myzemad

Челябинск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

 
Дилеры Ford10 years

myzemad
18 September 2013


Коллеги, спасибо за неравнодушие и заинтересованные отклики!

я вот чего подумал: а ведь нет ненависти, а даже наоборот, с симпатией отношусь ко всем сотрудникам, с кем общался.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Дело здесь в другом: В СИСТЕМЕ. Обычные сотрудники будут делать то, что им "спустили сверху" делать. Выжимают план продаж - будут ВЫЖИМАТЬ ДЕНЬГИ из наших карманов. Не замечают добросовестности обычного ремонтника, он уйдет и вместо него "безрукий мастер" будет "косячить" в наших автомобилях.

Korleone, вы все правильно говорите, но многое и так очевидно, например:
- цены на запчасти не соответствуют рыночным
- количество проданных автомобилей растет, но соотношение желающих обслуживаться - нет

Доказывать отдельные случаи не вижу смысла, тем более что лично для себя многое решил и не хочу тратить время кому-то что-то доказывая. Я уже проголосовал рублем, не обслуживаясь у дилеров. Еще раз спасибо всем

myzemad
18 September 2013


avatar
dkm:

Следует отметить что у ФЦВ отношение к клиенту все же лучше чем в среднем по диллерам..

А нас, владельцев Фордов, не интересует "средняя температура по больнице"

Нам интересно, как нас обслуживают именно в нашем Челябинске, где очень много претензий к качеству работ и отношению к клиентам!

Планета Авто Дилеры Ford
myzemad
18 September 2013


Попросили разместить в этой ветке следующий опыт:

Перестал работать вентилятор, который гонит воздух в салон. Поехал к дилеру - Планета Авто. Ремонтники говорят: готовьте 12000 за новый вентилятор + работы.

Как вы думаете, что было в итоге? Забился пылью вентилятор и надо было просто убрать эту пыль. Работает как новый!

Коллеги, не позволяйте дилерам КАЧАТЬ ИЗ ВАС ДЕНЬГИ!

myzemad
18 September 2013

-2

S
SergeyBurmatov:

Наша задача не уволить сотрудника, а разобраться в проблеме и сделать так чтобы больше такого не повторилось.

Золотые слова! Пора увольнять не стрелочников-рабочих, а тех, кто управляет процессом!

При обращении в сервис, мне, например, НИ РАЗУ не сообщили, что есть какая-то акция, или записаться лучше в определенный день, потому что будет скидка на работы и т.п. Вот, например, я сейчас открыл сайт Центр-Восток и спецпредложениям по сервису - последнему - "Шинный сервис" - уже 4 месяца назад с бородой!

Маркетинг - "никакой". А ведь вместо искусственного ВЫЖИМАНИЯ КЛИЕНТА, можно грамотно построить политику увеличения продаж сервисных услуг. Клиенты будут покупать, если увидят свою ВЫГОДУ и УДОБСТВА.

myzemad
17 September 2013


Ну уволят его, что изменится?
Дилеры пытаются "натянуть" на русских американизированную конвейерную систему, где работника считают "ресурсом". Отдаете вы автомобиль внутрь и некий получеловек-полуробот вам заменяет деталь.
А он - человек. Кто-то более аккуратный, кто-то более обязательный.. но робота же не оценивают, все манипуляции стандартны..

Вот только я купил свой первый форд в Планете Авто, ездил очень аккуратно на все ТО, платил деньги, сколько положено. В один день вдруг на почти нулевом автообиле перегорели лампы в фарах - ОДНОВРЕМЕННО все! Приезжаю, описываю ситуацию. Все проверили, электрика нормальная, вкрутили (за мои деньги!!!) новые лампы.

В чем бы вы думали оказалась причина?! После обслуживания не закрутили клемму на аккумуляторе! Обнаружил через неделю. Болталась, изредка отсоединяясь - жгла лампы.

И что этому недобросовестному сотруднику было? Наверно, благодарность - сделал объем продаж ламп компании! Так что я даже в чем-то понимаю этого играющего в карты сотрудника, - зачем лучше работать, если все равно никто не оценит?

myzemad
17 September 2013


Из наблюдений: запали в память две картинки с последнего посещения дилера во время эпопеи с запасным ключом:

- Возмущенный мужчина преклонных лет и интеллигентной наружности - прождал полтора часа, но его автомобиль даже не загнали внутрь (человек записался, выкроил личное время в субботнее утро!) Девушка, бедная, вежливо отражает возмущение клиента, мол, "не хватает времени у сервисменов".

