цыникА мне кажется тут дело в количестве кузовных ремонтов. За первые два переживал, а щас все равно. У суперба искать пылинки в бампере даже мыслей не было. Тем более все равно уже царапнул его о смерзшийся снег. Тесно ему во дворе
Коцка в сантиметр, но сам факт. Как бы я был смешен, выискивая перед этим пылинки.
mad_humster
26 February 2013
цитата: |
А мне кажется тут дело в количестве кузовных ремонтов. |
Под этим подпишусь. Я точно так же переживал только в первых двух случаях. Потом стало пофиг.
paravoz
mad_humster
вы что, реально считаете нормой некачественную работу в дилерском сервисе?
если так, то именно такая позиция плодит халатное отношение к работе там, к сожалению
Mutus
Не норма это. Но и убивацо не стоит, все можно решить спокойно.
spice82:
|
Скрытый текстVitaliyGЗнаешь...вот сегодня приехал в ФЦВ на замену пружин, стойки, отбойников, подшипников, пыльника...и там знаешь с каким количеством народа одновременно общается каждый менеджер? их там по нескольких человек стоит к одному менеджеру+еще принять машину надо(или отдать с ремонта..например)+телефон+в ремонтном цехе вопрос решить...ты бы позвонил по телефону который указан на сайте ФЦВ и все бы у тебя было хорошо. а если не нравиться что либо то у тебя есть право выбрать другой сервис...не надо работников ФЦВ нервировать... PS...Требую...объявить благодарность менеджеров кузовного цеха и ТО за оказанную мне квалифицированную помощь и консультацию в плане замены бампера и ходовой x . |
В ПА сотрудники не дают свои сотовые телефоны, даже если ты попросишь. Они дают один единый номер, куда ты дозвонишься и тебе все ответят.
paravoz
почему убиваццо?
кто как может, так недовольство свое и выражает, где-то может и кривовато, но дилер должен держать марку в любом случае
VitaliyG, сочувствую, причём тот же Павел (видимо) мне отменно делал бок по осени.
Обидно и то, что оборудование великолепное, чё б не делать хорошо?!
Скрытый текстХоть это в другую ветку, но и телефоны в ПА дают и по единому далеко не всё и не всегда внятно могут ответить.
Тут ветка общения с ПА заглохла, а так и за ними косяков не меньше.
x
Mutus, согласен - дилер должен держать марку, что судя по всему Сергей и делает в т.ч. и на форуме.
mad_humster:
|
Под этим подпишусь. Я точно так же переживал только в первых двух случаях. Потом стало пофиг. |
Я помню вообще ни когда не переживала
мне кажется чем больше тебя это парит тем больше ты сам к себе притягиваеш все эти неприятности...
paravoz:
|
мне кажется тут дело в количестве кузовных ремонтов. |
У меня было много кузовных ремонтов. И каждый я принимал придирчиво. Потому что за эту работу я заплатил деньги, заработанные собственным трудом. Сделали плохо - значит, украли у меня.
Считаю недопустимым выполнять свою работу "как попало" в любой отрасли. Как говорится: не умеешь - не берись.
цыник
Все верно. И спрашивать надо прямо там, а не истерить на форуме.
Аффтар проблему так толком и не озвучил.
Cer)l(anT
27 February 2013
2
Я вот уже третью страницу читаю и не могу понять, в чем конкретно проблема-то у автора.
Какими-то отрывками фраз можно понять, что проблема в том, что несколько раз переделывали работу.
Человек даже письменно похоже не может изложить суть проблемы.
А если по делу, то:
Если и последний раз вам ее сделали некачественно, так не забирали бы тогда машину, не подписывали бы заказ-наряд, пусть вернуть вам машину было бы их проблемой, а не вашей.
paravozДык он не озвучил, потому что сразу появилить возгласы недовольства.
VitaliyG, Вам совет - написать историю целиком, чтобы было ясно в чем суть проблемы и претензий
Nick01
так я просил описать, в ответ только оверквотинг и троллинг.
Cer)l(anT
paravoz
Я высказываю свое мнение о ФЦВ.
Ну вот к примеру вопрос.
Процедура сдачи машину в ремонт в ФЦВ.
Когда сдаешь машину в ремонт:
1 Если машина грязная , то ставят галку и дилер не несет ответственности. (сдаешь и едешь домой)
2 Если машина чистая, то тебе предлагают мойку и подождать пока машину помоют :
а) ты отказываешься ждать, то ставят галку и дилер не несет ответственности
б) соглашаешься ждешь ~30 минут, потом машину фотографируют , дилер несет ответственность
Зачем мне мыть машину, если она чистая???
Я на мойку приехал???
Итог: машину они все равно будут мыть, только почему-то в некоторых случаях они уходят от ответственности.
Когда мне предложили помыть чистую машину, я им сказал, что она чистая и услуги мойки не надо.
В итоге в акте написали, что машина пыльная. Когда я спросил, что это значит, мне сказали ничего. Зачем тогда это писать?
Первый раз когда сдавал вообще акта не дали.
paravoz
За 2 месяца ремонта какого-то бампера, я наступил на все их грабли.
