Почему Вы выбрали ФФ2?

10 years

3



Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
выбор авто, конкуренты ФФ2, тест авто, автоиздание, покупка автомобиля, автомобили форд, тестирование авто

avatar
rus12
28 March 2005

Почему Вы выбрали ФФ2?
296,1K
views
875
members
1,3K
posts

avatar
Grower
29 March 2005


Меган2 седан.
Нравится мне гораздо больше всяких Лансеров, Альмер и ФФ1. Единственное что хуже - движок 113 л.с. (против 145 у ФФ2). Если был бы Меган2 седан с 2л, взял бы сразу. Хотя я заказал ФФ2 в числе первых (5 февраля), но скорее всего не дождусь, т.к. сейчас вообще без машины.
Оформляю кредит. Если дадут - беру Рено, а очередь на ФФ2 продам
avatar
Дмитрий_FF
29 March 2005


У соседа по гаражу Меган2. У его жены Астра старая. Астрой не нарадуется. С Меганом сплошные проблемы.
SP66
29 March 2005


Меган 2 - есть с 2 литрами

а насчет сплошных проблем с Рено - миф. Меньше слушайте соседей
Arhip
29 March 2005


еще чуть-чуть и MONDEO. Корейцы НИКОГДА!!!
avatar
libert
29 March 2005


взял бы пасат В6 2000года с фаршем,
уже нашел, но прослыхал про ф2 и заказал его.
avatar
gerasim
29 March 2005


Если бы не FF2 то взял РЕНО МЕГАН 2.
Дизайн конечно своеобразный я бы сказал на любителя но меня не напрягает.
А насчёт Б/У автомобиля то в моём случае с АВТОМАТОМ достаточно рискованный вариант можно нарватся на убитую коробку, а это пострашней убитого двигателя.
jaxs
30 March 2005


Думал про :
Пассат В5 - но слишком угоняема, а у меня тачка под окнами стоит...
Рено Меган 2 седан...нравится дизайн, но дороговата, без кондера, слабый движок... А вот качество у французов - на высоте, не надо ля-ля Два с половиной года назад купил жене в честь рождения сына Рено Клио 1.6, трехдверка, ни одной проблемочки за все время... да и машинка - карманная ракета
Пежо 307 - почти купил (вовремя услышал про цены на ФФ2)
А сейчас даже не думаю про все это - просто жду июля. Впору дни на календарике зачеркивать
avatar
Salfer
1 April 2005


Citroen С5 или Skoda Octavia II. Но из тех машин, в которых сидел,
по-настоящему просторно на месте водителя было только в ФФ-1.
avatar
Arty
1 April 2005


Если бы не ФФ2, взял бы Lacetti CDX (hatch). Экстерьер впечатлил. Комплектация хорошая. Но... всё. Забыл.
parrs
4 April 2005


Хотел брать Виву в комплектации L, но после подъема цен пренципиально не буду покупать продукцию GM Autovaz. Мой выбор ФФ2 за 15240$
avatar
MiTI
4 April 2005


До опубликования цен я собирался брать 3-4 летнюю Mitsubishi Carisma. Но теперь нет повода не подкопить деньжат
avatar
digio
4 April 2005


Еще зимой думал продать своего Пыжа и купить Аккорд или Вольво S60, а потом раздумал продавать Пыжу - решил его отдать жене, а себе взять Фокус.
Хотя иногда таки появляются мысли о Вольво
avatar
SafronoV
29 April 2005


Всем привет!

Не бейти коли что не так в форуме делаю, новичок пока

Очень нужен совет Ваш.

Ситуация такая. В свои 30 лет (старик уже) покупаю свою первую машину.
Денег мало, так как есть другие цели (нужно в новой квартире ремонт делать).
А посему хотелось бы потратить 10-15К на машину, дабы бюджет семейный
не сильно ужимать. Либо кредит взять (но все одно не выше 16-17К с "каской").

Суть вопроса сводится к следующему. Имеете ли смысл брать новую машину, а именно ФФ2 как первую машину в своей жизни ?

Не лучше ли купить б/у до 10К (Гольф4 или ФФ1) либо что-то совсем дешевое, покататься годик другой, а потом прикупить машину до 25К ?

ФФ2 очень нравится, по всем параметрам идеальная машинка, особенно для начинающего юзера. Есть некоторые опасения по поводу того, что новую машину боязно водить, боясь ударить. Кто-то советует вообще ТАЗик старенький взять и побить малехо. Биться не планирую, даже на ТАЗике.

Посему жду советов. 15К деньги для меня подъемные, но никак не лишние.
Что делать и какой комплект ФФ2 для новичка был бы оптимальным (особо интересно услышать на счет АБС для чайника).

