Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
399,5K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
Raps74
28 February 2013


Чет откровенный троллинг пошел
avatar
paravoz
28 February 2013


Я это сразу сказал.
Трабл тоже до сих пор не описан.
avatar
fanhio
28 February 2013


VitaliyG
я, как и остальные, не вижу ничего, о чем стоило бы рассказать здесь . только эмоции, которыми можно было поделиться с семьей за рюмкой чая. А выкладывать на форуме длинные многостраничные эссе с рассуждениями о мойке авто- в топку.
VitaliyG
28 February 2013


fanhio
paravoz
Raps74

В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .
avatar
Sipe
28 February 2013


VitaliyG
так и расскажи.
А то я до сих пор не понял: куда ты ездил, зачем, что произошло дальше.
avatar
kpa
28 February 2013


Народ, кончайте человека минусить, дайте ему спокойно высказаться.
VitaliyG
Главная проблема в чем? Затянули с ремонтом и по телефону не перезванивают?
avatar
fanhio
28 February 2013

1

прочитал тут коммент на 74 ру
цитата:
С братом блокировали работу Форд Центр Восток - после обращения по гарантии выявить проблему - было в УСТНОЙ форме сказано, что ПОЛОМОК НЕТ, на предложение дать заключение мастера, т.к. запах горелой проводки пугал, получили ОТКАЗ - типа мы не даём заключения!!! Вы нам не верите, короче 4-5 часов блокировали въезды и выезды у шлагбаумов - вневедомка приехала, эвакуатор, хотя эвакуировать машины с человеком нельзя и т.д. В итоге разошлись - обратились в голову в Планету Авто - они в курсе были - но взяли и в итоге нашли, что при укладке мата подогрева сиденья - он был запутан, и провода лежали дргу на друге и вв итоге перегревались и давали запах горелого - ИТОГ в ФОрд Центр Восток даже НЕ СМОТРЕЛ, т.к. не увидеть спутанные провода сложно. Вопрос - что же они делали 3 часа?
avatar
fanhio
28 February 2013


kpa
Петь, ты как бы прав. Но я тут подсчитал- ждем этого уже 4 дня и 24 его сообщения. Это ж не Толстой "Война и мир".. лично я думал тут сюжет проще
avatar
Magvay74
28 February 2013

1

fanhio
А ссылку откуда это взято... чтоб можно было понять что и как.
kpa
Взаимоотношения с Форд Центр Восток (сообщение #13633452)
Взаимоотношения с Форд Центр Восток (сообщение #13633559)
Взаимоотношения с Форд Центр Восток (сообщение #13638168) - итог, после этого уже надо все решать лично с ФЦВ.
avatar
fanhio
28 February 2013


Magvay74
там на ваточеле оочень мутная статья про автомобилистку, выигравшую суд с дилером из-за стучащей рейки. на авто стоимостью до 600 тысяч. поэтому статью не стал упоминать из-за неоднозначности статьи и данной темы
VitaliyG
28 February 2013

1

Я приезжал к ним 3 раза, каждый раз указывал недостатки, когда забирал недостатки не убирали до конца.
И я вынужден был ждать пока они там доделают тут же.

Каждый раз все обещали исправить в следующий раз, приезжал тоже самое.

Машина вся в белой пыли. Как я должен принимать работу. При сдаче машины просил, когда буду принимать уберите белый налет.
Меня как будто даже не слушали.

Когда первый раз сдавал (в грязном виде), был скол на кромке крыла (когда ставили бампер видимо задели). Мне повезло, что акт сдачи машины был потерян.

Мне сказали что они уберут скол и что это не скол, а царапина.
В итоге при каждой выдаче машины скол был, просто они замазывали его чем-то.

В итоге на машине скол на крыле закрашенный (его видно, что его покрасили)
На бампере ямки (как они сказали это жировики и что это нормально)

Когда я сдавал машину на ремонт ее делали 4 дня - бампер.
Когда я спросил, что вы делали сказали на 3 день сломалось покрасочная камера.
А когда спросил что делали первые два дня
Ответ: мы думали вы заберете на 3 день.
Я не на стоянку сдавал машину.

И это работа официального дилера???

Как мне решать с ФЦВ, если их слова это просто слова - они не подтверждают действиями.
Это было не 1 раз как минимум 3
avatar
Sipe
28 February 2013


VitaliyG
1. можешь назвать фамилию человека, который три раза говорил "это нормально";
2. была ли высказана претензия лично руководителю кузовщиков?
avatar
kpa
28 February 2013


V
VitaliyG:

Как мне решать с ФЦВ

Написать жалобу и направить ее директору ФЦВ.
Тебя уже ведь пригласили к нему на беседу, думаю там можно все решить, слова директора весомее слов приемщика
avatar
Uka-Uka
28 February 2013

1

avatar
kpa:

Написать жалобу и направить ее директору ФЦВ.
Тебя уже ведь пригласили к нему на беседу, думаю там можно все решить,

Да да...а мы все с нетерпением будем ждать чем же закончится эта трагичная и душераздирающая история
VitaliyG
28 February 2013


Sipe

Скрытый текст


На 2 раз я это заметил, мне сказали что это пылинки, в следующий раз уберут.
На следующий раз все это было и мне сказали, что это жировики и так просто это не убрать. И что это нормально, даже у завода производителя есть.

