Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 3 hours ago.
Меган2 седан.
Нравится мне гораздо больше всяких Лансеров, Альмер и ФФ1. Единственное что хуже - движок 113 л.с. (против 145 у ФФ2). Если был бы Меган2 седан с 2л, взял бы сразу. Хотя я заказал ФФ2 в числе первых (5 февраля), но скорее всего не дождусь, т.к. сейчас вообще без машины.
Оформляю кредит. Если дадут - беру Рено, а очередь на ФФ2 продам
У соседа по гаражу Меган2. У его жены Астра старая. Астрой не нарадуется. С Меганом сплошные проблемы.
Меган 2 - есть с 2 литрами
а насчет сплошных проблем с Рено - миф. Меньше слушайте соседей
еще чуть-чуть и MONDEO. Корейцы НИКОГДА!!!
взял бы пасат В6 2000года с фаршем,
уже нашел, но прослыхал про ф2 и заказал его.
Если бы не FF2 то взял РЕНО МЕГАН 2.
Дизайн конечно своеобразный я бы сказал на любителя но меня не напрягает.
А насчёт Б/У автомобиля то в моём случае с АВТОМАТОМ достаточно рискованный вариант можно нарватся на убитую коробку, а это пострашней убитого двигателя.
Думал про :
Пассат В5 - но слишком угоняема, а у меня тачка под окнами стоит...
Рено Меган 2 седан...нравится дизайн, но дороговата, без кондера, слабый движок... А вот качество у французов - на высоте, не надо ля-ля
Два с половиной года назад купил жене в честь рождения сына Рено Клио 1.6, трехдверка, ни одной проблемочки за все время... да и машинка - карманная ракета
Пежо 307 - почти купил (вовремя услышал про цены на ФФ2)
А сейчас даже не думаю про все это - просто жду июля. Впору дни на календарике зачеркивать
Citroen С5 или Skoda Octavia II. Но из тех машин, в которых сидел,
по-настоящему просторно на месте водителя было только в ФФ-1.
Если бы не ФФ2, взял бы Lacetti CDX (hatch). Экстерьер впечатлил. Комплектация хорошая. Но... всё. Забыл.
Хотел брать Виву в комплектации L, но после подъема цен пренципиально не буду покупать продукцию GM Autovaz. Мой выбор ФФ2 за 15240$
До опубликования цен я собирался брать 3-4 летнюю Mitsubishi Carisma. Но теперь нет повода не подкопить деньжат
Еще зимой думал продать своего Пыжа и купить Аккорд или Вольво S60, а потом раздумал продавать Пыжу - решил его отдать жене, а себе взять Фокус.
Хотя иногда таки появляются мысли о Вольво
Всем привет!
Не бейти коли что не так в форуме делаю, новичок пока
Очень нужен совет Ваш.
Ситуация такая. В свои 30 лет (старик уже) покупаю свою первую машину.
Денег мало, так как есть другие цели (нужно в новой квартире ремонт делать).
А посему хотелось бы потратить 10-15К на машину, дабы бюджет семейный
не сильно ужимать. Либо кредит взять (но все одно не выше 16-17К с "каской").
Суть вопроса сводится к следующему. Имеете ли смысл брать новую машину, а именно ФФ2 как первую машину в своей жизни ?
Не лучше ли купить б/у до 10К (Гольф4 или ФФ1) либо что-то совсем дешевое, покататься годик другой, а потом прикупить машину до 25К ?
ФФ2 очень нравится, по всем параметрам идеальная машинка, особенно для начинающего юзера. Есть некоторые опасения по поводу того, что новую машину боязно водить, боясь ударить. Кто-то советует вообще ТАЗик старенький взять и побить малехо. Биться не планирую, даже на ТАЗике.
Посему жду советов. 15К деньги для меня подъемные, но никак не лишние.
Что делать и какой комплект ФФ2 для новичка был бы оптимальным (особо интересно услышать на счет АБС для чайника).
Спасибо.
Я бы взял ТАЗ год взял на приобретение навыков вождения, а вот потом в путь за новой иномаркой. В основном на первом году если и будут, то досадные оплошности, типа притерся боком, попал в яму и т.д. Отремонтируют по каске по любому, но время потратишь, да и машина в цене будет терять с каждым ударом.
Хоть и заказан мною ФФ2(и оплачен-$500) на октябрь,но чё то после захода к дилеру Тойота, Авенсис 1.8(всё есть в базе,"кроме"ксенона" и машина D класса,но 25.900),я на перепутье.
