Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
FENIX-FOCUS
А что там может хандрить?
Уже задавал вопрос сегодня в одной из тем про вибрацию на ХХ, одной из причин называют гидроопору. Подскажите на установленной опоре есть пузырь, должен ли он продавливаться или должен быть упругим?
у меня он легко продавливается...так должно быть или опора на замену?
Подскажите кто знает.
Ситуация в следующем: при движении накатом холстые обороты в норме ~ 800 об/мин, при полной же остановке холостые падают и держатся стабильно ~600 об/мин ( но вследствии чего машина вибрирует, подстветка в салоне мерцает, такое ощущение, что вот-вот заглохнет). Иногда электроника пытается выровнять холостые и получаются резкие скачки от 600 до 1000 об/мин. Двигатель не троит.
КХХ неоднократно чистился, ставился заведомо рабочий с другого фокуса - результата 0.
ФФ-1, 1.6 бензин, 2000 г.в.
eroha82:
|
сергей73 под дросельной заслонкой есть болт - подкрути чуть- обороты поднимуться слегка, если дрожь пропадет значит не хватка топлива, копай в эту сторону. Тоже самое было у меня 2,5 года - забил. Но как то добрался до етой вибрации. лечил так. включил борт компьютер, поставил там показания тахометра (были 650 + - 50), и поднял обороты до положенных 750-800 (для зетек 2 л.) просто чуть подкрутив болтик под дроссельной заслонкой. |
А можно поконкретней, где этот болтик находится?
А что разве нельзя для начало просто слегка нажать на пендаль газа,обороты увеличатся и посмотреть что с вибрацией?У меня правда на прогретый движок вибрция почти незаметна,причину не кто сказать неможит.
при 800 об/мин не вибрирует. Вибрирует при низких холостых (т.е. при ~600 об/мин, как я описывал постом выше).
На 2.0v16Zetec решил тут заменить гидроопору, денег на оригинальную стало жалко и решил на экзисте я прикупить неоригинал за 1500р.С виду она ни чем особо не отличалась,все крепления и отверстия подошли замена заняла 10минут.Первую неделю ездил радовался,вибрация вроде немного ушла.Но радовался я не долго ещё пару дней и подушка взяла и развалилась!!!И всю внутрянку из неё засосало в приводной ремень!!!

В результате разорвало ремень и повредило ролик.Вот-так я и обзавёлся оригинальной подушкой а за одно приводным ремнём и роликом.
focus 2001 USA zetec 2.0 АКПП
у меня на холостом ходу вибрации нет, но в положении D присутствует достаточно сильная вибрация, аж в зеркале заднего вида отражение дрожжит(вкл/выкл кондей - чувствуется что машине тяжело, обороты не стабильны). Самое интересное, что если проехать в перед пол колеса то вибрация уходит, и я вообще не ощущаю работу двигателя(в этот момен можно вкл/выкл кондей жать на все кнопки одновременно, обороты будут стабильные, мышина работает тихо, вибрации 0).
Про пол колеса - это примерно... Экспериментов не проводил пока... Я уже проверил подушку двигателя большая ямка, посередине выпуклость, побокам на ощупь - пустота... как понял это - к замене... Но никак не пойму откуда такая зависимость вибрации от положения колес... Причем это 100% срабатывает всегда... Останавливаюсь на светофоре идет вибра, чуть вперед и тишина...
l1f3h0us3:
|
focus 2001 USA zetec 2.0 АКПП
у меня на холостом ходу вибрации нет, но в положении D присутствует достаточно сильная вибрация... |
У меня похожая ситуация)))
Нужно посмотреть опору коробки нижнюю.
Если что накопаете пишите.)))
SDVIG:
|
l1f3h0us3:
| focus 2001 USA zetec 2.0 АКПП
у меня на холостом ходу вибрации нет, но в положении D присутствует достаточно сильная вибрация... |
У меня похожая ситуация))) Нужно посмотреть опору коробки нижнюю. Если что накопаете пишите.))) |
А почему именно коробки нижнюю??тут все осматривать нужно)у меня была вибрация на Д оказалась гидро.
цитата: |
сергей73под дросельной заслонкой есть болт - подкрути чуть- обороты поднимуться слегка, если дрожь пропадет значит не хватка топлива, копай в эту сторону.Тоже самое было у меня 2,5 года - забил. Но как то добрался до етой вибрации. лечил так. включил борт компьютер, поставил там показания тахометра (были 650 + - 50), и поднял обороты до положенных 750-800 (для зетек 2 л.) просто чуть подкрутив болтик под дроссельной заслонкой. |
НЕ ПОДНЯТЬ ТАКИМ МЕТОДОМ ОБОРОТЫ!
а никто не думал поставить вместо гидро обычную резиновую подушку? тоесть переделать и забыть.
drof-1:
|
а никто не думал поставить вместо гидро обычную резиновую подушку? тоесть переделать и забыть. |
И забыть что такое нормальная работа двигателя?
цитата: |
И забыть что такое нормальная работа двигателя? |
Почему?
И насчет гидро подскажите пожалуйста. Неоригинал стоит 1800р оригинал в форд-сервисе предлагают за 5100р. жаба душит на понимаю что разница в цене не на пустом месте. Стоит оно того?
