mitiok2
25 August 2011
цитата: |
У меня было единственное пожелание, что бы на заведенной машине можно было выключить посностью весь свет. Поэтому включение завязано на габариты |
При таком способе подключения постоянно крутилкой света вертеть приходиться. Не совсем понятен смысл ДХО. ( ну и по ГОСТУ неверно).
Russian_Mouse
25 August 2011
mitiok2Почему неверно? Вообще-то "иметь возможность выключить" далеко не равнозначно "требуется постоянно включать руками". Штатный режим, кстати, подобным образом реализован опять же. Ибо:
цитата ("ECE Reg.48 rev.5 RUS") |
6.19.7 Функциональная электрическая схема ... Должна быть предусмотрена возможность приведения в работоспособное и неработоспособное положение устройства автоматического включения дневных ходовых огней без использования соответствующих инструментов ... |
mitiok2
25 August 2011
цитата: |
Вообще-то "иметь возможность выключить" далеко не равнозначно "требуется постоянно включать руками" |
В данном конкретном случае, включение совместно с габаритами. Ремарку про автоматическое включение габаритов не вижу.
ЗЫ Кстати в каком то околоавтомобильном журнале видел такуюже цитату, только без "автоматического". Комментарий, типо никаких кнопок быть не должно. Посмеялся. Но сомнения остались, потому как на тех же Филипках , нет кнопок, а их преподносят как супер пупер соответствующие Правилам.
Russian_Mouse
25 August 2011
mitiok2Я вообще перестал понимать, о чём речь. Давайте просто повторю кратко все особенности режимов ДХО:
1. ДХО должны включаться автоматически, когда не исключена работа двигателя (ключ зажигания повёрнут/кнопка start нажата). В лоб достигается заведением на +12V IGN, "интеллектуально" - системами оценки состояния бортсети.
2. ДХО (сертифицированные как чистые ДХО, т.е. утверждение - только RL) должны выключаться при включении хотя бы габаритов (т.к. БС может использоваться только с ними, это достаточное условие). Достигается использованием любого вида управления выключением с сигналом от габаритов.
3. Если ДХО сертифицированы ещё и как габаритные огни (утверждение не только RL, но и A), то они имеют право не выключаться, а уменьшать светимость до величины габаритов (тут следует помнить, что габаритов не может быть два комплекта и надо отлючать родные физически тогда). Решается как и в предыдущем пункте.
Добавление: по новой редакции ECE Regulation 87 сами ДХО используются БЕЗ габаритов, это прямо прописано теперь. Т.е. можно смело делать простые схемы с простым использованием сигнала габаритов: нет сигнала - есть ДХО, есть сигнал - нет ДХО (или нет "режима ДХО" и есть "режим габаритов").
4. Самый сложный вопрос. О том как могут "выключаться вообще". Ну ведь приведением в неработоспособное состояние "без инструментов" вполне можно считать выкидывание предохранителя из провода питания, правда же? Просто методы с дополнительным управлятором - удобнее. И всё.
А дальше авторы схем подключения пусть разбираются, что они сумели нарушить
Silver_Age, не моргают твои Филипсы? А то есть с ними проблемка.
mitiok2
26 August 2011
Russian_MouseПо конкретному случаю.
Пункт 1 нарушен. ДХО запитаны на провод габаритов. Нет автоматического включения, при работающем двигателе.
Пункт 2 и 3 нарушен При включении габаритов не выключаются, а светят в полную мощность. (лампочки в габаритах есть, опять нарушение )
Пункт четыре оставим за скобками
Это к вопросу, почему я написал что установлены не по Правилам.
Ну и вопрос автору остается открытым зачем вообще ДХО?
Для меня было важно автоматическое их включение, дабы избавить себя от одной из операций при начале и остановки движения, а именно вкл-выкл ближнего света фар.
Russian_Mouse
26 August 2011
mitiok2А... Если они подключены
именно так, то да, это вообще не ДХО
Mind_Killer_2.0
26 August 2011
Я так и знал, что тут начнется критика по поводу подключения ДХО. Ну вот так захотелось. Мне не сложно повернуть выключатель света перед началом движения. Мне жалко без дела жечь ксеноновые лампы каждый день, поэтому решил поставить ДХО. Я не пытаюсь доказать, что я правильно все подключил, но такой режим работы меня пока вполне устраивает.
