Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Пашок111
19 August 2011
Приветствую всех!
Подскажите! Купил недавно FF 1 Американец! АКП, 2002 г. пробег 90 000 миль! хочу поменять масло но не знаю какое было залито! Что делать???
Какое лучше и надёжнее!???
По поводу замены масла - здесь в факе написано со снятием поддона, в инструкции для сто - через обратку с радиатора.
Как лучше? Я так понимаю, если фильтр менять - то со снятием поддона, а если обновить масло, то через обратку. Т.е. можно чередовать через раз замену масла с фильтром, потом только масла?
Kapwas
Все таки лучше наверное с фильтром, но лично я просто три раза откачал по три литра через щуп - в результате передачи стали переключаться почти незаметно. Остались небольшие толчки с первой на вторую и то не всегда и только на холодную. Но это как я понял нормально ибо довелось поездить на новых авто с коробками аналогичными нашей. Там тоже самое.
Всем доброго времени суток! Нужна Ваша помощ! Мне недавно поменяли двигатель Split port (американец) и при его замене из коробки (автомат) вытекло примерно 1 литр масло Costrol MERCON V, мастер долил примерно 800 грамм Costrol ATF сказал, что ничего страшного, а дома я долил еще 200 грамм Costrol MERCON V. Сегодня был в магазине где продают и меняют масла там говорят, что теперь нужно все масло поменять или накроется коробка! Подскажите так ли это или просто хотят денег срубить? Очень нужен совет знающих людей! Спасибо
maikle10
правду говорят, менять быстрее!!!
Пашок111
У меня ff1 2003 usa 85000 миль. Тоже решил поменять масло в АКПП, какое было залито не знал. Купил Comma mercon 5 с допуском форда и фильтр с прокладкой поддона(неоригинал). Меняли в два захода: сняли поддон почистили поддон и магнит слили 3,5 литра, залили столько же. Повторили процедуру через недельку. В итоге исчезли толчки при выключении задней передачи, остальные передачи включаются мягче. Результатом доволен, 10000км нет проблем
У меня вот такой вопрос, если менять через обратку радиатора, то как потом фильтр поменять?
Получается нужно 7-8 литров на полную замену через обратку, а потом ещё 4 литра чтобы поменять фильтр?
Grichev Но мне говорят что надо оригенал лить! Что в двигатель что в коробку!
Поменял я масло в автомате относительно успешно
Менял методом замещения. Так вот этот патрубок который снимается с радиатора стал теч
что делать незнаю...
Там так называемый быстросьёмный механизм. Может просто заколхозить шланг на хамутах, как на дорестайлах???
Karen.....
8 September 2011
А как смотреть уровень?? у Мерса проверяют при теплом движке. Пасат при холодном. На Фокусе как??
Гложат сомнения... Честно говоря, не было в наличии ничего более менее приличного, кроме как фордовского родного АТФ (900 р.л). СТОшники с пеной у рта на вопрос, о Меркон 5, доказывали, что нечто Chevron Multi-Vehicle вот оно-то и есть, однозначно и зуб даём. Повёлся. Смотрю спецификации - вроде как Ford MERCON V M5000601, а тот же Motocraft M5040901. В общем масло я поменял частично, поменял и фильтр. Пробежал 1,5к, пора произвести вторую замену, вот тут-то я и засомневался... Может стоит поискать тот же Motorcraft? Опять же - получится гибридная жижа, как себя всё это поведет неизвестно. Или продолжить лить Chevron? Кстати после замены (63000) переключение селектором стало значительно легче (в частности P-R), вроде как мягче стало переключение 1-2, правда рывок при торможении никуда не пропал. Ещё... Жалею, что не занялся этим вопросом хотя бы 10тыков назад. Повторюсь, уже писали - цвет масла на щупе - ни о чём не говорит (даже если вы вымажете всю бумажную салфетку), для сомневающихся - шприцом откачайте (я использовал капельницу) несколько кубиков и увидите в реальности, как обстоят дела в вашем коробосе.
Добрый день. Может кто разъяснить мне. У меня Ford Focus I USA 2.0 16V ZetecE АКПП пробег 180000км.
Вопрос:
Какая стоит коробка (модель),
Хочу поменять полностью масло, какое лучше залить (марка и артикул)
Если Меркона 5 нету, какой аналог можно залить тоже хотелось бы номер масла...
