За Фокусом за тридявять земель

18 years ago




Ну, в общем, я записался добровольцем... к вам в форум...
Типа, "здраствуйте"!
Сбылась мечта - приобретён ФФ1 УНИВЕРСАЛ (что так давно хотелось).
Предистория такова:В связи с улучшением финансового положения было принято решение о смене автомобиля на автомобиль иностранного производства, свежего выпуска, относительно небольшим пробегом и обязательно кузовом универсал (очень удобный кузов - стока всего можно туда напихать!) в пределах 10-12 000 вечнозелёных. Исходный вариант - ВАЗ 21102 2002 г.в. был подготовлен к продаже, найден из друзей желающий стать его счастливым обладателем. Путём долгих мучений, обращений к Интернету, газетам типа "Из рук в руки" и советам друзей я понял, что я на правильном пути - в ценовой категории 10-12 кбаксов выбор немаленький - от Ауди середины 90-х, праворуких японцев от 99 г.в. до новых китайцев. Путём долгих и мучительных вычислений был выбрана марка автомобиля - Форд Фокус (почему? Ну, например потому, что у нас есть дилерский центр, у них свой сервис, а ввиду того, что современные автомобили напичканы электроникой, лучше иметь под рукой специализированный сервис, да и дизайн понравился, интерьер). В общем, данный форум был проштудирован весь в течении 3-4 недель. Были изучены все преимущества и минусы данной модели, а также различия между американской и российской сборкой.
В итоге был через знакомых заказан ФФ1 американец 2001-2002 г.в., который в итоге должен был обойтись в 11 кб. Но чё-то процесс затянулся... А хотелось вчера - "трубы горели" и деньги жгли карман. На этом форуме дал объявление о покупке, перечислил опции и... В общем, первый-же отклик стал ключевым. Предложили ФФ1, универсал, Комфорт, 2004 г.в. с пробегом 29 000 км, месяц ещё на гарантии, за 12000$, но - в С.Петербурге (Сергей Иосифович, вам мой респект ). Вариант показался интересным, тем более у нас, в Кирове, таких свежих машин просто нет, а если и появляются, то не за ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!! За выходные списались, оговорили цену, друзья в Питере посмотрели данный аппарат, и - я во вторник купил билет на поезд до С.Петербурга. Сутки в поезде - и вот он, мой будущий автомобиль, сияющий отмытым темно-синим металликом на шипованной резине Nokian. Теперь уже бывший владелец, активный форумчанин и просто хороший человек Сергей (ещё раз респект) одарил еще комплектом летней резины на дисках, багажником на крышу и 4-ю литрами стеклоомывайки на дорожку. В процессе оформления попали в полуторочасовую пробку на Обводном и из Питера я выскочил только в середине дня.
Легендарная трасса Е-95 встретила большим количеством фур... Через каждый километр в кювете на боку лежали грузовики, фуры и новенькие иномарки, которых еще не довезли до автосалона - они сыпались с грузовиков, их перевозящих, когда те уходили на обочину или переворачивались. Мужик на новенькой королле с номером 500 и 98 регионом обгонял меня раза четыре как стоячего, его 2 раза останавливали гаишники и он им махал какой-то ксивой. Когда я его догнал в очередной раз, его Тойота была наполовину в КАМазе... В общем, дальше я поехал оч-чень аккуратно... Погода порадовала - снега почти не было, на всём пути дороги были посыпаны песком с солью. В общем, на следующий день я уже был дома. Итог: 1820 км (на МКАДЕ свернул не туда - пришлось лишние км наматывать), 25 часов в пути (из них 3 часа сна), более 200 литров сожженого бензина.

Теперь про машину: Фокус ОЧЕНЬ понравился. До этого были в основном старенькие иномарки конца 80-х годов, Нива, потом почти новая 10-ка... Поэтому позволю себе сравнить в ВАЗовской продукцией, хотя разница в цене довольно ощутимая да и эксперт из меня хреновенький, так что не судите строго...
ПО порядку:
1. Двигатель (1,8, 115 л.с) - движок надоть крутить - тогда, конечно динамика очень достойная, на низах вялый. У 10-ки (8 кл.) снизу повеселее.
2. Фары - вот это СУПЕР!!! Десятка отдыхает на 200%! Светит как прожектор!
3. Расход топлива: Питер-Москва - 6,7 л./100 км (ехал в основном 90-110 км/ч) - заправлялся на Лукойле на выезде из города, потом на Юкосе под Тверью, Москва- Н.Новгород - 7,7 (Лукойловская заправка в Нижнем), Н.Новгород - Киров - 8, 4 л. (ну, эти 600 км - почти полное отсутствие машин, недавно отремонтированные дороги и скорость 120-150 км/ч). На "десятке" я, конечно укладывался максимум в 7 л., но тут и литраж поболе будет и лошадей в 1,5 раза больше!
4. Экстерьер: КЛАСС! У Фокуса-2, например, экстерьер более спокойный, скучный, что ли... Про 10-ку молчу...
5. Интерьер (комплектация "Комфорт") - пластик,конечно дешёвый, но не такой, как на ладах, ничего не скрипит, плотняк! . Но скорости очень слышно, как гудят колёса, стучат по аркам камешки, как рычит двигатель... В общем шумка фиговенькая, ожидал большего... В десятке на трассе не так шумно... Надо делать дополнительную шумоизоляцию, тонировочку - отложу на позднюю весну. Кресла ОЧЕНЬ хорошие, плотные, с отличной боковой поддержкой. За всё время пути я практически НЕ УСТАЛ физически!!! Единственный трабл - у меня сильно затекала и ныла правая нога - как я только не регулировал сиденье - бесполезно... До сих пор ноет... Надо как-то привыкать или чего-то думать... Кстати, про ноги - у меня рост 184 см и на Ауди и 10-ке сзади меня сесть взрослому человеку было проблематично, а тут - места вагон! Очень понравилось, как потихоньку гаснет свет, когда дверь закрываешь... И очень понравилось, что когда легонько нажимаешь на поворотник - он 3 раза мигает - опять же удобно на трассе, не надо хрустеть поворотником!
6. Печка - ОХРЕНЕТЬ!!! (больше слов нет). Море регулировок! В десятке страшно мёрзли ноги и минимум регулировок.
7. Гидроусилитель - какой-то странный... На Ауди он был ОЧЕНь лёгкий, крутился одним пальчиком... А тут надо ручками, ручками... На трассе он вааще тяжеленный становится (зато отлавливать по трассе не надо - как влитая стояит)
8. Подвеска... Никакого сравнения с Ладой... Лучше и не надо!

