Focus LX не заводится: глюк иммобилайзера?

14 years




Столкнулся с такой проблемой: машина (USA Focus LX 2.0 Split Port 2000) периодически перестала заводиться. Симптомы: поворачиваешь ключ в положение 2, а лампочка иммобилайзера (над кнопкой "аварийки") часто-часто моргает и, соответственно, при повороте ключа в положение 3 стартер не крутит (т.к. иммо через реле его блокирует). Если ключ секунд 5 подержать в положении 3 гаснет экран магнитолы (все лампочки продолжают гореть), отпустил - загорается. Подергаешь ключ туда-сюда - лампочка, как и положено, загорается на 4 секунды и гаснет, машина заводится. Сигналка стоит без дистанционного запуска ("Cenimax").

Сразу скажу, что ключ сейчас у меня один - и тот дубликат (сделал старый хозяин 2 года назад), оригинал лежит дома (сейчас в командировке). Перед этим такая проблема уже была в конце зимы - начале весны, потом пропала сама собой. До этого отъездил год без каких-либо эксцессов. Местные электрики сказали, что с такой проблемой надо ехать в официальный сервис ФМК (т.е. домой), только они диагностируют иммо.

Вопрос: что это может быть - ключ, антенна, иммо, ЭБУ? Или может вообще магнитола (там ведь тоже съёмная панелька с кодом)?

З.Ы. Создал новую тему, т.к. похожая тема "Ford Focus SE Пожалуйста, помогите" с мая не действует.

avatar
Sumerk
16 September 2010

Focus LX не заводится: глюк иммобилайзера?
13,2K
views
8
members
24
posts

avatar
STEP73
16 September 2010


Sumerk
ох уж эти штатные иммобилайзеры... Смотрите чтобы между чипом и рулевой колонкой не было брелков всяких, причина может быть в ключе, - "износился" чип, т.е. иммобилайзер не узнает ключ и блокируется. Вам бы к нормальному ключнику вначале съездить
avatar
Sumerk
16 September 2010


STEP73
На ключе висит только брелок сигналки, раньше он ничему не мешал. Я сейчас в славном городке Шепетовка, тут, по-моему, ничего нормального нет.
цитата:
"износился" чип, т.е. иммобилайзер не узнает ключ и блокируется

Т.е. чип в дубликате ключа, грубо говоря, похож на болванку CD-R/CD-RW и со временем записанная на нём информация может "портиться"?
avatar
STEP73
16 September 2010


Sumerk
ну кто его знает как он портится, на папа в кангу недавно вообще отключал штатный имм, перед этим ему ключ перепрошивали несколько раз - значит могут портиться, но повторюсь Вам нужно именно к грамотному человеку, если такового нету - надо искать
avatar
Sumerk
16 September 2010


Только что вызвонил знакомого "афериста", он мне дал телефон "ключника", с которым работает. "Ключник" спросил, какие буквы/цифры на корпусе ключа, и сказал, что там внутри батарейка, которая за 2 года теоретически могла начать "дохнуть". Сегодня расковыривать ключ и замерять напряжение на батарейке у меня уже времени не будет ("переговоры" ), а вот завтра после обеда отпишусь по результатам.
avatar
Andrey2106
16 September 2010


Sumerk
Какая там батарейка? он вас явной обманул)батарейка только в брелке сигнализации
avatar
Sumerk
17 September 2010


Andrey2106
А такая там батарейка: литиевая 3 Вольта CR 2025 Я её поменял и всё вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) стало нормально. По крайней мере, раз 10 подряд заводилась без проблем. Самое интересное, что вольтметр (правда, мерял без нагрузки) на старой батарее показал напряжение 2,78В, а на новой - 3,25В (неужели 0,5 Вольта, т.е. 16% номинала, так критично?). Ниже выкладываю фото процесса разборки ключа (производитель Silca, модель ЕН2)

posted imageposted imageposted image
avatar
Andrey2106
17 September 2010


Sumerk
Какой интересный у вас ключ-далеко не родной)первый раз такой вижу на ФФ..этот тот который с эмулятором чипа?
avatar
Sumerk
18 September 2010


Andrey2106
Так я же написал:
цитата:
Сразу скажу, что ключ сейчас у меня один - и тот дубликат (сделал старый хозяин 2 года назад)

