Короче достала меня машина категорически, читал про проблемы тут, но не у кого как оказалось столько нет.
Ниже покажу что написал, поправьте меня если где-то неправ. Может еще куда написать? Я просто готов уже сжечь машину и руль на память оставить. Бесит именно качество машины, а так она мне очень нравится и устраивает. И вообще, что я могу требовать с ФМК.
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
27 February 2006
Написал кляузу на факс ФМК
Я думаю, лучше сразу в суд и их известить об этом.
И параллельно с ожиданием заседания вести с ними переговоры.
Наверное, будет действенней. Тем более случай абсолютно очевидный и документально подтвержденный.
да, это действительно печально
!!! давай добивайся с ФМК, а если не будут идти навстречу, иди в суд, главное терпения в этом деле! понимаю тебя, сталкивался но не с такими проблемами как у тебя! Удачи и Терпения!!!
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
27 February 2006
цитата: |
да, это действительно печально !!! давай добивайся с ФМК, а если не будут идти навстречу, иди в суд, главное терпения в этом деле! понимаю тебя, сталкивался но не с такими проблемами как у тебя! Удачи и Терпения!!! |
Спасибо! Я вообще товарищ нескандальный, но терпение закончилось. Готов даже эту сдать по трейд-ин и взять даже пусь Форд, но другой. Мондео например.
Обратись лучше фонд по защите прав потребителей. Там юристы тебе помогут грамотно составить претензию и исковое заявление.
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
27 February 2006
цитата: |
Обратись лучше фонд по защите прав потребителей. Там юристы тебе помогут грамотно составить претензию и исковое заявление. |
А контакты их есть? Куда лучше (поконкретнее) туда обращаться?
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
Не годится. Надо написать претензию. Меньше эмоций, больше доказательств неисправности. Должны быть заключения о том, что неисправность не вызвана вашей ненадлежащей эксплуатацией, а именно брак завода.(речь идет о невыявленных у дилера траблах) Прикладывать в опись письма все акты от дилера. Читать ваше письмо будут юристы. Поэтому ваше требование должно быть со ссылкой на Закон.
Получив такое письмо, ФМК будет морчить вам голову и в конечном итоге пошлет подальше. Обратитесь к адвокату. Правильно составленные документы и представленные акты уже задел успеха.
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
Ostin
Поддерживаю. Идея хороша, только исполнение, как правильно заметил Ostin должно быть другое. Только голые факты, никаких эмоций. Поломки с указанием конкретных дат и приложением копий актов дилера. Ссылки на статьи закона о защите прав потребителей. Если не ошибаюсь, в законе есть указание, что Вы можете требовать проведение независимой технической экспертизы за счет продавца.
Ну на сколько я знаю надо зафиксировать претензию отправить заказным письмом или принести отдать секретарке пусть укажет входящий номер (как реально сделать не знаю) через 30 дней если не будет ответа тогда можно подавать с суд. А так нет факта что ФМК тебе отказала, в суд ведь надо что-то нести (я имею ввиду документы, ну и баблосы соответственно). Может просто не повезло с машиной такое бывает утром по телеку показывили чела с пыжом 307 тоже на сервисах живет всех там уже знает как родных.
... – буду вынужден обратиться в суд и прессу.
в прессу вы некоторым образом уже обратились
Их сайт, по моему, вот этот, там и контакты найдете
www.moscow-russia.ru
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
Поддерживаю caries и zapp, что нужны только факты, даты и копии документов их подтверждающие. Исходя из изложенного - однозначно товар не надлежащего качества. Только обращаться нужно не ФМК, а к дилеру у которого приобретен автомобиль. Это он должен заменить товар ненадлежащего качества. Претензию в письменном виде отправить по почте с уведомлением о вручении или принести в салон, чтобы на ее копии поставили дату приема и входящий номер.
тел 290-90-09, но как они сказали юрист заболел и дали другой номер телефона 2004852. Телефон общий для всех районов (т.е. у них по районам еще есть деление) Департамент потребительского рынка.
Вот здесь можно посмотреть как долго человек на форуме, сколько и каких сообщений он оставил:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...sult_type=postsПервое сообщение вчера и эта тема сегодня.
Дребезг обшивок салона... Наполните смыслом как-нибудь!
Финансовый отпечаток - ржунимагу
отказа электронной части автомобиля
Магнитола иногда мерцает подсветкой
автомобиль был приобретен мной для регулярной эксплуатации - да что Вы говорите?!
никто не оплачивает мне поездки на такси - и мне тоже!