Спасибо.
Флинт
29 April 2005


Я бы взял ТАЗ год взял на приобретение навыков вождения, а вот потом в путь за новой иномаркой. В основном на первом году если и будут, то досадные оплошности, типа притерся боком, попал в яму и т.д. Отремонтируют по каске по любому, но время потратишь, да и машина в цене будет терять с каждым ударом.
avatar
Lang
2 May 2005


Хоть и заказан мною ФФ2(и оплачен-$500) на октябрь,но чё то после захода к дилеру Тойота, Авенсис 1.8(всё есть в базе,"кроме"ксенона" и машина D класса,но 25.900),я на перепутье.
avatar
YAN
2 May 2005


В качестве первого авто советую взять что-нибудь 2-3 летнее из переднеприводного инжекторного ВАЗ-а. Если что (не дай Бог) - запчастей для них - завались, ремонтируют в любом автосервисе "за углом" с закрытыми глазами. Так что все ошибки не будут такими болезненными. А когда накатаешь свои первые 7000 км (именно при таком пробеге водители начинают чувствовать себя уверенно) советую пересесть во что-нибудь посерьёънее и прочувствовать весь кайф от качественного авто.
avatar
alex17
3 May 2005


SafronoV
реально тебе можно предложить такие варианты
рассматриваем недорогие авто с адаптацией на русские дороги и удобные для первого знакомства с автовождением
-таганрогский акцент,
-рено-символ,
-ваз 2110-2111-2112,
-дэу-нексия,
-форд-фокус-1,
-форд-фокус-2,
-опель астра (2 поколение) 2004 года сейчас продается за 14200 у.е.
-опель корса 2004 года сейчас продается со скидкой,
-шевроле авео,
-шевроле лацетти,
-митсу лансер
-скоро будут собирать рено-логан,
-шевроле-вива (опель 2 поколения из тольятти),
а все остальное или дороже или не к русским дорогам...
так что выбор у тебя огромный и поэтому не мути воду а выбирай то что понравится...
rendalfkarter
4 May 2005


Для меня определяющими моментами (по нисходящей) стали:
1. Низкая цена.
2. Новизна поколения модели.
3. Низкая стоимость сервиса.
avatar
Дмитрий_FF
4 May 2005


Нравица
Parus
4 May 2005


1. Низкая цена.
2. Новизна поколения модели.
3. Низкая стоимость сервиса.
4. Кредит
5. Страховка
6. Всегда хотел форда.
7. Устраивают габариты (хотел брать D)
8. Ну и просто он мне понравился
Moonwalker
4 May 2005


Добавлю в вышеперечисленным трем:

- положительная репутация предыдущей модели FF;
- хорошие отзывы в прессе о FF2;
- возможность конфигурирования автомобиля "под себя".
Nickko
4 May 2005


1. Результаты краш-тестов.
2. Результаты драйв-тестов.
3. Возможность конфигурировать под себя.
4. Соотношение - Цена/кол-во машины.
5. С ростом 2 метра я превращал все машины, как сказал кто-то на форуме в купе ,
а в ФФ2 сам за собой хоть как-то но мижу
6. Считаю, что ФФ2 КРАСИВ!!!
Dream
4 May 2005


1. Цена
2. Безопасность
3. Современная, проверенная платформа
4. Эргономика водителя
5. Много места на заднем сиденье
6. Низкие цены на ТО
7. Богатый выбор опций (кроме цвета)
8. Смотрится солиднее, чем ФФ1 как внутри, так и снаружи
tony2k
4 May 2005


1. Цена
2. Стоимость обслуживания
3. Безопасность
4. Много опций
avatar
Vox
4 May 2005


fra. Baphomet 93\418
Надо было и опрос сюда забабахать Или еще можно?

1. Шибко понравился экстерьер
2. То же интерьер
3. Впечатлило кол-во хороших отзывов, в первую очередь о драйверских качествах

Цена просто приятно удивила, взял бы даже если бы она стартовала на неск-о k$ выше
avatar
voovius
4 May 2005


В порядке уменьшения важности:
1. Самый безопасный автомобиль за всю историю краш-тестов в своем классе.
2. Отличные ездовые качества - продолжение традиции ФФ1 - лучший в своем классе.
3. Современные, хорошие двигатели (заказал 2.0) - у некоторых конкурентов это не так.
4. Индивидуальная комплектация "для себя".
5. Предполагаю, что высокая надежность - строго по личному
опыту эксплуатации Ford Escort.
6. Остальное не волнует.
avatar
Roman Depeche
4 May 2005


ехал платить за хундай элантра в рольф-химки, и как раз в етот день там появился фокус живьем...
раз 5 туда-сюда ходил...
и заплатит за фокус...
1. больше за те же деньги.
2. кредит
3. новее модель
avatar
DeBOSCH
4 May 2005


Если коротко - то "дешево и сердито", по соотношению цена/качество фф2 в своем классе в России рулит!
Uzo
4 May 2005


1. Цена (машина практически со всеми опциями стОит на уровне пустых и дохлых европейских одноклассников);
2. Еще раз цена, черт бы ее побрал! Всегда рулят бабки...
3. 5* EURONCAP;
4. Стоимость обслуживания (читай: стоимость содержания);
5. Отечественный автопром поддерживать надо!!
6. Низкая угоняемость (надеюсь, что так, проводя аналогии с FF I).
7. Выглядит внутри, да и внешне очень даже ничего.
8. Управляемость на высоте (опять же по аналогии с ФФ1).
9. Долгая очередь (надо ж денюжек подкопить, в конце концов).
10. Хочется верить, что смогу на своем примере убедить друзей приятелей в идиотизме высказываний вроде "Если б не было Форда, Опель был бы самой паршивой машиной". Может оно раньше так и было...а сейчас вон, Focus уже Coroll-у натягивает по числу отказов на тыщу (свежий рейтинг ADAC, если кто не слышал еще).
v_dubna
4 May 2005


1. Соотношение цена/мощность
2. Все-таки не корея
3. Симпатичный
4. Новая модель
5. Ну и так далее ( см. презентации и рекламу )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up