Когда я сам вижу, что это ямка. Может я что-то не понимаю
Просто в некоторых мелочах я не разбираюсь

Скрытый текст


претензии я высказывал всем, не помню кто был в тот день
VitaliyG
28 February 2013


kpa

Претензию я писал в страховую, так как страховая заказчик.
Вчера звонил узнать что там и как.
Они сказали срок рассмотрения 30 дней.
Скоро будет 30. Самое интересное сказали если никто не позвонит, звонить самому им.
avatar
mawr
28 February 2013


VitaliyG, ты извини, конечно, но есть и определённые формальности:
1. акты подписываются конкретными фамилиями работников
2. претензии (сервису) высказываются в письменной форме в 2-х экхемплярах, один из которых забирается с собой с отметкой о принятии.
avatar
Uka-Uka
28 February 2013


V
VitaliyG:

kpa
Претензию я писал в страховую, так как страховая заказчик.
Самое интересное сказали если никто не позвонит, звонить самому им.

Извените, а у Вас это первый автомобиль?
Просто если он первый, то я по секрету скажу что самое интересное когда-нибудь еще случится в переди
Поэтому лучше продать машину, чтоб не травмировать свою ранимую душу
VitaliyG
28 February 2013


Uka-Uka

Да 1
У меня с душой все норм.

Я заплатил за страховую приличную сумму. И жду обещанных новых деталей и качественный ремонт.

Если не могут зачем браться?
avatar
Uka-Uka
28 February 2013


VitaliyG
Ну тото оно и понятно, что первый
VitaliyG
28 February 2013


Uka-Uka

Как бы я и говорю, от своего не знания некоторых вопросов, я должен страдать?
И доверять высококвалифицированным сотрудникам ФЦВ.

http://www.fordcv.ru/maintenance/
Скрытый текст
avatar
Sipe
28 February 2013

3

VitaliyG
Конечно не все в порядке в "Королевстве Датском" - уровень обслуживания в ФЦВ и ПА со времен Келлера постепенно снижается, держится на энтузиастах "с тех времен" - и конструктивная предматная критика есть горькое, но необходимое лекарство.
Однако я пытаюсь поставить себя на место руководителей подразделений дилера и понимаю, что предмета для разбора полетов нет: непонятно кто, непонятно когда, непонятно с кем, непонятно о чем разговаривал и уехал, не оформив (устно или письменно) претензию. О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ?
Были лично у меня терки с кузовщиками - не попали в цвет при покраске. Тут же попросил пригласить начальника участка и проблема решилась не начавшись: "забирать машину будете или на перекраску сразу?". Машину забрал, пригнал через неделю - переделали, нет проблем.

з.ы.
"быстро, дешево, качественно - вы можете выбрать только два варианта" (с)
краска "металлик" наносится в несколько слоёв. Каждому слою нужно просохнуть. Лак полируют тоже высушенный. Три дня минимум на качественную покраску.
SergeyBurmatov
28 February 2013

4

VitaliyG
Виталий, Добрый день!
Я вчера Вам звонил утром и приглашал к нам в сервисный центр.
Мы готовы выслушать Ваши претензии и устранить все недостатки.
avatar
OlegaN[EL]
28 February 2013


SergeyBurmatov
Да ну ты брось. Здесь всяко интереснее ныть.
avatar
Megachel0
1 March 2013


avatar
Uka-Uka:

VitaliyG
Ну тото оно и понятно, что первый 

я хотел спросить тот же вопрос.
Я бы назвал диагноз "первого автомобиля " или "первого попадания в сервис"
VitaliyG
одно могу сказать автомобиль уже не будет как новый
avatar
Uka-Uka
1 March 2013


avatar
Megachel0:

одно могу сказать автомобиль уже не будет как новый

Не сыпь ему соль на рану
avatar
paravoz
1 March 2013


Из-за менянного бампера? Не будет как новый? Чо за бред. У мну на фокусе в первый год на стоянке коцнули. Покрасили в ПА. Так он стал лучше нового. Когда попадал камень, верхний слой краски отлетал, а под ним был снова черный. В итоге бампер выглядел много лучше, чем у других черных машин. Белых следов от сколов на нем не было. Так что из-за ремонта сменных деталей хуже машина не делается. Если покрашена хорошо, конечно.
avatar
Megachel0
1 March 2013


paravoz
ты сам писал последний раз когда красили какие то пистоны не вставили- защелкнули... то еще что то.
лампачку не ту вкрутили. и тд...
avatar
paravoz
1 March 2013


Megachel0
И чо? Я же не только тут это писал, я сначала ПА заставил всё устранить. Они устранили.
avatar
Megachel0
1 March 2013


paravoz
я про то что всё равно будет хоть чучуть но что то не так.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up