Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
l2v
24 October 2010
FENIX-FOCUS:
|
l2v Ролик должен свободно и без люфта вращаться. Сам натяжной механизм проверить так-ключом на 15 подвигать натяжной, должно все без рывков быть. Агрегаты должны вращаться относительно свободно, главное без люфта и заеданий |
Ну, значит поменял опору. Как и ожидалось, вибрация никуда не ушла. Снял приводной ремень. Снял натяжитель. Что обнаружил:
1. Натяжитель выглядит хреново. Ролик на нем люфтит, но крутится замечательно. Что смущает - натяжитель этот упругий только на 50% своего хода. На других 50% он не пружинит совсем.
2. шкиф гидроусилителя - люфтит в осевом направлении. (ну т.е. вал вдвигается/выдвигается) Чуток потеет в месте, где вал выходит. Крутится офигительно.
3. Шкиф кондюка - люфтит немного, подтеканий нет. Крутится офигительно.
4. Помпа - люфтит немного, подтеканий нет, крутится не офигительно, но заеданий не обнаружил.
5. генератор - вообще без нареканий.
Все вышеперечисленные люфты довольно маленькие.
Затянул ручник, врубил D и полез смотреть всю эту хрень в работе - Натяжной ролик колбасит, идет вибрация и звук этой вибрации откуда-то из района всех этих механизмов. Вроде как больше всего из района помпы, но на 100% не скажу.
Натяжитель я по любому менять буду. Но на 50 процентов теперь уверен, что дело скорее всего опять не в нем будет(((
Ибо все советовали опору менять, а дело-то не в ней было(((.
Такая же проблема один в один. Как поменяешь, напиши что получилось. Исчезла ли вибрация?
ок, завтра дадут денежку))) поеду закажу натяжитель, поменяю самое позднее в выходные, отпишусь.Сейчас пошел покурить на улицу, завел, стал слушать. Показалось, что "звук" вибрации идет из под крышки ГРМ. . Это уже глюки или там может что вибрировать? Крышку открутил, отогнул на сколько можно - ремень вроде целый (по крайней мере та часть, что видна). К роликам естественно не добрался, эт надо опять опору снимать.
Я ездил на диагностику и у меня вообще ролик треснул (( Так что тож на выходных буду менять.. вот теперь думаю какой и за скок брать.. А то Фордовский около 2 тыс стоит.. Жалко.. Мож знаешь ещё какую хорошую фирму?!
Andrey2106
25 October 2010
qwer333
дайко например
qwer333:
|
Я ездил на диагностику и у меня вообще ролик треснул (( Так что тож на выходных буду менять.. вот теперь думаю какой и за скок брать.. А то Фордовский около 2 тыс стоит.. Жалко.. Мож знаешь ещё какую хорошую фирму?! |
А какие симптомы были?
Насчет натяжителя - мне нужен именно ВЕСЬ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ, а не отдельный ролик. Я уже облажался и купил ролик отдельно. Вот эта штука
Gates T38188
это весь механизм или отдельно ролик?
Да, этот номер и представляет собой натяжитель в сборе.
отлично, заказал в экзисте.
Симптомы такие:
Посторонний шум при положении D, R, 1, 2. При кручении рулем сильно увеличивается, при включении кондея печки или кондея увеличиваются. Стоит чуток придавить педальку газа- пропадает, но все же немного остается ибо педальки при движении "зудят".
в экзисте ролик дайко самый дешёвый, стремновато...
qwer333Похоже, что симптомы это копи/паст с моих симптомов
Неужели действительно один в один?
Насчетролика - оригинал стоит 2000 с чем то, Gate стоит 1600 где-то. думаю, этот оригинал за 2000 вряд ли чем будет отличатся. Куплю gate. На форуме кто-то ставил вроде.
Дайко да, стремновато.
FENIX-FOCUS
26 October 2010
l2vя ставил gate...уже 30 тыщ отходил...все нормально
хорошая новость, сегодня еду оплачивать в экзисте. Вчера возле дома посмотрел на него сверху, страшное зрелище. Колбасит его по страшному, а это ведь значит что и ремень не равномерно крутитсчя, а это значит, что неправильные нагрузки идут на все агрегаты...
qwer333
26 October 2010
ага ... один в один )) Тоже закажу gate !! А ремень дайко с ГУР заказал.)
Поправлю маненько, не gate, а Gates. Фирма специализирующаяся, в основном, на производстве ремней-роликов. Производитель достаточно хороший, нареканий практически нет.
qwer333:
|
ага ... один в один )) Тоже закажу gate !! А ремень дайко с ГУР заказал.) |
Я ремень осмотрел, вроде нормальный.
