На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
spacestar
23 June 2005
ТО у официальных дилеров
Не! ТО по-любому буду делать у официалов!
А насчет остального... вряд ли... вот у меня сейчас, например, дилема тоже:
Машинку покоцал, надо чиниться по страховке:
http://ffclub.ru/forum/index.php?amp;s...ndpost&p=409073Вот теперь думаю через страховую и официалов, или деньгами и через F&C?
Боюсь, что насчитать могут меньше, чем выйдет, хотя к=1.0! Вот поэтому тоже стоит вопрос!
?
И очереди у официалов огромедные! Как быть? Может и мне кто поможет?
Ну и естессно проголосовал за: Обслуживание у офицала напрягает, но гарантию жалко!
буду ездить только к офицалам, может они и химичат с качеством, но они за него и отвечают, сомневаюсь что какой-нибуть хачик в своем сэрвисе вообще способен что-то сделать...
у моего отца на опеле, в прошлом году ремень порвался, который проехал 35тыс.км., офицалы сделали кап ремонт двигателя за свой счет, он заплатил только за замену масла, т.к. ремень менялся при ТО у них...опель 97го года выпуска, забыл сказать
Вот у меня гарантия кончилась. И к официалам поеду вряд ли. Ибо процент брака и стоимость в денежном и нервном выражении слишком высоки.
Sapperцитата: |
Да, у несчасного заклинил двигатель потому как на ТО офицалы ему налили не масло, а что-то... |
А уменя стуканул движок из-за заводского брака. И что делать в таком случае без гарантии? Перебирать движок у дяди Васи.
Так межсервисный пробег 20000км. Можно же делать ТО самостоятельно через 10000км.
цитата: |
Sapper
цитата: | Да, у несчасного заклинил двигатель потому как на ТО офицалы ему налили не масло, а что-то... |
А уменя стуканул движок из-за заводского брака. И что делать в таком случае без гарантии? Перебирать движок у дяди Васи. |
Комрады, чтож вас в крайности то клонит, дядя вася, дядя гога, это вы вспоминаете где свои тазики обслуживали и теперь боитесь слететь с гарантии? Давайте посмотрем правде в глаза офицалы, а тем паче фордовские офицалы обнаглели! А кто работает у офицалов, как они получают сертификаты, и какая у них текучка кадров я знаю. Мастера у офицала клали один прибор не аффтомобильный на вашу машину, а в нормальном сервисе механик лично сдает вам машину и хочет чтоб вы были довольны и приехали еще, а еще и с друзьями. А к офицалу вы и так и так приедите.
То, что брак в обработке цилиндра может вывести двигатель из строя после 15 000 км, не гоните, брак в железе, тем более в таком вылезет сразу...
У меня вопрос к вам, те кто уже отъездил свою гарантию или приближается к ее завершению.
Наценку офицала вы себе примерно представляете? Я дума да. Теперь посчитайте сумму которую вы ПЕРЕПЛАТИЛИ за услуги от офицала. А теперь посчитайте сумму замененных по гарантии запчастей. Я думаю кроме тех у кого по невыявленным причинам гакнулся двигатель будет меньше...
ссылка по теме
Пока идёт гарантия, ТО делаю у официалов. Но только по минимуму, чтобы сохранить гарантию. А свечи, колодки и тд. я лучше сам поменяю.
Смотря какой случай. После ДТП официалы насчитали 250 т., в частном сервисе-110, но теряю гарантию. Из двух зол выбрал второе.
Гым, бред. Уж лучше у официалов сделать ТО, чем у других. ИМХО, не думаю, что у оффициального дилера Форд на ТО будут баги в машине делать...
На одинадцатом месяце поеду, истрачу 50 енотов, а потом до свидания.
Если руки не из одного места, то можно только к дилеру на ТО, ради штампика в сервисной, ну и не дай чего по гарантии.
А усе остальное можно и самому
Однозначно у официалов...
Прошел ТО-1, 10400 пробег. Поменяли масло и масляный фильтр фильтр. А также по словам менеджера провели целый ряд мероприятий по списку - проверка всех жидкостей, и т.д. и т.п.
Всего на 1980 рублей за 3 часа.
