Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Ездил несколько лет на Скорпе без защиты-никогда не стукался , а на зубиле защитой вечно за что-то цеплялся . Доездился до того , что лопнул кронштейн рычага она там крепиться. После этого снял её и выкинул-сразу цеплятся перестал! Разница в клиринсе пару сантиметров играет большую роль. Просто не надо на легковушке устраивать оф-роуд, для этого есть другие машины. Тогда и металлическая защита будет не нужна , а хватит и пыльника!
поставил композит, т.к. после удара пластик разлетелся в щипу. пострадали - радиаторы и опора двигателя... итого около 25000 руб... я не уверен что защита помоглабы в том случае (это был бардюр), но думаю с камнем помоглабы, да и удар она бы распределила... я думаю у кого пластик менять нет смысла, у кого нет ничего можно поставить компазит (разница 2000р)... до этого мазда была с пластиком, так там пачка сегарет не проходила и нечего - картер гараздо выше подрамника...
Weber:
|
цитата (hamber @ Aug 30 2007, 16:26) |
И еще так я и не понял, где можно в Москве установить и купить композитную защиту? И вообще кто что думает на этот счет?
Есть сайт KZMO, правда Питерская контора, там защита на FF2 стоит 4400 рублей. |
В Рольф - Центр на Магистральном 4368 руб (+1500 работа) поставить у Comicsa 400 или 500 руб, точно не помню. В Дженсере защита 4800 и 1800 поставить. |
Большое спасибо за информацию... А у них композитки чьи? KZMOшные?
Вообще много компаний кто делает композитные защиты?
dica
Согласен с вами, ездить надо аккуратно,Форд не внедорожник, а глушители на дороге случай единичный.
Случай единичеый, но может дорого встать
Как то (лет 5 назад) железный борт от Камаза на дороге цепанул ночью за городом, да и асфальт плавится и дыбится так, что иногда достает. Думаю защита стоит дешевле любой ремонт. Ставлю на все машины которыебыли.
Пару раз шаркал композитом. Первый раз на мкаде пропустил кирпич между колес. Удар был нехилый но защита выдержала. Второй раз быстро проехал колею, тоже выдержала. Поэтому вывод ИМХО ставить однозначно. Не те деньги чтобы экономить
Кстати, по поводу ставить защиту или нет.
Привожу аргумент. Все эти царапины после одной поездки на природу.
Любая защита стоит ниже бампера, а поддоп картера выше нижней точки бампера! Если бампер не оторвало то и картер не зацепит, а если оторвёт то и защита не поможет!
цитата: |
Если бампер не оторвало то и картер не зацепит, а если оторвёт то и защита не поможет! |
Совершенно НЕ верно. К сожалению, профиль дорожного (или внедорожного) покрытия бывает далёк от ровной плоскости. И именно такие неожиданные бугорки, ямки, брёвнышки и камешки попадают невзначай под двигатель даже минуя низ бампера...
Drago
По дороге с работы на глаза попался магазинчик ГрандАвто,что на Буденного,там мне объявили 1967р за "металл" на всякий случай взял телефон(7816538)
А ещё , если камушек (которые с дороги летят) между защитой и поддоном попадёт , а потом ты ей приземлишся? Пластик например сломается. А метал? В каждой защите есть плюсы и минусы !
Кто может подсказать защита Шериф номер производителя 08.0623 Эта? Просто хочется с крыльями.
http://re.foto.radikal.ru/0709/ba/c6c21a5b5899.jpg
andre07
А ты уверен, что она от ФФ2? У меня тоже Шериф выглядит по другому, половинится на две части а крылышки железые, встает точно вместо штатного пыльника, есть отверстие для слива маслаи смены фильтра.
Пластиковая защита картера (стандартная) выдерживает удар до 2х тонн
Voron78А откуда такая информация? Упомянутые две тонны будут приложены в одной точке или распределены по некоторой площади? Представь чугунный шар, которым разрушают строения и мысленно "приложи" им по этой защите. Результат вполне предсказуем...
Впрочем, с двухтонным ударом не то, что защита - кузов не выдержит, деформируется.
Я поставил композитную защиту через два дня после покупки машины, купив её у Пчела. При поездках по грунтовым дорогам (например, в ближнее Подмосковье - купаться) защита иногда задевает выступающие неровности, но на душе, ей-Богу, спокойнее. Заводская защита - гибкая и вдвое тоньше. Композит встает на штатные отверстия, как родной пыльник и крепится штатными же винтами с torx-головкой.
Споры, как всегда, возникают не из-за того, "какая защита объективно лучше", а из-за бюджета. Каждый голосует кошельком, и, исходя из его толщины, отстаивает свою позицию.
Например: будь у меня не $22 000, а $50 000, я купил бы жене С-класс, а не Фокус.