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
"облицовка магнитолы" - а какие с ней были проблемы?
На что стоит обращать внимание, чтобы потом ее не менять?!?
Сам юрист. Подобные документы пишу и читаю (рассматриваю) регулярно. Прочитал Ваш документ с позиции ФМК. Честно говоря, хочется написать Вам формальную отписку. Потому что в документе по большей части эмоции, мало фактов, а те, что описаны, описаны поверхностно. Все должно быть описано четко и ясно по примерно следующей схеме:
- номер по порядку;
- обстоятельства возникновения неисправности (ехал, стоял, если ехал, то с какой скоростью);
- каков был вердикт сервисного центра;
- дата сдачи машины в сервис;
- дата получения из сервиса;
- суть произведенных работ (четко по сервисной книжке);
- возникшие неудобства, убытки и т.п. в результате нахождения автомобиля в сервисе.
Вот так по всем десяти случаям. Причем описывать надо ТОЛЬКО те случаи, по которым были обращения в сервис. Вы уж извините меня, но скрип обшивки и мерцание магнитолы это исключительно Ваша оценочная характеристика. А ей в официальной претензии не место. Пишутся все случаи, прикладывается ксерокопия сервисной книжки, прочих документов (вплоть до копий билетов на метро, если по ним ездили на работу), копии больничных себя и супруги, расчет из бухгалтерии (в форме справки) сколько Вы недополучили в оплате за время болезни. Сухие факты, ничего более. Зачем написали про прессу? Кого напугать этим хотите?
В общем, коммерческий директор ведет себя как ребенок, которому не дали шоколадку. Серьезней надо быть: больше фактов, меньше нытья. Тогда у ФМК будет меньше оснований футболить Вас. А так можно долго играть в бюрократию. И еще, запомните одну просту вещь. В претензии должен быть расчет претензии!!! Без него вся Ваша писанина не более, чем простое информационное письмо, а не претензия. Если требуете уменьшить покупную цену автомобиля, то должны четко написать - на какую сумму и обосновать эту сумму.
Aleksandr.86
27 February 2006
Интересно чем всё это закончится? Alin
может ты зря? может Nikolik(FF2/2.0 Ghia) просто не регистрировался?
JayJayКак ты считаешь, за просрочку поставки авто Дилером в срок некоторые юристы рекомендуют включать в претензию п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей. На твой взгляд можно ли применять данную норму (она относится к просрочке выполнения работ (услуг) или 395 ГК к сумме задатка и все? А такие они желанные 3 % в день от стоимости заказа
за просрочку.
RustyЗачем же офтопить в чужой теме? Можно было и в привате спросить.
Насколько я помню, там сказано "ориентировочная дата сборки {такой-то месяц} {такого-то года}". То есть, не указана дата поставки, а сборка и поставка это разные вещи. Не указана четко дата, она указана "ориентировочно"и самгой даты нет, есть только месяц. По крайней мере в моем счете-заказе именно так сказано. Исходя из этого расчитать сумму задолженности дилера очень трудно, а если даже и расчитать, то придется очень попотеть, доказывая ее в суде.
Это я сужу из тех документов, которые у меня на руках. Если у Вас все иначе, то надо смотреть исходя из конкретных документов, которые имеются на руках.
Выражаю своё глубое сочуствие автору темы. Дико неприятно получать такие сюрпризы от НОВОГО авто тем более иностранного производства.
В этой связи Вам нужен действительно либо очень грамотный юрист либо поддержка разного рода организаций по защите прав потребителей.
Многим известна история с Мерседесом, который с точно таким же пробегом как у Вас побывал на сервисе 20 раз с довольно существенными поломками. Кто незнаком можете почитать
ЗДЕСЬ.
Тем не менее удачи в борьбе за справедливость.
Aleksandr.86
Конечно, может. Может у него и Фокуса нет. Тоже может. Только "претензия" написанная на уровне "не нравится" достойна школьного сочинения троечника и никак не претендует на связанную и обоснованную речь "коммерческого директора". Причем я готов трижды извиниться как только увижу акты гарантийных работ. Так что документы в студию.
