Вибрация на холостом ходу

10 years

4



Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
вибрация от двигателя, вибрация по салону, опоры двигателя, хх, холостой ход, вибрация

avatar
ExtrA
20 February 2006

Вибрация на холостом ходу
280,5K
views
217
members
672
posts

Energy_zer
18 January 2009


V
V@sily:

Почистил зеленый налет ВДшкой потом еще надфилем. ...сегодня все повторилось (на улице 0), почистил только высоковольтный провод...Вопрос- Если опять начнет троить что менять? Катушку или провода?

Я бы поменял чистильщика.Не в обиду сказано. Но ты состав ВД-шки читал? Там кислот- мама не горюй. ВД-шка применяется для облегчения откручивания закоревших болтов, поэтому у неё состав такой. Для электроконтактов есть специальный спрей. Попробуй им воспользоваться. Думаю поможет.
avatar
pentakl
19 January 2009


маленький тест для движка инжектора и сист. зажигания:
нажми газ резко -не тупит...?
резко сбрось газ после нажатия-не чихает не кашляет...?

Прочитал 1 пункт норм, а 2 есть чуток из выхлопной как то выстреливает непонятно как на спорт автомобилях
Эт как нормально или это другое?
kirillsb
19 January 2009


V@sily

скорее всего катушка накрывается... - искра идет по наименьшему сопротивлению - если пробила, то пробила Еще у Вас за катушкой есть конденсатор, - используется для затухания колебаний. Этот девайс часто окисляется и он также можен служить причиной. Вариантов много, сами понимаете, по интернету можно только предположить...
А катушку осмотрите внимательно, если есть трещины, то 100% из-за нее (трещины могут быть и снизу катушки, поэтому ее лучше открутить).

pentakl

проблема вибрации может быть из-за подушек двигателя, особенно из-за гидроопоры! Но если вибрация появляется при включенной передаче, значит надо менять нижнюю падушку ("восьмерка"). - Визуально, пока не снимите с машины, подушка может выглядеть нормально, но как снимите - всё станет понятно!
avatar
g835
13 March 2009


Попробую задать вопрос в этой ветке
Нужна консультация. У меня когда рычаг АКПП в положении D на зажатом тормозе и в положении R по кузову идёт вибрация. В положении N и P пропадает, в движении вибрации нету, скорости переключаются нормально. Думаю, просели подушки двигателя, нов се подушки впорядке (заменил 2 недели назад) Дальше круче: заменил свечи, катушку зажигания, промыл КХХ, Инжектор, заменил высоковольтные провода. есле так и будет, то следующем этапом будет замена машины Какие ещё могут быть причины, кто знает подскажите? есть только один домысел...пол года назад поставил опору восьмёрку (которая внизу) неоригинал..ещё её не смотрел..может быть в ней дело? аесле нет?
Vasily.N
13 March 2009


цитата:
У меня когда рычаг АКПП в положении D на зажатом тормозе и в положении R по кузову идёт вибрация.

Это нормально для АКПП, ничего чинить не надо... Уровень вибрации будет зависить от температуры за бортом, связано это с вязкостью масла в АКПП.
avatar
g835
13 March 2009


Vasily.N
но она не слабая такая...и какая то... то сильнее то слабее...уж очень дискомфортно...
kirillsb
13 March 2009


g835

Если вибрация слабая - то это норма, если сильная - меняй нижнюю падушку "восьмерку"! - Да, ставить нужно только оригинал, т.к. неоригиналу жить недолго!!! - проверил на собственной шкуре... Еще вибрация может быть из-за гидроопоры - если поставили неоригинал, то отработав месяц или менее может накрыться. И не всегда определишь состояние пока опора стоит на машине. У меня тоже была вибрация, гидроопора с виду была нормальная, но когда сняли, оказалась порвана снизу...
avatar
g835
13 March 2009


kirillsb
гидроопору и подушку справа менял недавно. первую месяц назад вторую неделю назад..а вот капельку я менял года пол назад и поставил китай
есле же поставлю капельку оригинал, а ситуация не измениться, что мне делать? какие ещё могут быть причины? просто я своего фуфика брал в октябре, он был подубит..с тех пор сделал его в идеал, поэтому сейчас я не могу понять какая вибрация "норма", а какая "сильно" так как не знаю как должно быть
enzo132
14 March 2009


Уважаемый, g835. Судя по всему у нас вами абсолютно одинаковая гадость происходит с машиной. Пересказывать всё что у меня происходит не буду (в этой ветке да и вообще здесть я писал не раз об этом), скажу только что я заменил: гидроопору (оригинал), ВВ-провода (оригинал), свечи (оригинал), катушку (неоригинал "HUCO"), делал промывку инжектора, дроссельного узла и КХХ (как потом выяснилось гады-сервисмены нифига не чистили КХХ ), все фильтра (воздушный, масленный вместе с маслом 5W40 оригинальным, топливный - оригинал), потом заменил и сам клапан ХХ (оригинал), "восьмерку" эту самую нижнюю тоже менял и тоже оригинал и вот сегодня был уже скорее отчаянный шаг, но что-то надо было делать - заменил датчик массового расхода воздуха (неоригинал "HELLA")...НО ничего...ничего не изменилось - как была вибрация - так и есть. Есть у меня автосканер - с его помощью измерял угол опережения зажигания - на прогретом движке (температура 90-100 град.) на холостом ходу в режиме Drive - около 30 град!!. Искал в инете подобную инфу. Нашел вот что http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm.
Там про движок 2.0 Zetec написано - на ХХ 10 град. Десять, а у меня 30! И там же написано, что он (УОЗ) не регулируется. Поэтому щас сижу и репу чещу - что делать дальше. Конечно было б очень интересно и полезно узнать какой УОЗ у других американских (ну и не только) 2.0 фокусов.

