Столкнулся с такой проблемой: машина (USA Focus LX 2.0 Split Port 2000) периодически перестала заводиться. Симптомы: поворачиваешь ключ в положение 2, а лампочка иммобилайзера (над кнопкой "аварийки") часто-часто моргает и, соответственно, при повороте ключа в положение 3 стартер не крутит (т.к. иммо через реле его блокирует). Если ключ секунд 5 подержать в положении 3 гаснет экран магнитолы (все лампочки продолжают гореть), отпустил - загорается. Подергаешь ключ туда-сюда - лампочка, как и положено, загорается на 4 секунды и гаснет, машина заводится. Сигналка стоит без дистанционного запуска ("Cenimax").
Сразу скажу, что ключ сейчас у меня один - и тот дубликат (сделал старый хозяин 2 года назад), оригинал лежит дома (сейчас в командировке). Перед этим такая проблема уже была в конце зимы - начале весны, потом пропала сама собой. До этого отъездил год без каких-либо эксцессов. Местные электрики сказали, что с такой проблемой надо ехать в официальный сервис ФМК (т.е. домой), только они диагностируют иммо.
Вопрос: что это может быть - ключ, антенна, иммо, ЭБУ? Или может вообще магнитола (там ведь тоже съёмная панелька с кодом)?
З.Ы. Создал новую тему, т.к. похожая тема "Ford Focus SE Пожалуйста, помогите" с мая не действует.
Sumerk
16 September 2010
Focus LX не заводится: глюк иммобилайзера?
Sumerkох уж эти штатные иммобилайзеры... Смотрите чтобы между чипом и рулевой колонкой не было брелков всяких, причина может быть в ключе, - "износился" чип, т.е. иммобилайзер не узнает ключ и блокируется. Вам бы к нормальному ключнику вначале съездить
STEP73На ключе висит только брелок сигналки, раньше он ничему не мешал. Я сейчас в славном городке Шепетовка, тут, по-моему, ничего нормального нет.
цитата: |
"износился" чип, т.е. иммобилайзер не узнает ключ и блокируется |
Т.е. чип в дубликате ключа, грубо говоря, похож на болванку CD-R/CD-RW и со временем записанная на нём информация может "портиться"?
Sumerk
ну кто его знает как он портится, на папа в кангу недавно вообще отключал штатный имм, перед этим ему ключ перепрошивали несколько раз - значит могут портиться, но повторюсь Вам нужно именно к грамотному человеку, если такового нету - надо искать
Только что вызвонил знакомого "афериста", он мне дал телефон "ключника", с которым работает. "Ключник" спросил, какие буквы/цифры на корпусе ключа, и сказал, что там внутри батарейка, которая за 2 года теоретически могла начать "дохнуть". Сегодня расковыривать ключ и замерять напряжение на батарейке у меня уже времени не будет ("переговоры"
), а вот завтра после обеда отпишусь по результатам.
Andrey2106
16 September 2010
SumerkКакая там батарейка?
он вас явной обманул)батарейка только в брелке сигнализации
Andrey2106А такая там батарейка: литиевая 3 Вольта CR 2025
Я её поменял и всё вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) стало нормально. По крайней мере, раз 10 подряд заводилась без проблем. Самое интересное, что вольтметр (правда, мерял без нагрузки) на старой батарее показал напряжение 2,78В, а на новой - 3,25В (неужели 0,5 Вольта, т.е. 16% номинала, так критично?). Ниже выкладываю фото процесса разборки ключа (производитель Silca, модель ЕН2)
Andrey2106
17 September 2010
Sumerk
Какой интересный у вас ключ-далеко не родной)первый раз такой вижу на ФФ..этот тот который с эмулятором чипа?
