Масло в АКПП, замена. (Р)

7 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
592,7K
views
448
members
1,7K
posts

l2v
24 February 2011


синтетика вроде
avatar
Geha1988
28 February 2011


Здравствуйте всем!!! У меня ФФ1 с акпп. Я стараюсь следить за ним и все делаю планово но:
- я откровенно признаюсь в автомат даже не лазил. И тут как то на днях вычитал в рубрике "проверка масла АКПП" как его посмотреть. Сделал все как положено и оказалось что щюп то сухой совсем . Ну думаю дело ясное что дело темное - решил долить... в итоге долил 1.1 литра Меркона 5 и оно стало на минимуме . Разница колоссальная - я в восторге!!! А теперь вопрос: если все хорошо и меня автомат не беспокоит может то что нахватало 1.1литра не сильно повредило агрегату??? что бы вы сделали еще на моем месте(с АКПП).
l2v
28 February 2011


avatar
Geha1988:

Здравствуйте всем!!! У меня ФФ1 с акпп. Я стараюсь следить за ним и все делаю планово но:
- я откровенно признаюсь в автомат даже не лазил. И тут как то на днях вычитал в рубрике "проверка масла АКПП" как его посмотреть. Сделал все как положено и оказалось что щюп то сухой совсем . Ну думаю дело ясное что дело темное - решил долить... в итоге долил 1.1 литра Меркона 5 и оно стало на минимуме . Разница колоссальная - я в восторге!!!  А теперь вопрос: если все хорошо и меня автомат не беспокоит может то что нахватало 1.1литра не сильно повредило агрегату??? что бы вы сделали еще на моем месте(с АКПП).

я бы масло еще долил чтобы оно стало не на минимуме, а посередине.
Есть у меня подозрение что вы неправильно уровень замеряли:
Уровень проверяем ПОСЛЕ 20 миль (30 км) пробега, дополнительно прогнав по всем положениям селектора, на ЗАВЕДЕННОЙ машине.
P.S. Это я к тому, что недолив 1,1 литр это немало. И коробка не беспокоила? - НЕ ВЕРЮ))).
avatar
Geha1988
28 February 2011


L
l2v:


P.S. Это я к тому, что недолив 1,1 литр это немало. И коробка не беспокоила? - НЕ ВЕРЮ))).

Я наверно неправильно сформулировал сообщение.Мне не с чем сравнивать это моя 1 - ая машина. До того как долил беспокоила АКПП( с первой на вторую с рывком переключала ) но осазнал я это только после доливки масла... Просто я ошибочно предполагал что так и надо!!!
А за совет спасибо !!! Прям сегодня и долью!!!
l2v
28 February 2011


avatar
Geha1988:

L
l2v:


P.S. Это я к тому, что недолив 1,1 литр это немало. И коробка не беспокоила? - НЕ ВЕРЮ))).

Я наверно неправильно сформулировал сообщение.Мне не с чем сравнивать это моя 1 - ая машина. До того как долил беспокоила АКПП( с первой на вторую с рывком переключала ) но осазнал я это только после доливки масла... Просто я ошибочно предполагал что так и надо!!!
А за совет спасибо !!! Прям сегодня и долью!!!

а после доливки перестала дергать с 1 на 2?
И еще - если в Пскове сейчас мороз, то настоятельно советую перед доливкой проехать километров 30 минимум. Я когда в мороз на своем проезжаю километров 10 то масло на минимуме стоит. Но масло ХОЛОДНОЕ!!! Если проехаться еще километров 20 то уровень поднимается до середины (масло ощутимо прогревается). Это я к чему - перелив тоже плохо. Нужно уровень мерить при температуре масла 55 градусов вроде (там на щупе написано).
avatar
Geha1988
28 February 2011


Сейчас я понял что такое АКПП!!! Масло на серединке !!! Красота... не дергается , переключает плавно (ели разбираю что вообще переключила) появилась тяга и мотор "как бы привязан" к колесам - потому что раньше нажмешь на педаль газа и иди пить чай пока она сообразит что надо ехать(шутка но ощущение я передал) А ща нажать не успеваешь а она уже поехала!!! Да масло сердитая штука...
P.S. масло теперь между максимумом и минимумом!!!
l2v
1 March 2011


avatar
Geha1988:

P.S. масло теперь между максимумом и минимумом!!!

