Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
цитата: |
Ну вот и я о том же НИКТО не знает, а ФМК между тем не рекомендует. Я до пятницы искренне хотел ставить. А, кстати, у under'а углепластик есть? Кто-нидь знает? А то мне до него минут 5 пешком идти. Удобно |
Неа, нету.
"Шериф" кстати сертификационные испытания проводил, клянуться,что защита соответствует всем требованиям пассивной безопасности.
Вот мое мнение!!!
Всем ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
=)) ПР агентам - пиарить ссылки на этот пост.
Вот что я надумал. Смотрите сами... Вы врезаетесь в:
- вертикальное тонкое препятствие (ствол дерева, столб, угол) в этом случае двигатель (при точно прямом ударе) будет двигаться по направлению "в салон", но оттяжки и прочие приблуды потащат его вниз - а машина тем временем обнимает дерево (всем капотом) и защита тоже врезается в дерево... Защите надо же куда-нибудь деваться - она и пойдет вниз (т.к. сверху двигатель) после этого - двигатель тоже пойдет за защитой (ибо больше некуда - спереди дерево, сзади - система увода двигателя вниз, которая также не даст ему уйти вверх и в салон... и он вместе с защитой уйдут под машину.
- столкновение с плоскостью - тут все прощще. удар упругий (относительно) и двигатель скорее разплющится, чем отлетит в салон. Ибо салон значительно крепче, чем защита и прочая чепуха в моторном отсеке. Так что и в этом случае он уползет вниз, или останется под капотом (но в салон не попадет!)
Подумайте сами... вы едите на огромной скорости... при столкновении двигатель не отскакивает - а стремится лететь дальше вперед... т.к. этьо невозможно (там препятствие) то он меняет направление на наиболее простое. Так что ему прощще: вылететь вверх (система увда двигателя вниз не даст однозначно!) влево-вправо - это тоже тяжело, тюкю кузов и прочее - там много всего, но если удар ксой - то может и так... назад в салон? сначала сломать систему увода (это вроде очень прочных балок под углом закрепленных к двигу, чтобы он уходил вниз) это сложно... а вот защита окажется самым слабым местом (ибо с балками 5 болтов не сравнить) вот она и слетит на ура...
Все это только ИМХО. Но я пришел именно к такому выводу. Правда двиг не так быстро уйдет вниз - но это не кретично, иббо все равно в салон его никто не пустит! там много чего должно быть... и гораздо прочнее крепежа защиты!!!
Сегодня в Автопассаже после оплаты ФФ2 менеджер сам предложил, что обязательно/дополнительно надо установить на него. Помимо сигнализаций и брызговиков он выделил пункт металлическая защита картера. Странно, что на заводе этого не делают...
А вот кто скажет, какие металлические защиты ставят дилеры, в частности РЦ? Цена вопроса - 100$.
Стоит оно того, или в другом месте за теже деньги другую защиту вкорячить?
А кто брал какую-нибудь защиту в Нижнем Новгороде?
OlDm
Из 2-х частей она. Брал в ту пятницу в орбите. Просто они уже закреплены друг с другом и кажется, будто один лист.
сейчас шериф разработан и ставится таким образом, что при ударе сверху его срывает и он вместе с двигателем уходит вниз. все это разработано в соотетствии с ГОСТами и одобрено ФМК, загляните в паспорт к защите
цитата: |
сейчас шериф разработан и ставится таким образом, что при ударе сверху его срывает и он вместе с двигателем уходит вниз. все это разработано в соотетствии с ГОСТами и одобрено ФМК, загляните в паспорт к защите |
Да вы что???
и где этот паспорт берут? а самое главное как они это проверили, чисто теоретически или разбили фокус? Пока мне кажется, что это голословное заявление от компании...
Odin AS
ну это я не знаю, но у меня в паспорте к защите написано,что соответствует ГОСТу, показали бамажку что с ФМК согласовано.Паспорт от защиты получил при покупке и установке последней на производстве.ССлку кажется и вам давал в личку
Уважаемый коллега Rom_bur!
если не затруднит выложите пожалста отсканированный паспорт и согласование с ФМК или номер ГОСТа. Так я правильно понял, что производство - это завод ФМК и у вас защита стояла пр умолчанию?
Уважаемый коллега vah!
нет, покупал и ставил на производстве в Питере на заводе по пр-ву каких-то металлических изделий(не помню название, если надо посмотрю), короче там где Шерифы делают,этот Шериф и поставил.Отсканирую паспорт позже т.к. ща на работе нахожусь, а бумажки дома
Я тут посмотрел внимательнее на вот это
http://www.karter.ru/common/instr/08.553-2.jpg и обратил внимание, что болты крепящие защиту к балке переднего моста устанавливаются сквозь прорези, а не сквозь отверстия. Таким образом при значительной нагрузке сверху (например при пвыходе двигателя вниз прстолкновении) защита просто изогнется и выйдет из крепежа. Решение очень простое, но и похоже, что действующее.
root
во-во на этом заводе ООО металлопродукция я и ставил защиту картера
цитата: |
Past kerk Брал у Пчела карбон за 175$, защиты из карбона бывают двух видов толстая и тонкая, за 175 толстая.
|
пардон за глупый вопрос...а кто такой Пчел? потому как склоняюсь к выбору пластик(карбон). Подскажите господа опытные форумяне. Спасибо.
