Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Здравствуйте всем!!! У меня ФФ1 с акпп. Я стараюсь следить за ним и все делаю планово но:
- я откровенно признаюсь в автомат даже не лазил. И тут как то на днях вычитал в рубрике "проверка масла АКПП" как его посмотреть. Сделал все как положено и оказалось что щюп то сухой совсем . Ну думаю дело ясное что дело темное - решил долить... в итоге долил 1.1 литра Меркона 5 и оно стало на минимуме . Разница колоссальная - я в восторге!!! А теперь вопрос: если все хорошо и меня автомат не беспокоит может то что нахватало 1.1литра не сильно повредило агрегату??? что бы вы сделали еще на моем месте(с АКПП).
l2v
28 February 2011
Geha1988:
|
Здравствуйте всем!!! У меня ФФ1 с акпп. Я стараюсь следить за ним и все делаю планово но: - я откровенно признаюсь в автомат даже не лазил. И тут как то на днях вычитал в рубрике "проверка масла АКПП" как его посмотреть. Сделал все как положено и оказалось что щюп то сухой совсем . Ну думаю дело ясное что дело темное - решил долить... в итоге долил 1.1 литра Меркона 5 и оно стало на минимуме . Разница колоссальная - я в восторге!!! А теперь вопрос: если все хорошо и меня автомат не беспокоит может то что нахватало 1.1литра не сильно повредило агрегату??? что бы вы сделали еще на моем месте(с АКПП). |
я бы масло еще долил чтобы оно стало не на минимуме, а посередине.
Есть у меня подозрение что вы неправильно уровень замеряли:
Уровень проверяем ПОСЛЕ 20 миль (30 км) пробега, дополнительно прогнав по всем положениям селектора, на ЗАВЕДЕННОЙ машине.
P.S. Это я к тому, что недолив 1,1 литр это немало. И коробка не беспокоила? - НЕ ВЕРЮ))).
l2v:
|
P.S. Это я к тому, что недолив 1,1 литр это немало. И коробка не беспокоила? - НЕ ВЕРЮ))). |
Я наверно неправильно сформулировал сообщение.Мне не с чем сравнивать это моя 1 - ая машина. До того как долил беспокоила АКПП( с первой на вторую с рывком переключала ) но осазнал я это только после доливки масла... Просто я ошибочно предполагал что так и надо!!!
А за совет спасибо !!! Прям сегодня и долью!!!
Geha1988:
|
l2v:
| P.S. Это я к тому, что недолив 1,1 литр это немало. И коробка не беспокоила? - НЕ ВЕРЮ))). |
Я наверно неправильно сформулировал сообщение.Мне не с чем сравнивать это моя 1 - ая машина. До того как долил беспокоила АКПП( с первой на вторую с рывком переключала ) но осазнал я это только после доливки масла... Просто я ошибочно предполагал что так и надо!!! А за совет спасибо !!! Прям сегодня и долью!!! |
а после доливки перестала дергать с 1 на 2?
И еще - если в Пскове сейчас мороз, то настоятельно советую перед доливкой проехать километров 30 минимум. Я когда в мороз на своем проезжаю километров 10 то масло на минимуме стоит. Но масло ХОЛОДНОЕ!!! Если проехаться еще километров 20 то уровень поднимается до середины (масло ощутимо прогревается). Это я к чему - перелив тоже плохо. Нужно уровень мерить при температуре масла 55 градусов вроде (там на щупе написано).
Geha1988
28 February 2011
Сейчас я понял что такое АКПП!!! Масло на серединке !!! Красота... не дергается , переключает плавно (ели разбираю что вообще переключила) появилась тяга и мотор "как бы привязан" к колесам - потому что раньше нажмешь на педаль газа и иди пить чай пока она сообразит что надо ехать(шутка но ощущение я передал) А ща нажать не успеваешь а она уже поехала!!! Да масло сердитая штука...
P.S. масло теперь между максимумом и минимумом!!!