после пробега 20-30 км?
avatar
Geha1988
1 March 2011


ага!!! после 30 км.
l1f3h0us3
6 March 2011


Кстати не встречал в руководствах информации о том что нужно проверять после 20 км. Пишут что нужно прогреть до рабочей температуры, поставить на ровную поверхность ну и т.д. Сам недавно менял масло. Так досих пор и не уверен в уровне. Через 20 км один уровень примерно на букве "С", через 200 км показывает меньше!! Но все в приделах уровней... Вот думаю может еще долить. Кстати на щупе помоему написано что проверять при температуре 65 градусов. Это далеко не рабочая температура масла. Если это так, то у меня получится масло на отметке Min. Если можно ткните носом, желательно в офф руководство где написано что проверяется масло после проезда 20-ти км.
l2v
7 March 2011

1

posted image

вот про 20 миль.
l1f3h0us3
9 March 2011


ок. Спасибо. тогда у меня уровень чуть ниже максимума. Почему тогда на щупе 55 градусов написано?
l2v
9 March 2011

1

L
l1f3h0us3:

ок. Спасибо. тогда у меня уровень чуть ниже максимума. Почему тогда на щупе 55 градусов написано?

ну, наверное т.к. при 55 градусах масло должно быть между максимумом и минимумом. Наверное это достигается при средней температуре окружающего воздуха при среднем движении после 20 миль. Там ведь видели еще написано - что если ехали по хайвею или в пробке то нужно 30 минут дать маслу остыть и потом только проверять.
Вообще, считаю что схема проверки уровня тут очень по идиотски организована.
l1f3h0us3
9 March 2011


Схема проверки и глуа и не способна дать представление об уровне масла в коробке. Ну допустим перелью я уровень. Где то писали что это даже страшнее чем не долить для АКПП. Но с другой стороны у нее есть сапун через который должны выходить излишки масла. Как то не вяжется. Я просто почему про все это спрашиваю. Есть 2 проблемы.

1) вибрация на drive (есть подозрение на КХХ но может ли быть причина в коробке? т.к. поменял свечи, провода, 3 подушки, все фильтра, довление топлива в норме.)
2) есть толчки с 1-й на 2-ю.

Масло АКПП менял 5тык назад. Менял полностью. Сначала слил с поддона, поставил новый фильтр долил до уровня. Потом через шланг к радиатору 3 раза примерно по 2,5 литра. Ушло 11 литров. Поддон и магнит были чистыми. Для себя отметил что частичная замена совсем ни о чем... т.к. через шланг слил еще много старого масла.
avatar
patalogig
10 March 2011


цитата:
Для себя отметил что частичная замена совсем ни о чем...

я тоже довольно скептически относился к частичной замене - считал что эта операция просто деньги на ветер. Потом появились лишние деньги и купил две 5 л. канистры с Мерконом. Поменял два раза через полтыщи км, причем даже фильтр не менял - ушло 6 литров. Коробка стала работать реально лучше и это не самовнушение)). Масла осталось еще на одну частичную замену - чуть потеплеет и проведу процедуру последний разок. Думаю на мой век этого хватит.
l2v
11 March 2011


avatar
patalogig:

цитата:
Для себя отметил что частичная замена совсем ни о чем...

я тоже довольно скептически относился к частичной замене - считал что эта операция просто деньги на ветер. Потом появились лишние деньги и купил две 5 л. канистры с Мерконом. Поменял два раза через полтыщи км, причем даже фильтр не менял - ушло 6 литров. Коробка стала работать реально лучше и это не самовнушение)). Масла осталось еще на одну частичную замену - чуть потеплеет и проведу процедуру последний разок. Думаю на мой век этого хватит.

через щуп сливали? или через шланг на радиаторе?
avatar
patalogig
11 March 2011


l2v
отсасывал через щуп. Здесь вроде как уже об этом писал
avatar
aishora
15 March 2011


есть две канистры масла Motorcraft Mercon V (4,73л) отдам по 1500 р , сам купил по 1800.
avatar
RS666
21 March 2011


Собрался делать Полную замену масла Акпп, и толчки поддостали, и пузыри постоянные. Скажите, это вообще не вредно? (через какой то агрегат автоматический) слышал что коробки иногда встают после такого

1. Motorсraft Mercon V оптимальный вариант? (машина 2003г, usa, 2.0)
2. Что еще менять кроме фильтра? (не нашел однозначного ответа, то ли герметик там, то ли прокладка какая то)
3. И подскажите, кто знает, где это нормально сделают в Питере?
Спасибо за ответы
Pult
22 March 2011

