Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
408,9K
views
194
members
6,2K
posts

myzemad
18 September 2013


avatar
dkm:

Следует отметить что у ФЦВ отношение к клиенту все же лучше чем в среднем по диллерам..

А нас, владельцев Фордов, не интересует "средняя температура по больнице"

Нам интересно, как нас обслуживают именно в нашем Челябинске, где очень много претензий к качеству работ и отношению к клиентам!
avatar
OlegaN[EL]
18 September 2013


M
myzemad:

А нас

M
myzemad:

Нам интересно, как нас обслуживают

За всех пожалста не надо. Меня ФЦВ полностью устраивает. Да и в П-А проблем не знал.
avatar
kwazar
18 September 2013


цитата (OlegaN[EL)
]Да и в П-А проблем не знал.

Если не знал ты, это не значит, что и другие не знали.
Что за логика такая, пока сам не обожжёшься, в этом случае своих денег и времени не потеряешь, ничего знать не хочу ...
avatar
kpa
18 September 2013


kwazar
Странно рассуждаешь. Олеган как раз таки говорит только за себя, и призывает myzemad делать так же.
avatar
kwazar
18 September 2013

1

kpa
это вы странно рассуждаете .., однобоко ...
если человек говорит мы и нам, это совсем не значит что он имеет ввиду тебя или олегана ...
у дкма были проблемы, у меня, много у кого, кто тут в ветке отписывался .., почему он не может употреблять слова "Мы" и "Нам"??
avatar
OlegaN[EL]
18 September 2013

4

avatar
kwazar:

почему он не может употреблять слова "Мы" и "Нам"??

Потому, что в таком случае принятно перечислять тех, кого имеешь ввиду. Например: "...а мы с квазаром и дкмом ненавидим ФЦВ", бла-бла-бла.
А такие высказывания как:
M
myzemad:

А нас, владельцев Фордов

говорят, как правило, за всё сообщество. Что в данном случае не правда.
avatar
kwazar
18 September 2013

1

цитата (OlegaN[EL)
]Потому, что в таком случае принятно перечислять тех, кого имеешь ввиду. Например: "...а мы с квазаром и дкмом ненавидим ФЦВ", бла-бла-бла.

хаха .., с чего это вдруг?? может быть это вы, фанаты, будете себя поимённо перечислять?)
я особо не вникаю в эту тему, но на моей памяти конфликты были и я в полном праве говорить, что претензии есть у МНОГИХ, а не только у меня ...
и вообще, эту тему нужно модерировать немного не так, как все остальные .., наказывать и предупреждать только за реальные нарушения .., особенно новичков ...
а то у нас это выглядит так, только человек задал вопрос и не дождавшись ответа руководства, получает в свой адрес кучу подколов и критики, секьюрити ёп ...
avatar
OlegaN[EL]
18 September 2013


avatar
kwazar:

может быть это вы, фанаты, будете себя поимённо перечислять?)

Всё верно, если бы я о чём то говорил, что связано не только со мной, то так бы и сделал, перечислил бы всех о ком речь.
Но в данном случае мы - фанаты, ничего не утверждали
avatar
Korleone
18 September 2013

3

еще хотелось бы добавить от себя...
мне представляется, что если человек говорит о имеющих место фактах нарушения, неправомерно выставленных счетов и других нарушениях, то не плохо было бы предоставить факты в виде конкретных заказ-нарядов, имен и дат
без этого - это не более чем флуд, особенно с учетом того, что человек только зарегистрировался, ни о слова о себе, а только упреки в сторону дилеров. Разве, что не хватает еще рекламы своей фирмы, и тогда бы все понятно стало, но ее нет и однозначный вывод делать рано.

мое мнение: есть факты - предоставь, нет - можно смело списать на флуд.
иначе, не вижу смысла в таких сообщениях
avatar
Megachel0
18 September 2013


да это очередной продавец "сукой полировки"
avatar
dkm
18 September 2013


avatar
Korleone:

то не плохо было бы предоставить факты в виде конкретных заказ-нарядов, имен и дат
без этого - это не более чем флуд,

В ФЦВ не дают документ описывающий претензии к автомобилю.. И после письменного заявления тоже..
avatar
Korleone
18 September 2013


avatar
dkm:

В ФЦВ не дают документ описывающий претензии к автомобилю.. И после письменного заявления тоже..

