Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
В пятницу приятель получал ФФ2 Тренд. Защита - пластиковый пыльник на части днища - осматривала на коленях. В салоне рекомендовали обязательно поставить защиту. Скоро жджу свою Гию, менеджер говорит, что защита на Гие будет такой же пыльно-платиковой.
цитата: |
Кто-нибудь прикидывал, насколько дорожный просвет Шериф уменьшает? |
Уменьшает. Это факт.
Постовил Шериф. На работе есть склад. Ездят грузовики, т.е. существет колея. Когда стоял пластиковый пыльник, то ничего не задевал. С Шерифом постоянно пузом чиркаю.
Приезжал клиент на Тренде с пыльником, говорит, что ничего не задевает, а я постоянно как на лыжах пузом еду.
Помниться при установке обратил внимание, что защита ставился как бы в распор и образует небольшую дугу. Видимо вершиной этой самой дуги и чиркаю.
olanv
Cтранно, у меня никакого распора не было
Dmitry Fedchin
27 March 2006
olanv
Уж лучше чиркать защитой, чем картером.
Сам часто езжу по сильно пересечённой местности и защиту буду ставить обязательно
Машину получил без пыльника. Заказал оригинальный, он мне обошелся в 2200 руб. Сидит плотно и от пыли защищает, бездорожье я не штурмую. Многие металл. защиты крепятся в передней части к слобой поперечине, расположенной под радиаторами. При более-менее сильном ударе этой защитой, велика вероятность выхода оз строя этих радиаторов.
Завтра получаю тренд седан 2.0. Сегодня смотрел. Защиты нет вообще никакой! И металла у дилера нет! По дружбе нашли пластик с машины прошлого года. А так бы все лужи весенние - под капот...
Сегодня поставил Шериф себе на ФФ2. На пару см точно ниже перед стал. Но больше не понравилось другое - передняя часть защиты крепится к жиденькой балке под радиатором, как-то неприятно на душе.
Я так понял, Шерифы они тоже разные бывают? В инструкции нарисован какой-то состоящий из двух частей, а у меня - целый лист. Еще не очень понравился лючок для замены фильтра - вполне потеряться может.
OlDmмне тоже както эта балка не по душе пришлась уж больно хлипкая она!
ну да ладно есле разобраться то там вообще больше не к чему переднюючасть крепить.!
у меня тоже шериф, тоже не раздельная. а на счёт резиночки это потеряется да и хрен с ней.
снижения переда я особо не заметил, заметил вот што с защитой где я раньше проезжал и не задевал стал слегка черкать
видимо это потому что она всётаки ниже двигателя на пару см.
Samyrai
OlDm
А я о чём Вам всем говорил. Она уменьшает клиренс точно.
А кевларовая, тоже крепиться к радиаторной балке. Проблема в том, что кевларовая трескается, если что, а Шериф потянет за собой радиатор. Я так думаю.
Samyrai
А ты снимал штатную защиту генератора? У меня ее не получилось оставить
Севастьянов Андрей
28 March 2006
возник вопрос?
а Вы защиту рассматриваете как пыльник от луж, или защиту агрегатов от камней и арматуры торчащей из дорожного полотна,или того места где оно должно быть???
Севастьянов Андрей
Для меня защита будет прежде всего от камней и высоких прочных препятсятвий (как и для большинства) Т.к. от луж и пыли двигателдь и картер не разлетятся.
Я прав?
olanv
По поводу кевлара я не очень понял, почему она должна трескаться? Это же композит, причем как я понимаю, изготовленный в целях снижения массы по сравнению с аналогом железной. Если бы она трескалась, то зачем она тогда вообще?
Господа-обладатели кевлара, откликнитесь, в двух словах скажите, кто владеет инфой, сколько весит, почему именно кевлар выбрали. Скоро сам тоже буду стоять перед выбором, а в основном речь идет о Шерифе (стальная).
