Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Razorrr
10 September 2010
а подскажите номерок герметика по экзисту,если не затруднит
а еще заказал такое масло,XT 5-5QM Жидкость для трансмиссии Ford ATF Mercon V, 4.73 л. это типа оригинал?
алексей 229
14 September 2010
Подскажите какое масло в АКПП,американец 2002 года выпуска.
алексей 229
В АКПП 4Ф27Е льют ...МЕРКОН 5. Для замены нужно 4л + фильтр. Прочитайте ТЕМУ!!! есть всё.
Razorrr
18 September 2010
2
и так готовлюсь к замене масла,купил MOTORCRAFT Mercon V (5 литров) 1800 рублей( можно было купить за 1200 но в Москве.
Герметик Permatex 290 рублей,а так же фильтр FRAM, 900 рублей(с прокладкой)
Данную жижу буду лить в Питерский ФФ1,в американцев льют именно ее,а какая разница,если коробка одна.
patalogig
18 September 2010
l2v:
|
Короче, все по инструкции - купил трубки омывателя для ваза, шприц, взял баночку поллитровую и пошел масло откачивать. Откачал ВСЕ ПОЛЛИТРА!!! Поездил чуток, попереключал, вынимаю щуп - МАКСИМУМ!!! Я охренел. Откачал еще 250 грамм, поездил чуток меж домов, попереключал. |
Сегодня тоже занялся откачкой масла. Приехал с дачи - как раз порядка 20 км, попереключал селектор и замерил. Вся пластмасска в масле. Взял шприц 20 мл, трубку от капельницы и наугад откачал 7 шприцов, ну и еще все что было в длиннющей трубке. Получилось как раз 150-160 мл. Прокатился до магазина за пивом и замерил еще раз. Уровень спустился чуть ниже максимума. Через пять минут проверил - опять выше максимума. Погонял еще раз по всем передачам, сразу же замерил - чуть ниже максимума. Все, на этом успокоился:) Но тем не менее не совсем понятно, какой же результат правильный, через минуту после прогона селектора по всем передачам или же через пять минут на той же заведенной машине? Для себя решил что правильно сразу. Хотя фиг его знает... Масло кстати темное, но паленым не пахнет. Менять почему то боюсь..
patalogig
19 September 2010
чет непонятки какие то с этим уровнем. Сегодня опять проверил - снова выше максимума. Откачал еще 4 шприца, проехался, опять проверил - чуть ниже макс. Получилось уже порядочно - половина поллитровой банки. Если и завтра щуп снова будет в масле - стоит задуматься, а надо ли было вообще откачивать, ведь работает все без проблем, и уже очень долго.
latysch
19 September 2010
patalogig
Разница между min и max - 400мл.
Уровень лучше держать в норме.
ЗЫ: для замера главное - это температура масла, работающий двиг, горизонтальная поверхность и прогон по всем передачам. Даже лучше будет, если мерить спустя некоторое время, т.к. при езде масло вспенивается и уровень будет завышен. Насколько завышен - это зависит от качества масла, чем ниже качество, тем больше пены.
patalogig
20 September 2010
ну замерял я всегда в одних и тех же условиях - после поездки, в гараже, после прогона селектора, масло было достаточно горячее, гараж стоит по уровню. Результат всегда разный. Как то это настораживает. Так что как эту самую "норму" правильно выявить - вопрос для меня пока открытый.
Еще один вопрос после этого всего появился - а интересно, через щуп можно много масла выкачать?
PS: топикстартер кстати писал что по мануалу между минимумом и максимумом всего 200 грамм а не 400. Где правда то?
Я выкачал 750 грамм, уровень стал определяться (правда после 5 км пробега) и где-то на 4 мм выше минимума. Так что половина поллитровой банки еще не предел. Товарищ -с- например больше литра откачал чтоб уровень стал нормальным. Меня в этой ситуации больше напрягает "а сколько же предыдущий владелец так ездил и чего теперь от коробки ждать"
Для полной замены нужно 9 литров.
SDVIG
11 October 2010
shilovich:
|
Вы чего ребята, менять надо все. Хоть в коробке и 6.7 литра берите не меньше 8 литров. После замены фильтра, отсоедините шланг от радиатора. Заливаете в горловину новое масло, а из трубки радиатора попрет старое. Скорость 0,9 (банка) за 30 секунд. Имеется в виду при включенном двигателе заливать. ... |
Вот такой вопрос:
Можно сливать по два литра или лучше по три, что бы избежать дополнительных запусков двигателя?
fuck.trg
26 September 2010
1
Мужики
Замерять масло нужно очень быстро, не задерживая щуп надолго опущенным
Сунул-вынул на все меньше секунды
Иначе он забрызгивается маслом и показания всегда будут не верными
Значится проехал я все-таки 20 миль, масло ощутимо горячее было, но до 55 все таки не совсем нагрелось наверное. замерил уровень - максимум, плюс минус милиметр. После 5-7 км уровень на 4/5 мм выше минимума. Отливал 750 грамм. пузырей теперь почти нет (штуки 3 было и очень крупных). Так что теоретически мне еще грамм 100/150 смело можно отлить, хотя максимум в принципе допускается ведь?
