В последнее время многие меняют РР , по причине износа щёток.Я предлагаю такое решение.
Достоинства данного метода : бюджетность и то, что электрическая часть РР осталась оригинальной, а также когда возникают сложности с приобретением нового РР ( неизвестного производителя, типа Китай).
При замене щёток обязательно обратите внимание на СОСТОЯНИЕ токосъёмных колец!!!).Эти элементы взаимозависимы.. В противном случае замена бесполезна( сгорят
очень быстро).
NikPa
1 August 2010
Замена щёток на реле-регуляторе генератора. ( в картинках).
norfolk24
Сначала нужно посмотреть какой колокол стоит на сигналке (если он без личинки под ключ, то на разряд он не влияет, т.к. у него нет резервного питания). Диодный мост по хорошему нужно вытаскивать из генератора и прозванивать (может гореть лампа акб на приборке). На заглушенном авто померить напругу на аккумуляторе, через несколько часов еще раз померить. Если будет утечка, то значение будет ниже.
Если аккумулятор еще заводской, то можно смело менять. У меня у самого летом крутил нормально, а как немного холодало то уже внатяг. Заодно можно посмотреть на его стенки (вздулись они или нет).
norfolk24
это именно он, вот у него есть такая особенность : в нем стоит альтернативный источник питания, когда сядет основной аккумулятор, то при попытке открыть машину сигнализация все равно сработает, а когда этот источник выходит из строя , то от постоянно тянет напругу с основного аккумулятора, в следствии чего происходит разряд последнего.
Victor_01
т.е. на фото именно колокол с "ключем", если я отрежу от него провода и заизолирую, то исключу этот вариант утечки?так?
Victor_01
17 July 2015
Да, где зеленая резинка туда вставляется ключик. Если известно место установки сиги, то лучше выдернуть разъем оттуда или посмотреть рядом с колоколом провод на массу (обычно минус к блоку сиги не идет, а выходит раньше из жгута). Соответственно питание на колокол пропадет и утечки не будет, НО И СИГА ОРАТЬ НЕ БУДЕТ.
norfolk24
17 July 2015
Victor_01
она сейчас вообще не работает=))), да и раньше не орала=)))
Из колокола идет провод и в жгут с правой стороны
burn1chegg
7 September 2015mobile
Вообщем беда у меня снова(, несколько месяцев назад перебирал гену, щетки стерты были в хлам, РР стоял magnetti marelli, у меня фф 2004 год Русс. Сборка 1.8, первый вопрос: кто перебирал именно с 1.8/2.0, какой родной РР ?. Вообщем я поставил другой фирмы РР, не менее дешевый, по началу вроде не плохо ходил, но 2-3 месяца и хана, в тестовом режиме на ходу напруга скачет в пределах 12.9-13.3, я так понимаю это очень мало?, так же у меня спидометр скачет до 140-200, машина ловит тупняк жесткий, замена датчика на Ера фирму- не помогла, спидометр по прежнему бешеный. Получается из-за Гены?, потому что подобное уже было у человека с форума, только у него наоборот была слишком большая напруга. Вот вообщем все... Думаю теперь что делать, поставить оригинальный РР?, или же брать новую гену?,
burn1cheggкитайский мобилетрон дружит с фордовскими мозгами
ps^ на сервисе на коробочке из-под какого-то датчика мобилетрон видел надпись мад ин инглэнд
mmworld
21 March 2016mobile
Для того чтобы снять реле регулятор, нужно ли снимать сам генератор?
mmworld
если сможешь снять крышку и достать рр, то не надо, а так надо снимать.
А сколько в среднем щетки ходят?
привет!
кто-то тут на форуме генератор старый от 1,8 отдавал не могу найти сообщение.
отзовитесь, пжлста!
NikPa
Привет !!Как снимал регулятор - в подробностях,надо снимать гн и обязательно снимать?
feJIukc96
разобрался с вопросом?
не разобрался но надо,на ютубе есть малость,опять все доресталинг
Я на родной генератор медные кольца вытачивал из-за износа родных колец, подгонял и сажал на супер клей по не изношенному краю канавки, потом кольцо пропаивал по краю для хорошего контакта. В чем плюс фокуса - можно фишку вообще с разьема снять 3-х контактную, через некоторое время если щётки и кольца генератора в порядке напруга будет 14,3 вольта, но так как нет обратной связи с "мозгами" из-за выхода из строя реле регулятора то не получится воспользоваться некоторыми функциями автомобиля нагружающие генератор.
Если вы скинете фишку на 3-х контактный разьем и у вас через 30 сек напруга 14,2-14-4 Вольта без нагрузки (фары, подогрев и т.д), либо когда фишка застегнута в разъеме и напряжение при проверке с нагрузкой не опускается ниже 13,2 Вольт значит, что генератор исправен!!!
ЕвгенийМалыш
6 March 2022mobile
Вот такие щётки идеально подошли к реле регулятору генератора на zetec-S 1.6
Alex2012
21 May 2022mobile
-1
При замене щеток рекомендую делать их переполюсовку (на фото вариант для генераторов 6G)
96odyvanchik69
21 May 2022
Alex2012
Привет, объясни что сделал. Я не понял.
Alex2012
21 May 2022mobile
-1
96odyvanchik69
При работе генератора полярность напряжения на щеках не меняется. А а итоге имеем неравномерный износ щеток и токосьемных колец на роторе. Если при замене щеток поменять на них полярность напряжения, то уже изношенное кольцо ротора имеет шанс поработать раза в два дольше, чем если бы мы этого не сделали.
а как полярность влияет на износ?
это же не электрод в ванне электролиза. Там износ чисто механический
Alex2012
22 May 2022mobile
1
short_circuit4-1-3. Контактные кольца синхронных машин изнашиваются неравномерно. Отрицательное кольцо изнашивается больше положительного, причем рабочая поверхность первого становится матовой, шероховатой, а второго — остается полированной. Щетки, установленные на отрицательном кольце, также изнашиваются больше. При бронзовых и медных кольцах неравномерность износа выражена резче, при остальных кольцах — слабее.
Ток переносит частицы металла с отрицательного кольца на щетку, причем это явление усиливается при повышенных нагрузках током.
Устранить шероховатость кольца проточкой и шлифовкой . Чтобы предотвратить дальнейший неравномерный износ, периодически, например два раза в год, менять полярность контактных колец.
Источник
http://www.elektrospets.ru/oborudovanie_mashiny...akh.php
ну ХЗ. Ладно, уболтал, языкастый :=)