Прочитал в мануале, что система кондиционирования работает только при температуре наружного воздуха выше +4 градуса (стр. 36 мануала).
Что это значит? Если температура окружающего воздуха ниже +4, то кондиционер включать нельзя? Или просто он сам не включится? А можно ли ставить регулятор направлений воздуха в крайнее правое положение? Ведь при этом опять же, должен включиться кондиционер? А на улице-то мороз... И откуда кондиционер узнает про температуру окружающего воздуха? Термометра же в машине нет (у меня нет ни маршрутного компьютера. ни климат-контроля, только кондиционер)?
Сорри, за дурацкие вопросы... Просто раньше машины с кондиционером не было, на ВАЗах ездил-с...
patalogig
30 November 2010
Кстати у меня на фокусе при минусовой температуре кондей не включается, но сейчас приходится кататься на Матизе брата - на этом чЮдо-юде кондей включается даже в минус 20! Чето я не понимаю этих особенностей
Как я включаю обдув, влага сразу уходит - с этим всё нормально...
Меня интересует сам процесс
а именно:
цитата: |
Воздух идёт через испаритель, влага на него намерзает, далее холодный воздух идёт через печку и нагревается??? |
Это так?
И ещё. Можно считать обдув лобового стекла горячим воздухом, профилактикой кондиционера, о которой здесь говорили (30 мин. в месяц)
при минусе-однозначно не включается.в теплой мойке после простоя в течении 40 минут при т +12 включился как и положено
ничего себе... а я то думал... почему это даже на холодной машине, при включении обдува стекла, то есть крутилка положения потока в крайнее правое... и тут же щелчок и вентилятор включается... а как сделать так чтобы стекла обдувались и кондей не врубался? ведь это же потеря мощности и бензина...
patalogig
28 December 2010
1
Flash28:
|
ничего себе... а я то думал... почему это даже на холодной машине, при включении обдува стекла, то есть крутилка положения потока в крайнее правое... и тут же щелчок и вентилятор включается... а как сделать так чтобы стекла обдувались и кондей не врубался? ведь это же потеря мощности и бензина... |
Нужно вытянуть магнитолу заглянуть вовнутрь и снять разъем который идет к регулятору положения обдува - и будет тебе счастье, кондей будет включаться только принудительно кнопкой. Я себе именно так и сделал. По моему где то на форуме это уже обсуждалось.
patalogig:
|
Flash28:
| ничего себе... а я то думал... почему это даже на холодной машине, при включении обдува стекла, то есть крутилка положения потока в крайнее правое... и тут же щелчок и вентилятор включается... а как сделать так чтобы стекла обдувались и кондей не врубался? ведь это же потеря мощности и бензина... |
Нужно вытянуть магнитолу заглянуть вовнутрь и снять разъем который идет к регулятору положения обдува - и будет тебе счастье, кондей будет включаться только принудительно кнопкой. Я себе именно так и сделал. По моему где то на форуме это уже обсуждалось. |
Только зачем это делать?
При сильном минусе кондей и так не включится, а при мерзкой слякотной погоде поможет осушить салон и запотевшие стёкла. А ничтожное повышение расхода обойдётся дешевле плохой видимости и морально, а иногда и материально
.
Почитал, тоже заморочился. Первым делом открыл "Руководство по эксплуатации". Написано. Для всех времён года рекомендуются настройки: Режим AUTO температура 22 градуса. Теперь езжу и не жужукаю, холодно или жарко...если холодно на улице, то дует теплом, если жарко - то дует прохладой. Перестал заморачиваться.
patalogig
28 December 2010
Chily
Человек спросил - я ответил :-) Ну а если про себя - то мне просто так удобнее, а совсем не из-за расхода топлива. К этому моменту эксплуатации авто я отношусь философски :-)
Мужики! у меня не включается кондей. то-есть вообще компрессор не реагирует на кнопку включения, хотя сама кнопка светится зеленой лампочкой))) ни напряжение не падает, ничего в общем не происходит. проверил давление-как из аэрозоля шпарит. вроде норм, но почему-то компрессор не включается( не подскажите что это может быть или может у кого такая трабла была? заранее спасибо
FF2
babai4304
компрессор кондея при отрицательной температуре не включается
andvn
но сейчас-то плюс))) и вчера было 6 градусов-не включился(
купил фокус с рук прежний зозяин говорит
что кондер работает и запраален.фокус 2004
дюратек 1.6 при включеннии кондея
лампочка на кнопки загорается и больши
нечего непроисходт компрессор неработает
вентеляторы некрутят пробовал включать в
-5 . может из за ниских температур на улке т.к
в мануале написано , что невключается при
температуре ниже +5 .кто что думает
пжалуйсто пишите
fokusnicВы мануалу не доверяете? Там все правильно написано.
вопщем жду тепла и проверяю.
я правельно понял?
Теплые паркинги в Санкт-Петербурге:
- ТЦ Галерея, Лиговский проспект, 100 руб./3 часа
- ТЦ Стокман, Восстания/Невский, 150 руб./3 часа
- Окей в Купчино (ул. Малая Балканская, д. 27)
- ТЦ Подсолнух на ул. Савушкина 119 к.3
- Окей на Ладожской (Заневский пр., д. 65/1, лит. А)
- ТЦ Атмосфера на Комендантской площади д.1
- ТЦ Космополис, Выборгское ш., 13
- Пулково 3. Паркинг стоит 100 (верхний) или 150 (нижний) рублей в сутки, но он ОЧЕНЬ теплый.
- ТЦ Планета Нептун на ул. Марата 86
вот нашел где можно разработать кондиционер)))
fokusnicПроверить кондей можно и при более низких температурах чем -5
.Я уже писал про это где-то здесь...
Алгоритм прост, включаем печку на самое тепло. Включаем рециркуляцию и греемся.Таким образом прогреваем испаритель кондиционера, тем самым,принудительно повышаем давление фреона в системе.При -10 достаточно минут 5-ти(если машина была прогрета до рабочей температуры) Потом включаем кондей, при исправной системе он должен включиться, хоть и не надолго,но всё же для проверки достаточно.(что б потом не платить за ремонт). В фокусе , как и в большинстве авто -нет датчика температуры конкретно для кондиционера,только датчики давления и им абсолютно пофигу сколько на улице градусов мороза,лишь бы давления было достаточно для включения муфты компрессора.
И для долговечности системы -это нужно делать зимой хотя бы раз в месяц...