Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
862,8K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
Under
9 April 2006


цитата:

Ну вот и я о том же НИКТО не знает, а ФМК между тем не рекомендует. Я до пятницы искренне хотел ставить. А, кстати, у under'а углепластик есть? Кто-нидь знает? А то мне до него минут 5 пешком идти. Удобно

Неа, нету.
"Шериф" кстати сертификационные испытания проводил, клянуться,что защита соответствует всем требованиям пассивной безопасности.
avatar
ILIS
9 April 2006


Вот мое мнение!!!

Всем ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

=)) ПР агентам - пиарить ссылки на этот пост.

Вот что я надумал. Смотрите сами... Вы врезаетесь в:
- вертикальное тонкое препятствие (ствол дерева, столб, угол) в этом случае двигатель (при точно прямом ударе) будет двигаться по направлению "в салон", но оттяжки и прочие приблуды потащат его вниз - а машина тем временем обнимает дерево (всем капотом) и защита тоже врезается в дерево... Защите надо же куда-нибудь деваться - она и пойдет вниз (т.к. сверху двигатель) после этого - двигатель тоже пойдет за защитой (ибо больше некуда - спереди дерево, сзади - система увода двигателя вниз, которая также не даст ему уйти вверх и в салон... и он вместе с защитой уйдут под машину.
- столкновение с плоскостью - тут все прощще. удар упругий (относительно) и двигатель скорее разплющится, чем отлетит в салон. Ибо салон значительно крепче, чем защита и прочая чепуха в моторном отсеке. Так что и в этом случае он уползет вниз, или останется под капотом (но в салон не попадет!)

Подумайте сами... вы едите на огромной скорости... при столкновении двигатель не отскакивает - а стремится лететь дальше вперед... т.к. этьо невозможно (там препятствие) то он меняет направление на наиболее простое. Так что ему прощще: вылететь вверх (система увда двигателя вниз не даст однозначно!) влево-вправо - это тоже тяжело, тюкю кузов и прочее - там много всего, но если удар ксой - то может и так... назад в салон? сначала сломать систему увода (это вроде очень прочных балок под углом закрепленных к двигу, чтобы он уходил вниз) это сложно... а вот защита окажется самым слабым местом (ибо с балками 5 болтов не сравнить) вот она и слетит на ура...

Все это только ИМХО. Но я пришел именно к такому выводу. Правда двиг не так быстро уйдет вниз - но это не кретично, иббо все равно в салон его никто не пустит! там много чего должно быть... и гораздо прочнее крепежа защиты!!!
avatar
Don0r
9 April 2006


Сегодня в Автопассаже после оплаты ФФ2 менеджер сам предложил, что обязательно/дополнительно надо установить на него. Помимо сигнализаций и брызговиков он выделил пункт металлическая защита картера. Странно, что на заводе этого не делают...
avatar
aegean
9 April 2006


А вот кто скажет, какие металлические защиты ставят дилеры, в частности РЦ? Цена вопроса - 100$.
Стоит оно того, или в другом месте за теже деньги другую защиту вкорячить?
avatar
Don0r
9 April 2006


Ну если ездить по Москве и не заезжать на off road, то металлическая защита картера будет как раз. Ну если так рассуждать, то можно заказать ФФ2 из композита, если металл раздражает... Защита будет не лишней.
shden
13 April 2006


А кто брал какую-нибудь защиту в Нижнем Новгороде?
tiv
13 April 2006


OlDm
Из 2-х частей она. Брал в ту пятницу в орбите. Просто они уже закреплены друг с другом и кажется, будто один лист.
avatar
Rom_bur
14 April 2006


сейчас шериф разработан и ставится таким образом, что при ударе сверху его срывает и он вместе с двигателем уходит вниз. все это разработано в соотетствии с ГОСТами и одобрено ФМК, загляните в паспорт к защите
avatar
Odin AS
14 April 2006


цитата:
сейчас шериф разработан и ставится таким образом, что при ударе сверху его срывает и он вместе с двигателем уходит вниз. все это разработано в соотетствии с ГОСТами и одобрено ФМК, загляните в паспорт к защите

Да вы что???
и где этот паспорт берут? а самое главное как они это проверили, чисто теоретически или разбили фокус? Пока мне кажется, что это голословное заявление от компании...
avatar
Rom_bur
14 April 2006


Odin AS
ну это я не знаю, но у меня в паспорте к защите написано,что соответствует ГОСТу, показали бамажку что с ФМК согласовано.Паспорт от защиты получил при покупке и установке последней на производстве.ССлку кажется и вам давал в личку
avatar
vah
14 April 2006


Уважаемый коллега Rom_bur!

если не затруднит выложите пожалста отсканированный паспорт и согласование с ФМК или номер ГОСТа. Так я правильно понял, что производство - это завод ФМК и у вас защита стояла пр умолчанию?
avatar
Rom_bur
14 April 2006


Уважаемый коллега vah!
нет, покупал и ставил на производстве в Питере на заводе по пр-ву каких-то металлических изделий(не помню название, если надо посмотрю), короче там где Шерифы делают,этот Шериф и поставил.Отсканирую паспорт позже т.к. ща на работе нахожусь, а бумажки дома
avatar
root
14 April 2006


Я тут посмотрел внимательнее на вот это http://www.karter.ru/common/instr/08.553-2.jpg и обратил внимание, что болты крепящие защиту к балке переднего моста устанавливаются сквозь прорези, а не сквозь отверстия. Таким образом при значительной нагрузке сверху (например при пвыходе двигателя вниз прстолкновении) защита просто изогнется и выйдет из крепежа. Решение очень простое, но и похоже, что действующее.
avatar
Rom_bur
14 April 2006


root
во-во на этом заводе ООО металлопродукция я и ставил защиту картера
avatar
vah
17 April 2006


цитата:
Past
kerk
Брал у Пчела карбон за 175$, защиты из карбона бывают двух видов толстая и тонкая, за 175 толстая.