цитата: |
Я так и знал, что тут начнется критика по поводу подключения ДХО |
Бог с тобой, какая критика
Замечания, или как у русского народа " а поболтать?" ( ну там немного не так, но тут фильтр мата)
Mind_Killer_2.0
26 August 2011
Если мне кто нибудь подскажет, как можно реализовать полное выключение света и ДХО в частности на машине с работающим двигателем и правильным включением ДХО, то я с радостью подключу все по правилам.
самый тупой вариант -- 2 реле + 2 провода от аккума + провод от замка зажигания + провод от габаритов
Russian_Mouse
26 August 2011
Или более сложно, с использованием родного выключателя света (что позволяет достичь полного выключения на выключателе с позицией auto или выключения "до габаритов" на выключателе без позиции auto). Плюс один провод из салона, с GEM (из-под ног пассажира). Это будет использование штатной фокусовской возможности ДХО, только с произвольными фарами, а не ближним (как изначально задумано). Многие её используют, а на ксеноне перекидывают управление на другие фары. Тема "скандинав"
Mind_Killer_2.0
Подключал под капотом или в ГЕМ?
Mind_Killer_2.0
26 August 2011
mitiok2
Под капотом
Russian_Mouse
А можно поподробней? Что то не очень понял, как это сделать.
Коллеги, а кто нить уже проходил ТО с DLR?
какие подводные камни могут быть (сертификаты, цвет и сила свечения)?
DXXD
С филипсами идет сертификат. По идее его должно быть достаточно. Но можно же просто оключить. Перед ТО.
Shagron:
|
DXXD С филипсами идет сертификат. По идее его должно быть достаточно. Но можно же просто оключить. Перед ТО. |
ок, спасибо!
надо как нить родъехать к посту ГТО да переговорить с ними
Вадимыч_®
29 August 2011
2
Silver_AgeНУ, просто нет слов, молодец ))) И фото своих уже успел выставить )) я вот всё никак фотосессию не сделаю своих филлипсов
Но светят они действительно Ого-го.
Скрытый текстИнтересно, с чего именно эти решил взять? Не мои ли огни, помогли принять решение?
x
DyrА что за проблемы с морганием?
Езжу с филлипсом 8 диодным уже не один месяц, пока всё ОК. 3*тьфу.
Вадимыч_®ну можно сказать твои, но твои я ток ночью видел
+ обсуждение данных DRL с
Shagron он себе такие же поставил и я их видел как они днем светят, итог - в подарок их и получил
Silver_AgeТак или иначе, это абсолютно правильный выбор!!!
Я уже сколько езжу с ними, но до сих пор в восторге как они светят.
DyrПонял, помню у
Anikiy была такая проблема, но с другой моделью. Может действительно блок... т.к. там больше действительно нечему ломаться...тем более две лампы сразу...ладно бы одна мигала...
Ура! Дождался наконец!!! Осталось только покрасить и поставить!
EMS почта рулит однозначно! 9 дней из Тайвани!
Strider: отпишись потом, плиз, ровно встали или нет. У меня тоже (как у кого-то здесь уже было) немного неплотно прилегают в углу, который ближе к центру авто.
Соклубники, назрел вопрос по подключению DRL:
Кто подключал в FJB (front junction box, подкапотный ящик) , в 29-ый предохранитель (естественно, если его не было) - как оно? Всё нормально? Не включается и не выключается неожиданно? А то встречал на страницах этой темы мнение, что там напряжение появляется не просто при включении и исчезает, соответственно, при выключении.
Реле R8 у меня, к сожалению, занято
Ekb_Ewg:
|
Strider: отпишись потом, плиз, ровно встали или нет. У меня тоже (как у кого-то здесь уже было) немного неплотно прилегают в углу, который ближе к центру авто. |
Так болтик сточить нужно.
Одну штуку заказывал? А то совсем недавно только оптом желтолицие братья барыжили.
Strider:
|
Ура! Дождался наконец!!! Осталось только покрасить и поставить!
EMS почта рулит однозначно! 9 дней из Тайвани!
|
почем брал, если не секрет? где заказывал