т.е. не дают ?
сколько раз обслуживал свои машины, всегда копия заказ-наряда на руках.
avatar
dkm
18 September 2013


avatar
Korleone:

сколько раз обслуживал свои машины, всегда копия заказ-наряда на руках.

Заказ наряд, это те работы которые были выполнены а не те проблемы с которыми ты пришел..
Приедешь с дохлым генератором, они запишут это в заявку, а заказ наряд тебе выдадут на то что машину помыли, подвеску проверили.
Доказать что у тебя была конкретная претензия а они ее не отработали можно только в суде с помощью свидетелей..
avatar
Korleone
18 September 2013


avatar
dkm:

Заказ наряд, это те работы которые были выполнены а не те проблемы с которыми ты пришел..

не знаю, где ты такое получал, а у меня всегда копия наряда, в котором указывается, с какой целью я приехал, это раз.
ну и даже если этого нет, то можно просто описать - дату, проблему обращения, результат решения, срок выполнения, ФИО сотрудника
avatar
dkm
18 September 2013


avatar
Korleone:

в котором указывается, с какой целью я приехал, это раз.

Наивность.. У тебя просто не было сложных гарантийных случаев..
Указываются выполненные работы а не претензии.. Могут быть пометки которые "отвечают" на претензии сформулированные так что невозможно понять с чем приезжали..
avatar
Korleone
18 September 2013


avatar
dkm:

Наивность.. У тебя просто не было сложных гарантийных случаев..


тут даже целая тема есть, по одному моему случаю.
так что, как в пословице: было бы желание

p.s.: только это для данной темы флуд и не более. я высказал свою точку зрения на вопрос
avatar
paravoz
18 September 2013


dkm
при обращении заполняетсч предварительный заказ-наряд, где указаны проблемы с которыми ты приехал, там расписывается приемщик и этот документ остается у тебя.
myzemad
18 September 2013


Коллеги, спасибо за неравнодушие и заинтересованные отклики!

я вот чего подумал: а ведь нет ненависти, а даже наоборот, с симпатией отношусь ко всем сотрудникам, с кем общался.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Дело здесь в другом: В СИСТЕМЕ. Обычные сотрудники будут делать то, что им "спустили сверху" делать. Выжимают план продаж - будут ВЫЖИМАТЬ ДЕНЬГИ из наших карманов. Не замечают добросовестности обычного ремонтника, он уйдет и вместо него "безрукий мастер" будет "косячить" в наших автомобилях.

Korleone, вы все правильно говорите, но многое и так очевидно, например:
- цены на запчасти не соответствуют рыночным
- количество проданных автомобилей растет, но соотношение желающих обслуживаться - нет

Доказывать отдельные случаи не вижу смысла, тем более что лично для себя многое решил и не хочу тратить время кому-то что-то доказывая. Я уже проголосовал рублем, не обслуживаясь у дилеров. Еще раз спасибо всем
avatar
mawr
18 September 2013


myzemad,
Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2013


На самом деле Костя прав, ФЦВ и та же Планета-авто - это далеко не худшие дилеры у нас в городе) Как и в целом в городе у нас похоже сложно найти реально хорошего дилера, разве что хвалили КЕРГ, но это из серии "слышал". Это система работы дилера и она для России такая. Ну не доросли мы еще до хорошего уровня за приемлимые деньги. Это касается вообще России в целом, всех сфер деятельности.
avatar
dkm
18 September 2013

1

avatar
paravoz:

при обращении заполняетсч предварительный заказ-наряд, где указаны проблемы с которыми ты приехал, там расписывается приемщик и этот документ остается у тебя.

Это про ФЦВ? Похоже нет..
При обращении выдается на руки фиговый листочек на котором опись автомобиля но вовсе не указаны причины обращения..
Они указываются в заявке, и на руки ее не выдают.. Она считается "внутренним" документом.
avatar
Megachel0
19 September 2013


avatar
dkm:

Это про ФЦВ?  Похоже нет..
При обращении выдается на руки фиговый листочек на котором опись автомобиля но вовсе не указаны причины обращения.. 
Они указываются в заявке, и на руки ее не выдают..  Она считается "внутренним" документом.