Спасибо
Tsvet
АКПП - 4F27E
Ищи меркон 5. Оно есть, просто не там ищешь. Сходи в магазин по иномарочным запчастям и закажи, точно привезут. Оно хоть в Киев, хоть в Нижний Новгород с одной стороны везется.
pentakl:
|
Поменял я масло в автомате относительно успешно Менял методом замещения. Так вот этот патрубок который снимается с радиатора стал теч что делать незнаю... Там так называемый быстросьёмный механизм. Может просто заколхозить шланг на хамутах, как на дорестайлах??? |
Отвечу сам на свой вопрос
Допустил ошибку
Когда снимал обратку с радиатора, оттуда потекла жидкость, а вместе с ней и маленькая резиновая прокладка. Кто будет менять, то повнимательней!
pentakl
5 October 2011
Подскажите пожалуйста про проверку уровня масла.
В интернетк нашол похожий вариант
http://www.automnl.com/model/ford_focus/40/Как всётаки правелно будет на заведёном проверять или на заглушонои? И в чом разница?
pentakl:
|
Подскажите пожалуйста про проверку уровня масла. В интернетк нашол похожий вариант Как всётаки правелно будет на заведёном проверять или на заглушонои? И в чом разница? |
Уровень масла проверяется на
работающем двигателе, селектор в положении Р. Достал щуп, вытер АТФ бумажной салфеткой, повторно вставил и вытащил. Смотришь на щуп - это и будет реальный уровень АТФ в АКПП. Очень важно, чтобы двигатель был прогрет до рабочей температуры, желательно уровень проверять после поездки. На заглушенном, что и можно посмотреть, то только состояние самой АТФ, больше это ничего не дает. Вообще тут на эту тему очень много написано.
Да, кстати, я тут писал по поводу Chevron Multi-Vehicle (универсальная АТФ), были сомнения... Проехал около 2,5 т., вполне доволен, стоит сиё (без рекламы) 300 р./кварта. Мэйд ин ЮЭСЭЙ, по крайней мере, так написано. Спецификация Mercon V, хотя на банке самой ни слова об этом. Буду ездить дальше, смотреть, как ведёт себя коробка.
BG77Спасибо! Выстовил уровень как надо
Заливал кто: Трансмиссионная жидкость Mobil-1 Synthetic ATF Multi-Vehicle formula 1QT (946 мл)? Что скажете, скоро зима...
В итоге я съездил в Москву и купил там коробку 4f27e АКПП, за 25 тыс. (новая обошлась бы в 60-65 т.руб.) и все стало как в сказке, у моей коробки пробег был 140 т. миль. а у этой 53 т.миль. контрактная, исчезли все неисправности, рывок при переключении с 1 на 2-ю, дерганье заднего хода.
. У меня знакомый учился за границей по коробкам, он сказал что если коробка начала тупить меняй ее всю целиком.
Izb
9 October 2011
цитата: |
Заливал кто: Трансмиссионная жидкость Mobil-1 Synthetic ATF Multi-Vehicle formula 1QT (946 мл)? Что скажете, скоро зима |
Неплохая синтетика, но уже не та, что была три года назад (тогда она была PAO, сейчас идёт гидрокрекинговая).
Лучше заливайте оригинальный Motorcraft Mercon V, он по противоизносным свойствам (imho) даже получше будет, а по температурным свойствам (температура застывания -48 градусов) почти равен Mobil-1.
А если Mobil-1 в очередной раз поменяет формулу, у вас ещё возникнет проблема с поиском на долив или частичную замену.
Когда ощутимый толчек на холодной коробке, дайте Фокусу примерно 2000 оборотов или чуть больше,
он переключится плавнее.
Это касается , не новой , но исправной коробки.
я лил Ravenol Dexron 2(на баклажке спецификация Меркон 5 тоже присутствовала), менял полностью, коробка работать как часики стала. Потом из-за криворукости "масломенятелей" отошел шланг от радиатора коробки и оно всё вытекло на ходу(хорошо вовремя почуял неладное))). Дело было ночью, в горах. Позвонил отцу, он привез что смог найти, а именно - Mannol Dexron 2, но и в его спецификации Меркон тоже был. Коробка работает отлично! Так что не парьтесь на счет масла, лишь бы на подделку не нарваться. А так по-моему многие масла очень похожи и взаимозаменяемы
Karen.....
21 October 2011
Меркон V( с фордовской эмблемой) - КУПИЛ ЗА 290 руб. !!!
Кунцевский рынок. Не помню номера палатки, но там цены от 290 - 350 за литр.
Karen.....
21 October 2011
Да и еще фильтр китайский ( но зато 900 руб. С ПРОКЛАДКОЙ)
Кто-нибудь знает про аппараты , выполняющие полную замену гидрожидкости на АКПП???
доброго времени суток, подскажите, фф1 американец 2л АКПП, на днях менял движку и через шруз вытекло масло из коробки сколько не знаю грамм 300- 400 точно, можно ехать на ней , можно самому долить или нужно менять полностью масло, какое масло залито марку не знаю оно красного цвета если долить такого же цвета какая реакция будет