Вышел утром, машина в "сугробе". Сел, завел и не заметил, что с вечера не выключил дворники. Когда смахнул снег дворники не включились. Моторчик жужжит, но щетки не трут. Искал поиском, нашел только что там гайка у когото открутилась сделали быстро. Что могло отвалиться? Ехать на сервис или можно прикрутить самому?
Съело шлицы на штоке, который прикручивается к тяге трапеции или сломались зубцы в редукторе мотора. В любом случае нужно снимать мотор. Процентов на 90 его прийдется менять...
Это пичная неисправность. В трапеции откречивается ,какая то гайка, ее сажают на герметик и все ОК.
Стоит копейки. Если машина не на гарантийная ,смотри ,чтобы тебя не развели на моторчик или трапецию.
как уже говорили, съело шлицы!!!
такая же проблема была у дедушки на Шиве. Просто сильнее гайку затянул и ВСЕ!
Главное чтобы моторчик фунциклировал;)
цитата: |
как уже говорили, съело шлицы!!! такая же проблема была у дедушки на Шиве. Просто сильнее гайку затянул и ВСЕ! Главное чтобы моторчик фунциклировал;) |
Если съело шлицы - жди повторения проблемы если не сейчас, то следующей зимой!
Все равно моторчик прийдется менять
Вчера в опщем мой глубокоуважаемый конь выкинул следующий фокус:
перестал работать водительский дворник, т.е. пассажирский ходит как положено, при этом когда он поднимется в вертикальное положение, водительский еле-еле начинает движение и упираясь в пассажирский возвращается назад... при этом его (водительский) свободно можно покрутить руками
почитав форум пришел к выводу (точнее очень на это надеюсь), что у меня раскрутилась какая-то гайка, которую надо подкрутить...
вопрос такой - подскажите люди где найти эту гайку и куда ее крутить
я боюсь даже до сервиса то особо сейчас не доеду по такой то дороге без дворников
Для начала проверьте, не ослабла ли гайка, которая закрепляет сам поводок дворника на оси, которая его крутит.
Нужно просто рукой отогнуть черный пластиковый зачитный чехол вверх и пошевелить дворник.
Ключ для той гайки нужен, кажись, на 12... хотя можно и пассатижами осторожно подкрутить.
Bober
И делать это нужно, когда дворники в парковочном положении, т.е. цикл полностью отработан (ориентироваться по пассажирскому). Иначе поводок сломаете. Если поводок прокручивается на оси даже при затянутой гайке, то "усильте" посадочный конус оси кусочком наждачки например, затяните посильней - и в сервис на замену изношенной детали.
Успехов! Все не так страшно.
Спасибо всем!!
сегодня после работы буду веселиться - надеюсь все действительно не так страшно