AleksandrPlaneta
26 October 2010
у меня примерно такая же проблема на американце, приехал на диагностику - сказали подшипник генератора менять нада, разбит весь.
мне прост сказали что возможно и ремень повреждён.. за одно и его поменяем.. а то 2 раза за работу прилично отдавать!!
А про подшипник генератора х.з. У меня из-за этого ролика тоже свет моргает, но если дать газу то все норм. Сказали ремень проскальзывает, вот и мигает свет и фары.
qwer333:
|
Такая же проблема один в один. Как поменяешь, напиши что получилось. Исчезла ли вибрация? |
поменял.Вибрация уменьшилась,но полностью не исчезла. Очень уменьшилась вибрация во время кручения рулем на месте. Раньше была просто ужастная, сейчас практически не увеличивается. Т.е. просто есть основная вибрация, рулем кручу - изменения минимальные. В общем, поменял не зря, но вибрацию до конца не победил. Еще больше уверен, что вибрация вызвана комплексом проблем. Заменой опоры или ролика не решишь(((. Но с другой стороны глупо перебирать пол машины... если все боле менее работает. Я думаю, самым разумным будет или продать машину или менять детали по мере их поломки и надеятся что вибрация уйдет. Я выбираю для себя последний вариант. А менять все подряд, и в некоторых случаях совершенно исправные узлы - слишком дорого да и не разумно. А сервисам тоже не доверяю. Они судя по опыту также меняют все по очереди в надежде, что что либо поможет.
Да, а еще у меня шлагн вентиляции был сплюснутый))) Я его временно укоротил, и закажу новый. Возможно и он помог уменьшить вибрацию. Хотя хх не изменился никак.
BabNIK
30 October 2010
l2v
Жаль что не избавился... я следил, надеялся решишь проблему.
У меня после замены опоры пропала вибрация, была жуткая.
Но легкая всё же осталась... двигатель тоже подколбашивает...
В принципе машине 11 лет, на работе спросил у коллеги как его Лансер 9, с пробегом 59 000 км (брал новым) вибрирует или нет? Он говорит вибрация есть...
Так что я идеальной работы и не прошу и тем более тоже не буду искать причину меняя всё подряд.
Но мне кажется когда я его купил 1.5 года назад он работал ровненько, без вибрации... и потом сразу после замены опоры, первые дни. Либо я просто привык быстро в обоих случаях, из-за отсутствия сильной вибрации... Ну это как с глушаком, когда заменил - то вообще как в танке, потом с каждым днём всё громче, через неделю аж уши закладывает, привык.
Я тоже поменял всё вчера.. Мои проблемы все решились, кроме мирцания фар... Руль вращается отлично без лишних вибраций. А пока меняли нашли ещё причину подушка двигателя совсем износилась и вся жидкость вытекла (т.к. называется гидроопора). Сказали её поменять и всё с концами. Не должно быть никакой посторонний вибрации.. Теперь хочу с расходом разобраться. )) А то чёт 12-13 ест. у меня 2 литра и автомат )
у меня 12-13 тоже расход, причем что интересно - неважно - в пробке или просто по городу свободно. Считаю это нормальным.По трассе около 8, а что вибрация совсем прошла или осталась чуток?
qwer333
31 October 2010
Ну осталасьчуток, т.к. подушку ещё надо менять..) Я вот думаю газовое оборудование поставить теперь.. гораздо экономнее )
l2v
10 November 2010
Вот небольшие мысли про вибрацию, может кто дельное что скажет.
Предистория - вибрация в D при нажатом тормозе, ощущается на руле и в большей степени на педалях. Замена гидроопоры, натяжного ролика не помогла.
Вчера завел, на ручник, на D и пошел смотреть. Обнаружилось - сильная вибрация именно двигателя, после ВСЕХ подушек если рядом на корпусе держать руку рядом с подушкой - вибрация незначительная.
1 вопрос - считаем подушки рабочими?
Далее - подхожу к колесу переднему, одной рукой за колесо, другой за крыло - колесо вибрирует в РАЗЫ сильнее. Причем левое переднее колесо вибрирует сильнее правого (опять подозрение на подушку акпп - если она разболтанная, то как бы так может быть наверное)
2 вопрос - колеса как бы напрямую к двиглу подсоединяются (без подушек), руль также к колесам подсоединяется безо всяких подушек, получается вибрация на руле подушками двигла не гасится?
