Вот мои изыскания на эту тему. Все соединения делаются В районе ГЕМ-блока. У меня рхо 4-го поколения, такое как на фото. Скоро выйдет пятое.
Это для тех, кто хочет работу по контролю напряжения (заведена - светятся, не заведена - нет). Работа, судя по отзывам не всегда точна, при врубании к примеру подогрева лобаша и прочих радостей напруга опустится ниже плинтуса и фары погаснут. Так что это тем, у кого подогрева лобового нет или кому наплевать.
http://photo.qip.ru/photo/kandalf90/151191286/xlarge/177901793.jpg
А это для тех, кто хочет чтобы контроль был по зажиганию. Зажигание берется с преда передних ПТФ, подключаться после преда.
http://photo.qip.ru/photo/kandalf90/151191286/xlarge/177901794.jpg
Немного расшифрую. Для начала рекомендую при всех манипуляциях иметь под рукой мультиметр. Так удобнее и вот почему. к примеру питание мы берем с 101 преда (там питание электроприводов сидений и крыши кабриолета, так что годится). Подключаемся ПОСЛЕ предохранителя. То есть снимаем пред и тыкаем мультиком в контакты слева и справа. Где есть 12 вольт, там - до, где нет - там после преда. Делаем способом зажатия очищенного провода предохранителем в своем посадочном месте.
Пункт 1) у нас идет к преду левого габарита чтобы при включении габаритов (соответственно при наличии датчика света - и ближнего) ДХО тухли, а вместе с ними и индикация. Подключаться лучше после преда, если провод вдруг перетрется, сгорит только пред.
2) провод к ручнику, чтобы при вытягивании ручника ДХО тухли.
4) заземление, тут все понятно, вешаем на болт, где висит масса пасс. подушки безопасности.
5) выход тока на фары дальнего света и на индикацию. подключиться лучше после преда, так как при перетирании провода сгорит в итоге 101 пред, а если будет включен штатный дальний - то сгорят штатные преды.
6) Собственно питание со 101 преда. выбор - выше.
7) Выход минуса на индикатор работы ДХО. Для авто, у которых так можно сделать.
Допреле на индикацию нужно для того, чтобы при работе ближнего и включении дальнего не загоралась лампа ПТФ, так как это будет сбивать с толку. Кстати если при работе РХО поморгать дальним, то индикатор ПТФ просто загорается ярче.