Вибрация на холостом ходу

10 years

4



Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
вибрация от двигателя, вибрация по салону, опоры двигателя, хх, холостой ход, вибрация

avatar
ExtrA
20 February 2006

Вибрация на холостом ходу
280,6K
views
217
members
672
posts

avatar
PIER
2 November 2011

2

Предлагаю всем у кого есть вибрация двигателя на ХХ и тем у кого ее нет проделать следующий эксперимент и поведать любезно нам всем результаты.
Включаем радио в машине в режим АМ (двигатель естественно заведен уже), настраиваем где нет станции, чтоб не мешала и слушаем. Те у кого есть вибрация могут услышать щелчки типа "цикания" в такт работы двигателя. Если газануть, то частота щелчков увеличится. Сей эксперимент, придуманный еще в незапамятные времена, помогает определить проблемы с системой зажигания. При полностью исправной системе зажигания щелчков быть не должно. Так можно будет попытаться инструментально отсеять хоть одну потенциальную проблему, приводящую к вибрации.

Лично у меня легкая, но уже надоевшая как гвоздь в подошве, вибрация на ХХ есть. Треск в радиоприемнике на АМ есть. Машина РусФФ1, 2,0, АКПП. Свечи менял, провода менял, катушку зажигания менял. Правда промежуток между заменой свечей и катушки зажигания был примерно 4 месяца. Сейчас хочу попробовать почистить и поставить предыдущий комплект свечей.
В принципе каждая замена давала что-то свое в улучшении работы двигателя. У катушки была трещина в корпусе. У комплекта свечных проводов я один провод отбраковал как неисправный. Поставил недорогой комплект не оригинальных проводов. Исполнение - так себе, но вроде работают. Однако их тоже не мешает проверить.

Кстати, высоковольтные провода, если вдруг не знаете, то проверяются следующим образом:
- берем любой мультиметр и ставим его в режим измерения сопротивления в кОм,
- далее измеряем сопротивление всех проводов от короткого к длинному и записываем/запоминаем значения.
Измеренные сопротивления должны выглядеть приблизительно так (от короткого провода к длинному): 4, 8, 10, 12 кОм. Повторюсь, этот ряд сопротивлений приблизительный для наглядности и может по каждой позиции отличаться хоть на пару кОм. Если в этом ряду окажется гадкий утенок, то его надо заменить. У меня ряд измеренных сопротивлений был примерно следующий: 4, 15, 10, 12. Надеюсь тут вполне наглядно видно кто озонирует воздух - это провод №2.

Удачи всем! И жду результатов АМ-тестов.

sam07
Ну так поездка в Рольф чем закончилась? Есть пища для размышлений?
avatar
sam07
2 November 2011


PIER
не поехал, передумал, решил занятся дпдз и кхх, дпдз оказался в норме(разбирал,смотрел) а кхх поставил новый - ничего не изменилось
из непроверенного осталось - катушка, провода, проверить дымогенератором впускной, помыть форсунки и проверить расходомер
pinchu
6 November 2011


sam07
Была вибрация - хотел заменить левую опору и помыть инжектор, после заправки на Лукойле и проехав 500 км вибрация исчезла. Думаю - дело в бензине или в забитом инжекторе. Если появится вибрация - отпишусь))
avatar
PIER
10 November 2011


У меня, короче, какая-то мистика с этой мелкой вибрацией.
1. Выловил и выскреб вроде все косяки в системе зажигания, двигатель на ХХ работает без перебоев, которые раньше подмешивались к вибрации.
2, Промыл КХХ без демонтажа. Просто лил очиститель впускного тракта в отверстие в горловине дроссельной заслонки (в передней части горловины, справа), включив зажигание чтоб клапан был открыт, и после завел двигатель и прогазовал. Результат от чистки есть. При пуске холодного двигателя обороты начали раскручиваться до 1800 и падать постепенно, хотя раньше до 1200 с трудом поднимались даже в морозы. Ну и сам двигатель после этого стал охотней откликаться на повышение нагрузки увеличением оборотов ХХ где-то на сотню.
3. Для профилактики сменил ДПДЗ. С новым как-то плавней стал двигатель откликаться на легкие нажятия на педаль газа и при резком отпускании ее. В общем тоже дало свой маленький плюсик, хоть старый датчик был на вид не истерт вусмерть.

В общем все зашибись, только этой долбанной микровибрации всё ни по чем.
На холодную есть вибрация, причем даже на оборотах двигателя отличных от ХХ она ощущается. На прогретом всё то же самое. НО! По прошествии где-то около 30-40 минут, пока тащишся по пробкам на работу или домой она вдруг исчезает и двигатель на ХХ работает так, как-будто бы только из автосалона машину выкатили. Т.е. такое ощущение, что что-то там до пределенной кондиции под капотом нагревается и начинает либо работать как надо, либо не мешать другим работать как надо. Но вот что? Мистика!

