VitaliyG
Из-за бампера затевать многосерийный опус? Да ну нафик, не стоит того. Задержали поставку з/ч? Так ФМК в анусе щас в плане сроков поставки. Сколько народу знаю, у всех так. Колега в ПА получила направление раньше меня на месяц. Мне ПА уже все сделали, а ей еще запы не пришли. У нее фокус, у мну Шкода. На шкоду за 2 недели кучка запчастей пришла, на фокус сраный теплозащитный экран на днище привезти не могут.
А еще тут кто-то рейку ждет чорт знает скока.
Смиритесь, или выбирайте другие авто. У ФМК сейчас так и похоже только так.
VitaliyG:
|
Подскажи, плиз, где писать на сайте ФЦВ? |
Думаю это не важно уже, лучше здесь продолжать.
VitaliyG
Я это к чему, описывай проблему, но не надо интриговать тут многонедельным опусом с цитатами.
А за лишние цитаты я еще и оверквотинг влеплю. Согласно Правил Форума.
VitaliyG
Знаешь...вот сегодня приехал в ФЦВ на замену пружин, стойки, отбойников, подшипников, пыльника...и там знаешь с каким количеством народа одновременно общается каждый менеджер? их там по нескольких человек стоит к одному менеджеру+еще принять машину надо(или отдать с ремонта..например)+телефон+в ремонтном цехе вопрос решить...ты бы позвонил по телефону который указан на сайте ФЦВ и все бы у тебя было хорошо. а если не нравиться что либо то у тебя есть право выбрать другой сервис...не надо работников ФЦВ нервировать...
PS...Требую...объявить благодарность менеджеров кузовного цеха и ТО за оказанную мне квалифицированную помощь и консультацию в плане замены бампера и ходовой.
paravoz:
|
VitaliyG Из-за бампера затевать многосерийный опус? Да ну нафик, не стоит того. Задержали поставку з/ч? Так ФМК в анусе щас в плане сроков поставки. Сколько народу знаю, у всех так. Колега в ПА получила направление раньше меня на месяц. Мне ПА уже все сделали, а ей еще запы не пришли. У нее фокус, у мну Шкода. На шкоду за 2 недели кучка запчастей пришла, на фокус сраный теплозащитный экран на днище привезти не могут. А еще тут кто-то рейку ждет чорт знает скока. Смиритесь, или выбирайте другие авто. У ФМК сейчас так и похоже только так. |
если бы была проблема в деталях..
VitaliyG:
|
Подскажи, плиз, где писать на сайте ФЦВ? |
Не знаю, не был у них на сайте.
VitaliyG
А можно не цитировать так лихо? В Правилах пункт убрали, но читать неудобно. Просто просьба.
spice82:
|
VitaliyG Знаешь...вот сегодня приехал в ФЦВ на замену пружин, стойки, отбойников, подшипников, пыльника...и там знаешь с каким количеством народа одновременно общается каждый менеджер? их там по нескольких человек стоит к одному менеджеру+еще принять машину надо(или отдать с ремонта..например)+телефон+в ремонтном цехе вопрос решить...ты бы позвонил по телефону который указан на сайте ФЦВ и все бы у тебя было хорошо. а если не нравиться что либо то у тебя есть право выбрать другой сервис...не надо работников ФЦВ нервировать...
PS...Требую...объявить благодарность менеджеров кузовного цеха и ТО за оказанную мне квалифицированную помощь и консультацию в плане замены бампера и ходовой. |
меня туда страховая направила
spice82:
|
VitaliyG Знаешь...вот сегодня приехал в ФЦВ на замену пружин, стойки, отбойников, подшипников, пыльника...и там знаешь с каким количеством народа одновременно общается каждый менеджер? их там по нескольких человек стоит к одному менеджеру+еще принять машину надо(или отдать с ремонта..например)+телефон+в ремонтном цехе вопрос решить...ты бы позвонил по телефону который указан на сайте ФЦВ и все бы у тебя было хорошо. а если не нравиться что либо то у тебя есть право выбрать другой сервис...не надо работников ФЦВ нервировать...
PS...Требую...объявить благодарность менеджеров кузовного цеха и ТО за оказанную мне квалифицированную помощь и консультацию в плане замены бампера и ходовой. |
Я живу от ФЦВ очень далеко и мне была важна связь по телефону, я говорил это менеджеру. Из-за 2 слов ехать через весь город.
вы чего на человека накинулись?
на мой взгляд, эта тема - самое место для выяснения таких вопросов - качества обслуживания в ФЦВ
paravoz:
|
Из-за бампера затевать многосерийный опус? |
посмотрел бы я на твой опус, если бы к тебе подобным образом отнеслись ...
VitaliyG
так я тоже неблизко живу...он в Ленинском а я в Центральном
kwazar
Посмотрел бы ты на мой бампер после ПА. Защиту не прикрутили, в дальний вместо Н3 пытались засунуть Н1.
Ксеноновую фару не отрегулировали (светит вниз), ПТФ не отрегулировали (светит вверх). Номер - и тот прикрутили криво.
А уж чо там внутри - тока догадываться.
Но ничо, ксенон сам поправил, ПТФ поправлю когда потеплеет. За защиту отматерил приемщика (хотя он не причем, но надо же кого то отматерить). Лампочку поменяли.
Да и пофиг. Я не парюсь, это всего лишь машина. Всего лишь бампер. Ни на что не влияет.
kwazarСтеп, мой опус
Взаимоотношения с "Планетой Авто" (сообщение #13485493)Там и ниже. всего два поста. Я надеюсь ты теперь представил мой опус?
spice82:
|
VitaliyG так я тоже неблизко живу...он в Ленинском а я в Центральном |
Я рад за тебя, что тебе сделали все хорошо. Я не обвиняю никого и не защищаю, пишу все как было.