Еще пример:
Если ты ремонтируешь машину по направлению страховой, то всех замененные запчасти принадлежат страховой. Но ты их можешь забрать если через 15 дней страховая их не заберет.
Прихожу я через 15 дней, спросил забрали ли бампер. Сказали что нет. Ну я им говорю я его забираю.
Так мне говорят давай документы, что страховая тебе его отдает.
Я минут 15 объяснял мастерам приемки, что я могу его так забрать. Потому что я знал это, а если бы нет. Мне пришлось бы ехать в страховую за бумагами.
Меня спас начальник цеха, который это знал.
Как доверять компании?? в вопросах которых ты не разбираешься и верить им?
Никогда не было желания забрать снятые запчасти. Так что ничего не скажу.
Мне чистую машину мыть не навязывали. Ни в фцв, ни в па.
генадиййй
27 February 2013
цитата: |
2 Если машина чистая, то тебе предлагают мойку и подождать пока машину помоют : а) ты отказываешься ждать, то ставят галку и дилер не несет ответственности б) соглашаешься ждешь ~30 минут, потом машину фотографируют , дилер несет ответственность |
правда что ли? ниразу такого не было, ну и у оффициалов давно не был
генадиййй:
|
цитата 2 Если машина чистая, то тебе предлагают мойку и подождать пока машину помоют : а) ты отказываешься ждать, то ставят галку и дилер не несет ответственности б) соглашаешься ждешь ~30 минут, потом машину фотографируют , дилер несет ответственность
правда что ли? ниразу такого не было, ну и у оффициалов давно не был |
при а точно не скажу, так как сам не пробовал.
про б точно. Три раза сдавал машину
один раз грязную
два раза чистую (один раз мыл , в другой отказался и сказал что она чистая)
VitaliyG
вообще уже не понятно - ты какой вопрос-то хочешь решить?
или ты просто - уже делишься впечатлениями от посещений ФЦВ и ПА?
нормальная процедура сдавать машину в сервис на ремонт или ТО. Нечего в цехе грязь разводить ее и без этого там хватит.
VitaliyG
Вопрос только за что не несет ответственности ? что фотографируют на чистой машине
За внешний вид, повреждения на кузове или вообще за все поломки.
А вот в ПА машину не мыли, нужно было мыть самому ( я привык сдавать машину в ремонт чистую, даже в гаражный сервис).
Самое долгое оформление у меня было в ЧелЛаде.. меняли сетку на бензонасосе в 2115, пока все оформили я почти уснул в комнате ожидания. И это я ждал уже отремонтированную машину.
Если смотреть компетентность персонала, то в тот раз мне хотели посчитать снятие и установку бензобака, хотя в конструкции авто был предусмотрен лючок.
VitaliyGВот странные такие такие...чесслово...
Почему тогда когда из ремонта вам выдают чистую машину, а не такую грязную, какой она была при приемке вы не поднимаете бучу??? Наверное потому что не очень на грязной хочется ехать правда? так и мастерам...тоже с грязным авто не охото возиться, а во вторых может она вроде с виду и чистая, а вот пороги пыльные, а там сколы, царапины, вмятины- они были, но вы их не видели просто, так вы опять же потом первым будете возмущаться, что это вам они наделали делов у вас такого не было...так что тот факт, что когда машину принимают в ремонт только в чистом виде это вполне адыкватно!!!
VitaliyG
27 February 2013
Magvay74Uka-Ukaцитата: |
Вот странные такие такие...чесслово... Почему тогда когда из ремонта вам выдают чистую машину, а не такую грязную, какой она была при приемке вы не поднимаете бучу??? Наверное потому что не очень на грязной хочется ехать правда? так и мастерам...тоже с грязным авто не охото возиться, а во вторых может она вроде с виду и чистая, а вот пороги пыльные, а там сколы, царапины, вмятины- они были, но вы их не видели просто, так вы опять же потом первым будете возмущаться, что это вам они наделали делов у вас такого не было...так что тот факт, что когда машину принимают в ремонт только в чистом виде это вполне адыкватно!!! |
А получал как раз всю в пасте полировочной, и белой пыли. И мастера при мне стояли и убирали белую пыль.
Я как то в ПА сдавал машину, думал заодно и помою недорого,
На вопрос,- машина грязная? Ответил- Даааа!!!
А в ответ, ну ладно, мыть не будем, холодно
VitaliyG
А как они ее убирали? Тряпочкой протирали?
VitaliyG
Мы поняли что есть косяк, вам его теперь решать надо с ФЦВ.
Позвоните уже сами, к тому же Вас пригласили на встречу с руководством. Изложите свои претензии им письменно, передайте при встрече. Желательно подтвердить что либо документально, если есть что. И найти в результате компромисс.
Все что возможно вы сейчас уже на форуме добились, представитель вышел с вами на связь. Для общения есть еще личные сообщения или миничат, пользуйтесь
Magvay74
Uka-Uka
Если я сдаю в ремонт машину грязную почему никто не предлагает мне ее помыть??
Зачем вообще это спрашивать??
Все равно же будут мыть, хоть она грязная или чистая.
Или когда сдаю чистую и у меня нет времени ждать мойку, что мне делать?