Всем добрый день!История такая.На даче решил свечи поменять,одна из них сломалась на уровне резьбы уже будучи вкрученной в цилиндр.То есть верхушка свечи болтается в разные стороны,а низ вкручен в цилиндр.Вот теперь мозгую как ее вынуть без снятия головки.У кого какие мысли есть?
zipper
4 July 2010
Свеча сломалась в цилиндре. Не откручиваются свечи.
Rodionnw
Я вот тоже подумал что-нить туда налить, но только что. Один знакомый говорил - WD-40 туда налить, но по-моему это совсем не поможет. Может какую-нить жидкость для чистки инжектора? Я просто присадками и жидкостями всякими никогда не пользовался, поэтому не вкурсе.
Клизма
Спасибо за совет. Если не получиться раскоксовать и выкрутить - буду снимать ГБ, выхода другого нет. Просто вопрос в том насколько футорка надежная штуковина? А то тут читал, что у людей свечи вместе с футоркой выстреливали. Уже думаю, может ГБ менять придется?
PopovIP
25 November 2011
1
в стародавнии времена (где-то 2002 год) применял такой способ на опель кадете :
восстановить резьбуУстановка спиральной вставки
5-й пост
нормально получилось, но доступ был конечно по проще чем в форде, покупал в москве, где не вспомню
вот в хохляндии делают вариант
ремонт резьбы
S_humS_hum:
|
Я вот тоже подумал что-нить туда налить, но только что. Один знакомый говорил - WD-40 туда налить, но по-моему это совсем не поможет. Может какую-нить жидкость для чистки инжектора? Я просто присадками и жидкостями всякими никогда не пользовался, поэтому не вкурсе. |
Если будешь заливать что-то в свечной колодец, то очень рекомендую потом поменять масло в двигателе. Если эта химия просочится в масло, то это может негативно сказаться на составе масла
S_hum
Вообще, любая жидкость для раскоксовки. И, правильно сказал VikDark, масло поменять. Викс какой-нибудь глянь. Попробуй жидкий ключ. ВД тоже нормально, но как она будет просачиваться...
PopovIP
Спасибо, почитаю посты.
VikDark
Масло так и так менять. Я пока машину не особо эксплуатриую - жене покупалась, за месяц меньше 1000 км проехала. Сейчас врмени побольше стало, так что вплотную займусь ремонтом: буду заниматься ремонтом или заменой рейки + насос ГУРа, заменой масла и т.д. всех расходников, плюс подвеску немного надо тряхонуть. Собственно проблема то и случилась когда хотел свечи поменять, да и посмотреть насколько они уезженые. Спасибо за совет.
Rodionnw
Спасибо. Попробую.
S_hum
попробуй обычного моторного масла в свечной колодец залить-тож должно откиснуть и свечу закрутить/открутить пару раз
NikPa
25 November 2011
S_humцитата: |
А та 2-ая свеча откручивается ровно на полобор |
Ну ещё и свои 5-ть копеек)))
Поскольку свеча сдвинулась. значит не пригорела
может предыдущий владелец , по совету "знатока " , вкрутил свечу БОЛЬШЕЙ длины ( не знаю , есть ли такие))) ), и
выступающая часть ( которая работала в камере сгорания), покрылась нагаром(((, что и препятствует демонтажу свечи.
Тогда АККУРАТНО туда сюда , вращай)), без пролетарской ненависти
, если будет результат, то продолжай ( т. е пошла), а так очень аккуратно, ремонт дорогой
Торопись не спеша.)
Пробуй все советы , тут не угадаешь.
Спасибо всем огромное за советы. Буду пробовать. По результатам отпишусь. Надеюсь, всеж таки, малой кровью обойдусь.
Леша_Скорпио
25 November 2011
В свое время была такая же проблема, но на другой машине. Если без фанатизма, то с резьбой на головке ничего не произойдет. Поповоду вкручена мимо резьбы: вкрути 2 свечи рядом и посмотри в колодец. Если положение этой свечи совпадает с соседними - значит по резьбе вкручена, можно пытаться выкрутить с усилием.
metel
26 November 2011
1
только с усилием не переборщи, а то у знакомого на фф1 таким образом все 4 резьбы от свечей остались в головке, вот было смеху и слез пока их извлекли.
Vovan_mail
26 November 2011
1
S_hum
вообще очень хорошей текучестью и проникающей способностью обладает обычный киросин, тока Фреон его обгоняет, вот его и залей в колодцы, пусть откиснет. А всякие магазинные жидкости ему и в подметки не годятся, тем более масла. И нафига потом масло менять если туда даже киросин попадет, он выпариться))) И скока там той жидкости то вы зальете, по литру что ли. Как хрень лить в масло в виде крутых присадок, то это можно, что потом не масло менять, а двигатель в пору)))
если на первом фокусе не откручивай ее, он может обламиться и резьба останется в гб, если будешь ее высверливать, в худшем случаи, у тебя будет заливать тосолом свечу, и машина будет работать на 3 цилиндрах, и не какой ввертыш не поможет, тосол все ровно будет поступать в цилиндр, тогда либо новую гбц (которая стоит как сбитый самолет) ну можно на разборке взять, а если сам делать то нужно искать человека который работает только по гбц!!! сам будешь делать, закосячишь и тогда точно придется покупать голову!!! (личный пример)
evgen555
может стоит чаще свечи смотреть и не затягивать от души)
шурец
А с каким усилием свечи надо затягивать?