VitaliyG:
|
Я не обвиняю никого и не защищаю, пишу все как было. |
Пишу? Да ты воду в ступе толчешь, да цитаты не по месту лепишь. Есть чо по делу - пиши. Нет - не пиши. Чего сложного-то?
цитата: |
мотрел бы ты на мой бампер после ПА. Защиту не прикрутили, в дальний вместо Н3 пытались засунуть Н1. Ксеноновую фару не отрегулировали (светит вниз), ПТФ не отрегулировали (светит вверх). Номер - и тот прикрутили криво. А уж чо там внутри - тока догадываться. Но ничо, ксенон сам поправил, ПТФ поправлю когда потеплеет. За защиту отматерил приемщика (хотя он не причем, но надо же кого то отматерить). Лампочку поменяли. Да и пофиг. Я не парюсь, это всего лишь машина. Всего лишь бампер. Ни на что не влияе |
Так давай с тобой договор подпишем, ты мне деньги будешь давать, а я тебе типа ремонт делать. Но на самом деле ты его сам будешь делать. Согласен?
VitaliyG
Мой пост выше услышан не был?
Я тролей не кормлю. Покедова.
paravoz:
|
VitaliyG Мой пост выше услышан не был? Я тролей не кормлю. Покедова. |
Напишу проблему и выложу без цитат. Про то как писать понял.
взяли все засрали) ну написал бы человеК, почитали и оценили))) а то сходу накинулись, ироды.
Raps74:
|
Не знаю, не был у них на сайте. |
зачем тада посылаешь? у них нет отхожих мест на сайте) бояцца)
VitaliyGпеши исчо, тока побыстрее. а то эти злыдни тебя раньше из себя выведут и забанют, лишь бы их обожаемый ФЦВ не трогали потными ладошками
Qwayessпересели на мерседесы, и стало нас рать на сервис форда?
Аа, ну да, у вас же тоже заноза - гайки не прикрутили
Raps74не доросли они еще до моей нас рати)))
а то что гайки не прикрутили, это разве ж заноза?
любой уважающий себя и своих клиентов сервис именно так и поступает. сначала ставит под угрозу жизнь своих клиентов, а потом скромно шаркает ножкой на форуме в интернете и говорит - ой ну простите че
VitaliyG
Ты главное успокойся...что ты так нервничаешь?...у меня случай был с бампером в ПА...ждал около месяца...честно уже не помню точно сколько времени ждал, но долгонько...дождался и был очень рад...все у тебя будет отлично..
SergeyBurmatov
26 February 2013
1
VitaliyG
Уважаемый Виталий! От лица дилерского центра мы приносим свои извинения за действия нашего теперь уже бывшего сотрудника. К сожалению, мы, как и все люди, допускаем ошибки. Умеем их признавать и весьма сожалеем о случившемся. Также мы постоянно стремимся исправляться. И ваше мнение для нас является очень ценным. Готовы извиниться перед вами и пригласить на личную встречу с руководителем дилерского центра. Чтобы вы изложили свои претензии и пожелания первому лицу автосалона. Ибо для нас дорог каждый из присутствующих на этом форуме, как и каждый входящий клиент. Обещаем приложить максимум усилий, чтобы вы не покидали наш ДЦ с тяжелым сердцем, и изменили свое мнение о нашем профессионализме. Мы готовы доказать вам в будущем своим трудом, что данный случай был скорее исключением из правил, нежели само правило. В любом случае, разрешите еще раз принести извинения, и пригласить вас на конструктивный диалог.
spice82:
|
VitaliyG Ты главное успокойся...что ты так нервничаешь?...у меня случай был с бампером в ПА...ждал около месяца...честно уже не помню точно сколько времени ждал, но долгонько...дождался и был очень рад...все у тебя будет отлично.. |
Проблема не в том, что я жду чего-то. Мне бампер уже делали 2 раза,
первый раз покрасили не в тот цвет,
во второй было пылинки, шероховатая поверхность, ямки.
После 2 раза ямки остались...
Обидно...что тут скажешь...но это же не повод так переживать...
SergeyBurmatov:
|
VitaliyG
Скрытый текстУважаемый Виталий! От лица дилерского центра мы приносим свои извинения за действия нашего теперь уже бывшего сотрудника. К сожалению, мы, как и все люди, допускаем ошибки. Умеем их признавать и весьма сожалеем о случившемся. Также мы постоянно стремимся исправляться. И ваше мнение для нас является очень ценным. Готовы извиниться перед вами и пригласить на личную встречу с руководителем дилерского центра. Чтобы вы изложили свои претензии и пожелания первому лицу автосалона. Ибо для нас дорог каждый из присутствующих на этом форуме, как и каждый входящий клиент. Обещаем приложить максимум усилий, чтобы вы не покидали наш ДЦ с тяжелым сердцем, и изменили свое мнение о нашем профессионализме. Мы готовы доказать вам в будущем своим трудом, что данный случай был скорее исключением из правил, нежели само правило. В любом случае, разрешите еще раз принести извинения, и пригласить вас на конструктивный диалог. x |
Все в руках компании ФЦВ. Я жду обещанного звонка уже второй день.
spice82
Правда? А что тогда - повод?
Sipe:
|
А что тогда - повод? |
Походу смерть в салоне любимого дилера.
тут у всех всё не повод, пока самих не каснётся ...