Ace
Кевлар весит много, точно не скажу - не взвешивал, но от 3 до 5 кило, закрывает моторный отсек достаточно хорошо
ставиться элементарно на 5 болтах
видел мнение што хорошая защита мещает при аварии двигателю уходить вниз.
возникает вапрос - вы что чаще планируете - днищщем камни цыплять или в лоб ДТП крушить ?
цитата: |
olanv По поводу кевлара я не очень понял, почему она должна трескаться? Это же композит, причем как я понимаю, изготовленный в целях снижения массы по сравнению с аналогом железной. Если бы она трескалась, то зачем она тогда вообще?
|
Дело в том, что, по мнению Форд, защита двигателя должна работать только раз. Т.е. при лобовом ударе движок падает вниз, защита раскалывается и водителю счастье. Соответственно при ударах по касательной(читай каждодневная езда по колее) эта защита не трескается. Так, по крайней мере, говорят на сервисе.
Как сказал
Nervious, если Вы планируете лбами постучаться с кем то, то лучше кевлар. Шутка
Каждый выбирает то, что считает нужным.
цитата: |
возникает вапрос - вы что чаще планируете - днищщем камни цыплять или в лоб ДТП крушить ? |
ну то что он вниз уйдет еще спорный вопрос
А вот насчет камней или в лоб ДТП, то тут надо смотреть так, пробить или помять картер одно, а поймать двигатель на колени это другое.
Хотя я более чем увере, что при ударе такой силы что бы загнать в саллон двигло, любую защиту сорвёт на фиг, как листок бумаги.
Я прошу прощение если это уже было, но вот информация для Петербурга,
защита Шериф на ФФ2 3000 руб с установкой, без установки 2700
набережная Обводного канала 150
тел 495-92-08
Это не реклама, может комунибудь пригодится, еще они обещают делать брызговики
цитата: |
Защита Рулит!!! Поймал как-то на дороге диск от ВАЗа,если с защитой снесло картер двигла и коробки,то не представляю что-бы снесло без нее!!! |
Как это с защитой снесло, тоесть это и защиту снесло и картера? тык на фиг такая защита? Я думал он либо застрять должен либо просто пролететь, там же не за что цепляться
цитата: |
Но мнение мое такое: при лобовом ударе защита создает дополнительную жесткость кузова в зоне моторного отсека. |
Тык вот как раз жесткость то там в общем не совсем нужна, тут как всё рассчитано что большую часть энергии от удара поглотит моторный отсек и до пассажирской клетки дойдет его малая часть, вот вам пример в Ниве той что с запаской в моторном отсеке ездит, жесткость такая что мама моя, так вот деформации кузова не значительные а в салоне трупы, это потому что вся Энергия удара пришла в салон.
SaNeo
"Штатную защиту сорвало с креплений, посредством набития снежно-ледяной массы между двигателем и защитой"
У меня тоже штатная в сугробе осталась. У нее непродуманное крепление со стороны салона (противоположная сторона от бампера). Когда тащишь машину из сугроба "за хвост" есть риск, что пластик зацепится за что-то. Поставил кевларовую. Она потолще, не цепляется вроде. Снег в нее набивается через воздухозаборник в бампере, но количества его не криминальные.
Odin ASПонимаешь,я был в 1000км от родного города и в ближайшем сервисе мне все что снесло устранили за 3 часа.Если бы не защита,домой бы я ехал на эвакуаторе.И я не говору о деформации и жесткости кузова и т.д. Я говору о защите,которая тогда мне помогла!!!Здесь простое соотношение стоимости защиты и ремонта без нее!!!
Не ставил и ставить не буду, потому как КАСКО рулит (успел убедится)
Может кто точно сказать сколько стоит кевларовая защита?
до какого знака точность интересует...
да и есть подозоения, что у всех будет по разному
Сколько вешать в граммах?
Меня интересует район цен, например 100 долляров, или 200 долляров.
3 с чем-то тысячи рублей в Рольф-Химки (но это Москва)
GRG
А что железо не катит???