Только потом выяснилось, что даже не 2, а 3,5. Делали его в строительном супермаркете, в мастерской по изготовлению ключей к электронным замкам, путём считывания кода с оригинала и записи на эту болванку. Стоило это вместе с проточкой ключа 100 $. Я вот только не понял, как тогда работает чип в родном ключе: там что, плутониевая батарейка?
avatar
Andrey2106
18 September 2010


Sumerk
Поэтому я и удивился услышав про батарейку..чип там вообще без батарейки)
а то что вы про дубликат написали..кто ж знал что у вас такой дубликат)сфоткайте ключ для интереса
avatar
Sumerk
18 September 2010


Andrey2106
Завтра, т.е. уже сегодня днём выложу фото. А какой же ещё может быть дубликат с чипом? Выковыренным из родного ключа?
avatar
Sumerk
18 September 2010


Andrey2106
Как и обещал, выкладываю фото ключа крупным планом:

posted imageposted imageposted image
avatar
Andrey2106
18 September 2010


Sumerk
Дубликат нормальный бывает)покупается болванка родная)с чипом за 1000р и прошивается за 15 минут в сервисе.и не отличить от родного)а у вас точно с обходчиком иммо
avatar
Sumerk
18 September 2010


Andrey2106
Может и так. Мне машина досталась с таким вот чудом, одним родным ключом со вторым брелоком сигналки (без экранчика) и железкой от второго ключа (без пластиковой ручки с чипом). А сколько в Москве стоит прошивка родной болванки?
avatar
Andrey2106
18 September 2010


Sumerk
1200р
avatar
Sumerk
19 September 2010


Andrey2106
Грубо говоря, 80 долларов. У нас, наверное, приблизительно также. Тогда действительно непонятно, зачем старый хозяин делал этот ключ.
avatar
animalblood
27 September 2010


У меня подобный трабл был,иммобилайзер при повороте ключа моргал,соответственно не давал заводиться,пришлось эвакуатор вызывать,на даче был,при чем отгонял не к офицалам,проверенный сервис,делают хорошо.Оставил на день,на следущий забрал,итог покопался там где не недо,до этого магнитолу двд подсоединял,все вроде исправили.
Прошло где-то полтора месяца,и повторилась та же ситуация,только бывает то с двадцатого раза заводиться,то еще с какого-то не считал,а то было так :моргал имммобилайзер,завел,а он дальше моргает,через какое-то время погас.Как тут быть,хорошо не зима окочуришься пока ключ круть будешь ???
avatar
animalblood
27 September 2010


P.S.все ключи родные,доп.сигнализации нет.
avatar
skat76
14 October 2010


Привет всем! мож кто подскажет о чем говорит мой иммо?
Дело в том,что сегодня разок машина отказалась заводится,крутила и все.Постоял, потом все встало в норму.Вечером заметил такую весч,Завел,тронулся,а лампа иммо моргает сериями 4коротких 1длинный,пауза и снова повторяется.Прим раз 5(серий 4+1) ведь что-то хочет сказать,а что?
едгар
21 October 2010


skat76
у меня по ходу таже хрень! только я клему снимал и как часы сразу заводилась.а сейчас совсем не завел. горит лампа и все тут. все крутит .искра убить может,но свечи сухие.видимо отрубает подачу топлива к форсункам. можно ли ваще без этого имобилайзера?
avatar
Sumerk
21 October 2010


едгар
Как мне объясняли, иммобилайзер - элемент защиты от угона, никаких других функций у него нет. Т.е. отрубить его можно, но надо сделать это грамотно, т.к. иначе ЭБУ может чего-то не понять. З.Ы. У меня иммобилайзер наглухо отрубает стартер, так что ни искры, ничего...
едгар
22 October 2010


Sumerk
причину вроде нашел-почитай не заводится,я там отписал
avatar
Maslik
23 October 2010


Sumerk, старый хозяин не смог найти родного фордовского чипа и "мастера" поставили универсальный которому нужно питание для работы.
Вот так выглядит родной чип форда
http://immobilizer.gr/wp-content/uploads/2009/05/cebacf89ceb4ceb9cebacebfcf83-ceb7ceb104-id-4c-texas-fixed-glass-transponder-ford-toyota.jpg
У нас в Беларуси ключ с чипом как оригинал с программированием стоит 50$
avatar
Sumerk
24 October 2010


Maslik
Я смотрю, что в Беларуси всё лучше и дешевле: и ключи, и бензин, и растаможка... Зря Бацьку ругают!
avatar
Malish
17 March 2013


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Не заводится. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up