Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 2 hours ago.
Diller_15
Что ж тебе неймется-то? Ну не нравится тебе машина, зачем же по всему форуму и в тему, и не в тему кричать-то об этом? В конце концов для этого есть специальные темы. Продай ты её на фиг!
Diller_15
Поживем увидем
, думаю через пару месяцев смогу написать о первых впечатлениях. Только скорее всего поскольку это для меня первая иномарка впечатления будут положительные.
Проголосовал за цену/качество, оказалось, что для подавляющего большинства это было определяющим.
Хотел бы еще добавить, что ФФ2 меня еще привлек потому, что это была совершенно новая модель. Случай уникальный среди иномарок нашей сборки!
Diller_15
25 December 2006
цитата: |
Diller_15 Что ж тебе неймется-то? Ну не нравится тебе машина, зачем же по всему форуму и в тему, и не в тему кричать-то об этом? В конце концов для этого есть специальные темы. Продай ты её на фиг! |
не покупают.
Мож ты возьмешь?? хорошо скину.
сам повелся на:
1Дизайн
2Цена, НО ТУТ ошибка, пришлось устан НОРМ сигналку с блокиратором, Фары, сейчас думаю выкинуть музон Форд 6000, такой какафонии давно не всречал
Вот и считайте.
До сих пор не разобрался, накололи ли меня с подвеской "Тренд"
Я похоже на своей шкуре стан. самым главным критиком этой модели
Diller_15
Не, не возьму...! У тебя старая, а я новую хочу, да желательно что бы "Гиа". Подожду свою, может так сильно не разочаруюсь, к тому же, отдаю себе полностью отчет, какую машину и по какой цене покупаю, ну не бывает за эти деньги Мерседесов, Порш и т.д. Некоторые вещи в комплектации то же считаю полной фигней (особено штатное отсутсвие Mp3 и ABS), но каждый зарабатывает как может.
Diller_15
ашипся с выбором... фокус - негхламурно, на нем дедки в ушшанках ездють. Нна... хде маи валенки?
Ivanopolo
26 December 2006
Всем привет!
В моем случае, немаловажную роль при выборе сыграл тот факт, что три года работал на заводе во Всеволожске, и можно сказать учавствовал в рождении ФФ2 в России. Все этапы производства видел лично в некоторых из них даже принимал участие. Вообщем что хотел, то и получил
Всем удачи на дорогах!!!
Сделал выбор в пользу ФФ2 по двум причинам:
1. Понравился дизайн и эргономика.
2. Цена. За 17-20кб получается ФФ2 в довольно хорошей комплектации.
О качестве пока судить не буду,о качестве буду судить по прошествии некоторого времени и пробега.
Александр Н
26 January 2007
Самый безопасный, авто за эти деньги... на мой взгляд.
Ну а по том как у всех красивый,большой,комфортный,удобный и т.д.
Потому, что я идиот, который предпочитает учиться на собственных ошибках.
baron_xsandr
26 January 2007
Потому что за 20к я получил основательно нафаршированную машину с автоматом.
то что красивый\безопасный\удоный\и тд говорить не буду и так все ясно
а вместо него?
ну разве что мазду6, но в такой комплектухе она будет где-то 28к...
для меня это пока много...
цитата: |
Потому что за 20к я получил основательно
ну разве что мазду6, но в такой комплектухе она будет где-то 28к... для меня это пока много... |
Дорогой товарисч наверное ошибся Мазда 6 & Форд Мондео!
Я при выборе ТС объехал по салонам всех одноклассников. В каждой марке есть свои +/-. ФФ2 вполне достойный своему классу авто. Он самый Широкий, современный дизайн (снаружи и чуть-чуть внутри), усиленная подвеска, достойный двигатель - это не все +. На форуме М Лансер все как один признают победу ФФ2, но в основном по динамике разгона, интерьер и стоимость ТО. Зайдите в сравнения
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9201. Пока о покупке не жалею, НО следующий авто будет... время покажет. Всем удачи.
Выбрал фокус пао нескольким фактором, очент понравился дизайн хетча, салон наиболее богатый ввоем классе и цена очень порадовала, машинки с похожей на форд комплектацией дороже стоят
ФФ2 - по габаритам - укороченный Е-класс! То, что укороченный, считаю плюсом - сзади пассажиры максимум 5% времени, зато разворачиваться удобнее
По качеству интерьера и подвеска - не ниже Д-класса !
Цена - В-класс
Серо-синий
27 January 2007
При всём богатстве предложения на рынке выбирать особенно было не из чего. Требовался "вагон", что резко сужало выбор. На первом этапе рассматривал Лацетти, но изучив inet отказался, да и внешне их вагон страшноват (хотя дизайн хэтча очень неплох). Мондео вагон - очень большой для меня, Мазда - всё хорошо, но они дороговаты мне, особенно в нормальной комплектации. Пежо в аналогичной комплектации получается заметно дороже Ф2, да и явных плюсов не вижу. Лансер - страшен, тесен, да и по сути это машина 1998 года с рестайлингом. Что касается надёжности, то моё мнение таково - любая машина это лотерея. Никогда не ездил на наших марках, а об иномарках могу сказать (ИМХО) что средний уровень их надёжности довольно близок.
На опыте эксплуатации многочисленных машин у друзей и знакомых встречался с выходом из строя АКП у Субару Легаси (дважды в течение года по гарантии), капремонтом движка у Авенсиса и Астры, огромным количеством мелких глюков у С-4 и Рено М Сценик (речь идёт о гарантийных машинах) и многое другое (про СААБ даже не говорю). В то же время есть примеры абсолютно беспроблемной эксплуатации в течение долгого времени (до 100-150 тыс. км) этих каров и Фокуса тоже.
