Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
408,9K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
dkm
20 September 2013


avatar
blackday:

1)При переключении с первой на вторую(2500-3000 оборотов)сцепление как будто пробуксовывает со свистом.
2)При повороте руля тоже издается какой то скрип.

Неисправности не демонстрируются когда на них есть гарантия..
Если ее нет - они могут посыпаться как из рога изобилия.. Ну а по сцепе можешь сразу расслабится, это в принципе не гарантийный случай, и все что с ней связано вплоть до отваливания колес - тоже.. ))
Рулевая рейка должна быть гарантийной, но не дай бог у тебя есть малейшая вмятина на дисках - читай гарантии нет, как и на всю подвеску.. Это россия ))

Тут сложно обвинять диллера, ему компьютер из москвы пишет - сделайте это - проверьте это.. Там вмятина ? Это не гарантия.. ))

P.S. У меня были вмятины на всех дисках когда меня осенило заменить опоры по грантии.. ))
avatar
paravoz
20 September 2013


dkm
нет у него сцепы. акпп. либо брак, либо сам укатал, либо atf долить надо, которая через сальники приводлв вытекла.
avatar
Marinkin
24 September 2013

18

доброго дня)
начну ругаться, пожалуй.
После того, как я в очередной раз отписалась в ветке форума о неустраненной неисправности бряканья под торпедо мне перезвонили с ФЦВ.
Отписали меня в отдел доп оборудования, непонятно почему, ну да и ладно.
Отдала машину в субботу 21 сентября на весь день (с 9 утра до 7 вечера).
Попросила попутно проверить сигналку (установлена как доп оборудование к уже действующей штатной сигналке в ФЦВ в декабре прошлого года), т.к. брелок почему-то не всегда контачит с машиной. Мне отказали, мотивировав это тем, что людей мало в цехе и по сигналке машину примут снова в любой другой удобный для меня день.
Также обратилась в ремонтный цех, чтоб посмотрели под капот: был вопрос по расположению пары трубочек: кабель перетирает трубопровод воздухоочистителя. Принимать мою машину не стали, но обещали глянуть в течение дня.

В итоге забрала машину, торпедо проклеили, вроде не брякает. Перекос в уровне торпедо в 0,5 см объяснили тем, что при прошлом снятии-установки не попали в паз, поэтому она встала криво (ну хоть признали свой косяк, спасибо!). Машину помыли.
На руки мне дали акт приема-передачи и копию своего акта внутренней приемки с перечнем неисправностей. это все документы, машину я получала без каких-либо документов о проделанной работе и устраненных проблемах.
Под капот так никто и не посмотрел.

И что еще прекрасного проявилось позже:
1. сбилась настройка чувствительности сигналки: орет от проезжающих машин, от пробегающих детей и прочее.
2. сбились настройки бортового компа: стекла не открываются от единичного нажатия, часы сбились (ну это мелочи, которые я на данный момент заметила)
3. гвоздь программы: не закрепили USB порт в бардачке, он болтается в этой прорези, провалился в нее, флэшку не вставить.

Я не хочу снова приезжать и оставлять машину на весь день для устранения очередного косяка. Я не люблю конфликты и не хочу ругаться по сути с единственным официальным дилером (ФЦВ и Планету я рассматриваю за одного), потому что обслуживаться мне больше негде для сохранения гарантии. А сервисер, он же как официант, всемогущ, в суп не плюнет, но пару болтиков может и не вкрутить!
Но я вообще не вижу иного выхода. Я пишу на форуме об этом уже не первый раз в надежде, что информирование об этом параллельно нескольких человек хотя бы как-до дисциплинирует дилера, но увы!