Кстати не встречал в руководствах информации о том что нужно проверять после 20 км. Пишут что нужно прогреть до рабочей температуры, поставить на ровную поверхность ну и т.д. Сам недавно менял масло. Так досих пор и не уверен в уровне. Через 20 км один уровень примерно на букве "С", через 200 км показывает меньше!!
Но все в приделах уровней... Вот думаю может еще долить. Кстати на щупе помоему написано что проверять при температуре 65 градусов. Это далеко не рабочая температура масла. Если это так, то у меня получится масло на отметке Min. Если можно ткните носом, желательно в офф руководство где написано что проверяется масло после проезда 20-ти км.
ок. Спасибо. тогда у меня уровень чуть ниже максимума. Почему тогда на щупе 55 градусов написано?
l2v
9 March 2011
1
l1f3h0us3:
|
ок. Спасибо. тогда у меня уровень чуть ниже максимума. Почему тогда на щупе 55 градусов написано? |
ну, наверное т.к. при 55 градусах масло должно быть между максимумом и минимумом. Наверное это достигается при средней температуре окружающего воздуха при среднем движении после 20 миль. Там ведь видели еще написано - что если ехали по хайвею или в пробке то нужно 30 минут дать маслу остыть и потом только проверять.
Вообще, считаю что схема проверки уровня тут очень по идиотски организована.
Схема проверки и глуа и не способна дать представление об уровне масла в коробке. Ну допустим перелью я уровень. Где то писали что это даже страшнее чем не долить для АКПП. Но с другой стороны у нее есть сапун через который должны выходить излишки масла. Как то не вяжется. Я просто почему про все это спрашиваю. Есть 2 проблемы.
1) вибрация на drive (есть подозрение на КХХ но может ли быть причина в коробке? т.к. поменял свечи, провода, 3 подушки, все фильтра, довление топлива в норме.)
2) есть толчки с 1-й на 2-ю.
Масло АКПП менял 5тык назад. Менял полностью. Сначала слил с поддона, поставил новый фильтр долил до уровня. Потом через шланг к радиатору 3 раза примерно по 2,5 литра. Ушло 11 литров. Поддон и магнит были чистыми. Для себя отметил что частичная замена совсем ни о чем... т.к. через шланг слил еще много старого масла.
цитата: |
Для себя отметил что частичная замена совсем ни о чем... |
я тоже довольно скептически относился к частичной замене - считал что эта операция просто деньги на ветер. Потом появились лишние деньги и купил две 5 л. канистры с Мерконом. Поменял два раза через полтыщи км, причем даже фильтр не менял - ушло 6 литров. Коробка стала работать реально лучше и это не самовнушение)). Масла осталось еще на одну частичную замену - чуть потеплеет и проведу процедуру последний разок. Думаю на мой век этого хватит.
patalogig:
|
цитата: | Для себя отметил что частичная замена совсем ни о чем... |
я тоже довольно скептически относился к частичной замене - считал что эта операция просто деньги на ветер. Потом появились лишние деньги и купил две 5 л. канистры с Мерконом. Поменял два раза через полтыщи км, причем даже фильтр не менял - ушло 6 литров. Коробка стала работать реально лучше и это не самовнушение)). Масла осталось еще на одну частичную замену - чуть потеплеет и проведу процедуру последний разок. Думаю на мой век этого хватит. |
через щуп сливали? или через шланг на радиаторе?
l2v
отсасывал через щуп. Здесь вроде как уже об этом писал
есть две канистры масла Motorcraft Mercon V (4,73л) отдам по 1500 р , сам купил по 1800.
Собрался делать Полную замену масла Акпп, и толчки поддостали, и пузыри постоянные. Скажите, это вообще не вредно? (через какой то агрегат автоматический) слышал что коробки иногда встают после такого
1. Motorсraft Mercon V оптимальный вариант? (машина 2003г, usa, 2.0)
2. Что еще менять кроме фильтра? (не нашел однозначного ответа, то ли герметик там, то ли прокладка какая то)
3. И подскажите, кто знает, где это нормально сделают в Питере?
