dkm:
|
Следует отметить что у ФЦВ отношение к клиенту все же лучше чем в среднем по диллерам.. |
А нас, владельцев Фордов, не интересует "средняя температура по больнице"
Нам интересно, как нас обслуживают именно в нашем Челябинске, где очень много претензий к качеству работ и отношению к клиентам!
OlegaN[EL]
18 September 2013
myzemad:
|
Нам интересно, как нас обслуживают |
За всех пожалста не надо. Меня ФЦВ полностью устраивает. Да и в П-А проблем не знал.
цитата (OlegaN[EL) |
]Да и в П-А проблем не знал. |
Если не знал ты, это не значит, что и другие не знали.
Что за логика такая, пока сам не обожжёшься, в этом случае своих денег и времени не потеряешь, ничего знать не хочу ...
kwazar
Странно рассуждаешь. Олеган как раз таки говорит только за себя, и призывает myzemad делать так же.
kpa
это вы странно рассуждаете .., однобоко ...
если человек говорит мы и нам, это совсем не значит что он имеет ввиду тебя или олегана ...
у дкма были проблемы, у меня, много у кого, кто тут в ветке отписывался .., почему он не может употреблять слова "Мы" и "Нам"??
OlegaN[EL]
18 September 2013
4
kwazar:
|
почему он не может употреблять слова "Мы" и "Нам"?? |
Потому, что в таком случае принятно перечислять тех, кого имеешь ввиду. Например: "...а мы с квазаром и дкмом ненавидим ФЦВ", бла-бла-бла.
А такие высказывания как:
myzemad:
|
А нас, владельцев Фордов |
говорят, как правило, за всё сообщество. Что в данном случае не правда.
цитата (OlegaN[EL) |
]Потому, что в таком случае принятно перечислять тех, кого имеешь ввиду. Например: "...а мы с квазаром и дкмом ненавидим ФЦВ", бла-бла-бла. |
хаха .., с чего это вдруг?? может быть это вы, фанаты, будете себя поимённо перечислять?)
я особо не вникаю в эту тему, но на моей памяти конфликты были и я в полном праве говорить, что претензии есть у МНОГИХ, а не только у меня ...
и вообще, эту тему нужно модерировать немного не так, как все остальные .., наказывать и предупреждать только за реальные нарушения .., особенно новичков ...
а то у нас это выглядит так, только человек задал вопрос и не дождавшись ответа руководства, получает в свой адрес кучу подколов и критики, секьюрити ёп ...
OlegaN[EL]
18 September 2013
kwazar:
|
может быть это вы, фанаты, будете себя поимённо перечислять?) |
Всё верно, если бы я о чём то говорил, что связано не только со мной, то так бы и сделал, перечислил бы всех о ком речь.
Но в данном случае мы - фанаты, ничего не утверждали
Korleone
18 September 2013
3
еще хотелось бы добавить от себя...
мне представляется, что если человек говорит о имеющих место фактах нарушения, неправомерно выставленных счетов и других нарушениях, то не плохо было бы предоставить факты в виде конкретных заказ-нарядов, имен и дат
без этого - это не более чем флуд, особенно с учетом того, что человек только зарегистрировался, ни о слова о себе, а только упреки в сторону дилеров. Разве, что не хватает еще рекламы своей фирмы, и тогда бы все понятно стало, но ее нет и однозначный вывод делать рано.
мое мнение: есть факты - предоставь, нет - можно смело списать на флуд.
иначе, не вижу смысла в таких сообщениях
Megachel0
18 September 2013
да это очередной продавец "сукой полировки"
Korleone:
|
то не плохо было бы предоставить факты в виде конкретных заказ-нарядов, имен и дат без этого - это не более чем флуд, |
В ФЦВ не дают документ описывающий претензии к автомобилю.. И после письменного заявления тоже..