В общем, покупкой ОЧЕНЬ доволен! Считаю, что сделал правильный выбор! За 3 дня были истрачены около 3000 рублей на бензин (бак сейчас полный), 150 рублей на незамерзайку (за поездку выхвостал 3 полные 4-х литровые канистры). В понедельник поеду оформлять, ставить на учёт, страховать и т.п. хлопоты!

Спасибо всем, кто помог советами! Надеюсь на дальнейшее понимание в процессе эксплуатации. Надеюсь, не очень утомил своим рассказом, но просто эмоции плещутся через край!
posted image

avatar
Roman K
24 February 2006

За Фокусом за тридявять земель
2,1K
views
12
members
14
posts

maks_ka
25 February 2006


Roman K

Поздравляю!!! Удачи на дороге и удовольствия от машинки!!!
avatar
Commics
25 February 2006


Поздравляю!!! удачный выбор!
avatar
Кирилл
25 February 2006


Поздравляю!!! Удачи на дорогах!!!
avatar
CD
25 February 2006


ААААААсилил!
Читал ваше объявление о покупке универсала.
Поздравляю!
Уважаю людей со здоровой логикой.
avatar
Yuran
25 February 2006


Поздравляю с покупкой, очень рад что Вам самому очень нравится, отличный выбор - отличная машинка, пусть служит Вам верой и правдой! Удачи!
avatar
Niral
26 February 2006


Почитал, интересно. Насчет интерьера не соглашусь - он просто офигенный. Сам решил купить Фокус когда во дворе его увидел и в салон заглянул. Мне торпеда так понравилась, что решил - следующая машина ФФ. И снаружи прикольно смотриться.
avatar
BierBauch
26 February 2006


Недавно в салоне посидел в топовом Фокусе 2 с кожаным салоном. Если честно, то мне не понравился салон. Во-первых пластик, из которого сделана торпеда смотрится очень дешево. Плечо все время упирается в дверь (сама машина шире чем Фокус 1, но дверь настолько толстая, что места внутри стало меньше, к тому же в ФФ1 внутри дверь выпуклая наружу, а в ФФ2 практически прямая). Когда посмотрел на переключатель света фар, пришел в ужас. На черном пластике серая прямоугольная пластинка с прямоугольным переключателем. На ФФ1 там все круглое. Только кожа на руле стала немного по-лучше. Ну и сзади немного места побольше. А еще многие жалуются, что у ФФ2 фары потеют, как на королах и авенсисах.
P.S. Прошу не ругать и не ругаться, все это только мое личное мнение и относиться к нему серьезно не надо.
avatar
Roman K
26 February 2006


Всем спасибо за тёплые слова!!!
Кстати, такое чувство, что на Фокусе руль смещён влево... Сначало было как-то неудобно, потом привык! Набил синяк на ноге о полку под рулевой колонкой. Теперь сажусь осторожнее. Вчера при резком развороте приложился башкой о верхнюю рамку двери. Теперь езжу степеннее. Ну да это мелочи! И вообще - странное дело: быстро ездить, рвать со светофора и т.п. - не хочется... Видимо, комфорт сказывается...
avatar
Tchistiakov
26 February 2006


Праздравляю.
Насчет ноги - рост 185 - в дальних поездках тоже затекает.
zav86
27 February 2006


Двойное поздравление с выбором фф1 и с вариантом кузова - вагон. Оченьудобная машинка.

А зачем открыл капот (на фото) ?
avatar
Roman K
27 February 2006


Капот открыл чтобы незамерзайки долить! Очень грязно на трасее - сумасшедший расход был!!!
avatar
Roman K
2 March 2006


Блин... Залил сегодня бензина полный бак - за 420 км сжег 47 литров с копейками - расход 11,2 л/100 км - это по городу... Ладно, хоть бензин 92!
avatar
MasterZIV
2 March 2006


Роман, поздравляю !! Почти как у меня , только синий !!
И багажний родной фордовский.

420-450 км на бак по городу -- это нормальный вполне расход. У меня это стандарт. Не криминал точно.

Успехов на дорогах !!
andrei a
3 March 2006


Мои поздравления новому "фокуснику"! Сегодня ровно год как я на Фокусе. Пробег 50000 км. Полет нормальный!!! Еще раз поздравляю - есть с чем!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up