Хотя я встречал на дорогах машины у которых ДХО слепят хотя и в заводском исполнении
Russian_Mouse
26 January 2013
Atefцитата: |
А можно процитировать по поводу градусов из этого закона? |
Можно даже график показать:
Дневные ходовые огни (сообщение #10056254)Известный производитель. По оси Х - градусы. После 20 никакого света нет. Убедительно?
Если хотите это в письменном виде, то тут:
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs81-100.htmlКонечно, там не сказано, что после 20 запрещено. Просто невозможно добиться такого угла, как было ранее указано, без нарушения прочих параметров. Либо угол указан неправильный, либо ... я уже всё сказал.
Alpin-BMWцитата: |
Если внимательно посмотреть на упаковку там написано ДХО!!! В чем суть сего спора ??? |
В том, что если на клетке слона написано буйвол - не верь глазам своим. Тут ссылались на Sho-Me с "сертификатом", кстати. В общем, там даже по официальным параметрам было понятно, что это лажа (заявленная потребляемая мощность не соответствовала заявленному световому потоку, не придумано источников света с такой эффективностью), зато гордо махали сертификатом, который противоречил даже написанному на сайте (самая оптимистичная из заявленных на сайте противоречащих друг другу характеристик ВСЁ РАВНО была ниже требований стандарта).
цитата: |
Сертификат соответствия |
Жалко что мы не видим всё же сам протокол испытания за номером от даты (я не нашёл в сети, хи-хи). Ну и соответствие регламенту - это прекрасно. Там как раз сказано, что при наличии норм регулирования ЕЭК ООН по ним всё и должно проверяться. Но прямой ссылки почему-то не дали на нормы, которым соответствует. Что проверяли, угадаете? Когда приводится общая ссылка на рамочный закон - знаете что это означает?
Russian_Mouse
26 January 2013
4
Denchik495цитата: |
ДХО не имеют направленного света как фара! Свет там рассеянный и слабый. Используется он только для обозначения автомобиля на дороге. |
Это бесконечно прекрасное утверждение, настолько, что я ответ на него даже вынес в отдельное сообщение. Это вот зачем Вы эту фигню сморозили тут?
Т.к. с начала идеи daytime running lights все пытались сделать такой источник, чтобы его было видно издалека и даже днём. Для чего делались другие отражатели, чтобы в отличие от ближнего, свет распространялся вперёд, параллельно земле, специально уменьшался угол засветки, чтобы машина была заметна издалека (меньше угол - плотнее пучок - дальше видно), т.к. цель не освещать что-то (перед машиной), а выделять сам объект (светящимися элементами). А тут Вы приходите - и бах, оказывается, DRL рассеяный, слабый и ненаправленный. Ну как бы извещаю - ни в одном пункте не угадали, всё ровно наоборот.
цитата: |
пусть будут ДХО работать чем не будут работать фары или слепить ксенон. Я многие машины на дороге встречал, но чтобы меня кто то ослепил ДХО огнями не встречал |
Дневной свет - распространение луча вперёд, как у дальнего (ближний - вниз вообще-то, говно[колхоз]ксенон не учитываем). Если Вас не слепил дневной днём - это понятно, но Вы ночью на него на дороге посмотрите, очень хорошо понятно станет отличие от ближнего и соответствие дальнему...
Russian_Mouse
Все ваши изречения понятны, но не видя того что обсуждается превращается в базар и изречений громких и умных слов не более того... давйте уже замнем для ясности...
Послушайте, Господа!!!
Все выше сказанное, имеет отношение к цивилизованному миру и к грамотным людям!
Но простите за пошлость, живя в Москве, я наблюдаю такие варианты установки ДХО на а/м, что иногда складывается впечатление, что люди просто втыкают светодиодные блоки ради яркости своего авто!!!(читай - гирлянда)
И я не буду подтверждать свое мнение фотографиями с дорог, все это видят.
