Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
407,1K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
paravoz
25 February 2013


VitaliyG
Из-за бампера затевать многосерийный опус? Да ну нафик, не стоит того. Задержали поставку з/ч? Так ФМК в анусе щас в плане сроков поставки. Сколько народу знаю, у всех так. Колега в ПА получила направление раньше меня на месяц. Мне ПА уже все сделали, а ей еще запы не пришли. У нее фокус, у мну Шкода. На шкоду за 2 недели кучка запчастей пришла, на фокус сраный теплозащитный экран на днище привезти не могут.
А еще тут кто-то рейку ждет чорт знает скока.
Смиритесь, или выбирайте другие авто. У ФМК сейчас так и похоже только так.
avatar
PrAvAvOy
25 February 2013

1

V
VitaliyG:

Подскажи, плиз, где писать на сайте ФЦВ?

Думаю это не важно уже, лучше здесь продолжать.
avatar
paravoz
25 February 2013


VitaliyG
Я это к чему, описывай проблему, но не надо интриговать тут многонедельным опусом с цитатами.
А за лишние цитаты я еще и оверквотинг влеплю. Согласно Правил Форума.
avatar
spice82
25 February 2013


VitaliyG
Знаешь...вот сегодня приехал в ФЦВ на замену пружин, стойки, отбойников, подшипников, пыльника...и там знаешь с каким количеством народа одновременно общается каждый менеджер? их там по нескольких человек стоит к одному менеджеру+еще принять машину надо(или отдать с ремонта..например)+телефон+в ремонтном цехе вопрос решить...ты бы позвонил по телефону который указан на сайте ФЦВ и все бы у тебя было хорошо. а если не нравиться что либо то у тебя есть право выбрать другой сервис...не надо работников ФЦВ нервировать...

PS...Требую...объявить благодарность менеджеров кузовного цеха и ТО за оказанную мне квалифицированную помощь и консультацию в плане замены бампера и ходовой.
VitaliyG
25 February 2013


avatar
paravoz:

VitaliyG
Из-за бампера затевать многосерийный опус? Да ну нафик, не стоит того. Задержали поставку з/ч? Так ФМК в анусе щас в плане сроков поставки. Сколько народу знаю, у всех так. Колега в ПА получила направление раньше меня на месяц. Мне ПА уже все сделали, а ей еще запы не пришли. У нее фокус, у мну Шкода. На шкоду за 2 недели кучка запчастей пришла, на фокус сраный теплозащитный экран на днище привезти не могут.
А еще тут кто-то рейку ждет чорт знает скока. 
Смиритесь, или выбирайте другие авто. У ФМК сейчас так и похоже только так.


если бы была проблема в деталях..
avatar
Raps74
25 February 2013


V
VitaliyG:

Подскажи, плиз, где писать на сайте ФЦВ?

Не знаю, не был у них на сайте.
avatar
paravoz
25 February 2013


VitaliyG
А можно не цитировать так лихо? В Правилах пункт убрали, но читать неудобно. Просто просьба.
VitaliyG
25 February 2013


avatar
spice82:

VitaliyG
Знаешь...вот сегодня приехал в ФЦВ на замену пружин, стойки, отбойников, подшипников, пыльника...и там знаешь с каким количеством народа одновременно общается каждый менеджер? их там по нескольких человек стоит к одному менеджеру+еще принять машину надо(или отдать с ремонта..например)+телефон+в ремонтном цехе вопрос решить...ты бы позвонил по телефону который указан на сайте ФЦВ и все бы у тебя было хорошо. а если не нравиться что либо то у тебя есть право выбрать другой  сервис...не надо работников ФЦВ нервировать...

PS...Требую...объявить благодарность менеджеров кузовного цеха и ТО за оказанную мне квалифицированную помощь и консультацию в плане замены бампера и  ходовой.


меня туда страховая направила
VitaliyG
25 February 2013


avatar
spice82:

VitaliyG
Знаешь...вот сегодня приехал в ФЦВ на замену пружин, стойки, отбойников, подшипников, пыльника...и там знаешь с каким количеством народа одновременно общается каждый менеджер? их там по нескольких человек стоит к одному менеджеру+еще принять машину надо(или отдать с ремонта..например)+телефон+в ремонтном цехе вопрос решить...ты бы позвонил по телефону который указан на сайте ФЦВ и все бы у тебя было хорошо. а если не нравиться что либо то у тебя есть право выбрать другой  сервис...не надо работников ФЦВ нервировать...

PS...Требую...объявить благодарность менеджеров кузовного цеха и ТО за оказанную мне квалифицированную помощь и консультацию в плане замены бампера и  ходовой.


Я живу от ФЦВ очень далеко и мне была важна связь по телефону, я говорил это менеджеру. Из-за 2 слов ехать через весь город.
avatar
Mutus
25 February 2013

2

вы чего на человека накинулись?
на мой взгляд, эта тема - самое место для выяснения таких вопросов - качества обслуживания в ФЦВ
avatar
kwazar
25 February 2013


avatar
paravoz:

Из-за бампера затевать многосерийный опус?