всегда в пустых графах пишут или то что я хочу что бы мне сделали, либо симптомы.
avatar
dkm
19 September 2013


avatar
Megachel0:

всегда в пустых графах пишут или то что я хочу что бы мне сделали, либо симптомы.

В графах в заявке это пишут.. Есть скан или фото ? (попробуй найди.. Должны же остаться )
avatar
Megachel0
19 September 2013


dkm
просто даже теоретически.
если я приеду с десятью проблемами как думаешь приёмщик все их запомнит?
разумеется всяких хлам я не храню но точно помню как записывают
avatar
dkm
19 September 2013


avatar
Megachel0:

разумеется всяких хлам я не храню но точно помню как записывают

Их записывают в бумажке которую тебе не отдают, сколько раз говорить то можно.. По этой бумажке мастер с механиками смотрят что делать надо..

А отдают тебе бумажку с описью автомобиля... Повреждения, домкраты-запаски...
avatar
генадиййй
19 September 2013


dkm
бумажечка эта пишется по копирку, оригинал они оставляют себе, копию отдают тебе.
у меня всегда так было (естественно доказать это не смогу, т.к. не храню эти бумажки)
но, возможно, ты сможешь, сам требующий доказательств, опровергнуть мой тезис и выложить свои сканы
и если это правда, то, конечно, это неправильно.
но пока это все слова...
avatar
dkm
19 September 2013

3

avatar
генадиййй:

бумажечка эта пишется по копирку, оригинал они оставляют себе, копию отдают тебе.
у меня всегда так было (естественно доказать это не смогу, т.к. не храню эти бумажки)
но, возможно, ты сможешь, сам требующий доказательств, опровергнуть мой тезис и выложить свои сканы


Чего сканы то?
Говорю же не дается на руки компрометирующих документов!!... )))
Если она вообще дается, то ее скан остается выложить тебе или еще кому чтобы меня переубедить.. Никаких копирок в жизни не видел в ФЦВ.. Я прямо при сдаче автомобиля начал требовать копию и Яков мне честно сказал что это только через заявление.. На которое в последствии ответили отказом..

У меня есть фотография этой заявки с указанием причин обращения.. Но она сделана не официально.. Выложу ее здесь, без пользы подставлю действующего сотрудника автоцентра которого считаю хорошим человеком.. А фиговый листочек с описью ничего не значит.. Только то что автомобиль вообще поступил в автоцентр.. Это выдумка их начальства и юротдела а не тех. персонала..
avatar
mawr
19 September 2013


Костя прав. Вспомните, при приёмке машины составляется 3 документа:
1. Опросный лист (ну или как он там называется), где от руки приёмщик записывает жалобы и примерно расценивает ремонт (или указывает понятные на этипе приёмки доп.работы, чтоб ты потом не отказался их оплачивать).
2. Акт приёма-передачи. Его ты получаешь на руки, но там нет вышеупомянутой рукописи.
3. И неск. страничек с правилами и условиями, которые ты подписываешь с обоих сторон.
Полагаю, что если просить, то в копии "Опросного листа" не откажут. Но по-умолчанию на руки его не выдают.
avatar
dkm
19 September 2013


avatar
mawr:

Полагаю, что если просить, то в копии "Опросного листа" не откажут. Но по-умолчанию на руки его не выдают.

Я пробовал.. У него в том году был заголовок "заявка".. В лучшем случае можно уговорить сфотографировать.. Скорее всего незаконно не давать копию документа в котором ты расписываешься, однако это так..
avatar
mawr
19 September 2013


dkm, это не вопрос "закона" - это вопрос "порядка оказания услуг". И ты прав в том, что если в какой бумажке расписался, то как равноправный участник сделки ты имеешь полное право на свой экземпляр. Уговаривать, полагаю, никого не надо: т.к. они в работу машину без этой бумаги не берут, то до подписания попроси сделать второй экземпляр и расписывайтесь с обоих сторон в обоих экземплярах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up