| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Scotch
15 November 2005
Обращение в ФМК, общение с Фордом
А мне Краев ответил про дату пр-ва и очень точно. А в салоне РХ- тупят, ни разу не ответили внятно и по делу.
Если тупят - надо отправлять запрос выше, как в армии...
Все очень просто
цитата: |
Были проблемы слал письма по электронке ниодного ответа ,а вот на звонки реагировали |
Обратная ситуация. Неделю безрезультатно пытался через горячую линию/факс отправить претензию по затяжке ремонта моего Феди. Добрые люди подсказали е-майл Краева. Через день был от него ответ. Еще через день забирал машину из ремонта.
Три раза обращался к Д.Краеву, по поводу VIN, по уточнению даты сборки и по сервису, и все три раза был ответ, причём всё оперативно и ясно.
Но прикиньте сами, что он можно ответить на вопрос по поводу одного порога?
Он же не скажет, да мол у нас через одного на заводе уроды криворукие работают...
По поводу пепельницы, у меня она тоже не была прописана, но дилер сказал, что мы на все машины заказываем (так и есть)
Я к тому, что многие косяки дилерские, в том числе и порог и пепельница, а вот с коробкой - однозначно брак, у меня она как часики работает.
Надо рычаги воздействия на дилера искать - ведь это он нам продал машину и с ФМК не мы должны разбираться а он . IMHO
А помоему настал момент выходить из рамок форума (всмысле географичеки), пора поднимать бучу, во всех авторитетных автожурналах! Может после этого ФМК зашевелиться, хотя после претензий журнала "За Рулем" на счет тормозов без АБС, так все и заглохло! Точнее нет, сказали ставьте АБС.
ПОРА НАЧАТЬ АКЦИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФФ2,
"ЗАКИДАЕМ ВСЕ ЖУРНАЛЫ ПИСЬМАМИ!!!"
Может флуд, но от косяков которые вылазят каждый день, потехоньку начинает колбасит! А также начинает мучать вопрос правильно ли я сделал свой выбор! А может это все от ждунства?
VIkRK
Именно от ждунства.
Когда Вы получите свою машину, у которой с вероятностью 99% не будет вообще никаких косяков, то поймете, что единичные случаи - не повод впадать в истерику.
Брак одной КПП не может считаться проблемой всего Форда, всей планеты и причиной увольнения всего российского ФМК.
С уважением.
killhead ... скорее прав, чем нет!
От самого ждунства это все!
Хоть и сам ждун, но ... когда...
Начинают перетирать типа, "чЁ за" колпаки,
подвеска(спорт, аль нет. Млин ШумаХеРЫ!), третий подголовник, пепельница(хотя некоторые сразу пишут, что она . ненужна!- да'с ),
решетка радиатора,розЫск сверчков..., НУ и ВсяКое такоЕ!
Ну да ладНыТь! Про ждунство в другой ветке!
Относительно контактов
le'Mar тут прав!
А тема конечно нужная! Все под рукой(свежая инфа о контактах ФМК).
Краев ответил
Балгодарим Вас за Ваше письмо и сожалеем о причинах, побудивших написать его.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Мы связались с официальным дилером компании Форд, ООО "АА Независимость".
Указанные в Вашем письме вопросы находятся в компетенции инженера по гарантии.
По информации, полученной от дилера, Вашего обращение в гарантийный отдел
зафиксировано не было. По вопросам, указанным Вами в письме, Вам необходимо
обратиться к инженеру по гарантии дилера. В случае необходимости ремонта, дилер
предпримет все необходимые действия.
С уважением,
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
Вот дилер врет - я два раза пытался ремонтировать авто по гарантии и был послан. И письмо писал на предмет воздействия на дилера. Т.е. имеем ФМК-идите к дилеру, а дилер-идите в ФМК
Надо поднимать волну а авто журналах и прочей прессе. Единомышленники - пишите!
poof1969
Отказ в письменном виде и по факсу в ФМК
без бумажки, как говорится...
poof1969Оторвать по гарантии - это сильно. По поводу прогрева у меня то же самое (в морозы) было.
Как работает "горячая линия" с какими вопросами вы туда обращались
они работают с прайсом и информацию напрямую с завода не получают, менеджер знают больше вообще пиар акция какая-то
А я узнала от них про конечные сроки установки зимней резины. Также они помогают в "борьбе" с дилерами, когда те оказываются не очень сговорчивыми...