посмотрел бы я на твой опус, если бы к тебе подобным образом отнеслись ...
avatar
spice82
25 February 2013


VitaliyG
так я тоже неблизко живу...он в Ленинском а я в Центральном
avatar
paravoz
25 February 2013


kwazar
Посмотрел бы ты на мой бампер после ПА. Защиту не прикрутили, в дальний вместо Н3 пытались засунуть Н1.
Ксеноновую фару не отрегулировали (светит вниз), ПТФ не отрегулировали (светит вверх). Номер - и тот прикрутили криво.
А уж чо там внутри - тока догадываться.
Но ничо, ксенон сам поправил, ПТФ поправлю когда потеплеет. За защиту отматерил приемщика (хотя он не причем, но надо же кого то отматерить). Лампочку поменяли.
Да и пофиг. Я не парюсь, это всего лишь машина. Всего лишь бампер. Ни на что не влияет.
avatar
paravoz
25 February 2013


kwazar
Степ, мой опус Взаимоотношения с "Планетой Авто" (сообщение #13485493)
Там и ниже. всего два поста. Я надеюсь ты теперь представил мой опус?
VitaliyG
25 February 2013


avatar
spice82:

VitaliyG
так я тоже неблизко живу...он в Ленинском а я в Центральном


Я рад за тебя, что тебе сделали все хорошо. Я не обвиняю никого и не защищаю, пишу все как было.
avatar
paravoz
25 February 2013


V
VitaliyG:

Я не обвиняю никого и не защищаю, пишу все как было.

Пишу? Да ты воду в ступе толчешь, да цитаты не по месту лепишь. Есть чо по делу - пиши. Нет - не пиши. Чего сложного-то?
VitaliyG
25 February 2013


цитата:
мотрел бы ты на мой бампер после ПА. Защиту не прикрутили, в дальний вместо Н3 пытались засунуть Н1.
Ксеноновую фару не отрегулировали (светит вниз), ПТФ не отрегулировали (светит вверх). Номер - и тот прикрутили криво.
А уж чо там внутри - тока догадываться.
Но ничо, ксенон сам поправил, ПТФ поправлю когда потеплеет. За защиту отматерил приемщика (хотя он не причем, но надо же кого то отматерить). Лампочку поменяли.
Да и пофиг. Я не парюсь, это всего лишь машина. Всего лишь бампер. Ни на что не влияе


Так давай с тобой договор подпишем, ты мне деньги будешь давать, а я тебе типа ремонт делать. Но на самом деле ты его сам будешь делать. Согласен?
avatar
paravoz
25 February 2013


VitaliyG
Мой пост выше услышан не был?
Я тролей не кормлю. Покедова.
VitaliyG
25 February 2013


avatar
paravoz:

VitaliyG
Мой пост выше услышан не был?
Я тролей не кормлю. Покедова.


Напишу проблему и выложу без цитат. Про то как писать понял.
avatar
Qwayess
25 February 2013

5

взяли все засрали) ну написал бы человеК, почитали и оценили))) а то сходу накинулись, ироды.

avatar
Raps74:

Не знаю, не был у них на сайте.

зачем тада посылаешь? у них нет отхожих мест на сайте) бояцца)

VitaliyG
пеши исчо, тока побыстрее. а то эти злыдни тебя раньше из себя выведут и забанют, лишь бы их обожаемый ФЦВ не трогали потными ладошками
avatar
Raps74
25 February 2013


Qwayess
пересели на мерседесы, и стало нас рать на сервис форда?
Аа, ну да, у вас же тоже заноза - гайки не прикрутили
avatar
Qwayess
25 February 2013


Raps74
не доросли они еще до моей нас рати)))
а то что гайки не прикрутили, это разве ж заноза?
любой уважающий себя и своих клиентов сервис именно так и поступает. сначала ставит под угрозу жизнь своих клиентов, а потом скромно шаркает ножкой на форуме в интернете и говорит - ой ну простите че
avatar
spice82
25 February 2013


VitaliyG
Ты главное успокойся...что ты так нервничаешь?...у меня случай был с бампером в ПА...ждал около месяца...честно уже не помню точно сколько времени ждал, но долгонько...дождался и был очень рад...все у тебя будет отлично..
SergeyBurmatov
26 February 2013

1

VitaliyG
Уважаемый Виталий! От лица дилерского центра мы приносим свои извинения за действия нашего теперь уже бывшего сотрудника. К сожалению, мы, как и все люди, допускаем ошибки. Умеем их признавать и весьма сожалеем о случившемся. Также мы постоянно стремимся исправляться. И ваше мнение для нас является очень ценным. Готовы извиниться перед вами и пригласить на личную встречу с руководителем дилерского центра. Чтобы вы изложили свои претензии и пожелания первому лицу автосалона. Ибо для нас дорог каждый из присутствующих на этом форуме, как и каждый входящий клиент. Обещаем приложить максимум усилий, чтобы вы не покидали наш ДЦ с тяжелым сердцем, и изменили свое мнение о нашем профессионализме. Мы готовы доказать вам в будущем своим трудом, что данный случай был скорее исключением из правил, нежели само правило. В любом случае, разрешите еще раз принести извинения, и пригласить вас на конструктивный диалог.
VitaliyG
26 February 2013


avatar
spice82:

VitaliyG
Ты главное успокойся...что ты так нервничаешь?...у меня случай был с бампером в ПА...ждал около месяца...честно уже не помню точно сколько времени ждал, но долгонько...дождался и был очень рад...все у тебя будет отлично..


Проблема не в том, что я жду чего-то. Мне бампер уже делали 2 раза,
первый раз покрасили не в тот цвет,
во второй было пылинки, шероховатая поверхность, ямки.

После 2 раза ямки остались...
avatar
spice82
26 February 2013


Обидно...что тут скажешь...но это же не повод так переживать...
VitaliyG
26 February 2013


S
SergeyBurmatov:

VitaliyG
Скрытый текст


Все в руках компании ФЦВ. Я жду обещанного звонка уже второй день.
avatar
Sipe
26 February 2013


spice82
Правда? А что тогда - повод?
avatar
цыник
26 February 2013


avatar
Sipe:

А что тогда - повод?

Походу смерть в салоне любимого дилера.
avatar
kwazar
26 February 2013

2

тут у всех всё не повод, пока самих не каснётся ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up