Сергей, разберитесь, очень много неудобств мне доставлено из-за того, что людям просто пофиг, что никто не хочет устранять заводские косяки. Я понимаю, что вам такие работы невыгодны, но вы заключали дилерский договор, вы обязаны их выполнять. Машины мы продаем охотно и весело... Вы поймите, если бы у меня был выбор, я бы уже давно обратилась в другое место, но я не могу, ибо гарантия. Я в безвыходной ситуации на данный момент. Понимаю, что везде есть человеческий фактор. И не говорю, что ФЦВ в принципе работает плохо, но по моему конкретному вопросу сейчас: плохо!

Пока я писала сообщение, сигналка сработала 4 раза)
avatar
Marinkin
24 September 2013

14

Считаю нужным написать по ситуации после моего письма.
Уже позвонили с ФЦВ, приехали сами и на месте устранили все мои замечания. Надеюсь, проблемы себя больше не проявят.
Коллектив ФЦВ: Сергей, Виктор и молодой человек, имени которого я не узнала, была удивлена приятно, хотя понимаю, чем вызвано такое внимание к моей персоне. Но все равно большое спасибо!
Как говорится, можно хрустальной вазой и гвозди заколачивать , но лучше бы сразу так: чуть-чуть повнимательнее и посерьезнее, и вам работы гораздо меньше, и у меня впечатление лучше!
сразу бы все: "от и до" делать, для всех клиентов, не только членов клуба) не "по ситуации", а за правило взять)
я не учу никого работать, просто этого так хотелось бы...
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2013


Я вообще не понимаю, в чем проблема машины с клубными рамками обслуживать несколько внимательнее и пристрастнее. Чтоб потом лояльные клиенты на форуме создавали благоприятный имидж.
avatar
mawr
24 September 2013


Вадим aka ScooteR, не отрицая "сарафанного радио" форумлян замечу, что на форуме и так собираются люди, к форду в основном благожелательные. (Есть те, кто зарегился пожаловаться и ищет решения своей проблемы таким образом, но это скорее исключение. Больше тех, кто ушёл с фокуса, но остался на форуме. Ты ж сам на Мазде ездишь, если я ничё не путаю )

Полагаю, что культ качества - или есть вцелом на сервисе или его нет (хотя в семье не без уродовособенностей). От наличия рамок это мало зависит. Т.е. проще всех обслуживать качественно, чем специально бегать и проверять насколько внимательно сделана машина "в рамках".
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2013


mawr
Машина в рамках, значит некачественный сервис с большой долей вероятности всплывет в публичной сфере. На этом форуме большинство все равно на Форде ездит.
А так очевидно, что сервис нужно улучшать для всех. Но это Россия.
avatar
sapfear
24 September 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я вообще не понимаю, в чем проблема машины с клубными рамками обслуживать несколько внимательнее и пристрастнее.

все кто не лень просто нацепят рамки с искры
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2013


avatar
sapfear:

все кто не лень просто нацепят рамки с искры

Уже побежали нацеплять. Или ФЦВ официально объявит, что тем, у кого рамки, хороший сервис, остальным так себе?)))
X016XX
27 September 2013

2

Если я скажу,что рамки ФФК для нас не имеют значения и что ко всем клиентам мы относимся одинаково,я буду не до конца честен. Чтоб быть до конца честным напишу следующее. К машинам с рамками отношение немного другое только потому,что большую часть владельцев я знаю лично не только по работе,но и при общении за пределами сервиса. Еще могу сказать,что большинство проблемных вопросов с обслуживанием мы решаем положительно для клиента,который не имеют отношение к ФФК. Если у кого то есть проблемы не решенные по нашей вине,то я готов выслушать, разобраться принять меры.
avatar
kpa
27 September 2013


X016XX
Андрей, может ты ответишь на мой вопрос? Взаимоотношения с Форд Центр Восток (сообщение #14549735)

На вашем сайте сходу не нашел ответов. Сергей молчит, как партизан.
X016XX
27 September 2013

3

Петя,акция такая есть.
1. Масляный сервис-2100(работа+расходники)
2. Сейчас льем Кастрол 5W20.
avatar
kpa
27 September 2013


