Вчера в дороге в омыватель залил дрянь. Выхода не было. Жуткое пойло оказалось. В салоне сильный запах технического спирта после писанья на стекла.
Хочется слить "это", но как?
ЗЫ. Чувствую не без метанола обошлось.
имхо, только методом отсоса из бачка с помощью тонкого шланга и клизмы...
Можно и без клизмы обойтись
- самотёком, главное пониже опустить свободный конец, ну и предварительно подсосать...
трубочки от капельниц - вещь!
Блин, товарищи, хелп мне. Завтра 4 сотни ехать, а омыватель почти полный.
Roundможно, главное дело в тонкой трубке
RoundТочно, ...физика должна работать, а моторчик палить не охота
to Busterсогласен, размер имеет значение
to rigidСовершенно серьезно - нужна гибкая тонкая трубка (например от капельницы очень хорошо подходит), засунуть через заливную горловину как можно глубже (как проконтролировать - не знаю, т.к. дизайн бачка уж очень авангардный), ну а дальше через трубочку отсасывать жидкость. Или надев на свободный конец клизму, спринцовку и т.п. Или как раньше бензин с бензобака сливали - подсосать уровень жидкости в трубке поближе ко рту (в рот не наливать!) и опустить этот конец пониже к земле. Если уровень жидкости в свободном конце трубки будет ниже, чем в бачке - жидкость польётся через трубку. См. физику за 6-й класс или около того.
Можно конечно выпрыскать всё через писалки, но в этом случае есть шанс сжечь моторчик омывателей. Перегреется, если писать долго >10сек или часто.
Я сливал жидкость через писалки, моторчик не сжёг!
Хотя, конечно, такой шанс есть.
На мой взгляд мотрочкику ничего не будет.
Я без проблем избавлялся от подобной незамерзайки обычным "выбрызгиванием". И с моторчиком никаких проблем. Вот только под капот эта дрянь затекла и продолжала ванять, аж голова раскалываться начала. Пришлось долго держать капот открытым с заведенным двигателем (пока не выветрился запах).
Нет проблем, такая же история была, перед сильными морозами почти полный бачок был разбавленного состава, где-то за полчаса езды все слил омывателем, с перерывами, конечно. А потом залил новый.
rigid
Пройдись поиском, обсуждалось. Вроде бы нужно снять колесо, подкрылок, получаешь доступ к бачку, сдергиваешь шланг и все быстро сливается. Или как выше советовали (трубки, клизма, большой шприц и т.д.)
Зачем париться?
Я тоже выбрызгивал через писалки, только моторчику давал интервалы отдохнуть и все ОК! Минус только один - во время выбрызгивания вонь от этой некачественной незамерзайки была!