Andrey2106Так я же написал:
цитата: |
Сразу скажу, что ключ сейчас у меня один - и тот дубликат (сделал старый хозяин 2 года назад) |
Только потом выяснилось, что даже не 2, а 3,5. Делали его в строительном супермаркете, в мастерской по изготовлению ключей к электронным замкам, путём считывания кода с оригинала и записи на эту болванку. Стоило это вместе с проточкой ключа 100 $. Я вот только не понял, как тогда работает чип в родном ключе: там что, плутониевая батарейка?
Andrey2106
18 September 2010
Sumerk
Поэтому я и удивился услышав про батарейку..чип там вообще без батарейки)
а то что вы про дубликат написали..кто ж знал что у вас такой дубликат)сфоткайте ключ для интереса
Andrey2106
Завтра, т.е. уже сегодня днём выложу фото. А какой же ещё может быть дубликат с чипом? Выковыренным из родного ключа?
Andrey2106Как и обещал, выкладываю фото ключа крупным планом:
Andrey2106
18 September 2010
Sumerk
Дубликат нормальный бывает)покупается болванка родная)с чипом за 1000р и прошивается за 15 минут в сервисе.и не отличить от родного)а у вас точно с обходчиком иммо
Andrey2106
Может и так. Мне машина досталась с таким вот чудом, одним родным ключом со вторым брелоком сигналки (без экранчика) и железкой от второго ключа (без пластиковой ручки с чипом). А сколько в Москве стоит прошивка родной болванки?
Andrey2106
Грубо говоря, 80 долларов. У нас, наверное, приблизительно также. Тогда действительно непонятно, зачем старый хозяин делал этот ключ.
animalblood
27 September 2010
У меня подобный трабл был,иммобилайзер при повороте ключа моргал,соответственно не давал заводиться,пришлось эвакуатор вызывать,на даче был,при чем отгонял не к офицалам,проверенный сервис,делают хорошо.Оставил на день,на следущий забрал,итог покопался там где не недо,до этого магнитолу двд подсоединял,все вроде исправили.
Прошло где-то полтора месяца,и повторилась та же ситуация,только бывает то с двадцатого раза заводиться,то еще с какого-то не считал,а то было так :моргал имммобилайзер,завел,а он дальше моргает,через какое-то время погас.Как тут быть,хорошо не зима окочуришься пока ключ круть будешь
???
animalblood
27 September 2010
P.S.все ключи родные,доп.сигнализации нет.
Привет всем! мож кто подскажет о чем говорит мой иммо?
Дело в том,что сегодня разок машина отказалась заводится,крутила и все.Постоял, потом все встало в норму.Вечером заметил такую весч,Завел,тронулся,а лампа иммо моргает сериями 4коротких 1длинный,пауза и снова повторяется.Прим раз 5(серий 4+1) ведь что-то хочет сказать,а что?
skat76
у меня по ходу таже хрень! только я клему снимал и как часы сразу заводилась.а сейчас совсем не завел. горит лампа и все тут. все крутит .искра убить может,но свечи сухие.видимо отрубает подачу топлива к форсункам. можно ли ваще без этого имобилайзера?
едгар
Как мне объясняли, иммобилайзер - элемент защиты от угона, никаких других функций у него нет. Т.е. отрубить его можно, но надо сделать это грамотно, т.к. иначе ЭБУ может чего-то не понять. З.Ы. У меня иммобилайзер наглухо отрубает стартер, так что ни искры, ничего...
Sumerkпричину вроде нашел-почитай не заводится,я там отписал
Sumerk, старый хозяин не смог найти родного фордовского чипа и "мастера" поставили универсальный которому нужно питание для работы.
Вот так выглядит родной чип форда
http://immobilizer.gr/wp-content/uploads/2009/05/cebacf89ceb4ceb9cebacebfcf83-ceb7ceb104-id-4c-texas-fixed-glass-transponder-ford-toyota.jpg
У нас в Беларуси ключ с чипом как оригинал с программированием стоит 50$
MaslikЯ смотрю, что в Беларуси всё лучше и дешевле: и ключи, и бензин, и растаможка... Зря Бацьку ругают!