Есть у кого-нибудь хоть какие-то идеи? А то я пока в идейном кризисе пребываю.
felix37
10 November 2011


Люди кто знает подскажите пожайлуста новичку ! купил фокус 1 вроде ничего машинка всем устраивает ! но вот одно беспокоит - с утра завожу машину появляеться довольно таки прилична вибрация на кузов и на все остальное ! стоит поездить как машина нагреваеться все пропадает и становиться тишина и вибрации нету ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!
l2v
10 November 2011


опоры двигателя как вариант
Puzirev
11 November 2011


В ходе борьбы с вибрацией поменял: 1. Опоры(гидро и бабочку); 2. Свечи; 3. Помыл сетки в бабке. Когда стоишь на ХХ и селектор в положении Р, вибрации нет. Переводишь в D появляется, трогаешься пропадает. Не пойму что ее вызывает. Народ, может кто поможет советом?
avatar
Chistyk
11 November 2011


Я всю прошлую зиму с ней бился-бесполезно , на морозе резина дубеет и бабочка снегом и льдом набивается, эластичности никакой, короче весной пройдет...
avatar
Glebko
14 November 2011


PIER
та же ерунда творится
avatar
PIER
15 November 2011

1

Chistyk
Сейчас нет ни снега, ни мороза, ни льда. Да и месяц-два назад при +10+15 было все то же самое. Поэтому на весну надежд никаких. И я думаю, что в данном конкретном случае вообще не в опорах дело.

Последние дни мне даже стало казаться, что по прошествии 30-40 минут по пробкам я ощущаю момент как вдруг вибрация пропадает. Т.е. как будто рубильник переключил кто-то. Может под капотом сидит злобный гномик с рубильником и гадит? Никто его не встречал? Увидите, передайте, что встречу - убью нафиг.
l2v
15 November 2011


avatar
PIER:

Chistyk
Сейчас нет ни снега, ни мороза, ни льда. Да и месяц-два назад при +10+15 было все то же самое. Поэтому на весну надежд никаких. И я думаю, что в данном конкретном случае вообще не в опорах дело.

Последние дни мне даже стало казаться, что по прошествии 30-40 минут по пробкам я ощущаю момент как вдруг вибрация пропадает. Т.е. как будто рубильник переключил кто-то. Может под капотом сидит злобный гномик с рубильником и гадит? Никто его не встречал? Увидите, передайте, что встречу - убью нафиг.

Абсолютно верное замечание. Дело не в опорах, а в повышенной вибрации самого двигателя+коробка. Если машина старая, то это тем более очевидно. Опоры только смягчают вибрацию. Бороться думаю бесполезно и дорого. Забить.
avatar
PIER
15 November 2011


Нуууу.. у меня-то машина не такая уж и старая: 87 т км пробег, 2005 года рождения.
Но бороться я буду!!! Мне ее еще надо будет выгодно продать.
l2v
16 November 2011


а, тогда да. У меня просто пробег за 300 и 11 лет ,американец))). Если вибрация появляется внезапно и исчезает, то можно предположить что дело не в механике. Значит копать в сторону топливоподачи и зажигания.
avatar
катсер
16 November 2011


вкрадце и по сути) была вибрация и по кузову и по педалям и так далее... заехал к комиксу поменял 2 опоры движка( до этого менял катушку и провода) вибрации нет!!)) я мучался с ней ни на холодную ни на прогретом)
avatar
Glebko
16 November 2011


PIER
У меня вибрация проходит минут через 20 где-то. раньше вибрации не было, она появилась сразу после того как поменял передние амортизаторы и пружины, а также ролик ГРМ (движок Split port), при этом двигатель без правой опоры пару дней лежал на защите (я уже про это где-то писал). После 5-7 минутного прогрева двигателя начинаю выезжать из двора или гаража, двигаюсь сначала почти на холостых по плохой дороге и не полностью прогретом двигателе, вибрация меняется на кочках, и сопровождается тарахтением двигателя (как будто где то дырочка в выхлопной системе), и при поворотах тоже меняется. Достало уже!!!
Вот собираюсь сначала диагностику двигателя сделать (ни разу не делал ), потом уже механикам показать по поводу опор.
avatar
Pavlyxa
17 November 2011


Моя история: Zetec-S 1.4 вибрация на ХХ и плавают обороты. МЕНЯЛ ВСЁ!!! что можно и не можно... И вот в один прекрасный день, я что то там менял и случайно обратил внемание на трубки которые находятся под впускным коллектором. Они были сильно потрескавшись. Я их заменил и всё прошло !!! У меня всё оказалось элементарно, был ПОДСОС ВОЗДУХА !!!
avatar
PIER
17 November 2011


Glebko
цитата:
раньше вибрации не было, она появилась сразу после того как поменял ..., а также ролик ГРМ (движок Split port), при этом двигатель без правой опоры пару дней лежал на защите (я уже про это где-то писал).