Давайте без фанатизма, ДХО - это очень хорошо, но не гнобите людей не ведующих в этом вопросе ровным счетом ничего!
Каждый волен выбирать себе эту "гирлянду"! А про правила и нормы - я молчу (в шапке темы все указано) и прошу всех Вас тоже, не ругать их, в конце концов,
"" Умный гору обойдет""
Russian_Mouse
26 January 2013
Atef
На самом деле мне уже даже очень интересно, что это за чудо-огни. Поэтому с удовольствием тщательно изучу вопрос, если дадите мне какие-то кроки - ну там ссылки на полное описание характеристик, инструкцию, картинки коробки, описание на ней - ну вообще что есть. После изучения скажу, что меня смущает или не смущает и всё ок. Ну просто потому что опять та же проблема - заявленные характеристики и сертификаты не бьются между собой!
Russian_Mouse
26 January 2013
2
toha411цитата: |
ДХО - это очень хорошо, но не гнобите людей не ведующих в этом вопросе ровным счетом ничего! |
Я не совсем понял, речь о чём? Если человек спорит, не зная теории - ну расскажем, а дальше пусть не спорит, не будем гнобить. Если речь о том, что ставят чёрти-что чёрти-как, ну так это следствие предыдущего, типа "чего там сложного" и вообще теория зло, напридумывали, типа. Поэтому я категорически не согласен с тезисом:
цитата: |
Каждый волен выбирать себе эту "гирлянду"! |
Выбирать пусть выбирают, но по дорогам общего пользования с ней - пусть не ездят,
....
Russian_Mouse
Пока законы не работают, ничего не изменится!
Другое дело - люди понимающие, не могут просто так, мимо проходить мимо этой проблемы! И с этими людьми, я солидарен!
toha411
26 January 2013
Russian_Mouseцитата: |
Выбирать пусть выбирают, но по дорогам общего пользования с ней - пусть не ездят |
это и про колхозо-ксенон и про тонировку и про "занижение" авто можно говорить,говорить и говорить...
Извиняюсь за флуд...
Russian_MouseЕсли интересно вот ссылка на сайт производителя
http://www.mtflight.com/static245.xhtml
Russian_Mouse
26 January 2013
Atef
Сила света ДХО должна быть в пределах 400-1200кд (номининовано в них, это правильнее). 1 люмен = 1 кандела, излучаемая в стерадиан (можно принять размер как конус с углом раскрытия 65 градусов, для понимания, этакий раскрывающийся "луч фонарика"). Соответственно, если эти 240 люмен излучаются в несколько меньший угол, то подняться выше 400кд можно - например при [упрощённо, конусном] углу в 50 градусов выходим на 400кд. Если взять усреднённый диагональный угол в 30 градусов (что очень примерно можно считать усреднением между рекомендованными градусами раскрыва луча ДХО по вертикали/горизонтали из Правил), то это получается немногим менее 1200кд. Бинго? А вот для среднего 165 по диагонали (ржу, т.к. с той оптикой, что на рисунке это просто НЕВОЗМОЖНО) это будет 44кд, в десять раз ниже стандарта. Т.е. либо 165 - бред, написанный ради цифр (кому они такие нужны?), либо это вообще не ДХО. Вопрос, как верить производителю, который пишет не просто маркетинговый буллшит, а вообще БСК какой-то в характеристиках?
Кстати, по эффективности претензий нет - 240лм/3Вт = 80лм/Вт - более чем реальная эффективность светодиодов. Т.е. если написана фигня про угол - то это вполне могут быть честные ДХО с параметрами в рамках Правил. Кстати, на них знак омологации есть? Это который буковка E в кружочке с цифрами некиими и неподалёку ещё надпись типа RL и цифры с ней тоже.
Russian_Mouse
Да есть только цифры не помню
Russian_Mouse
26 January 2013
Atef
Если не затруднит, потом как-нибудь скажите, можно, конечно, фото - но даже просто текстом пойдёт, я поищу омологацию.
