Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
НЕ ну как трудно автогиганту ФМК устанавливать ентот пыльник!То ставят,то нет.!Как барышня колеблющаяся-эко право!Пусть будет хотя бы он!Ведь приучили уже.(сорри за флуд)
ALEKSANDRB
19 February 2006
Не ставил, но обязательно буду.
В бытность на третьем пассате на пикнике поймал камень в траве. Ехал потихонечку, но этого хватило, что-бы потом снимать защиту и править кувалдой.
поставлю, но только больше в целях чистоты движка, дышать начинаю неровно, когда под капотом дерьмо, если будут на конвейере ставить пыльник про защиту забуду.
adidas62Тебе пыльник нужен? К любому дилеру в сервис заходишь и говоришь что нужен, поставят хоть десяток
... Мне когда металл поставили я попросил пыльник в багажник кинуть, а он спрашивает: " сколько тебе положить?"
Pitstop
Как будет готовая конструкция зделай пожалуста фотку!
цитата: |
Не ставил, но обязательно буду. В бытность на третьем пассате на пикнике поймал камень в траве. Ехал потихонечку, но этого хватило, что-бы потом снимать защиту и править кувалдой. |
Правильно, а то пришлось-бы править картер(или коробку)
Не, ну прям как дети (С) М.Аронова.
Кто хотя-бы слышал, хоть краем уха, от бабки у подъезда об убитых людях отлетевшей защитой , хотя бы на 9-ом тазике...Один имбоцефал и идиот в лужу п*рнул-круги до сих пор. Какая должна быть скороть столкновения, чтобы двигатель вместе с защитой влетел в салон и долбанул водителя??? Задаю этот вопрос не просто так, в 98-м году мой тесть поймал на тазике лоб в лоб БМВ (там 2 трупа) и его вырезали - повезло, 25 дней в реанимации, сейчас в порядке. Скорость обеих машин около 90км/ч каждой. Так там движок влетевший в салон только ноги поломал, а основной мед.эпикриз на 3 страницах - это повреждения нанесённые рулевой колонкой, стойками кузова, крышей , стёклами и деталями БМВ долетевшими до багажника, ремень переломал рёбра и тп. Так что защита двигателя тут даже не пляшет.
Интересное предложение!
Будем ждать результатов и фотографий, цена в 100 у.е. очень приемлима.
Alex_the_Cat
19 February 2006
Pitstop
А как коррелируются рассказы некоего "спортсменавосьмерочника" и ФФ2?
Вы проводили (или собираетесь проводить) крэш-тесты ФФ2 с Вашей защитой?
Garik_spb
19 February 2006
Pitstop Защита от влаги?!! То есть все достаточно герметично? А как же правильное охлаждение двигателя?
Композитная защита не легче стального листа и к тому же она будет толще...
вот вы все продумали наверно, но не сравнивайте наше зубло с тем же ФОКУСОМ...неужели на форде тоже дураки работают и они не продумали такой защиты картера?
а как будет происходитьохлаждение мотора? особенно у 2х литровых авто? ведь в жестяной есть спец отверстия...
да и вообще это не джип, я сколько ездил по москве максимум за что цеплялся- за снег! при том что на бордюр в 15-20 см въехать не могу!
LAKAI
вы что на Фокусе летом на шашлыки не поедете? А я вот еще и на рыбалку езжу и зимой в том числе - знаете как неприятно когда колеи нет а есть просто горб ледяной... и ни вправо ни влево - только меж колес. Пока езжу без защиты - наверное поставлю шерифа.
LAKAI
Ну, защита картера никогда не повредит. Я вот год назад вылетел в бордюрный треугольник (разветвление двух дорог) - убил диски и подвеску. А движок не пострадал - защита на себя все взяла.
Про охлаждение...
На форсированном восьмом моторе, при оборотах до 8 тыс. с наглухо закрытым днищем...? Небыло перегрева.
FUCKOFF
Я к тому это сказал, что если всего бояться, то не надо и на улицу выходить. А самый опасный транспорт - велосипед (кстати без защиты). Уменя лично стоит и подушка как у всех, и ABS (на свою безопасность и безопасность семьи денег не жалко). Вся страна ездила на Тазах 40 лет и никто не задумывался - уйдет ли двигатель после аварии под машину. Все получали "удовольствие" от обладания автомобилем. Я думаю ответ один: тем кто боиться за свою безопасность просто не надо ставить защиту, тем же кому добавляет уверенности движение на машине с броней снизу при атаке препятствий - ставить.
Полностью согласен с последними высказываниями. Мне не понятны все эти беспокойства по поводу двигателя в салоне. Смех да и только. С каких это пор нас это начало волновать, если большинство до сих пор даже ремнём не пристёгиваются? Не, ну вы можете представить себе картину, где водитель после аварии сидит в обнимку с двигателем? А главное: даже если такое возможно, верите ли вы, что НЕустановка защиты картера способна что-то в такой ситуации изменить? По-моему ответ вполне очевиден. Если будет такая сильная авария, то никакая защита картера (а вернее её отсутствие) уже не поможет, а если не сильная, то двигатель в салон не пройдёт.
И ещё: вероятность того, что вам понадобится "функция" ухода двигателя под пол гораздо ниже, чем то, что вам понадобится защита картера. Я думаю это все хорошо понимают. Поэтому надо имхо выбирать то, что явно пригодится в ходе эксплуатации авто.
Где не помню, но читал, что задние подушки двигателя во время столкновения отламываются на специальных клипсах и уводят двигатель ФФ2 вниз.
Никто не знает точно?
А как ФМК на установку защиты смотрит? Конечно интересно Ваши мысли почитать, но хочется и чуть более конкретной информации, подтвержденной краш-тестами.