об этом, я думаю, здесь еще напишут более подробно
Горячая линия ФМК обслуживается обычным Call-центром, девушки там работают по написанной для них программе на компьютере, типа вопрос-ответ.
Более подробно об этом и другом по ссылке:
Вопрос №15
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=303270
Машину ждал в течение лета прошлого года... Ситуация была совсем иная, чем сейчас. Информации - 0. Покупали кота в мешке, да и то - по картинке.
На мои "спорные" вопросы, на горячей линии часто отвечали:... пока не знаем, ... такой информации у нас нет, и.т.д.
Зато дилеры отвечали уверенно... вот только ответы были разные.
Сейчас другое дело. Много информации, есть живые машины, есть отзывы владельцев, а не только Техногена.
А у меня такой вопросик про этих девочек-попугайчиков?
Могут они дать информацию по комплектности авто и будет она являться "официальной" для дилера? Т.е. может их ответ служить решающим в споре с дилером при "недокомплекте" поставки?
Ленин В. И.
9 February 2006
да разводка это все.. реально они знают не больше чем дилер. да и помогают мало чем.
цитата: |
да разводка это все.. реально они знают не больше чем дилер. да и помогают мало чем. |
А если в представительство Ford Motor Company в России, телефон (095) 745-97-50 там тоже девочки? интересно?
Больше девочек и дилера знает Д.Краев, по-крайней мере от него узнал свой VIN и приблезительную дату сборки своего авто (дилер упорно молчал)
цитата: |
А я узнала от них про конечные сроки установки зимней резины. |
А чего же тут не озвучили?
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
125445, Москва, ул. Смольная, д. 24Д
Бизнес-центр "Меридиан" 17-й этаж
Тел: (095) 745-9700
Факс: (095) 777-8560
dkraev@ford.com (по факсу отвечает быстрее кр.суб.-воскр.)
GroggyПочему же, озвучила...только здесь по теме:
Зимняя резина на ff2 с завода
цитата: |
Краев Дмитрий Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани ЗАО 125445, Москва, ул. Смольная, д. 24Д Бизнес-центр "Меридиан" 17-й этаж Тел: (095) 745-9700 Факс: (095) 777-8560 dkraev@ford.com (по факсу отвечает быстрее кр.суб.-воскр.) |
То есть Дмитрию Краеву можно звонить напрямую и задавать любые вопросы, касающиеся моего авто ???
Во время моего ждунства, были непонятки с менеджером. Мне было заявлено что моя машина придёт позже на два месяца. Объяснить причину менеджер не смог, сославшись на завод. Пообщавшись в салоне с другими менеджерами, узнал что никаких сбоев в поставках на тот момент небыло. Обратился на горячую линию за информацией. Пообещали выяснить и сообщить в ближайшие дни. Никто мне не звонил и неизвестно что они выясняли. Ситуацию разрулил с руководством салона.
MariaS
Только после того, как узнаете свой № заводского заказа (не путать с № договора).
А общаться лучше по почте или факсу.
Limpec
Хотел бы узнать: как Вы повлияли на манагера?
У меня, кстати, та же самая ситуация:
Заказал в октябре на конец марта, на прошлой неделе позвонил манагеру, он сказал -ждать в мае. Также ссылается на завод, комплектацию менять не дает. Загадочный какой-то. Может он денег хочет? Нет гарантии, что машина в мае придет.
Вот и думаю что делать дальше!? Постараюсь поговорить с вышестоящим руководством, попрошу объяснений.
Причина заявления менеджера о задержке осталась неизвестна. Где-то на 4м месяце я решил узнать как дела с моим заказом и получил радостную весть про задержку. Менеджер поведала, что поставка именно моей комплектации задерживается. В тоже время у других менеджеров все поставки шли без задержек. Я обратился к руководству, оказалось никаких проблем нету. Попросился к другому менеджеру, всё закончилось нормально. Салон НЮММ. Детали я уже описывал раньше в другой ветке.
Montag
Когда я ждал, комплектацию можно было менять до отправки заявки из салона на завод. Я воспользовался этой возможностью без проблем. Как сейчас не знаю. Видел топик на эту тему.