TO-1 пробег 19000 М18
Всё согласно списку, остаток масла в канистре убрали в багажник
Цена посроса 1894,85 рубля
Никаких распечаток не дали, на вопрос где данные, ответ был прост Ваша машина в порядке, что вам еще?
Замена лампы подсветки номера: 117,56 + 36,34 (некоторые говорят, что лампы должны поменять были по гарантии).
ТО-1 пробег 14300 км.
Поменял масло с фильтром, диагностика согласно списка, плюс дал согласие на замену воздушного фильтра (пыльно у нас , степи). Дали акт, где был указан износ колодок (30%), плотность электролита и проч. Свечи, сказали, красноватые, но пробоев нет, до ТО-2 доживут. Машину помыли.
Отдал 2695 руб. Дилер "Автолига", г. Ростов-на-Дону. По времени ровно 2,5 часа, как и обещали.
пробег 13579
делал в Major 18
работы
ТО по пробегу 897,75
возд. фильтр замена 224,44
фильтр салона замена 374,06
материалы
масло 5w30 832,37
фильтр масл. 187,5
фильтр возд. 510,91
фильтр салона 531,98
(на работы скидка 25%, на материалы 15%)
всего 3559,01 руб время 2,5 часа
Свечи менял сам.
SUR
А почему у тебя скидки на работу и материалы?Цены привел со скидкой?И какой нужен ключ для свечей,обычный,как на Тазе?
мирумир
По скидкам не знаю, при расчёте спросил у приёмщика про цену на замену фильтра салона по акции с 15 апреля(33 евро), а он и говорит, что всё уже подсчитано со скидками, я и не возражал.
Ключ обычный, брал в ЮП на лотке у мужика, производство Воронеж, прерд этим взял в КЭМПе там же в ЮП, твк верхняя перекладина тут же обломилась-ключ польский, в синем пластике. Свечи все были уделаны после 95, рыжие с чёрными прослойками, как зебра.
Будьте внимательны забирая свое авто после ТО, у меня в Евро- Моторс украли резиновое корытцо там где прикуриватель, только, что увидел ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ!!!
Подскажите, а как проходить проверку ЛК покрытия (она необходима для сохранения гарантии) вместе с ТО-1 или отдельно. И что при такой проверке делают, заделывают ли сколы и т.п. или только осмотр. Если только осмотр то сколько стоит заделка одно скола, и можно ли его закрасить самому не потеряв гарантию.
Shakly
У меня никто ничего не смотрел. После того, как в сервисной поставили штамп о ТО, спросил-а почему не сделана отметка о проверке ЛП, сначала сказали, что не ставится, потом, после моей просьбы, поставили. Но никто не подходил, не считал сколы, царапины и т.п. По-видимому, это им по барабану.
По поводу проверки лакокрасочного покрытия:
в М18 сказали надо проходить раз в год, в месяц покупки авто, и никак иначе.
Насколько я понял - сам осмотр платный, по идее чтобы сохранить гарантию на ЛКП заставят заделывать/красить все сколы, потертости и прочие изъяны эксплуатации. Либо за свой счет, либо за счет страховки. Типа, оно вам надо?
Пробег 18300
Работы:
ТО1 - 1036
Воздушный фильтр, замена - 111
Свечи зажигания, снятие/установка - 555
Тормозная система, обслуживание - 1480
Сход-развал по двум осям - 2664
Лампа фары, снятие/установка - 444
Материалы:
Смазка белая для петель и замков - 49,40
Фильтр масляный - 208,31
Масло моторное - 556,85
Фильтр воздушный - 666
Свечи зажигания - 1221
Лампочка ближнего света - 410,70
Итого - 9402,26
Дилер НЮМ
А что там регулируют в задней оси???
coolхацкер
Вот ники не пойму, разводят нас как лохов!
В описании гарантийных случаев, четко написано, что замена всёх освитительных приборов до первого ТО бесплатна. Мне поменали лампочку подсветки номерного знака. Включили в стоимость, поговорил с приёмщиком поговорил с инженером по гарантии. Инженер по гарантии говорит, что должны бесплатно, приемщик, что платно. Ушел так и не дождавщись нелепого спора между ними.
Господа!Просьба в отчетах про ТО указывать дилера.