Защиту устанавливают дилеры.
Значит ее можно ставить.
По снегу самое оно. если залезаешь в сугроб то защита применает весь снег и он не попадает на/в следующие за ней агрегаты.
Былаб возможность - еще бы и назад поставил... что бы вылезать из сугробов.
Runner
В данном случае дилер, в отличие от ФМК, не несет никакой ответственности в случае аварии.
В такой крупной компании как ФМК для того чтобы не то что защиту картера поставить, болт в подвеске поменять можно только после многих тестов. Оно им надо? Проводить крэш-тесты машин с защитой из-за рынка объемом 60 тыс. а/м в год? Опять-же юридические тонкости. Вспомните ту-же отсутствующую блокировку дверей с началом движения!
lion405
А что мешает ФМК дилерам запретить ставить защиту - если ее действительно нельзя сделать?
Ведь дилеры очень жестко контролируются ФМК.
Пластиковая защита есть. Металлическую не ставил, т.к. начитавшись соответстующих топиков, сделал вывод - у кого защита есть, она хотя бы раз помогла, у кого нет - она ни разу и не понадобилась. Возможно дело в том, что защита уменьшает клиренс. Или в том, что с защитой менее осторожен.
По поводу влияния защиты на безопасность при аварии могу сказать только, что вряд ли она увеличивает безопасность. Иначе бы ФМК ее ставила бы штатно. Насколько мне известно, сертифицированных защит для Ф2 нет. По поводу хлипкости болтов - думаю их хватит, чтобы подвесить целиком двигатель, который весит порядка 100 кг. А при ударе, который длится миллисекунды, даже небольшого воздействия достаточно, чтобы изменить всю картину разрушения. Скажем, по рассчетам должен был сломаться один силовой элемент, а сломался другой, и все пошло не по плану.
Поставил стальную в салоне у дилера. Можно годами кататься без проблем (чего нам всем желаю), но всего один неприятный эпизод на незнакомой дороге способен принести серьезные неприятности. Если можно этого избежать, то почему бы этого не сделать? Поэтому, считаю, что 120$ не слишком высокая плата за относительную безопасность двигателя.
Все сомнения по травмоопасности и изменению теплового режима работы движка дилер не подтвердил.
в салоне защита картера стоит 100у.е. +20у.е. установка, а вот пластик или металл не спросил.
Видел я на VW passat пластиковую защиту, так там она со временем трескаться начинает в местах крепления
ALEKSANDRB
20 February 2006
цитата: |
...начитавшись соответстующих топиков, сделал вывод - у кого защита есть, она хотя бы раз помогла, у кого нет - она ни разу и не понадобилась. Возможно дело в том, что защита уменьшает клиренс. Или в том, что с защитой менее осторожен. |
Родственник снес картер на Альмере.
После ремонта поставил защиту и ни разу не зацепил.
Наверное клиренс увеличился.
Купил на Южке за 1900р. Поставил за час сам.
Illuminati
22 February 2006
Купил у Андера - отдали за 2225... так вроде... Сегодня съездил в Вест-Паритет... Андрей Ковальчук - ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
- поставил всё... Всё - это решетку радиатора - где-то час на неё у него ушло, но поставил качественно... Защиту картера поставил + передние брызговики!!! За всё - 900 р. 500+200+200... Так что это не 55у.е. которые хотят в РЦ!!! По времени - приехал в 9.20... Машинку всполоснули под днищем, в 9.30 начал над ней колдовать... Уехал я в 12... Нормально думаю.. Главное, что всё качественно!!!
Защиту не ставил. Ни разу с начала зимы не понадобилась, но в эти выходные побывал в Рязани и пожалел. Любой заезд с улицы в дворы и сами дворы имеют накатанную колею. Клиренса еле хватало, чтобы не оторвало юбку бампера, а всем остальным днищем скрежетал.
С другой стороны, у форучан уже были описаны проблемы, связанные некачественной установкой дополнительной защиты - откручивается и гремит.
Побольше бы отзывов как ведет себя дополнительная защита...
Поставил сразу же Шериф, купленный у Under-а по клубной цене в отличие о расценок дилеров. Ставил сам, на что потратил 20 минут времени на эстакаде. Ни разу не пожалел, что поставил, т.к. уже неоднократно ловил жесткие удары по защите от разного рода твердых предметов, включая лед, ямы и т.д.
я на все свои авто ставил защиту . но за все время не припомню чтобы она помогла или помешала . а вот показательный случай у меня был , на "копейке" отца налетел на арматурину налете и она как пика, защиту и поддон картера прошила .. Кто незнает на классике тех времён лыжа такая ставилась , отец сам в колхозной кузнице резал и выгибал её , надёжная такая вещь была из 5мм металла .. не помогла к сожалению да ещё при ударе защита за собой поволокла те места к которым она крепилась . но думаю не было бы её , арматурина до коленвала точно бы достала .
А вообще поддон картера делается из сравнительно мягкого и пластичного металла , как раз для того чтобы при ударе сохранить движок , да и формовать видимо удобнее . При хорошем ударе снизу не спасёт защита , "хороший" удар почти наверняка сомнёт защиту и замнёт поддон картера. А дальше как повезёт ... Если у ФФ заборник маслянного насоса внизу и удар прийдётся в заборник .. то всё , кирдык мотору . В общем имхо: защита нужна для самоуспокоения . Я поставлю . На всякий случай
ЗЫ. А сомневающимся совет . Вы на сервисе у мотористов поспрашивайте много ли машин с защитой и при этом мятый поддон картера .Мотористы как никто другой знают статистику . Может эта статистика поможет сделать выбор .
1 person online