Раньше имел предубеждение к Форду, однако после того как у иеня был Mondeo-II 1998 г. , а товарищ поюзал в течение трёх лет первый фокус я изменил своё мнение. В итоге выбрал Фокус: просторный и довольно качественный салон (у водителя просторнее чем в Мондео), подходящие внешние габариты, достойный дизайн (ИМХО - седан не нравится, больше всего нравится хэтч, хотя к примеру у Мазды 3 наоборот - хэтч длинноват). Движка 1,8 должно хватить, хотя 2,0 было бы лучше. А по соотношению цена/комплектация равных нет (даже после повышения цен). Качество как я говорил это лотерея, хотя по среднестатистическому и здесь соотношение наилучшее.
Можно конечно ужаснуться прочтя некоторые темы форума, но подобное на всех сайтах. Делятся горестями те кому не повезло (причем сразу на всех постах), те же у кого все хорошо, просто читают, а то и вообще ничем на эту тему не интересуются.
К тому же некоторые хотят получить за эти деньги по меньшей мере Мерседес (после 124 серии тоже не славится надёжностью), если не Бентли.
Только из-за цены. К сожалению,сейчас не готов выложить большую сумму на приобретение семейного универсала с автоматом.Сначала хотел Мерседес С-класс 180-компрессор(универсал) купить 3-4-х летний,но они дороже и страховка там в копеечку влетает .В идеале хотелось бы что нибудь типа Фольксваген Туран 1.9ТД ,но не готов...
Я не считал и не считаю Форд супер-автомобилем. Из-за невысокой стоимости он является (имхо) достойным конкурентом одноклассникам.Хотя у одноклассников предложение скудно.Но если бы он стоил дороже,то при равной цене я бы НИКОГДА его не выбрал.
Понравился дизайн. Цена была приемлема по отношению с другими марками. В свое время хотелось иметь первый фокус, но не сложилось. Зато купил второй. И на данный момент не жалею о своем выборе.
Читал, смотрел, посещал различные авто clubы в инете, да и просто собирая любую информацию, пришел к выводу, что на сегодняшний день в своем классе лучше FF 2 ничего нет.
А я купил Фокус за то, что он удовлетворяет всем пунктам этой голосовалки, правда брал не в кредит.
Ну и красивенький он, особено хетч
Выбрал фокус из-за того, что цена на него полностью соответствует качеству и комфорту...
, а в наше время это редкость, всегда приходится переплачивать
На самом деле выбирать то не из чего!
Все остальные авто дороже.
За 18 000 $ порлучаешь кондей, автомат, 16-ую резину с литьём, музыку, удобный салон, дизайн., и 5 * по Euro NCAP
А так, долго присматривался к Мегану II и Ситроену С4. Обе авто не подошли из-зи цены.
Даже сейчас, после 5-и месячного ждунства, С4 по дизайну - интерьер+экстерьер вне конкуренции!!!
Федька на втором месте.
Cогласен с автором предыдущего топика.
Выбрал ФФ от "безисходности"
.
Фокус как вариант рассматривал, но некоторые вещи заставили от него отказаться - очереди от пол года, ооочень долгий и судя по комментам не особо качественный сервис, средненькое качество машины всмысле надежности.
Вобщем как это часто бывает у нас - идея хорошая, реализация не очень -)))
я выбрал фокус как первую машину, что-то большее покупать не хочется, так как проведённые на многих автофорумах опросы по авариям на первый год показывают что они происходят примерно у 60-70%. + конечно цена/качество/комплектация устроили. Очередь в 5 месяцев меня не обеспокоила, ибо по обстоятельствам не зависящим от меня купить машину я могу не раньше февраля-марта. Возможно через пару лет куплю что-нибудь "покруче", но время покажет
Альтернативы нет потому что.
Есть 18000 у.е.
Из чего выбирать-то?
Лансер? Сел я в него и меня стошнило. Внутри гремучий пластик, дизайн "от девятки" (начиная с наклонных подлокотников на дверях и кончая маааааленькими такими кнопочками кондиционера, как их на скорости искать - неизвестно), места внутри мало, внешний вид - урод. ТТХ даже смотреть не стал (говорят что ничего машинка, но...даже лансероводы признают - с дизайном чего-то не то)
Лацетти? Снаружи - красавец, даже больше фф2 нравится. Сел внутрь - халтура, лучше Лансера, но тоже не фонтан. Взглянул на цены и понял, что за корейца с шильдиком-крестом я столько платить не готов (в "одинаковой комплектации" выходит дороже фф2, но то - европа, а то - кореец).
В общем - было бы из чего выбирать - не было бы очереди на полгода за фокусами
Мне ФФ2 сразу понравился, тем более что у дяди ФФ2 появился 7 - ой в Москве))) Вот выбор и пал на него :-)
А я выбрал - по нетривиальной причине: фокусы покупаются ведомствами и соответствующими службами.
Типа "черной волги". Всерьез думаю затюнить в "меченый" авто
Еще в 99 году, когда покупал первую девятку, ОЧЕНЬ хотел купить волну 3102, черную и заколхозить ее в "военный" вариант - антенны, шторки...
Не хочу идти в чужой монастырь со своим уставом и портить отношения с обитателями форума, но и моя точка зрения имеет право на существование.
Для личных целей то, на чем сейчас передвигаюсь (FF II, декабрь 2006, 2.0 литра, МКПП), не выбрал бы никогда.
Просто в компании наконец-то сочли нужным пересадить меня с личного на корпоративный авто...
Очень нравица!
- широчайший выбор опций!
- 4 типа кузовов!
- ширина как у новой Камри! и больше Мондео!
- рулится на "ура"!
- безопасность - мама не горюй! (даже немцы очень ценят!)
- салон -очень приятный!
Езжу - с удовольствием!!