Korleone
18 September 2013
dkm:
|
В ФЦВ не дают документ описывающий претензии к автомобилю.. И после письменного заявления тоже.. |
т.е. не дают ?
сколько раз обслуживал свои машины, всегда копия заказ-наряда на руках.
dkm
18 September 2013
Korleone:
|
сколько раз обслуживал свои машины, всегда копия заказ-наряда на руках. |
Заказ наряд, это те работы которые были выполнены а не те проблемы с которыми ты пришел..
Приедешь с дохлым генератором, они запишут это в заявку, а заказ наряд тебе выдадут на то что машину помыли, подвеску проверили.
Доказать что у тебя была конкретная претензия а они ее не отработали можно только в суде с помощью свидетелей..
Korleone
18 September 2013
dkm:
|
Заказ наряд, это те работы которые были выполнены а не те проблемы с которыми ты пришел.. |
не знаю, где ты такое получал, а у меня всегда копия наряда, в котором указывается, с какой целью я приехал, это раз.
ну и даже если этого нет, то можно просто описать - дату, проблему обращения, результат решения, срок выполнения, ФИО сотрудника
dkm
18 September 2013
Korleone:
|
в котором указывается, с какой целью я приехал, это раз. |
Наивность.. У тебя просто не было сложных гарантийных случаев..
Указываются выполненные работы а не претензии.. Могут быть пометки которые "отвечают" на претензии сформулированные так что невозможно понять с чем приезжали..
Korleone
18 September 2013
dkm:
|
Наивность.. У тебя просто не было сложных гарантийных случаев.. |
тут даже целая тема есть, по одному моему случаю.
так что, как в пословице: было бы желание
p.s.: только это для данной темы флуд и не более. я высказал свою точку зрения на вопрос
dkm
при обращении заполняетсч предварительный заказ-наряд, где указаны проблемы с которыми ты приехал, там расписывается приемщик и этот документ остается у тебя.
Коллеги, спасибо за неравнодушие и заинтересованные отклики!
я вот чего подумал: а ведь нет ненависти, а даже наоборот, с симпатией отношусь ко всем сотрудникам, с кем общался.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Дело здесь в другом: В СИСТЕМЕ. Обычные сотрудники будут делать то, что им "спустили сверху" делать. Выжимают план продаж - будут ВЫЖИМАТЬ ДЕНЬГИ из наших карманов. Не замечают добросовестности обычного ремонтника, он уйдет и вместо него "безрукий мастер" будет "косячить" в наших автомобилях.
Korleone, вы все правильно говорите, но многое и так очевидно, например:
- цены на запчасти не соответствуют рыночным
- количество проданных автомобилей растет, но соотношение желающих обслуживаться - нет
Доказывать отдельные случаи не вижу смысла, тем более что лично для себя многое решил и не хочу тратить время кому-то что-то доказывая. Я уже проголосовал рублем, не обслуживаясь у дилеров.
Еще раз спасибо всем
Вадим aka ScooteR
18 September 2013
На самом деле Костя прав, ФЦВ и та же Планета-авто - это далеко не худшие дилеры у нас в городе) Как и в целом в городе у нас похоже сложно найти реально хорошего дилера, разве что хвалили КЕРГ, но это из серии "слышал". Это система работы дилера и она для России такая. Ну не доросли мы еще до хорошего уровня за приемлимые деньги. Это касается вообще России в целом, всех сфер деятельности.
paravoz:
|
при обращении заполняетсч предварительный заказ-наряд, где указаны проблемы с которыми ты приехал, там расписывается приемщик и этот документ остается у тебя. |
Это про ФЦВ? Похоже нет..
При обращении выдается на руки фиговый листочек на котором опись автомобиля но вовсе не указаны причины обращения..
Они указываются в заявке, и на руки ее не выдают.. Она считается "внутренним" документом.