всем привет!! что скажете поповоду производителя ШИВРОН мерконт-5??? приехал сегодня на СТО мастер отказался менять масло этого производителя! говорит любой другой производитель только не ШИВРОН!!!
а про производитель ШЕВРОН меркон-5 кто что может сказать??? нормальное или...
привет всем !!! а шеврон ATF Multi-Vehicle(mercon-V) пойдёт на замену??? подскажите!!
Stranger713
28 September 2010
абсолютно нормальное. я такое и залил себе
Stranger713
и всё в норме? если да завтра меняю!!!
Stranger713
28 September 2010
конечно в норме)))
Скажите, а как лучше менять масло, на холодную или на горячую?
fuck.trg
2 October 2010
По- большому счету без разницы
Проверка уровня должна происходит только на горячее
Так что лучше прогрел ( лучше текучесть)-- поменял--проверил уровень
Я лично подъезжаю к sevismenam и за 200 рублей они мне житкость откачивают через щуп за 2 минуты (откачивается ровно три литра)
Я только сам заливаю потом примерно 2,5 литра (блин они не умеют уровень в коробке замерять)
Завожу и долеваю до уровня небольшими порциями
Щас в гараже делаю приспособу из пылесоса, 10 литровой канистры из под тосола, и трубочки второпластовой
Хочу поменять три литра, покататься денек и поменять еще три литра
Просто ломает каждый раз им за 2 минуты работы отдавать двести рублей
Я подмениваю масло с каждой заменой моторного масла
Т.е. меняю масло в движке и в это же самое время и в коробке подмениваю
Получается раз в 10тыщ примерно три литра
а я на стенд загнал !!! сёдня весь день проездил уровень проверил вроде в норме1 посмотрим чё дальше будет!!
patalogig
3 October 2010
короче, сегодня прокатился на 600 км, подъезжаю к дому - думаю, дай ка замерю уровень. Наверняка должен показать правильно, ибо все прогрето даже более чем. Замеряю и офигеваю - чуть ниже минимума. Когда последний раз откачивал было почти по максимуму. Причем проезжал тогда вполне достаточно для прогрева. Чета очканул и вылил все что выкачал обратно в коробку. Погонял три раза селектор, проверил - ровно посередине. Короче открутить бы яйцы тому кто эту систему проверки придумал. Ну неужели нельзя было сделать метку "на холодную"? Ведь величина то тоже постоянная должна быть как и в двигателе.
Еще вопрос назрел, пока только в теории - а имеет ли смысл частичная замена масла просто методом выкачки через щуп без снятия поддона и соответственно без замены фильтра?
l2v
4 October 2010
patalogig:
|
Замеряю и офигеваю - чуть ниже минимума. |
Блин, засада какая-то. По идее чем больше нагрета, тем выше уровень... А получается проехал 20 миль - максимум, проехал 300 миль - ниже минимума. Тоже при возможности произведу замер после дальняка. Отпишусь.
Насчет замены без замены фильтра - хуже не будет я думаю, да и фильтр дольше проживет.
проехал сегодня 20 миль по городу. Замерил - выше максимума. неоднозначно как-то. Все таки попробую отлить еще грамм 100. После отлития предыдущего явно лучше коробочка стала.
кто не буть не частично, а полностью менял масло в АКПП сам своиме силами описать может процедуру у меня фокус ZX5S 2005.
ojler
8 October 2010
Подскажите Kendal Mercon V можно залить в форд фокус 1 usa? хоршое масло или по искать по лучше?
и сколько литров надо покупать??
Народ дела такие, залил меркон LV (поверил типу с магазина, якобы проверял подходит) только после замены посмотрел что за хрень, не нравиться..., оно с 2007 года льется в новые акпп, где меркон v туда нельзя, либо не рекомендуется,с английским туго, всвязи с этим вопрос?чем черевато?теоритически, кто мож лил уже? фф1 2001 европеец, менял таким образом:снял шланг с "обратки" завел, слил 3л, заглушил)) снял поддон-заменил фильтр-одел поддон))залил 3 л, завел слил 3л, долил 3 л.,завел слил 1 л. нацепил шланг, залил 1л, проверил уровень...поехал...
Народ дела такие, залил меркон LV (поверил типу с магазина, якобы проверял подходит) только после замены посмотрел что за хрень, не нравиться..., оно с 2007 года льется в новые акпп, где меркон v туда нельзя, либо не рекомендуется,с английским туго, всвязи с этим вопрос?чем черевато?теоритически, кто мож лил уже? фф1 2001 европеец, менял таким образом:снял шланг с "обратки" завел, слил 3л, заглушил)) снял поддон-заменил фильтр-одел поддон))залил 3 л, завел слил 3л, долил 3 л.,завел слил 1 л. нацепил шланг, залил 1л, проверил уровень...поехал...
2 people online