Dyr
27 January 2013
Russian_Mouse, согласен с тобой по поводу того, что эти огни ооочень маловероятно являются ECE'шными DRL. Но справедливости ради должен отметить, что в стандартах нормируется
минимальный угол. Так что
теоретически 160 градусов может быть, и вообще чем шире, тем действительно полезнее. Другое дело, что это трудно выполнить, оставаясь в рамках максимальной и минимальной интенсивности
Russian_Mouse
На линзах единственное что есть так это "Е9"
-DenChiK-
2 February 2013
Atef
Это вроде означает что они вроде рассчитаны на европу.
Russian_Mouse
3 February 2013
Denchik495http://wassa.com.ua/ru/voprosy#ques2, а также
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/w...r2r.pdf см. п.5.2. E9 - это омологация в Испании. Действует во всех странах, подписавших женевскую конвенцию 1958 года (Россия имеет номер 22, если что, т.е. состоит в участниках).
Russian_Mouse
E6 - что означает?
Russian_Mouse
3 February 2013
Mr.Mirror
Абсолютно то же самое, только страна Бельгия. Но меня печалит тенденция указывать на фарах только знак омологации, без указания как какой световой прибор и за каким номером утверждения это было сделано... начинаю не доверять 8)
Wertuoz_stream
10 February 2013
Здравствуйте, уважаемые.
Не смог прочитать всю ветку, устал)) Как установить так и не нашёл. Прочитал бегло половину. Везде написанно - установил как показанно на упаковке.
У меня вот такой вопрос... Есть сами лампы, из которых выходят два провода, а реле и предохранителей нет.
Подскажите как подключить чтобы при зажигании горели на все 100% а при включении света на 50%? Что надо купить в магазине и куда чего подключать? Я в электрике не шарю(( Можно как нибудь поподробнее.
Заранее спасибо!
Wertuoz_stream
Для этого в комплекте с ДХО должен быть блок управления с такой функцией.
Макс136136
10 February 2013
Wertuoz_stream
Что за ДХО? Если выходят 2 провода из фонарей и блока нет в комплекте то нет такой возможности
Alpin-BMW
10 February 2013
Wertuoz_stream
В вашем варианте можно подключить через реле, будут гаснуть например при включении ближнего. Может быть и хорошо что блока управления нет - меньше чему ломаться )))
Wertuoz_stream
10 February 2013
всем спасибо. а как через реле все это подключить?
Wertuoz_stream
10 February 2013
Alpin-BMW
Как я понял у меня есть возможность купить реле, куда то его подсоединить кинуть минус и плюс на реле и ДХО должны гореть???
А при включении габаритов или ближнего ДХО будут гаснуть??
Буду рад если кто подскажет какое реле надо и как всё это сделать.
Спасибо!
Wertuoz_stream
Обыкновенное 4х или 5ти контактное реле.
Wertuoz_stream
10 February 2013
Никалаф
Хорошо, ну и что с ними надо делать? Куда подсоединять?
Alpin-BMW
10 February 2013
3
Wertuoz_streamWertuoz_stream:
|
Alpin-BMW Как я понял у меня есть возможность купить реле, куда то его подсоединить кинуть минус и плюс на реле и ДХО должны гореть??? А при включении габаритов или ближнего ДХО будут гаснуть?? Буду рад если кто подскажет какое реле надо и как всё это сделать. Спасибо! |
Реле да 4 или 5, лучше 5-ти контактное. В блоке предохранителей найти проводок на котором появляется "+" после включении "габариты" или "ближний" и в принципе все. Схему подключения что куда можно найти в инете, если поискать. Если не уверены в успехе лучше воспользоваться помощью профессионалов.
схема
еще
http://bellic.anastasia-don.ru/wp-content/gallery/dho_other/88cd4f89a107a842-large.jpg
Купил и установил дневные ходовые огни аля мерседес.Подключил без соблюдения ГОСТ,паралельно габаритам.Весь хром предварительно закрасил в чёрный цвет