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
27 February 2006
цитата: |
Aleksandr.86 Конечно, может. Может у него и Фокуса нет. Тоже может. Только "претензия" написанная на уровне "не нравится" достойна школьного сочинения троечника и никак не претендует на связанную и обоснованную речь "коммерческого директора". Причем я готов трижды извиниться как только увижу акты гарантийных работ. Так что документы в студию. |
Прежде чем составить данную жалобу я позвонил в "горячую линию" и спросил как нужно написать. Мне сказали что в свободной форме. На тему конкретных документов - сказали что когда они понадобятся - с меня попросят. Плюс по заказ/нарядам ФМК все может отсдедить и именно для этого я показывал ВИН, где машина покупалась и обслуживалась. Мало того - я не юрист, и когда получу отказ по данной притензии - буду привлекать юриста. Скрипы в салоне были зафиксированы дилером и тоже фигурируют в заказ/наряде. Так что про троечника прошу воздержаться.
цитата: |
Nikolik(FF2/2.0 Ghia) Поддерживаю caries и zapp, что нужны только факты, даты и копии документов их подтверждающие. Исходя из изложенного - однозначно товар не надлежащего качества. Только обращаться нужно не ФМК, а к дилеру у которого приобретен автомобиль. Это он должен заменить товар ненадлежащего качества. Претензию в письменном виде отправить по почте с уведомлением о вручении или принести в салон, чтобы на ее копии поставили дату приема и входящий номер. |
Написал так как сказали в горячей линии, и факты и цифры мне было сказано, что понадобятся потом при разбирательстве.
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
Если Вы пишите "отказ электронной части автомобиля" - что Вы хотите? Сразу хочется спросить - где у автомобиля электронная часть? Что Вы у нее такого просили? В чем она Вам отказала? Sorry за сарказм, но разве заявление в свободной форме подразумевает под собой сумбурное,неграмотное выражение эмоций? Документы в студию.
Nikultsev
27 February 2006
цитата: |
Так что про троечника прошу воздержаться. |
Николя, ты уж прости, но про троечника - в точку.
Не говоря об орфографических ошибках - действительно, слёзные повествования про такси и про работу - это не серьёзно. Ездий на работу как все, на метро (не дай Бог никому, конечно).
В целом стиль Вашего письма не внушает к Вам уважения, а потому человек, который будет его читать, не воспримет его серьёзно.
Зачем Вам "когда понадобится"? Делайте так, чтобы сразу зашевелились, бейте наверняка. В соответствии с рекомендациями, которые были здесь написаны. Вам же всё поменяли? Поменяли. Ремонтировать не отказываются? Не отказываются.
Так в чём же суть Ваших претензий? Разве в сервисной книжке написано "Ваша машина не сломается никогда, потому что она идеальна"? Не написано. В ней написано, что Вас будут бесплатно ремонтировать.
ВСЁ. Максимум на что можно расчитывать - это что ФМК вздрюкнет дилера, если он что-то Вам не делал, или делал не так.
p.s. Облицовка магнитолы меня тоже удивила. Что с ней не так?
Кстати, любые скрипы можно списать на "характерные особенности модели, не мешающие эксплуатации".
deadHorse
27 February 2006
цитата: |
их количество больше трех (ориентировочно 6) всего обращений было около 10 |
Это самый яркий пример того, как писАть не надо
Black Focus
27 February 2006
Типа бред. Если ЭТО писал коммерческий директор, хмммм...мдя... как бы это помяхше сказать, ... жалко ТУ коммерцию
. Письмо на уровне "всё плохо, жизнь не удалась и тараканы последнюю корку украли"
. Хотите ответ от ФМС по существу? Так
и пишите по существу, без соплей охов и вздохов. К каждой фразе чёткий докУмент. Вот тогда вы не будете выступать в роли клоуна и народ веселить.
ПыСы: Корка по скрипы и мерцание панели - Эта пять
А ещё у Фокуса колёса не достаточно круглые
Такое впечатление, что обсуждение превратилось в избиение человека, у которого и так не лады с машинкой... Лучше бы помогли человеку (кто фразой, кто перечислением необходимых документов, поскольку правильно написанная претензия это базис для искового заявления), сами можем оказаться в такой ситуации. А на примере человека прошедшего огонь, воду и медные трубы будет легче бороться.
цитата: |
По закону насколько я знаю, для замены товара достаточно 3-х гарантийных ремонтов. |
[QUOTE]
Будьте любезны просветите про этот закон, а то я даж про такой и не слыхал, у меня уж было больше 10 гарантийных ремонтов наверно(точный учет не веду) и я тут ваще торможу почем зря
Выход из ситуации:
1. продать авто
2. тратить деньги на сутяжничество- адвокаты, экспертизы( за счет дилера не получится проводить экспертизу, надо потом представить суду свои расходы, которые вы пожелаете взыскать за счет продавца, если вас признают правым). Времени займет не один год.
Мое мнение - продать авто, и купить то, которое бы вам подошло по деньгам и запросам.