пардон за глупый вопрос...а кто такой Пчел? потому как склоняюсь к выбору пластик(карбон). Подскажите господа опытные форумяне. Спасибо.
avatar
Men
17 April 2006


Что-то читаю и большинство подпиливало "круглым напильником передние дырочки" - !?
Это что промах изготовителя или защита не для ФФ2?
И еще вопрос: До орбиты ехать далековато, что в ЮП, что на Лихоборскую, может кто видел в магазинах ВАО такую защиту?
avatar
Rom_bur
17 April 2006


vah
вроде карбон хоть и прочен,но слышал когда-то у кого-то лопнул от сильного удара зимой.думаю лучше всеравно будет известный всем шериф
avatar
root
18 April 2006


Вчера поставил себе "Шериф" на Обводном 150. Сделана одной деталью. Сказали, что скоро появится следующая модификация с кронштейнами для крепления спереди. Никакого сертификата от ФМК не дали, лишь обычные сертификаты на изделие и на работы.
PS К модераторам! Может пора объединить с http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10732 ?
avatar
OlDm
18 April 2006


root
Вот, наконец еще кто-то себе такую же защиту поставил (одной целой частью). А то я думал, может левак какой купил. Кстати, штатный пластиковый кожух под генератором пришлось снимать? Я без его снятия не смог защиту установить.
avatar
val3
19 April 2006


Мне еще в феврале на Обводном установили защиту из одной части, рационализаторы и изобретатели они там...
avatar
Ivan-ko
19 April 2006


У меня пришёл вообще без защиты картера установил железную. Теперь как то немного спокойней когда днищем скребусь.
avatar
woodpecker
19 April 2006


2 OlDim
Да. Кожух пришлось снимать и получилась небольшая дырка. Вот теперь думаю, как бы её прикрыть
Юрьич
19 April 2006


цитата:
Что-то читаю и большинство подпиливало "круглым напильником передние дырочки" - !?
Это что промах изготовителя или защита не для ФФ2?
И еще вопрос: До орбиты ехать далековато, что в ЮП, что на Лихоборскую, может кто видел в магазинах ВАО такую защиту?

"Передние дырочки" используемые для крепления защиты изначально
квадратные т.к. в них вставляются пластмассовые постоны.
Сделать их круглыми и больше по диаметру необходимо,чтобы встал болт
крепления защиты 8мм для надежности и жесткости крепления.
В Южном порту в Орбите самая дешевая цена,даже рядом на рынке на
400-500 руб. дороже,я думаю лучше все таки доехать туда,заодно и от
подделок обезопаситись.
avatar
PNM
19 April 2006


для установки карбоновой защиты как показал опыт ничего подпиливать не надо
avatar
Alex_99
19 April 2006


юрьич
Все-таки не понятно, почему бы производителю защиты "Шериф" не сделать сразу отверстия необходимого диаметра, чтобы не заниматься растачиванием дырок на коленке.
M2L
19 April 2006


Народ!
НЕ ЗНАТЬ НЕ СТЫДНО! СТЫДНО НЕ СТРЕМИТЬСЯ УЗНАТЬ!
Со слов Эндрю в октябре 2005 г. для себя принял, что карбоновая и композитная кевларовая защиты – это одно и то же.
Вопросы.
1) Это так?
2) Где сейчас в Москве устанавливают карбон?
3) Кто видел в автомагазинах Москвы карбон?
4) Сколько сантиметров дорожного просвета "съедает" карбоновая защита?
5) Сколько весит карбоновая защита?
Со слов менеджера в Кунцево, сейчас машины приходят без всякой защиты и в их сервисе устанавливают только железо.
avatar
araleng
19 April 2006


Alex_99
Растачиваются отверстия не в защите, в кузове.
avatar
Men
19 April 2006


araleng
Спасибо за разъяснение. Значит это недоработка ФМК.
avatar
Men
20 April 2006


юрьич
А еще вопрос такой - после того как дырочки расточили металл балки (кузова) обнажился, т.е. нет ни ЛКП ни оцинковки, как себя вести этот металл будет в условиях нашей "соленой" зимы? Как мне видится место для образования коррозии очень благоприятное: влажно, тепло, солено. Вероятно после расточки и перед установкой это место не мешает обработать хотя бы Мовилем? Подскажите кто как решил данный вопрос, а тоя в эту субботу собрался ставить.
avatar
Men
24 April 2006


Вчера купил в Орбите защиту и поехал по мастерским с целью как нибудь ее приладить (дилер за установку требует 50 евро!!!). Но как назло в нашем районе все мастерские заняты, счередь расписана. И как правило говорят: ждите, если кто не приедет - поднимем и поставим. А ждать очень не хотелось и кактался по всему району. Финал был такой: метрах в 200 от гаража есть !"автосервис", туда я подошвл и попросил помочь, на что получил вразумительный ответ, что штатную защиту надо ставить не менее ТРЕХ!!! часов, и чтобы ее установить, надо ПРИВАРИТЬ дополнительные кронштейны. Кокда я вежливо сказал, что согласно инструкции, защита крепится на пять болтов, "мастер" очень обиделся: я всю изнь защиты ставлю и поболее тебя знаю. И работа будет стоить от 1000 руб. Пришлось развернуться, такому "мастеру" доверять машину нельзя! Так что буду искать дальше где поставить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up