А вот это очень интересный факт, который вроде как остается незамеченным в этой ветке. Многие меняют ролики, помпы и т.д. При чем при этом вывешивают двигатель.
Первый раз мне вывешивали двигатель в 2007-м году при замене ролика и уже тогда я почувствовал, что как-то совсем чуть-чуть, но стало не так комфортно. Списал на мнительность, ибо то было всё на уровне микроощущений. Но свечи поменял по инерции.
Второй раз мне вывешивали двигатель этим летом при замене помпы (зря, как оказалось, я менял помпу). При этом мне вывешивали двигатель не только откручивая правую опору, но и опору у КПП (видимо бабочку), за что при окончательном рассчете взяли с меня за это дополнительные деньги. И вот после этого, ближе к холодам и началось!!!
Так что может быть всё-таки дело в опорах , но не в том смысле, не в смысле их поломок. Я первый раз, когда меняли ролик присутствовал при проведении работ и когда обратно закручивали правую опору, то мне показалось, что у ее крепления имеется некоторая степень свободы, позволяющая опору отцентрировать. Понимаете о чем я? Возможно и у "бабочки" тоже такая степень свободы крепления есть. Мое предположение, что прикрутили мне опоры как бог на душу положит. Поэтому по мере прогрева моторного отсека и конкретно резины в опорах, вибрация из заметной переходит в разряд незаметных. И время в 20-40 минут, требующееся для исчезновения вибрации, тоже тому подтверждение.
По-моему я нащупал куда копать? Что скажете? Кто-нибудь собирается в ближайшее время на сервис, может проверите идею?
avatar
sam07
17 November 2011


PIER
нет там точки центрирования, была уже эта версия, народ пытался ослаблять и перетягивать заново опоры, да и мастера говорят что опоры резиновые не центрируют
l2v
18 November 2011


там моментом правильным нужно затягивать и в определенной последовательности. в руководстве все написано.
avatar
sam07
18 November 2011


L
l2v:

там моментом правильным нужно затягивать и в определенной последовательности. в руководстве все написано.

но и это тоже не поможет в проблеме вибры, тк то момент и последовательность затяжки относится к надежности сборки
l2v
18 November 2011


но это тоже важно. Про центровку вроде в руководстве не написано... там только что-то типа "на этом этапе не затягивайте, двигатель опустите, потом уже затяните". Значит они считают что центровать нет нужды?. Двигатель как бы сам займет нужное место? Вообще-то вопрос спорный, но методики центровки нет в руководстве...
avatar
PIER
18 November 2011

1

l2v
цитата:
там только что-то типа "на этом этапе не затягивайте, двигатель опустите, потом уже затяните". Значит они считают что центровать нет нужды? Двигатель как бы сам займет нужное место?

Вот это ИМХО и есть та самая центровка. Пока двигатель подперт снизу (или подвешен сверху), считай перекошен, он нагружает опору и она займет положение сообразно вектору нагрузки. Если в этот момент затянуть опоры, а потом убрать подпорку с двигателя, то этот косяк окажется зафиксированным. А если не затягивать окончательно болты и убрать подпорку, то двигатель сам займет нужное положение и правильно нагрузит опоры. Вроде бы мелочь, но думаю, что большинство из мастеров этого не делает и даже не задумывается об этом. Точно так же как они никогда не задумывались почему сайлент-блоки рычагов надо затягивать на нагруженной подвеске, а не на вывешенной на подъемнике.

sam07
цитата:
да и мастера говорят что опоры резиновые не центрируют

Не в обиду мастерам, но они для меня как неопределенная группа лиц - не авторитет. Редко попадаются толковые. А в основном - гайки крутить и ездить клиентам по ушам умеют, а думать, увы, нет.
l2v
18 November 2011


я делал как в руководстве. Строго. Наверное по этому вибрация после замены опор все же значительно уменьшилась.
avatar
Glebko
18 November 2011

1

PIER
Все ремнонтные работы я делал сам, в сервис только для диагностики езжу. Пробовал открутить опору, завел двигатель, потряс его, в надеждах что он встанет как надо, но результата это не дало. Некая степень свободы у него есть, это да. Теперь поеду к сервисмэнам после зарплаты Если что накопаю, то отпишусь.
l2v
21 November 2011


Glebko
там нужно все три опоры откручивать...
avatar
Glebko
22 November 2011


l2v
А где третья находится? Искал, искал, не нашел
l2v
23 November 2011


гидроопора под бачком с тосолом
опора кпп под воздушным фильтром
опора "восьмерка" снизу, ее с ямы нужно смотреть.
avatar
Discosuperstar
24 November 2011


l2v
цитата:
я делал как в руководстве. Строго. Наверное по этому вибрация после замены опор все же значительно уменьшилась.


Скоро хочу заменить все опоры, руководства нет Можешь здесь выложить, что там написано и как ПРАВИЛЬНО менять? (с какой начинать, последовательность...)
avatar
toocool3
24 November 2011


Discosuperstar
1. Нижняя опора (восьмерка) 2. Гидроопора двигателя верхняя 3. Опора кпп ( под аккумулятором и воздушным фильтром) в такой последовательности!
avatar
VikDark
24 November 2011

1

Discosuperstar
смотри тут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up