Ставить скорее всего не буду- особенно из металла
Форд не рекомендует ставить каку-либо защиту из принципов безопасности
www.ford.ru/opera9/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-
Oktoberfest
5 September 2007
VasAlexОЙ-ОЙ, как страшно.
АЙ-АЙ, не рекомендуют.
Если бы все так и было, Форд не не рекомендую писал бы, а СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
Я уже целый год прошу хоть кого-нибудь показать мне фотку Фокуса с движком в салоне из-за установленой защиты.
Видемо так и не дождусь
Ну и Слава Богу.
С подушкой безопасности, они вон как решительно.
А что же так робко с защитой то?
Oktoberfest
Согласен, тем более, что дилеры имеют наглость предлагать ее как одну из опций!
Думаю, что ФМК в курсе.
Oktoberfest
5 September 2007
К тому же, об этом надо писать не где-то в факах на сайте, а жирным шрифтом в руководстве по эксплуатации.
konung
3 October 2010
1
когда движок будет уходить под машину болты крепления изготовленнные из Сталь20 среет как масло , так что тут лажа писалась . А гидроудар в медный радиатор энто не тоже самое что гидроудар в картер двигателя или поддон коробки , да и катализатор целее буде с защитой , Сегодня на Аво содрал бампер он сукка даже треснул , а продавать машинку в выходные млядь., так вод сначала я переполз на пузе защиты а уж потом бампер задний цепанул. Ну а пыльник - видать ночью в дождь в подворотне в колодцы ты не влетал ну и езди себе на удовольствие а людям сомневающимсяогород не городи огород
.
[EX]10 [B]
Я поставил защиту картера "Шериф" и вполне доволен.
НО! В последнем "Авторевю" был краш-тест "Приоры" (только, ПЛИЗ, не надо писать типа: "Фокус не Приора!", АвтоВАЗ - это ПЛОХИЕ машины и т.д. - я это всё прекрасно и сам понимаю!!!)
В данном краш-тесте установленная
защита картера помешала и усилила деформацию кузова автомобиля (марка не принципиальна)... Это и заставляет задуматься!...
Вот
СТАТЬЯ, а вот
ФОТКА ЗАЩИТЫ.
ставить железо ни в коем случае нельзя!!!ставьте карбон.интересно почему???а вы под машину гляньте и все поймете..кстати продаю защиту новую(не поставил) типа шериф..брал у официала за 3500р.договоримся
цитата (hamber @ Sep 4 2007, 18:27) |
Angry, а в какую цену защита обошлась композитная у Пчела? |
Композит у Пчела стОил около 4400 руб, если память не изменяет (брал в начале мая - как-никак, 3 месяца прошло). Через месяц после установки чуток подтянул винты, которыми защита крепится на штатные места - они ослабли от тряски и вибрации.
dica:
|
Angry Человек, который нашёл 20000 бачинских на машину, не найдёт 200 на защиту ! Что за бред ! Тут -же не владельцы гнилых ТАЗиков собрались!
konung1 ...мой тебе совет дозаказать отвал или хотя-бы бронелист вперёд бампера,чтобы гидроударов небыло... |
Тогда с какого рожна все тут развели сыр-бор: "Что же всё-таки ставить, металл или композит
"?
Если тебе пофиг разница в цене между "Шерифом" и композитной защитой - прилепи себе хоть бронелист в кевларовом чехле и не парь других бестолковыми репликами. Для кого-то обсуждение цены - вторично, т.к. критична не цена, а безопасность, величина дорожного просвета, удобство проведения ТО и ряд других аспектов. А для некоторых именно цена имеет решающее значение, особенно, если чел взял половину из 20 килобачинских в банке, причём - не в консервной.
Насчёт сопромата - я учился в "закрытом" ВУЗе, и, слава Богу, не в физтехе и не в строительном. Слив не засчитан.
andre07
Мне в магазине такой же Шериф предлагают. Ты поставил, как он? Мне брать?
Форд рекомендует пластиковую защиту, из соображения пезопасности. При лобовом ударе двигатель должен уходить в низ, а металлическая защита этого зделать не даст. Что касается защиты движка с низу от удара, для МФК это не приоритет. Выбор за вами.
Agent 707
22 September 2007
Вчера еще раз убедился что фокусик машинка для асфальта и хороших дорог, за одно испытал и защиту
(стоит железная) Дорога грунтовая ,небольшая колья. На старенькой вектре проехал бы там без проблем, правда на ней защита не стоит. Защита уменьшает дорожный просвет и шансы на проселке.
По бездорожью кататься на Фокусе не приходиться, на охоту на нем не поеду, до дачи дорога хорошая. Защита стоит, штатная пластиковая, разумеется только от грязи. Считаю,что защита безусловно нужна, пластик или металл, исходя из условий эксплуатации.
Gunya
Штатная? Это на Абиенте?
У меня Тренд - НЕТУ ничего, под капотом - видно землю и => ВСЁ В ГРЯЗИ.
Говорят она только на ГИИ, или на двигателях 2.0