В качестве первого авто советую взять что-нибудь 2-3 летнее из переднеприводного инжекторного ВАЗ-а. Если что (не дай Бог) - запчастей для них - завались, ремонтируют в любом автосервисе "за углом" с закрытыми глазами. Так что все ошибки не будут такими болезненными. А когда накатаешь свои первые 7000 км (именно при таком пробеге водители начинают чувствовать себя уверенно) советую пересесть во что-нибудь посерьёънее и прочувствовать весь кайф от качественного авто.
SafronoV
реально тебе можно предложить такие варианты
рассматриваем недорогие авто с адаптацией на русские дороги и удобные для первого знакомства с автовождением
-таганрогский акцент,
-рено-символ,
-ваз 2110-2111-2112,
-дэу-нексия,
-форд-фокус-1,
-форд-фокус-2,
-опель астра (2 поколение) 2004 года сейчас продается за 14200 у.е.
-опель корса 2004 года сейчас продается со скидкой,
-шевроле авео,
-шевроле лацетти,
-митсу лансер
-скоро будут собирать рено-логан,
-шевроле-вива (опель 2 поколения из тольятти),
а все остальное или дороже или не к русским дорогам...
так что выбор у тебя огромный и поэтому не мути воду а выбирай то что понравится...
Для меня определяющими моментами (по нисходящей) стали:
1. Низкая цена.
2. Новизна поколения модели.
3. Низкая стоимость сервиса.
1. Низкая цена.
2. Новизна поколения модели.
3. Низкая стоимость сервиса.
4. Кредит
5. Страховка
6. Всегда хотел форда.
7. Устраивают габариты (хотел брать D)
8. Ну и просто он мне понравился
Добавлю в вышеперечисленным трем:
- положительная репутация предыдущей модели FF;
- хорошие отзывы в прессе о FF2;
- возможность конфигурирования автомобиля "под себя".
1. Результаты краш-тестов.
2. Результаты драйв-тестов.
3. Возможность конфигурировать под себя.
4. Соотношение - Цена/кол-во машины.
5. С ростом 2 метра я превращал все машины, как сказал кто-то на форуме в купе
,
а в ФФ2 сам за собой хоть как-то но мижу
6. Считаю, что ФФ2 КРАСИВ!!!
1. Цена
2. Безопасность
3. Современная, проверенная платформа
4. Эргономика водителя
5. Много места на заднем сиденье
6. Низкие цены на ТО
7. Богатый выбор опций (кроме цвета)
8. Смотрится солиднее, чем ФФ1 как внутри, так и снаружи
1. Цена
2. Стоимость обслуживания
3. Безопасность
4. Много опций
fra. Baphomet 93\418
Надо было и опрос сюда забабахать
Или еще можно?
1. Шибко понравился экстерьер
2. То же интерьер
3. Впечатлило кол-во хороших отзывов, в первую очередь о драйверских качествах
Цена просто приятно удивила, взял бы даже если бы она стартовала на неск-о k$ выше
В порядке уменьшения важности:
1. Самый безопасный автомобиль за всю историю краш-тестов в своем классе.
2. Отличные ездовые качества - продолжение традиции ФФ1 - лучший в своем классе.
3. Современные, хорошие двигатели (заказал 2.0) - у некоторых конкурентов это не так.
4. Индивидуальная комплектация "для себя".
5. Предполагаю, что высокая надежность - строго по личному
опыту эксплуатации Ford Escort.
6. Остальное не волнует.
ехал платить за хундай элантра в рольф-химки, и как раз в етот день там появился фокус живьем...
раз 5 туда-сюда ходил...
и заплатит за фокус...
1. больше за те же деньги.
2. кредит
3. новее модель
Если коротко - то "дешево и сердито", по соотношению цена/качество фф2 в своем классе в России рулит!
1. Цена (машина практически со всеми опциями стОит на уровне пустых и дохлых европейских одноклассников);
2. Еще раз цена, черт бы ее побрал! Всегда рулят бабки...
3. 5* EURONCAP;
4. Стоимость обслуживания (читай: стоимость содержания);
5. Отечественный автопром поддерживать надо!!
6. Низкая угоняемость (надеюсь, что так, проводя аналогии с FF I).
7. Выглядит внутри, да и внешне очень даже ничего.
8. Управляемость на высоте (опять же по аналогии с ФФ1).
9. Долгая очередь (надо ж денюжек подкопить, в конце концов).
10. Хочется верить, что смогу на своем примере убедить друзей приятелей в идиотизме высказываний вроде "Если б не было Форда, Опель был бы самой паршивой машиной". Может оно раньше так и было...а сейчас вон, Focus уже Coroll-у натягивает по числу отказов на тыщу (свежий рейтинг ADAC, если кто не слышал еще).
1. Соотношение цена/мощность
2. Все-таки не корея
3. Симпатичный
4. Новая модель
5. Ну и так далее ( см. презентации и рекламу
)