На Женевском моторшоу Ford представляет Focus Coupe-Cabriolet, разработанный в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Pininfarina. В новой модели, по заявлениям руководителей Ford, итальянский стиль сочетается с практичностью и водительскими характеристиками Focus. Автомобиль сделан в Турине итальянскими партнерами, и поступит в продажу этим летом. Ford планирует продавать ежегодно около 20 тыс. таких автомобилей.
Pininfarina создала для машины двухсекционную элктроприводную складную металлическую крышу, менее сложную, чем у родственного открытому Focus купе Volvo C70, от которого, впрочем, новинка унаследовала много деталей. Сходство прослеживается и в общих чертах кузова - похожий вид сбоку, длинный багажник.
Focus даже в таком кузове должен быть практичным, поэтому с поднятой крышей объем багажника составит 500 л, на 100 л больше чем у того же C70. И, также как Volkswagen позиционировал свой Eos, как более дорогой по сравнению с Golf'ом автомобиль, Ford намеренно делает купе-кабриолет более дорогим, предлагая обширный список опций.
Машина покрашена в коричнево-серый металлик, салон исполнен в двух тонах. Два узких задних сиденья практически не видны за роскошными передними, но это в порядке вещей для данного класса автомобилей.
Купе-кабриолет задумывался как более семейный, а не спортивный автомобиль. Первоначально на автомобиль будут устанавливаться 1.6- и 2.0-литровые бензиновые двигатели (100 и 145 л.с. соответственно) либо 136-сильный 2.0-литровый дизель. Однако позже, если потребуется, для самых взыскательных покупателей предоставят турбированный 221-сильный 5-цилиндровый мотор на 2,5 л, как в Focus ST или в Volvo C70 T5.
©
Autonews.ru
Маньяк
3 March 2006
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Абалденный!
Хачу такой! Только он не на Volvo, а скорее на Peugeot 307CC похож.
красавец, только сомнительное удовольствие в нашей стране
по мне сзади больше похож на Меган
Кабриолет в Москве
Ладно там в Сочи. В МОскве от него толку как он козла молока
но хорош
Интересно, а сколько будет стоить? Надеюсь не как Вольво С70?
Я бы такой жене купил бы.
На последней фотке создаётся впечатление что жопа какая то инородная, т.е. как прилепили хз от чего ИМХО конечно.
цитата: |
На последней фотке создаётся впечатление что жопа какая то инородная, т.е. как прилепили хз от чего ИМХО конечно. |
Вот абсолютно с этим согласен.
Когда крыши нет - все хорошо, но когда крыша на месте...
Думается, не самая лучшая "доработка" Pininfarina.
старая новость...
Эх была бы просто купэшка!
Не впечатлил
Volvo C70 однозначно симпатишней.
Peugeot 307 CC мне тоже больше нравится.
А вот передний бампер такой хочу. Супер!
Ну зачем же так зАд выпячивать? Как то вульгарно получаеться
имхо, его бы укоротить, совсем другое дело.
Передний бампер просто класс!
да, при сложенной крыше вид с зади не очень,крышу как я понимаю нужно самой ставить,интересно в наши холода -30 теплов таком?
Ничего вы не понимаете, у него специально такой дзайн сделан с длинным багажником, стремительный в перед, мне нравится...
Млин...красивый...
Классно смотриться...ах...
С задницей чего-то не то. Может, если у машины базу короче сделать, вот тогда самое то (наверное).
А так очень интересный экземпляр, правда и не практичный
Передний бампер и задние фонари очень хороши,но это еще не серийный автомобиль и многое во внешности может поменяться.
Может быть проблема внешней непропорциональности в неудачном ракурсе? А так мафынка супер
А мне не нравится, ещё с крышей ничего, а без крыши как-то страшновата...
Зад длинный. т.к. куда-то складную крышу надо прятать. У всех C+C такой зад, у обоих Пыжей, у C3 Pluriel, даже у Лексуса SC430 багажник непропорционально длинный. Что поделаешь, расплата за хорошую жесткую крышу вместо тряпки
Недавно я как раз создавал тему про то что он проходит ходовые испытания - в ней отзывы были в основном осторожные, и даже негативные, а тут все как дружно дифирамбы поют...
Видите как мафынку можно испортить, оторвав значки
тему стерли, оставив тока фотки - сравните
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...50entry341666
Посетил финский сайт Форда (www.ford.fi), по фински я конечно нифига не понимаю
, но догадался, что у финов уже есть купехи и кабриолеты ФФ2
Здесь можно посмотреть несколько фоток
http://www.fordeumicrosites.com/Focus_coup...e.asp?xml=fi-fiЕще вот тут можно посмотреть:
http://www.ford.fi/mallisto_focus_cc.htmlКак он Вам? Как думаете у нас будет? Сколько будет стоить?
Sprint®В каком то из последних авто журналов была прокабрик статейка. На счет цены говорили что цена будет от 30 т.
А появится в начале 2007 года, примерно в марте.
Занимай очередь!
Sanya_1™Я бы прикупил для жены как второй авто в семье. Тем более она очень кабрик хочет.
имхо СС покупать если только третьей машиной в семью. а так в нашем климате непрактично. три движка 1.6, 2.0 и 2.0 дизель на них устанавливают. жопа итальянцев Пененфарино.
Мне интересно такое мнение. Скажите те, кто ещё не успел обзавестись семьёй, ездит и планирует в ближайшем будущем ездить один, вы бы стали себе покупать не то, что бы купе или кабриолет, а вообще родстер (т.е. 2-х местную машину), если это будет ваша единственная машина? Кому не интересно, можете не отвечать, просто эта тема для подобного вопроса самая подходящая.
Спасибо.
а зачем
финнам кабриолет?
будут зимой горячие финские парни с открытым верхом рассекать?
Если он и на самом деле будет стоить больше 30 тысяч, то я бы лучше СТ-шку купил за эти деньги...
А нафига народ смешить - кабриолет это типа авто с претензией на не-массово-народный образ жизни. Т.е. типа чел крут и cool. Такие на фордах не ездят, тем более кабрио.
dtitof
А Вам не кажется, что это стереотип? Это не круто, такие на фордах не ездят. Такие чуваки ходят во фраках, а не рваных джинсах. Видели как например Госп. Чичиваркин одевается? Фигня это все, с-т-е-р-е-о-т-и-п советского человека. ИМХО.
Тем более кабриолет/купе и не претендует на массовость - 30 касарей совсем не массовая цена на машину, тем более, что такое авто не предполагает быть единственным "в семье". А еще ФФ2 кабрио/купе позволяет за сравнительно не большие деньги, по сравнению с крутыми производителями авто, получить классный авто, а для некоторых авто их мечты.
PS: Такое ощущение, что кроме ФФ2 ни одно авто C-класса не имеет купе/кабрио...
PS: ФФ2 в основном массовый из-за мега кредитов, халявной страховки и российского производства. Для купе/кабрио врядли такая халява будет.