Что-то читаю и большинство подпиливало "круглым напильником передние дырочки" - !?
Это что промах изготовителя или защита не для ФФ2?
И еще вопрос: До орбиты ехать далековато, что в ЮП, что на Лихоборскую, может кто видел в магазинах ВАО такую защиту?
vah
вроде карбон хоть и прочен,но слышал когда-то у кого-то лопнул от сильного удара зимой.думаю лучше всеравно будет известный всем шериф
Вчера поставил себе "Шериф" на Обводном 150. Сделана одной деталью. Сказали, что скоро появится следующая модификация с кронштейнами для крепления спереди. Никакого сертификата от ФМК не дали, лишь обычные сертификаты на изделие и на работы.
PS К модераторам! Может пора объединить с
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10732 ?
root
Вот, наконец еще кто-то себе такую же защиту поставил (одной целой частью). А то я думал, может левак какой купил. Кстати, штатный пластиковый кожух под генератором пришлось снимать? Я без его снятия не смог защиту установить.
Мне еще в феврале на Обводном установили защиту из одной части, рационализаторы и изобретатели они там...
У меня пришёл вообще без защиты картера
установил железную. Теперь как то немного спокойней когда днищем скребусь.
2 OlDim
Да. Кожух пришлось снимать и получилась небольшая дырка. Вот теперь думаю, как бы её прикрыть
цитата: |
Что-то читаю и большинство подпиливало "круглым напильником передние дырочки" - !? Это что промах изготовителя или защита не для ФФ2? И еще вопрос: До орбиты ехать далековато, что в ЮП, что на Лихоборскую, может кто видел в магазинах ВАО такую защиту? |
"Передние дырочки" используемые для крепления защиты изначально
квадратные т.к. в них вставляются пластмассовые постоны.
Сделать их круглыми и больше по диаметру необходимо,чтобы встал болт
крепления защиты 8мм для надежности и жесткости крепления.
В Южном порту в Орбите самая дешевая цена,даже рядом на рынке на
400-500 руб. дороже,я думаю лучше все таки доехать туда,заодно и от
подделок обезопаситись.
для установки карбоновой защиты как показал опыт ничего подпиливать не надо
юрьич
Все-таки не понятно, почему бы производителю защиты "Шериф" не сделать сразу отверстия необходимого диаметра, чтобы не заниматься растачиванием дырок на коленке.
Народ!
НЕ ЗНАТЬ НЕ СТЫДНО! СТЫДНО НЕ СТРЕМИТЬСЯ УЗНАТЬ!
Со слов Эндрю в октябре 2005 г. для себя принял, что карбоновая и композитная кевларовая защиты – это одно и то же.
Вопросы.
1) Это так?
2) Где сейчас в Москве устанавливают карбон?
3) Кто видел в автомагазинах Москвы карбон?
4) Сколько сантиметров дорожного просвета "съедает" карбоновая защита?
5) Сколько весит карбоновая защита?
Со слов менеджера в Кунцево, сейчас машины приходят без всякой защиты и в их сервисе устанавливают только железо.
Alex_99
Растачиваются отверстия не в защите, в кузове.
aralengСпасибо за разъяснение. Значит это недоработка ФМК.
юрьич
А еще вопрос такой - после того как дырочки расточили металл балки (кузова) обнажился, т.е. нет ни ЛКП ни оцинковки, как себя вести этот металл будет в условиях нашей "соленой" зимы? Как мне видится место для образования коррозии очень благоприятное: влажно, тепло, солено. Вероятно после расточки и перед установкой это место не мешает обработать хотя бы Мовилем? Подскажите кто как решил данный вопрос, а тоя в эту субботу собрался ставить.
Вчера купил в Орбите защиту и поехал по мастерским с целью как нибудь ее приладить (дилер за установку требует 50 евро!!!). Но как назло в нашем районе все мастерские заняты, счередь расписана. И как правило говорят: ждите, если кто не приедет - поднимем и поставим. А ждать очень не хотелось и кактался по всему району. Финал был такой: метрах в 200 от гаража есть !"автосервис", туда я подошвл и попросил помочь, на что получил вразумительный ответ, что штатную защиту надо ставить не менее ТРЕХ!!! часов, и чтобы ее установить, надо ПРИВАРИТЬ дополнительные кронштейны. Кокда я вежливо сказал, что согласно инструкции, защита крепится на пять болтов, "мастер" очень обиделся: я всю изнь защиты ставлю и поболее тебя знаю. И работа будет стоить от 1000 руб. Пришлось развернуться, такому "мастеру" доверять машину нельзя! Так что буду искать дальше где поставить.
3 people online