SDVIG:
|
У меня похожая ситуация))) Нужно посмотреть опору коробки нижнюю. Если что накопаете пишите.))) |
Сегодня ездил в форд-сервис(check endgen загорелся вчера) заодно и с вибрацией ситуацию описал. Сказали что опора коробки и левая опора двигателя целые правая к замене(ну это я уже писал). Поменять опору и тогда дальше уже смотреть. При осмотре заметил что привод левого колеса сырой. Может есть взаимосвязь с ...
цитата: |
в положении D присутствует достаточно сильная вибрация, аж в зеркале заднего вида отражение дрожжит(вкл/выкл кондей - чувствуется что машине тяжело, обороты не стабильны). Самое интересное, что если проехать в перед пол колеса то вибрация уходит, и я вообще не ощущаю работу двигателя(в этот момен можно вкл/выкл кондей жать на все кнопки одновременно, обороты будут стабильные, мышина работает тихо, вибрации 0). |
Причем сервисмен посмотрев на это тут же спросил меня есть ли вибрация на скорости... а вибрация действительно присутствует... откуда сырость внятного ответа не дал сказал надо смотреть...
Я ставил подушку не оригинальную (как-то на "F"). Около тысячи руб. 50 тыс. км - полет нормальный
Andrey2106[/QUOTE] ЗАБЫТЬ? смотрел на днях на двигатель лексуса
RX-350 так там обычные резиновые подушки и некакие не гидро! а про вибрации кто уж как не лексус печется... или форд круче вы считаете?
drof-1:
|
а про вибрации кто уж как не лексус печется... или форд круче вы считаете? |
Сравнения не сопоставимы, но при всём исправном на ФФокусе нет и не должно быть вибрации.
ну да. а в лексусе есть значит?
Utilizat0r
17 July 2010
shilov_vova:
|
Подскажите кто знает. Ситуация в следующем: при движении накатом холстые обороты в норме ~ 800 об/мин, при полной же остановке холостые падают и держатся стабильно ~600 об/мин ( но вследствии чего машина вибрирует, подстветка в салоне мерцает, такое ощущение, что вот-вот заглохнет). Иногда электроника пытается выровнять холостые и получаются резкие скачки от 600 до 1000 об/мин. Двигатель не троит. КХХ неоднократно чистился, ставился заведомо рабочий с другого фокуса - результата 0. ФФ-1, 1.6 бензин, 2000 г.в. |
Почти полностью повторяет мою проблему, только у меня бывает и глохнет окончательно после остановки, например на светофоре. Но это достаточно редко происходит. Менял топливный насос и чистил клапан ХХ всё безрезультатно. Свечи не менял.Это может помочь?
Коробка автомат, 2000г., США.
Utilizat0rЯ чистил, помогло.Ещё раз
drof-1
У лексуса же по другому крепление рассчитано. А на фокусе ставили резинки правда полиуретановые..вибрация жесть
Подскажите пожалуйста, где копать. Проблема следующая.
Всё работает хорошо, обороты не прыгают, но есть такое замечание. Раньше двиг на холостом ходу работал ровно и одинаково, никаких вибраций.
А с недавного времени почему то стал как-то немного вибрировать (чувствую в руль). Причём волнами, т.е. 2 секунды нормально, 2 секунды - какая-то вибрация..
Откуда начинать копать? Не хочу ехать на комп. диагностику просто так.
У меня то-же вибрация на руль на холостых, когда автомобиль не двигается. Трогаешся не усиливается, при движении вроде есть но не особо чувствуется. Салон не вибрирует. Гидроопора правая заметил немного масла, потекло из отверстия пару капель. Пробег 48000 км. Может кто сталкивался. Выше писали что вибрация на кузов если опора двигателя "пошла". А про вибрацию на руль что народ скажет?
цитата: |
Подскажите пожалуйста, где копать. Проблема следующая.Всё работает хорошо, обороты не прыгают, но есть такое замечание. Раньше двиг на холостом ходу работал ровно и одинаково, никаких вибраций. А с недавного времени почему то стал как-то немного вибрировать (чувствую в руль). Причём волнами, т.е. 2 секунды нормально, 2 секунды - какая-то вибрация..Откуда начинать копать? Не хочу ехать на комп. диагностику просто так. |
проверте кондиционер. когда фреон уходит компрессор начинает сам включатся - отключатся. и будет вибрация похожая на вашу.
C кондеем всё отлично. Заправлен до верху и не включён.
Подскажите, на холодную вибрация приличная,прогрев примерно пол часа вибрация уменьшается.Все опоры поменял,катушку зажигания,свечные провода,свечи.Что за ерунда???

Диагностика показывает все нормально.
Всем привет! У меня тоже проблема с ХХ, кратковременные подергивания через определенные промежутки времени(( Первый раз помогла замена свечей.
Теперь уже не помогла не замена свечей, проводов, катушки, дросель чистил. Диагностика показала что все в норме. Датчики исправны, пропусков зажигания нет. Потряхивания с каждым днем все сильнее и чаще((
Тоже что делать не занаю(
Вычитал из темы что чистят КХХ, а где он находиться, но думаю не поможет...
Замерял даже компресию, в норме.