Получается, если двиг вибрирует ненормально, то бороться надо именно сначала с этим? Поэтому
3 вопрос - а могут ли неисправные подушки быть ПРИЧИНОЙ повышенной вибрации именно двигателя? Опять повторюсь - подушки в данный момент вибрацию двига на корпус гасят (проверял рукой).
DUSsander
10 November 2010
qwer333:
|
Ну осталасьчуток, т.к. подушку ещё надо менять..) Я вот думаю газовое оборудование поставить теперь.. гораздо экономнее ) |
Хотел бы предостереч.Вкратце. Купил машину, поставил сразу газ. Дорогой, фирменный, марку не помню, но на тот момент было самое современное 4-е поколение, 4 года назад было.
Окупился за год. Рад был до безумия
. Откатался на Газе 1.5 года.
Прошло время, стал замечать вибрации в двигателе
. В Итоге, эти вибрации вылились мне в капитальный ремонт двигателя. Прогорело 3 клапана. Пришлось "срывать голову". Заодно поменял всё что можно было. (обошлось около 27 тыс.р.
)
Обратился ко многим газовщикам, хотел узнать в чем причина. В итоге собрав отовсюду по чуть-чуть пришел к данному мнению:
Ставить газ можно, но
нужно делать это с головой .
1.Американцы ОЧЕНЬ не любят газ (из-за их стандартов) , Европейцы чуть по приемлемее к нему.
2.
ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо будет перепрошивать компьютер машины, уточняю
НЕ "голову" ГБО!!!. (необходимо будет перенастроить зажигание.) После установки ГБО, на бензине а/м должен "тупить". Это нормально.
3. Газ очень не любит высоких оборотов, его рабочая частота до 4.5-5 тыс. об/мин. (А вот я люблю придавить педальку до 6-6,5, мне газ не подходит.
)
4. Качество газа у нас (в Ростове точно) не очень, поэтому лучше найти одну хорошую заправку и постоянно заправляться там.
Снял, продал и забыл о нем...
l2v
Когда включена передача D/R, двигун жестко соединен с коробкой сцеплением. Коробка в свою очередь соединена с приводом и, следовательно, колесами. Все логично.
Что вызывает вибрацию двигателя - ... Это уже только вскрытие показать может. Может тупо износ механизмов. Я себе уже прочистил все, кроме бензобака и сеток бензонасоса, но они не влияют на подобную вибрацию.
Ты менял нижнюю опору АКПП (восьмерку)? У меня остались подозрения только на нее.
VikDark Нет, не менял. Когда ее осматривал, то включил D на ручнике, снял воздухан и смотрел прям на нее. Во первых, ей 10 лет это точно, ибо видно))). Резина как бы немного в мелких трещинах. Центральный шток вибрирует одновременно с двигателем. Прикладываю руку на корпус рядом с подушкой - тишина. Вот и что думать - рабочая она или нет? По опыту левоту ставить точно не буду, а родная в экзисте около 2300. Лишних денег как бы нет, так что... Ваши мнения?
Вибрация реально задолбала. Езжу в основном по пробкам, даже ноги стали гудеть последнее время. Не хочется профессиональную виброболезнь заработать на личной машинке(((. По трассе все пучком, но где они трассы? Сплошные пробки. Я на девятке меньше уставал если честно. Вся прелесть автомата нивелируется.
l2v
Я имел в виду не верхнюю опору АКПП (которая находится под корпусом воздушного фильтра), а нижнюю, которая находится под АКПП. Ее видно только снизу.
Я вот тоже хочу на нее посмотреть под нагрузкой. Своей ямы просто нет, так бы давно глянул.
Если вибрация прямо совсем достала, а причину не найти, то лучше просто авто поменять, я думаю.
Меня тоже раздражает, но не до нервного тика.
Эту нижнюю тоже смотрел под нагрузкой. Трясется вместе с движком, рядом рукой корпус держишь - тишина. Пробовал ее монтировочкой двигать туда/сюда - вроде никаких изменений, от металла резина не отстала. Самое забавное, что на девятке (опять же) движок троил так, что передок раскачивался, но на педалях и руле вибраций не было... И смущает, что в P N вообще тишина. И движок стоит как влитой. если бы проблема с клапанами была бы, то колбасило его бы в любых положениях. Читал, что все автоматы с гидротрансформатором подтрясывает. Но ездил я на новом фокусе, не было там никаких заметных вибраций. А на этом сразу почувствовал.
Продавать жалко. Кроме косяка с вибрацией остальное боле-менее. И тянет хорошо, и коробка нормальная и не глохнет. Прям беда какая-то.
1 person online