1

цитата:
1. Motorсraft Mercon V оптимальный вариант? (машина 2003г, usa, 2.0)
2. Что еще менять кроме фильтра? (не нашел однозначного ответа, то ли герметик там, то ли прокладка какая то)
3. И подскажите, кто знает, где это нормально сделают в Питере?
Спасибо за ответы


1. ДА
2. Все зависит от фильтра, я брал с прокладкой в комплекте
3.Тут подсказать не могу, но особых сложностей нет. Если есть нормальное место можно и самому поменять!
Gala
23 March 2011


l2v
Добрый день! Прошу прощения если не совсем с тему. Сегодня была на сервисе Форд по поводу замены масла в АКПП. Спец настоятельно рекомендовал не менять. Мотивировал тем, что, после замены масла, может выйти из строя АКПП (поскольку "ошметками" может "забить" внутренности коробки). Вариант с поломкой АКПП не устраивает, но менять масло когда-нибудь же придется. Есть ли какие-нибудь мнения на счет вероятности поломки АКПП после замены масла?
Спасибо
l2v
23 March 2011


ну, я слышал про страшные истории о поломке коробки после смены масла, но думаю, это было связано с левым маслом а не ошметками. При замене мы меняем еще и фильтр. Как ошметки попадут в коробку? Возможно при полной замене масла что-то может произойти, не знаю.
avatar
Анмир
23 March 2011


ничего непроизойдёт!!! я поменял и норма!!! !(3 раза тьфу!!!) только делайте полную замену масла!!! на стенде!! там и гарантии какие некакие есть!!
Gala
23 March 2011


Анмир
Вы регулярно его меняли? Через сколько пробега? Я собираюсь менять у официального дилера, сказали что если буду настаивать, сделают полную замену: старое выльют - новое нальют. Возможно, есть какие-то тонкости при выполнении замены, на которые надо обратить внимание спецов?
avatar
Анмир
23 March 2011


Gala
какой пробег? у меня 100 000 км подошло! я и поменял!! до замены ездил 3года!!! Как у Вас ведёт себя АКПП? есть ли проблемы? но в основном - это пробег!! и при полной замене масла на стенде нужно брать 2ва объёма масла! одним они прогонябт старое и заодно промывают а второе уже заливают чистоганом!! если предложат свой герметик на ТО ! соглашайтесь! у них он особый! прокладку которая идет в комплекте они могут и непоставить как правило она течёт!! заводская прокладка - это ГЕРМЕТИК!!! вот вроде всё!! что ещё спросить? пишите !! всё скажу!!! (что знаю!!!)
avatar
sam07
23 March 2011

-1

подскажите где в мск есть стенд для полной замены масла в акпп?
Gala
23 March 2011


Анмир
Пробег 360000 км, масло (по виду) на грани нормы (так в сервисе сказали). Вроде при переключении небольшие толчки, само переключение иногда запаздывает по сравнению с ростом оборотов... А вот Вы про стенд и двойной объем говорите... как Вы считаете, у всех официалов есть стенд или имеет смысл уточнить его наличие? И про промывку они ничего не говорили... Надо требовать промывки новым маслом?
avatar
Анмир
23 March 2011


промывка идёт первым объёмом масла! потому что если сливать масло путём снятия поддона коробки масло сойдёт частично!!! а под давлением они его прогонят полностью!!! поэтому такая замена масла и называется ПОЛНОЙ!!! такчто требовать от НИХ промывку ненадо!! и если у них есть стенд!!! мастера Вам сами всё скажут!! примерно то что я Вам написал!! и про 2ва объёма и про герметик и т.д.!! P.S. 360 тык!!! помоему замена неповредит! да!! когда крайний раз менялось масло вАКПП? мастера говорят менять надо 30-50 тык км! если пробег уже больше 100 000 тык км!
SDVIG
23 March 2011


sam07
Для Фокуса не нужен стенд, он может всё сделать сам,
разумеется с вашей или нормального механика помощью.
avatar
Анмир
23 March 2011


я отписал как мне меняли!!! а на коленке в гараже я делать нестал!!
SDVIG
24 March 2011


А как у Фокуса можно заменить масло в АКПП на коленке?
Коленка выдержит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up