P.S. Тож были мысли продать фокуса, но если б не эта фигня с ним - отличная машина
kirillsb
16 March 2009


g835

Если сомневаетесь, попробуйте монтажкой на яме проверить. У меня неоригинальная "восмерка" около месяца прожила... И тоже началась вибрация . - пришлось как скупому заплатить дважды
avatar
g835
17 March 2009


вчера был на сервисе...монтажкой потыкали..сказали что правая тягоа навернулась..в среду лечить буду...но сказали что из за неё вибрации быть не может..максимум на руль немного и то сомнительно...все офф диллеры разводят руками... в хорошем неофициальном СТО сказали что езди дальше пока не навернётся окончательно...советчики блин восьмёрка моя в порядке...в среду при замене правой тяги опять буду всех напрягать отпишусь о результатах обязательно
kirillsb
17 March 2009


g835

Возможно накрылась подушка квадрат - она находиться под воздушным фильтром... Но проблема в том, что чаще пока ее не снимешь, состояние ее не поймешь!
avatar
g835
17 March 2009


kirillsb
было бы всё так просто квадрат поменял, гидро поменял, капельку поменял, высоковольтные провода поменял, свечи аж 2 раза менял, насос чистил, КХХ чистил, форсунки мыл, катушку зажигания менял...остался ещё вариант какой то там заслонки ЕГР...вот в среду или четверг отпишусь
kirillsb
17 March 2009


g835

Если ЕГР накрывается, то зажигается check engine!
avatar
g835
17 March 2009


kirillsb
это мы уже проходили
нет, там есть какая то заслонка которую клинит..вот из за нё может быть дело
avatar
g835
17 April 2009


ещё варианты?
VICTOR-ELITA KO
21 April 2009


всем привет.начитался страстей про гидроопору и не могу понять жива она у меня или нет...по одним признакам-да,по другим-нет.кто-то пробовал определить исправность гидроопоры двигателя не снимая её?может как-то подёргать или покачать двигатель?...а может просто не мешать авто работать...
avatar
latysch
21 April 2009


VICTOR-ELITA KO
Самое простое: Возьмись рукой за крепление опоры, что под ней. Если не чувствуешь вибрации при работающем двигателе, то опора живая.
VICTOR-ELITA KO
21 April 2009


спасибо.завтра попробую.
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009


сегодня проверил.на не прогретой машине вибрация под подушкой на крепление еле заметна,в то время как сама подушка вибрирует конкретно.данное ипытание понимать как кончина гидроопоры или ещё поживёт?
avatar
moto51
24 September 2009


а у меня такая беда прогретый автомобиль потряхивает на холостых в положении D, когда стоишь на светофорах, причем это происходит периодически, обороты пульсируют в пределах 40(вроде норма), правую гидроопору недавно менял, что это может быть?подскажите?
Хотя иногда это приятный массаж
protonmrtech
25 September 2009


товарищи однофокусники)

имеется двухдитровый америкос 2000 гв

на холостых все нормально, на больших оборотах движок чуть рычит (что я думаю нормально), вибрирует почти в меру (стойки поменял все), но все же некоторые вибрации идут в корпус и торпедо. это ж нормально?

посему есть несколько сверчков (на торпедо и в правой двери), не подскажете где могут их сделать? у коммикса ими не занимаются.. самому не уверен что справлюсь и что время будет..

спасибо!
avatar
UMM
25 September 2009


Вполне возможно что это опора двигателя...
avatar
UMM
25 September 2009


VICTOR-ELITA KO
У меня было недавно тоже самое, поменял правую верхнюю опору и теперь всё ок.)))
Только вот через 2 дня мне разбили переднее левое крыло...(((
protonmrtech
25 September 2009


у коммикса опоры посмотрели - сказали одну поменять- поменял, лучше особо не стало..
меня интересуют ребята которые именно сверчками займутся) к кому обратиться можно? позакручивать винты etc ))
avatar
Сытник
25 September 2009


если вибрация на кузов, то это опоры по-любому...сам двигатель-то ровно работает???
да и наличие пары сверчков в салоне 9 летнего автомобиля я думаю не критично...хочется тишины,то пожалуйста,в Москве полно фирм,которые занимаются шумо-вибро изоляцией салона..
P.S. отлично от сверчков помогает силиконовый спрей..главное найти что и где издаёт звук.один пшик и все,тишина!
avatar
latysch
25 September 2009


moto51

Одному человеку помогла замена КХХ. Чистка не помогала.

g835

Три месяца прошло. Как с вибрацией? КХХ не дурит?
anatolijs-guard
26 September 2009


НУЖНО ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР !
avatar
uzpromsv
3 October 2009


Народ, подскажите пожалуйста, на холодном двигателе ужасные вибрации, после пробега в течение получаса- часа становится получше, но при разгоне все равно шумновато. Грешил на опоры двигателя, но в сервисе сказали что они не причем! Авто- Ford Focus SE 2L Split Port. Прошу знающих людей помочь советом!
FedorUSA
3 October 2009


Присоединяюсь к uzpromsv. Та же проблема, в положении d 1 2 вибрация идет, но еще сильнее становится, когда выкручиваешь руль полностью вправо. Вот и не знаю в чем проблема. Подскажите люди

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up