X016XX
Спасибо, на днях запишусь.
avatar
paravoz
27 September 2013


kpa
чот мне кажется тебе такое масло не подойдет. мотор то поездивший на более вязком масле. я бы себе не стал такое лить.
avatar
kpa
27 September 2013


paravoz
Чорт!
Сомнения ты поселил во мне червя...
avatar
sapfear
27 September 2013


X016XX
о, а в связи с чем стали лить 5в20? формула ф, да и кастрол магнатек А1 для форда были 5в30 раньше. не будет ли 5в20 еще больше угарать/уходить?
avatar
OlegaN[EL]
27 September 2013


avatar
sapfear:

не будет ли 5в20 еще больше угарать/уходить?

Не будет. Я проверял
За 27 000 км первый раз долил 200 гр пару дней назад. (на 15000 км проходил ТО1)
avatar
sapfear
27 September 2013


OlegaN[EL]
ты наверное про новый двигатель 1.6?
avatar
OlegaN[EL]
27 September 2013


sapfear
Да. Ты ж не указал какой мотор тебя интересует.
avatar
sapfear
27 September 2013


OlegaN[EL]
который у Петра и у меня 1.8 с хорошим пробегом
avatar
paravoz
27 September 2013


новому мотору может и нормально, новому по пробегу. но лить в неновый - накой? да и в новый 20 это имхо мало, будет экономично, но ресурс снизится. вроде и пофиг, но как то ну его нафиг.
X016XX
27 September 2013


Мой Фокус имеет 170 000 км пробега. Себе в машину заливаю это же масло,меняю раз в 10 000,от замены до замены не доливаю.
avatar
dkm
28 September 2013


avatar
kpa:

Сомнения ты поселил во мне червя..

Если вообще вдавливаешь педаль в пол на оборотах до 3000, я бы не стал.. ))
Скрытый текст
avatar
kpa
28 September 2013


dkm
Я по итогу склоняюсь к тому, чтобы залить что и было, т.е. 5в30.
avatar
Magistr
28 September 2013


цитата:
2. Сейчас льем Кастрол 5W20.

Вполне вероятно что у дилера не окажется другого масла, судя по темам про масла.
Наверное можно с своим приехать.
avatar
Sipe
28 September 2013


ТитоН
Пете легко со своим можно ехать.
Тут возникает другой вопрос - а интересно ли это будет по цене? не проще ли будет поменять масло у неофициалов, которые на этом специализируются.
avatar
paravoz
28 September 2013


X
X016XX:

Масляный сервис-2100

Если бы не сомнительное масло - отличное предложение. У ВАГА вдвое дороже стоит просто поменять масло. Но зато и льют Edge Professional.
SergeyBurmatov
1 October 2013


Друзья! Еще раз хотим (теперь уже настоятельно! ) пригласить вас на День Сервиса в ФЦВ! В прошлый раз мы, к сожалению, не дождались от вас бурного обсуждения данного вопроса . Свои пожелания высказал только Megachel0 Взаимоотношения с Форд Центр Восток (сообщение #14560291) - принято в работу. Огромная просьба, подключитесь к теме.
Дату мероприятия, чтобы уже наверняка, предлагаем перенести на 18 октября - пятница, 19:00 (время и дата тоже обсуждаются!). Вкратце напомню программу: сначала освещение интересующих вас вопросов, затем фуршет. На этом мероприятии мы представим регламент и дату проведения грядущего турнира по волейболу (как и планировалось).
Заранее благодарен за активность в обсуждении Дня Сервиса. Будем искренне рады всех вас видеть!
avatar
Roman74
1 October 2013


SergeyBurmatov
Может быть, пораньше на часок?
avatar
OlegaN[EL]
1 October 2013

1

avatar
Roman74:

Может быть, пораньше на часок?

В прошлый раз пытались собраться в 6, в итоге большинство подтянулись только к 7.

SergeyBurmatov
Может список запустить?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up