимать его постоянно при движении на 1-2 передачах.
цитата: |
держать выжатым и поджимать его постоянно при движении на 1-2 передачах. |
Вот это зря... Так и следующий комплект сцепления долго не проживет!
цитата: |
Проходит еще долго ваше сцепление! Не забивайте себе мозги не нужными мыслями. |
Это точно, раз в гарантии отказали, катайтесь пока пробуксовки не появятся!
цитата: |
Оно регулируется. Иначе тугость включения передач никак бы не лечилась. А она лечится. Это мастера поначалу всегда так говорят, но если им сказать, что это не так и "рассказать" про это, то они не спорят. |
Это развод полный ИМХО. НЕТ конструктивного элемента, регулирующего момент схватывания сцепления. Тугость включения передачь лечится элементарно, но не сцеплением. Если передачи плохо включаются из-за сцепления, то они включаются с характерным хрустом шестерен, а не просто туго.
Насчет высказываний мастеров (опять ИМХО): если сразу не объяснить им конкретно проблему, проявляя осведомленность (хоть какую-то общую), то они начинают такую охинею нести порой, аж дух захватывает. Думают, что люди уже винт от болта отличить не могут.
цитата: |
Roman K
цитата: | Пока что сцепуха не буксует, но на 5-й скорости есть кое-какие симптомы... Но т.к. езжу на ФФ1 тока 2 недели и проехал еще только 3500 км, то возможно что всё в порядке... Покатаемся - увидим. |
Проходит еще долго ваше сцепление! Не забивайте себе мозги не нужными мыслями. |
Да я тоже так думаю. Вот начнёт пробуксовывать - тогда и начну действовать!
Просто когда машину б/у покупаешь - начинаешь в первый месяц прислушиваться к каждому стуку и каждому скрипу... Шизофрения в лёгкой форме!
Roman Kцитата: |
Просто когда машину б/у покупаешь - начинаешь в первый месяц прислушиваться к каждому стуку и каждому скрипу... Шизофрения в лёгкой форме! |
Подписываюсь под каждым вашим словом!
У меня на хонде закончилось сцепление после 80000 тысяч... Так я по дури (после хонды), купив б.у. эскортик поменял ему сцепление.
Оказалось, что диск был почти в идеале. И какая радость была, что корзину мне не ту впарили в магазине (я ее на следующий день сдал), а диск все-таки поставили.
Вот так... Когда кажется креститься нужно.
Просто когда машину б/у покупаешь - начинаешь в первый месяц прислушиваться к каждому стуку и каждому скрипу... Шизофрения в лёгкой форме!
[/QUOTE]
Лечу шизофрению ремонтом вашего авто...
commicsБольно далеко на ремонт ездить - 1000 км... Дороговато получится!
Роман, я думаю на гарантию кататься по этому поводу - 50/50, т.е. нет смысла. Я бы не поехал. Но решай сам. Тут во-первых, не понятно, действительно ли сцепление, во-вторых, не факт, что его поменяют бесплатно. Еще раз - я бы не поехал. 2500 рублей же надо будет заплатить, только чтобы доехать, а не факт что будет результат.
Читаем мануал к ФФ и проверяем сцепление так: заводим автомобиль - ставим на ручной тормоз - включаем 3 передачу - плавно отпускаем сцепление - если машина глохнет на 1/4 хода педали сцепления, то сцепление идеально; если вообще не глохнет, то ж...
MasterZIVДа нет, гарантия у нас в Кирове есть - "Сапсан-Авто"... Это я
commics приколол!
Проверил я вчера сцепление как в мануале написано и как знакомые еще подсказали (на 4-й трогаться) - всё гуд, ездить можно!
Конечно, лучше обратится сразу по гарантийному талону, а почему они тебя должны слать по дальше? 3 недели ещё! Обязаны, если нет сразу в суд!
Помогите разобраться. Следующая проблема
Сразу говорю - было до замены сцепления, так и после (выжимной подшипник не менял, до сих пор не шумит)
На первой передачи постепенно начало появляться что-то типа пробуксовок - обороты растут намного быстрее скорости.. Со временем то же самое стало появляться и на второй передачи. При чм это постепенно прогрессирует. Заменой сцепления косяк не убрался. Только пропали пробуксовки на 5 передачи, характерные при явном умирании сцепления.
Пмогите, ездимть становится некомфортно на 1 и 2 передачах (
Maratlk
У меня похожая проблемка, пока только на 1-ой, когда газку поддашь.
Сцепление не менял, прошел 75т. км.
Как решилось? Если я правильно понял, то замена сцепы не решила эту проблемку.
Может еще кто подскажет...
Вопрос: если гудит во время выжатого сцепления, то есть когда скорости переключаю, когда на хололстых выжимаю сцепление, такого гула нет, это может-быть признаком умирающего сцепления?
dumber:
|
это может-быть признаком умирающего сцепления? |
Диагностировать нада на машине, "гудеть" может и подшипник первичного вала. ИМХО