Спасибо за ответы
цитата: |
1. Motorсraft Mercon V оптимальный вариант? (машина 2003г, usa, 2.0) 2. Что еще менять кроме фильтра? (не нашел однозначного ответа, то ли герметик там, то ли прокладка какая то) 3. И подскажите, кто знает, где это нормально сделают в Питере? Спасибо за ответы |
1. ДА
2. Все зависит от фильтра, я брал с прокладкой в комплекте
3.Тут подсказать не могу, но особых сложностей нет. Если есть нормальное место можно и самому поменять!
l2v
Добрый день! Прошу прощения если не совсем с тему. Сегодня была на сервисе Форд по поводу замены масла в АКПП. Спец настоятельно рекомендовал не менять. Мотивировал тем, что, после замены масла, может выйти из строя АКПП (поскольку "ошметками" может "забить" внутренности коробки). Вариант с поломкой АКПП не устраивает, но менять масло когда-нибудь же придется. Есть ли какие-нибудь мнения на счет вероятности поломки АКПП после замены масла?
Спасибо
l2v
23 March 2011
ну, я слышал про страшные истории о поломке коробки после смены масла, но думаю, это было связано с левым маслом а не ошметками. При замене мы меняем еще и фильтр. Как ошметки попадут в коробку? Возможно при полной замене масла что-то может произойти, не знаю.
ничего непроизойдёт!!! я поменял и норма!!! !(3 раза тьфу!!!) только делайте полную замену масла!!! на стенде!!
там и гарантии какие некакие есть!!
Анмир
Вы регулярно его меняли? Через сколько пробега? Я собираюсь менять у официального дилера, сказали что если буду настаивать, сделают полную замену: старое выльют - новое нальют. Возможно, есть какие-то тонкости при выполнении замены, на которые надо обратить внимание спецов?
Gala какой пробег? у меня 100 000 км подошло! я и поменял!! до замены ездил 3года!!! Как у Вас ведёт себя АКПП? есть ли проблемы? но в основном - это пробег!! и при полной замене масла на стенде нужно брать 2ва объёма масла! одним они прогонябт старое и заодно промывают а второе уже заливают чистоганом!! если предложат свой герметик на ТО ! соглашайтесь! у них он особый! прокладку которая идет в комплекте они могут и непоставить
как правило она течёт!! заводская прокладка - это ГЕРМЕТИК!!! вот вроде всё!! что ещё спросить? пишите !! всё скажу!!!
(что знаю!!!)
подскажите где в мск есть стенд для полной замены масла в акпп?
Анмир
Пробег 360000 км, масло (по виду) на грани нормы (так в сервисе сказали). Вроде при переключении небольшие толчки, само переключение иногда запаздывает по сравнению с ростом оборотов... А вот Вы про стенд и двойной объем говорите... как Вы считаете, у всех официалов есть стенд или имеет смысл уточнить его наличие? И про промывку они ничего не говорили... Надо требовать промывки новым маслом?
промывка идёт первым объёмом масла! потому что если сливать масло путём снятия поддона коробки масло сойдёт частично!!! а под давлением они его прогонят полностью!!! поэтому такая замена масла и называется ПОЛНОЙ!!! такчто требовать от НИХ промывку ненадо!!
и если у них есть стенд!!! мастера Вам сами всё скажут!! примерно то что я Вам написал!! и про 2ва объёма и про герметик и т.д.!!
P.S. 360 тык!!! помоему замена неповредит! да!! когда крайний раз менялось масло вАКПП? мастера говорят менять надо 30-50 тык км! если пробег уже больше 100 000 тык км!
sam07
Для Фокуса не нужен стенд, он может всё сделать сам,
разумеется с вашей или нормального механика помощью.
я отписал как мне меняли!!! а на коленке в гараже я делать нестал!!
А как у Фокуса можно заменить масло в АКПП на коленке?
Коленка выдержит?