Megachel0
19 September 2013
dkm:
|
Это про ФЦВ? Похоже нет.. При обращении выдается на руки фиговый листочек на котором опись автомобиля но вовсе не указаны причины обращения.. Они указываются в заявке, и на руки ее не выдают.. Она считается "внутренним" документом. |
всегда в пустых графах пишут или то что я хочу что бы мне сделали, либо симптомы.
dkm
19 September 2013
Megachel0:
|
всегда в пустых графах пишут или то что я хочу что бы мне сделали, либо симптомы. |
В графах в заявке это пишут.. Есть скан или фото ? (попробуй найди.. Должны же остаться
)
Megachel0
19 September 2013
dkm
просто даже теоретически.
если я приеду с десятью проблемами как думаешь приёмщик все их запомнит?
разумеется всяких хлам я не храню но точно помню как записывают
dkm
19 September 2013
Megachel0:
|
разумеется всяких хлам я не храню но точно помню как записывают |
Их записывают в бумажке которую тебе не отдают, сколько раз говорить то можно.. По этой бумажке мастер с механиками смотрят что делать надо..
А отдают тебе бумажку с описью автомобиля... Повреждения, домкраты-запаски...
генадиййй
19 September 2013
dkm
бумажечка эта пишется по копирку, оригинал они оставляют себе, копию отдают тебе.
у меня всегда так было (естественно доказать это не смогу, т.к. не храню эти бумажки)
но, возможно, ты сможешь, сам требующий доказательств, опровергнуть мой тезис и выложить свои сканы
и если это правда, то, конечно, это неправильно.
но пока это все слова...
генадиййй:
|
бумажечка эта пишется по копирку, оригинал они оставляют себе, копию отдают тебе. у меня всегда так было (естественно доказать это не смогу, т.к. не храню эти бумажки) но, возможно, ты сможешь, сам требующий доказательств, опровергнуть мой тезис и выложить свои сканы |
Чего сканы то?
Говорю же не дается на руки компрометирующих документов!!... )))
Если она вообще дается, то ее скан остается выложить тебе или еще кому чтобы меня переубедить.. Никаких копирок в жизни не видел в ФЦВ.. Я прямо при сдаче автомобиля начал требовать копию и Яков мне честно сказал что это только через заявление.. На которое в последствии ответили отказом..
У меня есть фотография этой заявки с указанием причин обращения.. Но она сделана не официально.. Выложу ее здесь, без пользы подставлю действующего сотрудника автоцентра которого считаю хорошим человеком.. А фиговый листочек с описью ничего не значит.. Только то что автомобиль вообще поступил в автоцентр.. Это выдумка их начальства и юротдела а не тех. персонала..
Костя прав. Вспомните, при приёмке машины составляется 3 документа:
1. Опросный лист (ну или как он там называется), где от руки приёмщик записывает жалобы и примерно расценивает ремонт (или указывает понятные на этипе приёмки доп.работы, чтоб ты потом не отказался их оплачивать).
2. Акт приёма-передачи. Его ты получаешь на руки, но там нет вышеупомянутой рукописи.
3. И неск. страничек с правилами и условиями, которые ты подписываешь с обоих сторон.
Полагаю, что если просить, то в копии "Опросного листа" не откажут. Но по-умолчанию на руки его не выдают.
dkm
19 September 2013
mawr:
|
Полагаю, что если просить, то в копии "Опросного листа" не откажут. Но по-умолчанию на руки его не выдают. |
Я пробовал.. У него в том году был заголовок "заявка".. В лучшем случае можно уговорить сфотографировать.. Скорее всего незаконно не давать копию документа в котором ты расписываешься, однако это так..
dkm, это не вопрос "закона" - это вопрос "порядка оказания услуг". И ты прав в том, что если в какой бумажке расписался, то как равноправный участник сделки ты имеешь полное право на свой экземпляр. Уговаривать, полагаю, никого не надо: т.к. они в работу машину без этой бумаги не берут, то до подписания попроси сделать второй экземпляр и расписывайтесь с обоих сторон в обоих экземплярах.