шурец
7 December 2011
pentaklя кручу от руки до упора. Ключ свечной от 10ки. Можно двумя руками взятьсь. Могу, если под рукой отверточка маленькая, довернуть еще чуть-чуть! (на градус-два). Помимо последующей невыкрутки перетяг грозит потрескиванием изоляции свечи!
добавил отверточку
шурецСпасибо. А то я люблю всё от души затягивать
Если динометрическим ключом затягивать, то с каким моментом?
"С каким усилием затягивать свечи зажигания?
В кач-ве информации (взято отсюда:
http://wwwboards.auto.ru/mazda/843504.html): если суешь новую свечу в горячий мотор то на 1/4 оборота от момента "как уперлась"
если в холодный новую то на 3/4 оборота
если старую то на 1/3-1/2 оборота
так написано в руководстве NGK"
взято от сюда
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150898937.html
Севастьянов Андрей
2 December 2011
это частая ситуация, если не будет возможности её выкрутить без последствий, то переживать не стоит. или на месте устанавливается вставка для восстановления резьбы ( а может и просто резьба восстанавливается метчиком) или в сложном ( для Вас) случае снимается ГБЦ и все работы проводятся качественно и без мусора в цилиндрах.
Тут только надо понять где будете пробовать с выкручиванием, сами или уже в сервисе, где в случае возникновения проблемы проведут работу, так как иначе придется везти в сервис на эвакуаторе...
pentakl:
|
Если динометрическим ключом затягивать, то с каким моментом? |
Вот, взгляни
ffclub.ru/topic/6272/jump_160/#comments
сегодня смог вывернуть только одну свечу. на остальных ключ гнулся или проскакивал. завтра повезу в сервис, посморим что там скажут (не заводится)
Севастьянов Андрей
22 December 2011
Avenger86
при каком пробеге ??? у Вас такие проблемы ( естественно речь идет не о всего на автомобиле, а с момента когда установили свечи зажигания)
Avenger86
22 December 2011
1
Севастьянов Андрей
Не спрашивал у предидущего владельца, когда менял, не могу ответить. В сервисе все открутили и поменяли.
Пришел каюк свечной резьбе в головке цилиндров. записался в сервис, ремонт со снятием головки, сказали сделают, только у них нету футорок, подскажите где ее можно прикупить или выточить, длинна свечей 25 мм, на южнопортовом облазил, там только маленькие и есть комплект с мечиком, но длинна самой большой 20 мм. я так думаю она не подойдет по высоте?
volga6415
17 December 2012
Знакомая история... За лето свечи выкручивал раза четыре и каждый раз геморой. Ключ свечной десяточный. Закручиваю без усилий, практически от руки . Сколько отверток и прутков перегнул... Каждый раз выкручиваю и трясусь как бы не сломать. Помогает только ключ сантехнический, Бако вроде называется. Усилия прилагаются не слабые, с чем связано не пойму. Уже и на горячию закручивал и на холодную... Сколько было авто с Федей такой случай первый.
vitalikb
18 December 2012
Купил футорку длинной 20 мм под конус свечи, при заворачивании в нее свечи, резьба свечки выступает где то на 5-7 мм. Не будет ли засоряться выступающая резьба свечи в цилиндре, не будет ли проблем с откручиванием?
Машина второй день не заводится, зарядил аккум, откопал в багажнике свечной ключ, хотел вытащить свечки, почистить, прогреть их, но сорвал свечной ключ. Поехал купил новый, более твердый, трубчатый, подпилил и с рычагом пытался выкрутить. Ноль эмоций, ключ начал прокручиваться на свече! причем сам ключ цел. Может ли быть что я сорвал шестигранник на свече? Если да то как их теперь выкрутить, скидывать головку?
Модеров прошу не ругаться за тему, в рубрикаторе этого нету, поиск конкретного ответа не дал.
aZot
Придется снимать ГБЦ и менять втулку свечи.
Так обычно происходит если не менять свечи более 40 000км. В итоге свеча закисает и выкручивается вместе с резьбой/втулкой.
А тема есть, просто вы не вчитывались. Прикрепляю.
CD
свечи менял весной, набегал на ней максимум 2-3 тыка. Попробую потом вдшкой, если нет то поеду на сто... Спасибо за информацию)
aZot
лучше вместо свечного ключа купи свечную головку магнитную, удлинитель и трещотку, удобнее откручивать..
1 person online