- Сотрудник, играющий на компьютере в карты.

myzemad
17 September 2013


avatar
mawr:

Уважаемый myzemad, вы б представились вначале штоль?
И тема есть для того специальная...
А то пугаете тут нервную публику казаками ...


Почему вы так? Все мои примеры из жизни, просты и понятны любому. Просто можно набивать шишки самому, а можно воспользоваться советами других.

Вот мои простые советы, нажитые опытом:

Пользоваться услугами дилера только в крайних случаях, только когда безвыходная ситуация (такие действительно бывают).
Запчасти не покупать у дилера из принципа - пусть делают конкурентными цены.

avatar
dkm:

Там же и чип купил и запрограммировал ?


Это же монополия, всем известно.
Это тоже к вопросу, что не рассматриваются интересы Потребителя в принципе!
Настоящий сервис - когда я пришел со сломанным ключом и мне отдали работающий новый за разумные деньги и за 5 минут!

myzemad
17 September 2013


Какой сервис?! Я готов заплатить даже большие деньги, но чтобы мне сделали "от-и-до"
Пример? Пожалуйста!
Сломался запасной ключ в основании (есть канавка с обеих сторон - посмотрите внимательно свой ключ). Поехал к дилеру. Запчасти выкатили два варианта ключа - более 10000 и 2500 (только заготовка), + 810 рублей идти в сервисный отдел и отдать им за то, чтобы они запрограммировали. После этого отдают заготовку общей стоимостью 3300 и, ищи и нарезай, его, где хочешь!

В итоге, рядом (чичерина 33) - в "ключной" мастерской отдал 950р. Кто не верит - проверьте!

myzemad
17 September 2013


Roman74,
Да, ситуация другая, в данном случае они исходили из собственных интересов, которые в чем-то сходятся с интересами клиента, но "поимели" не совсем вас, а страховую компанию и виновника.
А представьте, что вы получили деньги от страховой, и отремонтировали в разы дешевле..

Отношение к жизни позитивное, но когда встречаешь, как вы правильно сказали - "злых дилеров" .. отношение к ним меняется. А в целом, по-моему, вы - "засланный казачок" - это же видно невооруженным взглядом!

avatar
dkm:

Вот что конкретно не понравилось, так то что там невозможно доказать что ты приезжал с конкретной проблемой, если этой проблемой они не хотят заниматься. Тебе не дадут документа в котором написано с чем ты приехал, до момента оформления каких либо действий по устранению.


dkm, вы 100% правы, никаких документов мы с вами не получаем
avatar
mawr:

myzemad, dkm,
Но что более важное, сомневаюсь, что ПА как официальный дилер будет совершать такое "кроилово". Это чревато для офиц.дилера боком.


Конечно, чревато, это же обман потребителя! Но простому работнику в карман больше денег, чем честно работать.

myzemad
16 September 2013


Да, кстати еще один вариант развода обнаружил, правда это умельцы из Планеты Авто постарались. Умудрились взять за замену стойки стабилизатора передней подвески примерно 2500-3000 (точно не помню), а поставили неоригинальную запчасть (стоимость 300-400р), за которую выписали по-моему 1,5 тыс. !!!

myzemad
16 September 2013

1

avatar
Marinkin:

Добрый день!


Marinkin, они не закручивают назад некоторые крепежные болты или гайки назад, если что-то делают по ремонту. лень наверно..

У меня, например, автомобилю 4 года, по гарантии в первый год что-то они под торпедой меняли...

Недавно менял стойки, под решеткой воздуховода, отсоединив 6 клипс, есть защитная панель - должна быть закручена на 2 болта-звездочки.
НЕТ ЭТИХ БОЛТОВ!

myzemad
16 September 2013


avatar
Roman74:

Месяц назад в меня въехал Джамшут на шармутке. Несильно, но бампер решили менять.


Уважаемый, а за что спасибо-то? За то что зачастую можно обойтись ремонтом, а они мотивируют менять? к тому же запчасти по космическим ценам.

Я был в такой же ситуации. Бампер можно было просто отремонтировать (новый+10000), + целые решетка и хромированная полоска (+7000) почему-то новые вписали в счет. Я когда через неделю показал работу и старый бампер знакомому, он был в шоке!
Это я еще не заменил фары, которые мотивировали сменить на новые (+20000), а оказалось там просто копеечные кронштейны крепления надо заменить.

Печально, но они исходят не от интересов клиента - как сделать лучше, а от того, как взять больше денег!



    up